Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Что посоветуете demio 01г или cube 01 г

  1. #1

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме

    Что посоветуете demio 01г или cube 01 г

    Здравствуйте ,что посоветуете купить, у меня не было японцев,только 08,09, Решил приобрести demio 01г или cube 01 г Б/П по РФ (по деньгам) ,Что лучше в обслуге,З/Ч,надежность И подешевле расходный материал З/Ч , (проживаю в Томске)ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН С Уважением Павел

  2. #2

    Сообщений
    1,807
    Больше 15 лет на форуме
    если демка в новом кузове - то бери её.
    ттт...

  3. #3

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    А по подробнее можно,если не трудно

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    demio в новом кузове пошла только с 2002
    так что выбор между обыной demiо и кубиком в 10 кузове.
    я когда покупал машину тоже был такой выбор.
    но все-таки мне оказался больше симпотичен кубик.
    кубики все на автомате , а демио много на палке. и есть варианты демио с движком 1.5
    народ говорит, что демио более деревянная по салону.
    я лично рад , что выбрал кубика и об этом не жалею.
    по запачатям я думаю все примерно одинаково. а если брать беспробжную, то запчасти первое время не понадобяться, только расходники. ну и демио на палке однозначно ест меньше кубика.

  5. #5

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    А есть кубики с вариаторами а как на счет них стоит или нет или классик акп в плане надежности

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Мое имхо - Демио. Я сам отъездил 1,5 года (примерно 30-35 тыщ км) на Демке 2000 г.в., причем брал ее с пробегом полгода по РФ. Сейчас мама моя на ней ездит. Проблем - ноль. Очень крепкая машина и довольно простая в устройстве - из-з этого надежна как лом :)
    Если брать на автомате, то только 1,5л. 1,3л ей мало, а расход бенза у них одинаковый - у друга 1,5л, у меня 1,3л - проверяли не раз. А на 1,5л ездить поприятнее.
    Поищи Яндексом, была в Инете хорошая статья, там сравнивались Хонда Капа, Мазда Демио и Ниссан Куб. (еще поищи в разделе Мазды Демио - проскакивала там не раз ссылка на эту статью). Насколько помню Куб слил по все параметрам, управляемость, динамика, торможение и т.д. Капа первая по динамике (вариатор и 1,5л), внешнему виду и управляемости (повороты дерижт хорошо, но на кочках противно козлит - сильнее всех остальных). Демио признали оптимальной - динамика, управляемость, вместимость салона - всего в меру. Ну а про комфорт и шумоизоляцию там не писали, т.к. в машинках такого класса этих понятий практически нет :))
    Надо сказать, что для теста им попалась Демка в самой-самой овощной комплектации и 1,3л. Была бы суперовая полторашка - спор был бы интереснее :)
    о.О

  7. #7
    Аватар для Luick
    Адрес: Томск
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Год назад был такой же выбор - жена глядя на Демио задала всего два вопроса - полторашка ? автомат? После утвердительного ответа на оба вопроса в Куб даже заглядывать отказалась. С А.В. согласен полностью.
    торгую автозапчастями и расходниками. icq 596316244. ignat44@sibmail.com

  8. #8

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    86
    Больше 10 лет на форуме
    Выбирал между Кубом и Демио. На базаре рядом стояли и тот и другой. Сравнение проводилось в статике.
    У Куба в плюсе более упакованный в базе салон, простор и комфорт на заднем сидении, в минусе милипизерный багажник, специфичный внешний вид, отсутствие евроаналога и, как говорят, невыдающиеся ходовые качества.
    У Демио салон поскучнее будет: задний диван а-ля ваз-2109 (правда, регулируется хорошо), в комплектациях с 1.3 нет тахометра, задней полки, регулировки руля и т.п. В плюсе приличный багажник, и спокойный классический облик, а также, что на мой взгляд самое главное, возможность приобрести 1.5шку!
    Вот бы салон Кубика, да в Демио... :)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от valerych Посмотреть сообщение
    У Демио салон поскучнее будет: задний диван а-ля ваз-2109 (правда, регулируется хорошо), в комплектациях с 1.3 нет тахометра, задней полки, регулировки руля и т.п.
    Да ну прям нету. Есть комплектация LX-G special, там и тахометр, и руль ломается, и сидушки не из дешевой ткани, а какой-то велюра-полузамши. На аукционах их много, стоят почти столько же.
    Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии.

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    А на Демках кажись с 2001 г стали тахометр ставить и на 1,3л
    о.О

  11. #11
    Аватар для Johnykey
    Сообщений
    9,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Мое имхо - Демио. Я сам отъездил 1,5 года (примерно 30-35 тыщ км) на Демке 2000 г.в., причем брал ее с пробегом полгода по РФ. Сейчас мама моя на ней ездит. Проблем - ноль. Очень крепкая машина и довольно простая в устройстве - из-з этого надежна как лом :)
    Если брать на автомате, то только 1,5л. 1,3л ей мало, а расход бенза у них одинаковый - у друга 1,5л, у меня 1,3л - проверяли не раз. А на 1,5л ездить поприятнее.
    Поищи Яндексом, была в Инете хорошая статья, там сравнивались Хонда Капа, Мазда Демио и Ниссан Куб. (еще поищи в разделе Мазды Демио - проскакивала там не раз ссылка на эту статью). Насколько помню Куб слил по все параметрам, управляемость, динамика, торможение и т.д. Капа первая по динамике (вариатор и 1,5л), внешнему виду и управляемости (повороты дерижт хорошо, но на кочках противно козлит - сильнее всех остальных). Демио признали оптимальной - динамика, управляемость, вместимость салона - всего в меру. Ну а про комфорт и шумоизоляцию там не писали, т.к. в машинках такого класса этих понятий практически нет :))
    Надо сказать, что для теста им попалась Демка в самой-самой овощной комплектации и 1,3л. Была бы суперовая полторашка - спор был бы интереснее :)
    +1000 полностью повторю слова!
    от себя:
    единственный противовес в сторону куба - открытие форточки на пятой двери... все остальное в сторону демки...
    редко можно встретить откровенное дерево, самая стандартная комплектация включает АБС, и 2 подушки...
    динамика отличная даже у 1,3, зимний режим, клиренс повыше...
    подвеска неубиваемая, в меру жесткая, на поворотах не кренит, при полной загрузке не скребет...
    Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
    http://johnykey.ru

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    Одно другого не лучше.....

  13. #13

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    а как по расходу?!
    Сколько есть Кубик и сколько Демка??
    Особенно интересует мнение Владивостокцев, т.к. у нас город - это сплошные сопки.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    а как по расходу?!
    Сколько есть Кубик и сколько Демка??
    Особенно интересует мнение Владивостокцев, т.к. у нас город - это сплошные сопки.
    Около 11 литров, 1,5 литра, авт. Зимой. Лето не застал. В пробках часто и много.

    По трассе - ехать 130-140 км/ч - 8 литров на 100 км.
    - ехать 100-110 км/ч - 7 литров на 100 км.
    Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии.

  15. #15
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,130
    Больше 10 лет на форуме
    А еще лучше Сузуки Свифт, хотя кому как нравиться.
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    368
    Больше 10 лет на форуме
    Демио. А если в новом кузове - до без вариантов, только Демио.
    ВАЗ 21061 >> T.Lucida`93 >> T.Camry`97 >> T.Allex`02

    AUTOYARSK.RU - красноярский авторынок

  17. #17

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    86
    Больше 10 лет на форуме
    Отправлено : Гаврош., 14 Января 2005 14:55:39

    Имеем в пользовании и сравнении:
    Кубика 1998 г/выпуск, пробег по одометру 137 тык. Цвет темно серый металлик, двигатель 1,3 л. 80 кобыл по ПТС, коробка 4 ст. автомат. Комплектация: ГУР, кондер, АБС, две подушки, стеклоподъемники на всех дверях, *****овая музыка, центральный замок, эл. Зеркала (не складывающиеся), тряпочный салон (что за тряпочки не знаю, не разбираюсь), черно серый не плохой пластик, регулир по высоте рул.колонка.
    Демио 1998 г/выпуск, пробег по одометру 105 тык. Цвет светло-серый металлик, двигатель 1,5 л. 100 кобыл по ПТС, коробка 4 ст. автомат. Комплектация: ГУР, кондер, АБС, одна подушка у водителя, стеклоподъемники на всех дверях, *****овая музыка, центральный замок, эл. Зеркала (складывающиеся), тряпочный салон (что за тряпочки не знаю, не разбираюсь), серый не плохой пластик, регулир по высоте рул.колонка.

    На машины сам ничего не вешал, ни внутри, ни с наружи, и не буду. Внешне:
    Кубик смотрится необычно, может быть несколько угловато, но из-за этого и не стандартно. Эту машинку сразу замечаешь (как впрочем и например хонду капо которая немного меньше и покруглее но тоже похожа на кубика) т.к. она к своим странным формам еще и высокая. Задний и передний бампера несколько массивны и при этом передний бампер даже без дополнительной «губы» немного низковат для наших бордюрчиков и при парковке останавливаемся до зависания бампера над бордюром. По высоте машина совсем чуть-чуть ниже нивы (по крыше, а не по клиренсуJ) если же смотреть на них с балкона, то кубик на самую малость ее длиннее при равной ширине.
    Очень много стекла, умиляют маленькие оконца в районе багажника (внутри выглядят как иллюминатор самолета из-за чего дети постоянно просятся ехать в багажникеJ). Пять дверей, задняя закрывается-открывается только с наружи (или от ЦЗ и сигналки). Офигенно удобно наличие открывающегося окна на задней двери (открывается с ключа отдельно от двери), можно закидывать пакеты с едой пивом не марая рук об дверь. Бензобак открывается из салона. Фары «хрустальные», доп. света нет. Задние фонари высоко от земли и как кто-то заметил, в случае небольшой аварии менять не придется. Колесики на 14 стальных дисках с родными ниссановскими колпаками.
    Демио смотрится.. да собсно никак не смотрится. Обычный японец без ярко выраженных отличительных признаков. Не высокая машина, не страшная! но и не броская. Вообщем совсем стандартная. Фары простые, расположение задних фонариков обычное. По размерам почти кубик, может чуть длиннее, но смотрится рядом с ним меньше. Бампера обычные, доп. света нет. Пять дверей. Багажник открывается с наружи. Бензобак открывается из салона. Колесики на 13 и ее это не портит. В целом внешне машинка может и не вызывает умиления как кубик, но и не отталкивает а после небольшого периода и привыкаешь к ней.
    Салон:
    Кубик салон у него большой! Я не понимаю, почему его пытаются сравнить с машиной более высокого класса? Для своего, салон здоровый. Регулировки передних сидений позволяют сидеть высоким людям без ущерба для задних пассажиров. (мужик у которого покупал куба –ростом под 190 и весом за сотку сидел за рулем не напрягаясь). До потолка запас чистого воздуха просто внушает, можно ездить в буржуйском котелке (места гораздо больше, чем в считающейся высокой ниве). Ну, по порядку что есть. Панель приборов имеет сининькие приятные циферблаты, приятную не регулируемую подсветку, тахометр, ЖК одометр и два суточных одометра + все что положено. На панеле-же высвечивается, что включено в коробке (удобно). Рычаг коробки –кочерга. Сначала не привычно-потом привыкаешь и осознаешь что это удобнее чем рычаг на тоннеле. Хотя по первости при попытке настроить магнитофон или дефлекторы обдува пару раз цеплял кочергу и переводил ее в нейтральное положение. Сейчас просто руками не машу и все нормально. Руль регулируется вверх-вниз, настроить можно под любого. Обзор немерянный, была мысль затонировать (а то как в аквариуме J), но жена против т.к. это ее машина J. Бардачков много: на торпеде сверху один глубокий, под торпедой один нормальный, один в стандартном месте достаточно большой, полка над ним, карманы в передних дверях и задних, под ногами пассажиров (у каждого) под ковриком с удивлением обнаружил еще два бардачка (у жены там разные полироли хранятся и прочая не каждодневная мелочь), но можно перевозить и еще что нить т.к. я сам эти бардачки нашел случайноJ. Справа от руля совсем маленькая емкость плюс полочка под рулем. Подстаканников один впереди, один сзади и дырка под бутылку (бекс и эфес хорошо стоит там). Задние спинки сидушки откидываются назад под углом около 45 градусов, до конца в багажник не раскладываются. Также спинки складываются вперед или обе или по одной (спинка состоит из двух равных половинок). Сама сидушка не перемещается. Места для задних пассажиров много (для ног, для рук и головы и попы), но машина все же больше 4х местная, троим сзади тесновато. Зато четверо толстых едут комфортно. На задних сиденьях подголовников нет, есть какие-то заглушки. Посматривая прилагаемую книгу на японском с картинками выяснил, что на эти заглушки классно вешать пакеты, с чем нить (пиво) и они висят там никого не трогая без угрозы упасть и разбиться. Багажник выглядит маленьким, но туда без проблем влазит советский телевизор рубин с мелким барахлом (без складывания спинок). Со сложенными спинками со свистом влазит холодильник (не двухкамерный, двухкамерный будет торчать). Зеркала не паркуются :( но регулируются. Регулировки печки, заслонок и т.п. ручные. Печка дует куда надо. Огорчает, что дует она теплым воздухом (фича ниссанов штолиL), поэтому задние боковые стекла в мороз всегда заиндевелые, а в –25-35 в машине не ташкент (хотя и не холодно). Руль еще удобный. Панели не скрипят, не гремят. Иногда на кочке грохочет вся передняя панель (она достаточно массивная и похоже ее просто подкидывает и она стучит, наверное с крепежами проблема). Из-за обилия бардачков сложно вычислить, где чего катается-побрякивает. Музыка *****о, стоит дживиси кассетник и убогие колонки в передних дверях.
    Демио: салон не маленький. Здоровые дядьки по 4 штуки умещаются без проблем. Регулировки сидений передних позволяют комфортно сидеть впереди, но в отличие от куба немного ущемляются права задних пассажиров в ногах. В принципе это не из-за того, что салон меньше по длиннее, чем в кубе, просто в кубе задняя сидушка немного хитрой формы, как бы с наклоном назад, и чел просто глыбже может провалиться в кресле. До потолка места тоже достаточно, в котелке может и не прохватить, но в шапке зимней легко (брат за метр 80 сидит не напрягаясь).Панель приборов попроще. Одометр обычный колесиковый)), циферблаты черные. Ручка КПП на тоннеле с индикатором там же. Бардачков меньше конечно, но их хватает за глаза. Подстаканников две штуки вроде, оба впереди. Управление печкой и заслонками электрическое, типа на кнопках. Руль регулируется по высоте, настроить можно тоже под любого. В отличие от кубика у демии регулировок водительского сиденья больше (сидушка туды сюды наклоняется и под поясницей можно донастроить). В багажнике уютненький штатный фонарик, освещающий весь багажник и часть салона сзади. Посадка в демии более легковая что ли, рулить приятно. Трансформация заднего сиденья просто радует. Спинка откидывается вперед впополам, плюс вперед можно сдвинуть сам диван, плюс вообще эту конструкцию всю вперед собрать (на базаре показывали, я сам еще не разбирал так). При самом по себе, не малом багажнике, если диван убрать вперед, места буде не меряно. Обзор хороший. Что радует-печка жарит как надо. В морозы дальше двойки не включал (на ниссане постоянно на максимуме). Зеркала паркуются. Салон приятненького такого сине-серого цвета. Не скрипит, не гремит. На кочках ничего не взбрыкивает. Посадка ниже, чем в кубике. Музыка *****о, еще хуже чем в кубике. Приятная короче машинка для своих денег.
    Ходовые ощущения:
    Кубик т.к. я воспитан 9 годами езды на нивах, то скорости за 120 я просто не понимаю J. Т.к. я ездил (владел) ниссаном марч с 1 л двигателем то двигатель 1,3 л. меня в принципе устраивает. Правильно писали, что до 100 км/ч это вполне нормальный мотор, который хорошо таскает даже загруженную машину. Для города вполне. А тем более у меня на нем ездит супруга, далеко не стрит расер, то я считаю, что двигатель для этой машины подходит. Можно конечно пожелать большего, НО раз нет моторов больше то сильно этот хаять не буду. Еще одно мое личное наблюдение, этот мотор едет, когда его раскручиваешь, а не тянешь. Тут просто надо несколько абстрагироваться от мысли «чето двигатель начал громковато рычать» и не бросать газ. Выехав на нем на трассу первый раз, первые 100 км мне казалось, что больше сотни он не пойдет (плюс играло еще ощущение высокого кузова и крены). Боялся обгонять. Потом попривык и на скорости за 100 при обгоне пользовался кик-дауном, при этом машинка резво шла на обгон. Оставшиеся двести км не напрягаясь ехал 120. Сейчас если надо резво разогнаться спокойно кручу двигатель до 5,5 оборотов не обращая внимания на рык двигателя. До шести раскрутить удалось пару раз, но, как правило либо пора скорость снижать, либо автомат переключается, и сбрасываются обороты. В городе если надо поездить динамично, включаю овердрайв и езжу (напрягают переключения автомата с 3-4 туда сюда). Гидроусилитель несколько туговат, но руль чуткий. Подвеска и стойки у него блин от ниссана марч один в один. Расстроило. Там стоечки как игрушечные при большей то массе. К тому же они короткоходные, пробой на скорости больше 50 при не очень высоких кочках, ловится лехко. Пружинки тоже так себе-игрушечные. Автомат переключается не очень плавно. С первой на вторую ощущается очень хорошо. Ну и по мере продвижения от низшей к высшей передаче рывки слабеют. С 3 на 4 иногда можно уловить только по тахометру. Машинка достаточно юркая и простая в управлении. АБС вещь для меня вообще загадочная. Летом не проявлялась никак. По зиме на липучках срабатывала при легких подтормаживаниях со «страшными» звуками «отвалившейся» подвески (оказалось АБС у всех почти так работают :)). На шипованной резине АБС срабатывает реже, попривык, не напрягает, но езжу с поправкой на нее и супругу предупредил. Жрет горючки зимой в городе 11-12 л., летом 8-10л. Зимой после –23 можно запросто не завестись L. Шумоизоляция не важная, как от моторного отсека, так и в районе крыльев. Когда кидает снег, шуршание достаточно громкое. Есть еще один отрицательный момент. Сзади нет брызговиков, и арка крыла заканчивается хитро, из-за этого много снега накидывает внутрь заднего бампера (может много накидать). Потом там вырастает сталагмит, потом он замерзает, потом им можно зацепиться за бордюр или кочку и оторвать вместе с этим сталагмитом бампер. В общем, по езде, я бы отнес эту машинку к неспешным и комфортным передвижениям с детьми до дачи и для любимой жены.
    Демио хе хе. Сев первый раз и нажав на педальку по привычке как в кубике на треть, чуть не ох… и не влупился в стену. 1,5 л. однако. Два дня просто носился как дурак по городу, балдея от машинки. Дури в ней хватает за глаза. Разгоняется приятно. Просто в шоке был от работы автомата. Переключения передач фиксирую только по тахометру. С 1 на 2 еще можно уловить «телом», остальные уже не чую. Может именно на этой так повезло. Шумоизоляция получше. Двигатель не так слышно как в кубике (хотя потом скажу предположение –почему). Стойки на мазде посолиднее, поэтому езда по рельсам не вызывает такой дрожи как на ниссане. Хотя я вообще не любитель стоек и макферсонов (девятки напоминает). Обгонять на ней менее напряжно, ощущаешь запас дури. Из-за того что автомат работает тьфу тьфу тьфу обалденно, овердрайв ни разу не включал, а на кик-даун она откликается весьма быстро. Если в ниссане посадка все же больше как в минивэне штоли (сидишь выше, глядишь дальше), то в демии сижу полуразвалясь и только когда вожжа попадет притопить немного посадку меняю. Пробить подвеску еще не получилось ни разу. АБС работает порезче однако и пошумнее. Гидроусилитель по ощущениям такой-же как в кубике.Машинка тоже юркая, но ощутимо более мощный двигатель заставляет аккуратнее работать педалькой газа. Кстати она не очень понравилась-туговатая, дозировать нужно приноровиться. Тепло ездить. Жрет зимой 8-9 л. Летом не ездил еще. Накатал я на ней несколько меньше чем на кубике, но ощущения положительные.

    Косяки и баги:
    Кубик: лопнул выпускной коллектор. В аккурат разделился по штанам на две равные половинки. Вылечилось обычной сваркой у нормального мастера. Пока еще не отломился. Шумит цепь. Ощутимо шумит. Замена цепи-такой гемморой на этих движках, что даже боюсь лезть (кстати может быть именно поэтому двигатель шумнее чем на демио). Эта бага напрягает сильно. Хотя практика использования ниссана марч с такой-же проблемой показала, что можно ездить на свой страх и риск запороть двигатель. Там проблемка в том, что цепь вытягивается и уже не поддается натяжению, ее начинает колбасить. И еще…их там вроде две. Короче геморрой тот еще. По запчастям. Если пару лет назад еще и были проблемы, то сейчас почти нет. Т.к. понавезли этих кубиков и марчиков навалом. Ну и, пожалуй, все.
    Демио: т.к. пробег на ней подо мной еще не велик то определенно ничего сказать не могу. Ну, стартер работает как-то жестко с клацаньем и секундной задержкой. Пока наверное, все.

    На обеих машинах выброшены японские мопедовские АКБ и поставлены нормальные большие. Ничего в них не переделывалось, не планируется. Машинки самодостаточны на столько, что даже в салоне не возникает желание ничего прилепить или улучшить. Кубик, наверное, больше семейный автомобиль или для дамы. Демио более универсальна, хотя может с двигателем в 1,3 тоже уйдет в разряд более семейной машинки. Для своего класса и цены машины хорошие. Нелогично их сравнивать с машинами более высокого класса или машинами другой компоновки (той же алмерой, которая гораздо меньше их).Может не все вспомнил и написал.
    Все что настучал мое ИМХО без желания кого-то убеждать или что-то доказывать J.


    Оригинал тут: http://www.wwwboards**********/nissan/372946.html

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть Свифт лучше, но только не ценой.
    Моя 1,3л кушала по Владику летом 9-10л. По трассе 6-7,5 л.
    Зимой ела 11-12л по городу, по трассе не помню. Как-то случились сильные морозы и пробки - вышло 13,2л
    о.О

  19. #19

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,457
    Больше 10 лет на форуме
    https://auto.drom.ru/?id=1120300
    и тахометр и салончик хороший.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  20. #20
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Прочел большой пост выше. Удвила такая сильная реакция на разницу в мощности двигателей. Я сам когда на Демке 1,3л катался, сел порулить Демку 1,5л. Разницу в тяге естественно заметил, но не очень большую. Получается Куб 1,3л вообще еле ползает.
    А вообще, пересев на Аккорд, я понял, что Демио 1,5л тоже "не едет"! :)))
    о.О

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
180000 руб.
Honda Jazz
2003 год
255000 руб.
Toyota Voxy
2002 год
497000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189