Уважаемые Праворукие братья помогите определиться с выбором!
Выскажите свои соображения по поводу этих двух авто(их плюсы и минусы)!!!
Ездить придеться по трассе на дальние расстояния.
PS:Королла в 100м кузове а Ниссан в 11
Уважаемые Праворукие братья помогите определиться с выбором!
Выскажите свои соображения по поводу этих двух авто(их плюсы и минусы)!!!
Ездить придеться по трассе на дальние расстояния.
PS:Королла в 100м кузове а Ниссан в 11
Последний раз редактировалось пол(не Маккартни); 04.02.2007 в 20:49.
Если по трассе на дальние - то голосую за AD.
Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.
В ниссане посадка удобнее, более эргономично, меньше устаешь.
Ездил на королле - вроде все нормально, а устаешь от дороги. На своей не устаю на то-же расстояние (250-300 км)
Предлагаю к списку добавить Хонду Партнер. Тоже когда-то стоял перед таким же вывором, на Партнера и не смотрел, да тогда их еще мало совсем было. Один хороший человек посоветовал взять Партнера, что в принципе я и сделал и к стати ни разу об этом не пожалел
Мне АДешка в 11-ом кузове внешне больше Партнера нравится, да и в салоне она по-интереснее. По динамике, наверное, Партнер пошустрее будет, да и подвеска должна быть надежнее. Ценник, в принципе, у них одинаковый, поэтому здесь уже к чему душа больше лежит. Но помню, читал сравнение АД и Партнер - предпочтение отдали АД.
Если имеется в виду грузо-пассажирская Королла, то она явно проигрывает и АД и Партнеру. Есть еще суперовая (с номральной седушкой сзади) Королла, но стоит она не дешевле Вингроуда (комфортный АД), а он, имхо, интереснее.
Кузов у AD, безусловно, самый красивый, зато кузовщина и оптика дороги. Движок тойотовский 5А ИМХО предпочтительнее, чем ниссановский QG15. Партнер, опять же ИМХО, в целом на полступеньки выше обоих классом. Так что, похоже, все упирается в цену и состояние конкретного экземпляра...
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
2 MG 42
Обсалютно со всем согласен, кроме Партнера... Мое ИМХО, он на одной ступени со всеми тремя! :) Может быть только Короллка на палступеньки ниже их обоих! :)
З/ч подороже на АД, но по сравнению с короллой-100 дерево новый АД в 11 кузове просто самолет по эргономике за рулем, + овердрайв есть, кузов красивый, стеклоподъемник у водителя, посадка кузова выше и при загрузке тоже и пр.
Обеими руками за АД, на Партнере не ездил, говорят, хороший аппарат. Возможно будет дороже в эксплуатации чем АД, в последний льется дектрон-3 в коробку (лучше конечно оригинальную жижу)
Проехал год с небольшим и 120 тыс, пока щаслиф (3 р. т.)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
т.е. моих 20 тыс в год будет :)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
имхо все три варианта не очень, как машина, на таких только картошку с дачи возить или т.п. Единственное достоинство - цена (не жалко картошку в нее пихать :)) Но дешевая машина в первую очередь должна быть дешевой в эксплуатации, в общем, хонду можно сразу откинуть... Из ниссана и тоеты, лучше всеравно вторая, тем более что королла - с 91 года в одном кузове, куча запчастей и все дешево, а главное что очень и очень надежная. Главный + АД, это новый кузов, минусов гораздо больше: начиная от корозии двигателя, в т.ч. номера (вызывает кучу гемороя), да и сам кузов в целом у ниссанов быстрее гниет, заканчивая более слабой ходовкой по сравнению с той же короллой(сюдаже и дороже ремонт и более дорогие запчасти, список можно долго продолжать)..........Моё мнение - Королла.
На королле 3-ст автомат, если ездить по трассе - имхо нужно 5-ст механику искать. У знакомого такая королла есть - более 120 жалко машину кочегарить, говорит. И жрет много соответственно по трасс. А я частенько на 120-130 в Ангарск летаю. Расход где-то 7,5 л. на 100 км получается.
Если чисто прагматичный расчет - Королла на механике. Надежно, изученно, куча з/ч. Если эмоции еще включить - тогда по внешности, удобству салона и пр.
Если денег хватит - можно и на Ниссан Эксперт посмотреть.
Я свое мнение сказал. Кстати, сшил под заказ велюровые чехлы и сделал вставки на двери - суперсалон почти теперь :))
Чисто для работы лучше Королла
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Разве на королле всего 3 ступени на АКПП ?? Может быть и бывает конечно, но и 4-ех ступенчатый найти можно. Но все равно, АДешка и внешне и внутренне ГОРАЗДО приятнее короллы! Но, возможно, содержать королу проще, во Владе и с АДешкой проблем не будет, а как у вас - хз! :)
Кстати, вот очень интересное сравнение - АД против Партнера: http://automarket.su/2005/01/14/02test.html
пол(не Маккартни) - ты хоть город, где живешь, огласи! Наличие запчастей сильно зависит от месторасположения твоего :-))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
для работы машины на больших пробегах - адназначно корола на меху !(хотя чисто внешне мне эксперт или ад и партнер больше нравятся)
занос 10 метров
Просто королла-сотка всем настолько приелась с 1991-то года, что самих короллаводов (а я как раз именно такой) с души воротит. Но если эмоции откинуть, она - воплощенная прагматичность и надежность. Свою овощную короллу 93-го года автоматную юзаю с 1998-го, менял только ремни, колодки, сальники и ролики(просто за попутьем). Ходовка родная ВСЯ, но езжу аккуратно и у меня экземпляр с т.н. "грузовой" подвеской. Кста, коррозии нет, но и машина пока не бита. По запчастям короллу у нас содержать даже дешевле, чем ТАЗ. AD в 11 кузове подороже (гл. обр. железо и оптика). Насчет партнера - не знаю.
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
лучше чтонить с большим объемом и на мехе
КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
для калдин : 3х ступенчатая АКП- это А-140е , ставится только поверх двигателя 5Е-FE на бензиновые калдины, (даже на 2с ставят 4х-ступку). Кстати, они ездят и после 80....расход растет только.