Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Корола Вагон ИЛИ Ниссан АД?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Корола Вагон ИЛИ Ниссан АД?

    Уважаемые Праворукие братья помогите определиться с выбором!
    Выскажите свои соображения по поводу этих двух авто(их плюсы и минусы)!!!
    Ездить придеться по трассе на дальние расстояния.

    PS:Королла в 100м кузове а Ниссан в 11
    Последний раз редактировалось пол(не Маккартни); 04.02.2007 в 20:49.

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Если по трассе на дальние - то голосую за AD.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3

    Адрес: Арсеньев, Приморский край
    Сообщений
    1,168
    Больше 15 лет на форуме
    В ниссане посадка удобнее, более эргономично, меньше устаешь.
    Ездил на королле - вроде все нормально, а устаешь от дороги. На своей не устаю на то-же расстояние (250-300 км)

  4. #4
    Аватар для Vovanich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    394
    Больше 15 лет на форуме
    Предлагаю к списку добавить Хонду Партнер. Тоже когда-то стоял перед таким же вывором, на Партнера и не смотрел, да тогда их еще мало совсем было. Один хороший человек посоветовал взять Партнера, что в принципе я и сделал и к стати ни разу об этом не пожалел

  5. #5

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Мне АДешка в 11-ом кузове внешне больше Партнера нравится, да и в салоне она по-интереснее. По динамике, наверное, Партнер пошустрее будет, да и подвеска должна быть надежнее. Ценник, в принципе, у них одинаковый, поэтому здесь уже к чему душа больше лежит. Но помню, читал сравнение АД и Партнер - предпочтение отдали АД.
    Если имеется в виду грузо-пассажирская Королла, то она явно проигрывает и АД и Партнеру. Есть еще суперовая (с номральной седушкой сзади) Королла, но стоит она не дешевле Вингроуда (комфортный АД), а он, имхо, интереснее.

  6. #6
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    Кузов у AD, безусловно, самый красивый, зато кузовщина и оптика дороги. Движок тойотовский 5А ИМХО предпочтительнее, чем ниссановский QG15. Партнер, опять же ИМХО, в целом на полступеньки выше обоих классом. Так что, похоже, все упирается в цену и состояние конкретного экземпляра...
    Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.

  7. #7

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    2 MG 42

    Обсалютно со всем согласен, кроме Партнера... Мое ИМХО, он на одной ступени со всеми тремя! :) Может быть только Короллка на палступеньки ниже их обоих! :)

  8. #8
    Аватар для Волговод
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38,522
    Больше 15 лет на форуме
    З/ч подороже на АД, но по сравнению с короллой-100 дерево новый АД в 11 кузове просто самолет по эргономике за рулем, + овердрайв есть, кузов красивый, стеклоподъемник у водителя, посадка кузова выше и при загрузке тоже и пр.
    Обеими руками за АД, на Партнере не ездил, говорят, хороший аппарат. Возможно будет дороже в эксплуатации чем АД, в последний льется дектрон-3 в коробку (лучше конечно оригинальную жижу)
    Проехал год с небольшим и 120 тыс, пока щаслиф (3 р. т.)
    Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
    Объекты любой сложности.
    96-12-96

  9. #9
    Аватар для Волговод
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38,522
    Больше 15 лет на форуме
    т.е. моих 20 тыс в год будет :)
    Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
    Объекты любой сложности.
    96-12-96

  10. #10

    Сообщений
    4
    имхо все три варианта не очень, как машина, на таких только картошку с дачи возить или т.п. Единственное достоинство - цена (не жалко картошку в нее пихать :)) Но дешевая машина в первую очередь должна быть дешевой в эксплуатации, в общем, хонду можно сразу откинуть... Из ниссана и тоеты, лучше всеравно вторая, тем более что королла - с 91 года в одном кузове, куча запчастей и все дешево, а главное что очень и очень надежная. Главный + АД, это новый кузов, минусов гораздо больше: начиная от корозии двигателя, в т.ч. номера (вызывает кучу гемороя), да и сам кузов в целом у ниссанов быстрее гниет, заканчивая более слабой ходовкой по сравнению с той же короллой(сюдаже и дороже ремонт и более дорогие запчасти, список можно долго продолжать)..........Моё мнение - Королла.

  11. #11
    Аватар для Волговод
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38,522
    Больше 15 лет на форуме
    На королле 3-ст автомат, если ездить по трассе - имхо нужно 5-ст механику искать. У знакомого такая королла есть - более 120 жалко машину кочегарить, говорит. И жрет много соответственно по трасс. А я частенько на 120-130 в Ангарск летаю. Расход где-то 7,5 л. на 100 км получается.
    Если чисто прагматичный расчет - Королла на механике. Надежно, изученно, куча з/ч. Если эмоции еще включить - тогда по внешности, удобству салона и пр.
    Если денег хватит - можно и на Ниссан Эксперт посмотреть.
    Я свое мнение сказал. Кстати, сшил под заказ велюровые чехлы и сделал вставки на двери - суперсалон почти теперь :))
    Чисто для работы лучше Королла
    Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
    Объекты любой сложности.
    96-12-96

  12. #12

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Разве на королле всего 3 ступени на АКПП ?? Может быть и бывает конечно, но и 4-ех ступенчатый найти можно. Но все равно, АДешка и внешне и внутренне ГОРАЗДО приятнее короллы! Но, возможно, содержать королу проще, во Владе и с АДешкой проблем не будет, а как у вас - хз! :)
    Кстати, вот очень интересное сравнение - АД против Партнера: http://automarket.su/2005/01/14/02test.html

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Предлагаю к списку добавить Хонду Партнер. Тоже когда-то стоял перед таким же вывором, на Партнера и не смотрел, да тогда их еще мало совсем было. Один хороший человек посоветовал взять Партнера, что в принципе я и сделал и к стати ни разу об этом не пожалел
    А как с зап.частями на Партнёр?Меня вот пугают этим и в отношении AD?( по деньгам и есть ли они вообще?)
    Последний раз редактировалось пол(не Маккартни); 05.02.2007 в 21:18.

  14. #14
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,675
    Больше 15 лет на форуме
    пол(не Маккартни) - ты хоть город, где живешь, огласи! Наличие запчастей сильно зависит от месторасположения твоего :-))
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от пол(не Маккартни) Посмотреть сообщение
    Уважаемые Праворукие братья помогите определиться с выбором!
    Выскажите свои соображения по поводу этих двух авто(их плюсы и минусы)!!!
    Ездить придеться по трассе на дальние расстояния.

    PS:Королла в 100м кузове а Ниссан в 11

    Ниссан Эксперт.

    Зато на сотую Короллу запчастями торгуют даже бабки с семечками.
    .........давно здесь сидим..........

  16. #16

    Адрес: www.avto.vl.ru
    Сообщений
    5,950
    Больше 7 лет на форуме
    для работы машины на больших пробегах - адназначно корола на меху !(хотя чисто внешне мне эксперт или ад и партнер больше нравятся)
    занос 10 метров

  17. #17
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,463
    Больше 10 лет на форуме
    Просто королла-сотка всем настолько приелась с 1991-то года, что самих короллаводов (а я как раз именно такой) с души воротит. Но если эмоции откинуть, она - воплощенная прагматичность и надежность. Свою овощную короллу 93-го года автоматную юзаю с 1998-го, менял только ремни, колодки, сальники и ролики(просто за попутьем). Ходовка родная ВСЯ, но езжу аккуратно и у меня экземпляр с т.н. "грузовой" подвеской. Кста, коррозии нет, но и машина пока не бита. По запчастям короллу у нас содержать даже дешевле, чем ТАЗ. AD в 11 кузове подороже (гл. обр. железо и оптика). Насчет партнера - не знаю.
    Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.

  18. #18
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    лучше чтонить с большим объемом и на мехе
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  19. #19
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    10,045
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Разве на королле всего 3 ступени на АКПП ?? Может быть и бывает конечно, но и 4-ех ступенчатый найти можно.
    Все короллки овощные с 3-х ступенчатым автоматом , и ехать быстрее 80 гемморойно.
    Даже только из-за этого одного - АДеха лучший выбор

  20. #20
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    для калдин : 3х ступенчатая АКП- это А-140е , ставится только поверх двигателя 5Е-FE на бензиновые калдины, (даже на 2с ставят 4х-ступку). Кстати, они ездят и после 80....расход растет только.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2017 год
750000 руб.
Honda Insight
2009 год
575000 руб.
Toyota Prius
2014 год
895000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189