Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Замена Премии

  1. #1

    Сообщений
    2,142
    Больше 10 лет на форуме

    Замена Премии

    Стал подумывать о пересадке с Короны премио(1,8, 97 год) на Форестера(97-98 год).
    Захотелось повыше клиренса, получше проходимость и динамику.
    По этому поводу закрались несколько вопростов.
    1. Какой двигатель оптимальнее для Форика? турбовый или атмосферный?
    Турбо это конечно здорово - 250 кобыл и все такое, офигенный запас по мощности. Но надо ли оно мне?
    В гонках я учавствовать не собираюсь, стрелку ложить на спидометре тоже.
    Люблю газу дать, конечно, что греха таить, но без фанатизма. В городе как все - 60-80-90, где позволяет обстановка и совесть.На трассе 110-130.
    На короне мне что не понравилось при затяжных горочках, на трассе, и полном салоне пассажиров мощи не хватает двигателю. Подвеска слабовата для наших дорог.
    Как с этим делом у атмосферного Форика с 135 лошадками обстоит?
    Как с динамикой?
    Немаловажный аспект - расход и вид топлива. На атмосферный рекомендован 92, на турбо -98. Какова разница в расходе?
    И насколько страшна эксплуатация и обслуживания турбины? Никогда на турбованных не ездил.
    2. Что меня ожидает при пересаживании с Премии на Форестера?
    3. И насколько реально взять в хорошем состоянии года 97-98, за 9-10к$ ?

  2. #2

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Ни на одном, ни на втором не ездил, поэтому ничего не подскажу про них.
    Но сразу могу сказать, чтобы другим не тратить время на этот вопрос: КАКОЙ ГОРОД ??

  3. #3

    Сообщений
    2,142
    Больше 10 лет на форуме
    Иркутск

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    >>>Что меня ожидает при пересаживании с Премии на Форестера?
    Какого бы форика не выбрал - в любом случае ожидает тебя восторг! :))
    Турбофорь это конечно тема - звермашин. Но его и содержать дороже. Налог да страховка не слабо вытянут. Плюс бензика наверняка под 20л жрет в боевом режиме (а медленно ездить на нем наверное не получится :). Если машину берешь не для гонок, то турбо имхо не стоит брать.
    атмо 2л после короны тебе прилично мощнее покажется, но 137 кобыл это немного. Если б я себе брал, то атмо 2,5л. Имхо оптимал - и запас мощей есть и не так разорительно. Хотя слышал, что 2,5л двигатель склонен к перегреву, но это инфа из разряда слухов.
    о.О

  5. #5
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    по расходу на субару форуме ветка есть, почитай
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2002 год
570000 руб.
Toyota Sprinter Marino
1993 год
82000 руб.
Toyota Camry
1998 год
200000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189