Ребята, что-то не нашел я здесь инфы :( Кто знает детали?
Во сколько начинается, во сколько заканчивается?
Как проходят сами торги?
Ребята, что-то не нашел я здесь инфы :( Кто знает детали?
Во сколько начинается, во сколько заканчивается?
Как проходят сами торги?
От забора и до заката.
Кто больше капнул
тот и с ужином
припева нет...
Пока машины не кончатся, торгують и торгують.
да уж, это как ядреная реакция: началась -не остановишь :))
*aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
У меня ролик есть с торгов с зала аукционного, но он тяжелый замучуюсь качать. А в двух словах ЗА ДЕНЬ ПРОХОДИТ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ МАШИН. на одну меньше двух минут.
Что значит за день? В какое время начинают работу и в какое время заканчивают по местному, по покемонски? Или круглосуточно пашут?
Что значит на одну машину меньше двух минут?
Зависит от аукциона. Например на крупных типа субботнего НАА Кобэ с девяти утра и до талого торгуется около 10 тысяч машин. Раньше на столике дилера было 4 экрана - одновременно торговались 4 машины, на каждую 30-60 секунд в среднем. Несмотря на это аукцион нередко заканчивался в 12, а то и в 2 часа ночи (!) Не так давно приделали еще 2 экрана и теперь аукцион кончается примерно в 6-7 часов вечера. Вообще на многих сайтах, включая мой хватает инфы про аукционы.
motor-japan.jp Предосмотр Skype motor-japan
Лучший чай прямо из Японии www.teacompany.jp
Вот и я про то же, да и все кто отозвался, сказали же тактично -- зайди на сайт поставщика любой вот к MotorJapan допустим, и там найдешь много инфы, в двух словах тебе не кто не обьяснит, сами блин годами вникали. Очень быстро по то му что все в электронном виде по нескольким линиям идут торги. И еще конечно время стоит когда будет торговатся та или иная машина, но часто это время сдвигается в процесе торгов, да и вообще на каждом ауке все по разному.
Автоаукцион Японии, это место где происходит продажа автомобилей по не фиксированным ценам, цена зависит от спроса на конкретный авто. Еженедельно на аукционах Японии продаются около 140.000 автомобилей. В торгах могут участвовать только японские дилеры, которые ежегодно платят взносы на право участия в аукционах. Простой человек с улицы не сможет принимать участие в торгах.
Владельцы автомобилей, выставляемых на торги, заранее устанавливают цены, за которую хотят продать свои авто.
За несколько часов, перед тем как начнутся торги все заинтересованные дилеры вводят в систему ставки, за которые они хотели бы купить конкретный автомобиль, система автоматически определяет максимальную ставку и победителем становится тот, кто предложил самую высокую цену. Однако стоит учесть, что в случаи успеха, конечная сумма продажи автомобиля может быть не та, которую ставил дилер, а немного больше максимальной ставки его ближайшего соперника.
Например: мы хотим купить автомобиль с начальной ценой 50.000 йен, за несколько часов до начало торгов, наш дилер делает ставку на интересующий нас автомобиль 500.000 йен. Далее, когда начнутся торги, система автоматически определяет максимальную ставку и ставку ближайшего соперника. Допустим, наша ставка оказалась максимальной из всех предложенных ставок, а ставка ближайшего к нам соперника 450.000 йен. Система автоматически доводит начальную стоимость автомобиля с 50.000 йен до 453.000 йен(это максимальная ставка ближайшего к нам соперника плюс аукционный шаг который равен 3000 йен). Если соперник не в состоянии продолжать дальнейший торг за этот автомобиль, тогда авто достается нам за 453.000 йен, а не за 500.000 йен, как было поставлено изначально. Но соперник может продолжать торг в реальном времени, нажимая «кнопку», оборудованную для торгов на своем рабочем месте, каждое нажатие которой равен 3000 йен. И так может продолжаться до тех пор, пока кто-то из торгующихся дилеров не предложит максимальную сумму, с которой не сможет конкурировать его соперник. Дилер, предложивший максимальную сумму, становится победителем торгов.
Стоит также учесть что если сумму, которую предложили хозяину за автомобиль, его не устраивает, то есть будет меньше, чем он хочет, то хозяин в праве не продавать машину и снять ее с торгов. Он может выставлять авто на торги до тех пор, пока желаемая цена не будет достигнута. Обычно автомобиль, не проданный из-за не достигнутой желаемой цены, выставляется на торги примерно через неделю. Так же, автомобиль, не проданный из-за не достигнутой желаемой цены, может быть куплен после завершения торгов, для этого дилер связывается с хозяином и покупает автомобиль, если цена, которую предлагает хозяин, устраивает дилера. Такая сделка на аукционе называется «Negotiate Sold».
После покупки автомобиля на аукционе, его доставляют на автовозе на стоянку к дилеру, купившему автомобиль. http://www.svscar.ru/auction/torgi/
Еще хочется добавить, что аукцион это также своеобразный развод публики, закулисные правила которого мало кому известны. Например, нередко продавцом машин является сам аукцион. Например, машина не продалась, ты идешь ставить ее на переговоры - плюс 30 тысяч иен. Аукционисты говорят, что свяжутся с владельцем по телефону. Ждешь, ждешь, а они потом говорят, что не могут дозвониться до владельца - извините. Так мне говорили сотни раз - неправдоподобно. Значит, скорее всего уже успели кому-то налево впарить. Или часто машины снимают с торгов в последний момент, так как якобы нет каких-то документов и т д. и т.п. Сплошное казино короче.
motor-japan.jp Предосмотр Skype motor-japan
Лучший чай прямо из Японии www.teacompany.jp
...Владельцы автомобилей, выставляемых на торги, заранее устанавливают цены, за которую хотят продать свои авто...
Разрешите поправочку. Цена, за которую владелец хочет продать свою машину не ограничена - чем дороже, тем лучше (иногда конечно пишут так называемое КИБО - типа желание, мечта).
Более актуально, что владельцы устанавливают минимальный предел, после достижения которого они готовы отдать авто. Например 300 000 иен. Если, нажимая кнопки, никто из участников не дал 300 000, машина не продается. Если же этот предел достигнут, то на экране загорается кнопка УРИКИРИ, то есть теперь эта машина продастся по любому, вопрос только, кто больше даст. Поэтому пока УРИКИРИ не загорится, не рекомендуется сильно давить на кнопку - соревнуясь с компьютером, сам нагоняешь себе цену. Дошел до своего бюждета и жди. Владелец нередко находится рядом с аукционистом у центрального пульта и видит, кто сколько дает за его машину. Иногда, увидев, что самая высокая ставка не 300, а 270 тыщ, владелец может "плюнуть" и опустить "планку" - загорится УРИКИРИ и Вы либо купите машину за 270, либо продолжите с кем-то за нее бороться, иногда вдвоем только давите кнопки - тык-пык-тык-пык по 3 тысячи иен. И вот потихоньку доводите ценник до 380 000 (!) Затем поняв, что цена уже запредельная, Вы отпускаете кнопку (если успеете) и счастливым обладателем становится Ваш противник. А Вы с ехидной ухмылкой откидываетесь на кресло и говорите товарищу - вот, кому то "помог" -))))
motor-japan.jp Предосмотр Skype motor-japan
Лучший чай прямо из Японии www.teacompany.jp
Ну вот видите сколько интересной не шаблонной инфы.
А теперь мои мысли. Япы ведь тоже люди. Неужели там не играют на повышение?
И еще, к примеру яп работает на аукуционе 5 лет, и так же там много лет работают другие брокеры. И все они несомненно общаются, а многие наверняка и дружат. И вот как вы думаете - есть у них смысл продать машинку подороже, или вы думаете они с другой планеты и бабло для них ничто? ;)
Допустим брокеру пришел заказ на машинку с максимальной ставкой в мильон пятьсот, а авто продается за мильон. Ну звонит он соседнему брокеру, кенту своему и говорит - братей - стукани ка на кнопарь раз надцать, типа поторгуемчя промежсобой - у меня тут ставка макимальная ;)
:) хех, да чем же это они иные, если есть возможность срубить пару кило с одной машины? Кстати - на повышение может играть второй брокер от той же конторы. Кто в курсе - сколько брокер платит в месяц или какая там система?Боюсь, ты плохо представляешь себе менталитет японца
Будь ты знаком хоть тысячу лет, такой вариант просто СМЕХОТВОРНО МАЛОВЕРОЯТЕН
Эти люди - ИНЫЕ
Я, когда готовил договор по поставке семечек из Краснодарского края в одну из стран Европы морем, тоже такой вопрос задал куратору проекта, одному из бывших руководителей Минэкономики - мол, схему можно было бы упростить в плане налогообложения и поделиться с тамошним бизнесменом, на что получил ответ человека, много-много лет проведшего за рубежом - не пройдет это. - Им что, лишние несколько сотен тон баксов лишние? Не лишние, но не пойдут они на это, у них иной менталитет, это другие люди, поверь мне. Пришлось верить на слово, больше вопросов я не задавал
Они не пойдут на это потому, что, как бы выгодно не было, а не принято входить на чужой двор без разрешения хозяина, не принято плевать на улице, не бросают окурки, убирают за собачками, останавливаются в строго отведенных местах, не шумят после 10 вечера. не переходят улицу на красный свет и уже не знаю что еще. Заработать лишние 500 долларов таким образом - самому себе и всем своим предкам плюнуть в душу
Конечно, если речь идет о русских или пакистанцах...Тут, полагаю, барьеров нет
USS TOKYO, NAGOYA - по 6 мониторов
Да, японцы навряд ли будут просить кого-то нажать кнопку, чтобы приподнять цену. Просто у продвинутых есть по 2 компании, зарегистрированных на аукционе, и он сам может задрать цену насколько захочет.