Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Вариатор или нет????

  1. #1

    Сообщений
    1

    Вариатор или нет????

    Пол года назад мой брательник приобрел сивика на вариаторе, а буквально спустя пару дней, мой товарищ пригоняет себе тачку один в один, только на обычном автомате. Оба парня в машинах практически ноль, понравилась взял, а вариатор или автомат им не важно. Я тоже себе решил приобрести такой же агрегат (чё выпендриваться то…). Ездил на обоих, смотрю в сторону вариатора. Вариатор и на старте быстрее, и на обгон без проблем, и по грязьке по-моему едет увереннее. Но многие кричат не надёжный он…..
    Рассудите пожалуйста…

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,838
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы себе не стал брать Хондовский вариатор. Это мое личное мнение.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    301
    Больше 10 лет на форуме
    У любого вариатора максимальный заложенный ресурс не более 200 тыс(у многих меньше раза в 2), обычный автомат может и 500 тыс отходить. Но не это главное, главное в том что их до сих пор у нас не научились ремонтировать, а контрактные вариаторы дороже автоматов, при чем иногда значительно.
    Поэтому я бы тоже не взял(не зависимо от марки машины), вот сломается и что с ним делать? :-(

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,838
    Больше 10 лет на форуме
    В Москве вариаторы делают, проблем с этим нет, это просто дорого. Проблема в том, что именно у Хонды вариатор слабенький. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ! И найти контрактный не так и легко. А вот у Мицы и Ниссана совершенно другие вариаторы, и они более надежны ! Но опять же это мое личное и субъективное мнение !
    А Цивик 1.5 на вариаторе в плане динамики - вещь ! Как будто под тобой 2 литра. Про масло не забывайте, туда только фирменное Хонда HMMF ! И обязательно менять фильтры ! Но я бы себе не взял все равно ! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #5
    Аватар для Crown-msk
    Сообщений
    4,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Я бы себе не стал брать Хондовский вариатор. Это мое личное мнение.
    +1
    и не только Хондовский а любой... имхо.
    Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Я бы себе не стал брать Хондовский вариатор. Это мое личное мнение.
    и почему так говорят все кто на варике не ездил..... наверное в начале 90-х так говорили про автоматы. С вариком главное правильное обслуживание, и эксплуатация - не устраивать адский оджиг как на ручке. Юзаю варик 3 года и 55тыщ пробега, с буксом не стартую, летом иногда кручу до редлайна, по трассе гоняю до 180, все в норме
    CRV 2011 Crystal black perl

  7. #7

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Ресурс вариатора 150 - 200 км , далее ремонт неизбежен. Ко мне много приходит писем с воплями: "ПОМОГИТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ!!!" А ничего , покупать контрактный в неизвестно каком состоянии или ремонтировать и настраивать за 2000$. На Хонде вообще пошли дальше , если на других вариаторах оставили гидротрансформатор , то у Хонды вместо этого стоит "старт клач" - набор дисков в маслянной ванне. Ресурс он вариатору не прибавляет , да и сам развалиться гораздо быстрее , чем ГТ, это уже проверено , зато цена производства ниже....вот и решайте , что купить за одинаковые деньги , на автомате или проблему в виде вариатора.
    Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
    Мастер по ремонту АКПП.

  8. #8
    jka
    jka вне форума

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    130
    Имел печальный опыт с вариатором на цивике 97 года, долларов 800 обошелся контракный, и найти его было не так просто.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,838
    Больше 10 лет на форуме
    FVitalik !
    Согласен ! Вы только подтвердили мои слова, что из всех вариаторов Хондовский наиболее неудачный, с Мицой и Ниссаном уже получше !
    Хонда Маньяк !
    Я не сказал что вариатор плохо, наоборот езда супер, но останусь при своем мнении что именно хондовские вариаторы проблемные ! Опять же не говорю что все, просто процент проблемных больше других производителей !
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  10. #10

    Адрес: Нск
    Сообщений
    314
    Больше 10 лет на форуме
    Derber а ты с кокого города? Вообще вариатор вещь, я езжу мне нравиться. И ремонтировать их научились, но дорого.

  11. #11
    Аватар для Степан Демура
    Сообщений
    12,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Про масло не забывайте, туда только фирменное Хонда HMMF !
    А я всегда считал, что нужно лить и в варик и в автомат только Honda ATF-Z1.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    Лично знаком с парой хондоводов, которые не променяют вариатор ни на что. А то, ощущения несравнимые:) Но масло там дороже, чем для обычного автомата. Говорят, оно того стоит.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    Приятель намучался с хондовским вариатором... После ремонта за 1700$ буквально через 5-7 дней, варик снова нагнулся... Сейчас ждет контрактный...
    Я бы однозначно не стал связываться с вариатором.
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  14. #14
    Аватар для asiat
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,141
    Больше 15 лет на форуме
    С 2005 года для вариаторов Хонда рекомендует новое масло HMMF вместо ATF Z1
    Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)

  15. #15

    Сообщений
    70
    Гнал я както хонду логу с усурийска, в башку даже мысль неприходила что там вариатор так как с ними не сталкивался не разу, пробил паддон коробкин(дюральалюминиевый сц уко(( залепил дырку холодной сваркой и залил туды декстрона. После этого лого больше ста ехать отказывалась категорически(( Приехал в Иркутск продал её нах от греха подальше(прости те меня покупатели).
    Нах эти вариаторы, лишний головняк ИМХО.
    www.trophy-life.ru Жизнь в стиле Трофи!

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,838
    Больше 10 лет на форуме
    Мои слова только подтверждаются ! Удовольствие от езды есть, но надежность хромает !
    А по маслу - только HMMF !!!!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    А я новый Джаз хочу купить с вариатором. 100 000 пробега мне на 5 лет хватит.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  18. #18
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,701
    Больше 15 лет на форуме
    Из личного опыта - основная проблема при покупке б/у( новый до 60000 км доживет почти без обслуги ) авто с вариатором это плохое обслуживание (в лучшем случае меняют жижу путем отсоса без замены фильтров их два или один ) в результате на авто с реальным пробегом до 60000 тысяч даже с плохим обслуживанием вариатор как правило живой и если своевременно обслуживать бегать будет долго , после 60000 - 70000 км на не обслуженном парике начинаются первые проблемы , на которые поначалу рядовой пользователь может и не обратить внимание Производитель так же не стоит на месте на Фитах проблем с вариатором значительно меньше ,чем на первых Домами,Цивик,Н-RV . Плюсов у него предостаточно -динамика почти как на механике до 100км/ч и расход меньше чем у автомата . А если обслуживать нет возможности( проблема в квалифицированном сервисе) и с техникой на вы , то лучше купить..... верблюда - чудо конь и кормить не надо .

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Из личного опыта - основная проблема при покупке б/у( новый до 60000 км доживет почти без обслуги ) авто с вариатором это плохое обслуживание (в лучшем случае меняют жижу путем отсоса без замены фильтров их два или один ) в результате на авто с реальным пробегом до 60000 тысяч даже с плохим обслуживанием вариатор как правило живой и если своевременно обслуживать бегать будет долго , после 60000 - 70000 км на не обслуженном парике начинаются первые проблемы , на которые поначалу рядовой пользователь может и не обратить внимание Производитель так же не стоит на месте на Фитах проблем с вариатором значительно меньше ,чем на первых Домами,Цивик,Н-RV . Плюсов у него предостаточно -динамика почти как на механике до 100км/ч и расход меньше чем у автомата . А если обслуживать нет возможности( проблема в квалифицированном сервисе) и с техникой на вы , то лучше купить..... верблюда - чудо конь и кормить не надо .
    +1... и еще купят пацаны на зеленке машинку с пробегом за 200 тыщ (хотя на одометре только 60-70), на которой яп гонял не обслуживая ее, барыга пригнал на рынок заменив жижу на декстрон и потом проблемы...
    CRV 2011 Crystal black perl

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
180000 руб.
Nissan Note
2017 год
499000 руб.
Subaru Legacy B4
2009 год
825000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189