Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

собрался брать nissan wingroad прошу совета

  1. #1

    Сообщений
    9

    собрался брать nissan wingroad прошу совета

    Собрался покупать новое авто, наше новое брать не хочу, а на новое нормальное импортное денег не хватает (бюджетные варианты как правило сделаны без единого гвоздя - одним топором). пока нахожусь в поиске подходящего праворукого варината. приглянулся nissan wingroad 2002 года. предлагают привезти под заказ. на фото вроде смотрится не плохо, заметных косяков нет. В японцах я полный ноль. Как сказал поставщик машины - машина не с аукциона, а со стоянки типа тоже нормальный вариант. Можете помочь с характиристиками машин со состоянок? стоит либо не стоит брать такую машину?

  2. #2

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VSAM Посмотреть сообщение
    Собрался покупать новое авто, наше новое брать не хочу, а на новое нормальное импортное денег не хватает (бюджетные варианты как правило сделаны без единого гвоздя - одним топором). пока нахожусь в поиске подходящего праворукого варината. приглянулся nissan wingroad 2002 года. предлагают привезти под заказ. на фото вроде смотрится не плохо, заметных косяков нет. В японцах я полный ноль. Как сказал поставщик машины - машина не с аукциона, а со стоянки типа тоже нормальный вариант. Можете помочь с характиристиками машин со состоянок? стоит либо не стоит брать такую машину?
    Многие с японских стоянок возят и ничего. В том году отцу грузовик привозили и если я себе повезу авто, то со стоянки. Другое дело, кто повезет... Если везут на продажу, то особо не ищут идеальное авто, а если для себя, совсем другое дело. Поэтому нужно искать проверенного человека или просто хорошего знакомого, который разбирается в авто. Так например, отцу лишь с третьего захода привезли грузовик, т.к. до этого были не плохие варианты, но скорее для продажи.

    Что касается вингроуда... Авто хорошее. Я бы даже сказал отличное в соотношении цена/качество. Сам хотел такой брать, но скорее всего АДешку себе возьму (или Демку), т.к. бюджет сейчас не позволяет. Только мне больше нравится до рейстайлинга виноград внешне, а вот салон с 2002 года интереснее, да и с КХХ уже проблем нет.
    Его минусы: мало места для ног на заднем сидении, (относительно) слабоватая передняя подвеска, но это не значит, что она вообще никакая.
    В общем, достойный вариант.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,937
    Больше 7 лет на форуме
    С одной кнопкой в Новосибе за 150- 160 р реально найти. По авто-слабенькая ходовка,двиг достаточно надёжен, авто подвержен коррозии,будешь брать смотри кузовщину внимательно. По ремонту Ниссаны несколько дороже,что компенсируется недорогим входящим ценником. Если денег не хватает,на мой взгляд,Ниссан всё же интересней Мазды.
    Удачи
    Живите и дайте жить другим

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Да нихера они не дороже. Японки разных марок но одних классов примерно одинаковы по стоимости содержания и ремонта
    о.О

  5. #5

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Да нихера они не дороже. Японки разных марок но одних классов примерно одинаковы по стоимости содержания и ремонта
    +1
    Я помню, как кто-то жаловался, мол фара на АД дорогая... Конечно, если для кого-то фара или другая часть машины - это расходник, то может и дороже. А реальные расходники стоят точно так же. Может быть что-то и будет чуть дороже в том случаи, если это не распространенная з/ч в этом городе, но Влада это вряд ли косается. Во всяком случаи, более низкая цена ниссана/мазды на несколько лет вперед окупает, пусть совсем не большую, разницу в расходниках. А вообще, бытует мнение, мол на тоету с з/ч проблем нет. Может быть когда-то так и было, но сейчас, по-моему, проблем с з/ч нет практически на любую японку.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    25
    Вот что скажу. У меня Винг 2002 года, владею уже два месяца. Покупал со стоянки у нас в городе, авто без побега. Замечаний в эксплуатации нет, кузов более современный. Соотношение цена-качество оправдывает. Хабаровск...

  7. #7
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,464
    Больше 10 лет на форуме
    Многие с японских стоянок возят и ничего. В том году отцу грузовик привозили и если я себе повезу авто, то со стоянки. Другое дело, кто повезет... Если везут на продажу, то особо не ищут идеальное авто, а если для себя, совсем другое дело. Поэтому нужно искать проверенного человека или просто хорошего знакомого, который разбирается в авто. Так например, отцу лишь с третьего захода привезли грузовик, т.к. до этого были не плохие варианты, но скорее для продажи.

    Что касается вингроуда... Авто хорошее. Я бы даже сказал отличное в соотношении цена/качество.

    +1 . АДешка по соотношению цена/качество тоже рулит, но пробеги у них часто конские - под конторами или торговцами ходят
    Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.

  8. #8

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
    АДешка по соотношению цена/качество тоже рулит, но пробеги у них часто конские - под конторами или торговцами ходят
    +1
    Вот это и пугает в АД, а так же ее не ликвидность. В остальном отличий от Винограда минимум.

  9. #9
    Аватар для denissan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 10 лет на форуме
    Советую изучить сайт wingroad.ru Да хотя-бы сам факт существования сайта с таким количеством энтузиастов уже обдряет. Тока стоит учесть, что вингроуд с аэрообвесом при движке 1500 - это лишь удачный маркетинговый ход - внешность агрессивная есть а динамики все равно нет, только клиренс занижен :)
    Nissan X-Trail T30 (2004г)

  10. #10

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denissan Посмотреть сообщение
    Советую изучить сайт wingroad.ru Да хотя-бы сам факт существования сайта с таким количеством энтузиастов уже обдряет. Тока стоит учесть, что вингроуд с аэрообвесом при движке 1500 - это лишь удачный маркетинговый ход - внешность агрессивная есть а динамики все равно нет, только клиренс занижен :)
    Это правда, при 1,5 динамики не будет. А аэро это и плюс и минус. Вид придает обалденный! Мне больше всего нравится Виноград Аэро в 11-ом кузове ДО РЕЙСТАЙЛИНГА!!! Вид такой грозный! ;) Потом уже передок какой-то смешной пошел :) Но с такими обвесами по го*нам уже не поездишь, а учитывая нынешнее положение во Владике со снегом, такой Винг можно долго не трогать, т.к. дворы не чищены и нормальная дорога будет только после того, как снег сам растает, а сейчас можно запросто себе "губу" повредить...
    А вообще, есть двига 1,8 с мехой! Здесь уже динамика не плохая будет (конечно, смотря с чем сравнивать!), так же бывает 2,0 на вариаторе - тут я промолчу... После 1,5 просто ракета!

  11. #11

    Сообщений
    9
    Это правда, при 1,5 динамики не будет. А аэро это и плюс и минус. Вид придает обалденный! Мне больше всего нравится Виноград Аэро в 11-ом кузове ДО РЕЙСТАЙЛИНГА!!! Вид такой грозный! ;) Потом уже передок какой-то смешной пошел :) Но с такими обвесами по го*нам уже не поездишь, а учитывая нынешнее положение во Владике со снегом, такой Винг можно долго не трогать, т.к. дворы не чищены и нормальная дорога будет только после того, как снег сам растает, а сейчас можно запросто себе "губу" повредить...
    А вообще, есть двига 1,8 с мехой! Здесь уже динамика не плохая будет (конечно, смотря с чем сравнивать!), так же бывает 2,0 на вариаторе - тут я промолчу... После 1,5 просто ракета!
    Мне вот как раз предлагают 1,5 В Субботу на рынке покатался на подобном - бежит вроде ничего (ну это после моей девятки конечно). а цена в зависимоти от двигла сильно возрастает?

  12. #12

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VSAM Посмотреть сообщение
    Мне вот как раз предлагают 1,5 В Субботу на рынке покатался на подобном - бежит вроде ничего (ну это после моей девятки конечно). а цена в зависимоти от двигла сильно возрастает?
    Если машина не загруженная, то и 1,5 хватит. Конечно, это не спорткар, но 120-140 без напряга пойдет и даже больше. Я рассматриваю АДешку, т.к. Виноград значительно дороже и хочу именно с 1,5 - ИМХО, оптимал.
    Цена возрастает порядка 500 (+/-) у.е. в зависимости от двига. Если вариант, который предлогают в хорошем состоянии, то берите и не задумывайтесь. После девятки супер машина :)

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    9,366
    Больше 10 лет на форуме
    Только факты: у меня друг в августе 2006 купил Винограда 2001 г.в., безпробежного по РФ, V - 1.5, салон G, все вроде нормально, ездит аккуратно. НО:
    1. Через 2 мес. эксплуатации пришлось менять подшипник задний вместе со ступицей - отдельно на 11-й кузов вроде нету - точно не помню - но около 4 килорублёв;
    2. Задние амортизаторы (не знаю, у кого как - у него именно аморы, не стойки) пришил в негодность - по 2100 килорублей за каждого отдал...;
    3. З-а-е-б..ся он зимой (у нас холодно) энтот QG-15 заводить м-л-я...;
    4. Он заметил, что подвеска всё- таки хлипкая - всё везде стучать начало...
    5. 1,5 движок действительно, слабоватый для универсала, надо хотя-бы 1,8;
    6. Справедливости ради- машиной (в плане перевозки крупногабаритки - он доволен);
    7. Расход. Пипец тут. Да мля на 2-х литровой Орхии расход чуть больше:
    11-12 против 10-11. ИМХО лучше ехать на МАРКЕ с расходом 14 л/100, чем на Демио с расходом 10! (Демка 1,5 по динамике и расходу лучше 1,3, ИМХО...)
    8. Как здесь уже говорилось - даже без обвеса Виноград довольно низкий...;
    9. Мастер на СТО "обрадовал": - "Купили дешёвую по цене машину - раскошеливайтесь на запчасти..."
    10. P.S. : Я не агитирую против Винограда, только факты из жизни друга, может быть ему не повезло, т.к. ПРОБЕГ у его машины был скручен - 170000 против 70000 на спидометре; покупал за 200 килобаксов в РФ валюте.
    11. Решать все равно Вам.
    Последний раз редактировалось Serg_75_region; 13.03.2007 в 03:31.
    T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
    Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    9,366
    Больше 10 лет на форуме
    в п 2 читать не 2100 килорублей, а 2100 рублей. :)))
    T Camry, 97, 1.8 - продана со слезами на глазах
    Honda Stream 2.0 i-vtec - низколетящий самолет.

  15. #15
    Аватар для Горняк
    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    3,775
    Больше 10 лет на форуме
    Serg 75 region вроде бы перечислил основные недостатки.
    Тут надо самому осознано делать выбор.
    По мне - владею 2 года вингом 1999г. Да, заменил задние аморт.(4000 руб.), перебрал переднюю подвеску(1800 руб. работа + сайленты и втулки). Да и х.. с ним! Начала постукивать рейка и суппорты. Да и х.. с ними! Рейку подтяну, заменю тормозные колодки - не большие затраты. НО сравните цены с одноклассником Филдером! Переплачивать 2000 у.е. за лейбл Toyota? А где гарантия, что у Toyota не будет косяков? Одни "одноразовые" двиги нового семейства чего стоят! А у винга крепкий двиг, если вовремя сделать профилактику КХХ.
    Кстати расход топлива от многого зависит. Я только от манеры вождения снизил расход с 10 до 8 литров. Конечно предпочтительнее двиг. 1,8. Потреблять наверное так же будет, но намного мощнее.

  16. #16
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    юзаю
    Wingroad 2002 4WD QG18
    диски на 15
    брали из-за приличных размеров багажника
    (при сложенных задних креслах багажник в глубину 180 см)

    брали с рук в Хабаровске в ионе 2006г.
    не аукцион
    пробег с японии был 73000
    сейчас 97000

    из ремонта - задний правый амортизатор,
    (обломилса шток, последствия оч. глубокой ямы на асфальте, на кузове след от диска остался)

    сход - развал

    пока (тьфу-тьфу-тьфу) все.

    свечи еще с японии
    заводистя при -32 без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
    на 92 бензине
    круче морозов в этом году не было

    Мне пока нравится.
    Последний раз редактировалось 4WDSom; 13.03.2007 в 06:46.
    Движение жизнь, а неДвижение...

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже целился в винга, всё есть на сайте wingroad.ru, всё перечитал, много думал, потом друзья отговорили, греметь говорят начинает уже из порта до Владика, злополучный КХХ плюс запчасти блоками меняют(сайленблоки задние). Добил меня чей то отзыв, когда мужик с ребёнком в лесу встал из за неисправного датчика положения коленвала.... В итоге подтянул ремешок и купил филдера.

  18. #18
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    есть сайтик

    http://www.wingroad.ru

    есть что почитать

    (торможу :))))

    есть вопросы
    в личку
    или мылом
    Последний раз редактировалось 4WDSom; 13.03.2007 в 06:52.
    Движение жизнь, а неДвижение...

  19. #19

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то вы уж совсем запугали! :)
    Хотел АДеху в 11-ом (тот же Винг), а тут такие "страсти" про него :)
    У меня сейчас тоже АДеха, только в 10-ом, подвеска года 2 назад (даже больше) перебиралась и по сей день все гуд (тьфу-тьфу-тьфу)! Хотя дороги сейчас ужасные, да и во дворе она всегда была ЖУТКОЙ. В день порядка 70-80 км.

  20. #20

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    Что-то вы уж совсем запугали! :)
    Хотел АДеху в 11-ом (тот же Винг), а тут такие "страсти" про него :)
    У меня сейчас тоже АДеха, только в 10-ом, подвеска года 2 назад (даже больше) перебиралась и по сей день все гуд (тьфу-тьфу-тьфу)! Хотя дороги сейчас ужасные, да и во дворе она всегда была ЖУТКОЙ. В день порядка 70-80 км.
    Если пробег будет не за 200т.к. и если сразу при покупке подремонтировать подвеску, а не ездить месяцами на полумертвой, то ничего не будет. В семье три Ниссана и ни у одного ремонт подвески не отличается от среднестатистического.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2013 год
615000 руб.
Toyota Passo
2008 год
295000 руб.
Honda Shuttle
2015 год
1150000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189