Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

"Парустность" машины - помогите разобраться

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,377
    Больше 7 лет на форуме

    "Парустность" машины - помогите разобраться

    Всем привет!
    Поскажите, пож-та, правда ли, что более высокая машина обладает большей "парустностью"?
    Это сильно осложняет процесс вождения, и вообще, на ск-ко это портит удовольствие от езды? Как бороться?
    Всем спасибо заранее!

  2. #2
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,028
    Больше 15 лет на форуме
    1. Правда.
    2. На скорости до 90 - не критично. Если нет сильного ветра.
    3. Как бороться... Не покупать.
    У разных машин разные задачи. Одни заточены под скорость, другие под проходимость, третьи под грузо и пассажироперевозки. Выигрываешь в чем то одном - теряешь в другом.

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    удовольствие портит тем, что после определенной скорости машина начинает плохо разгонятся, т.к. сила сопротивления воздуха возрастает пропорционально кубу скорости. Но в городе это не заметно, т.к. это проявляется на скорости свыше 100 км\ч как минимум
    о.О

  4. #4

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Разгон - ето пол беды.
    Вот когда боковои ветер порывами, ето хуже.
    Или при обгоне "фур" на большои скорости.
    НА болших скоростях реальныи риск не справиться с управлением, если водитель не отдает себе отчета.
    Но ето относиться к очень высоким авто.

  5. #5

    Сообщений
    58,274
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    удовольствие портит тем, что после определенной скорости машина начинает плохо разгонятся, т.к. сила сопротивления воздуха возрастает пропорционально кубу скорости. Но в городе это не заметно, т.к. это проявляется на скорости свыше 100 км\ч как минимум
    Уже кубу?
    Странно, когда изучал аэродинамику было квадрату. Что-то типо:
    X=Cx*p*V^2/2*Sмид, где р - плотность, Сх-коэфф.лоб.сопрот., V- скорость, а Sмид - площадь Миделя...

  6. #6

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yelena Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Поскажите, пож-та, правда ли, что более высокая машина обладает большей "парустностью"?
    Это сильно осложняет процесс вождения, и вообще, на ск-ко это портит удовольствие от езды? Как бороться?
    Всем спасибо заранее!
    Про высокие автомобили не совсем так. Например, Honda Odyssey ведет себя на дороге лучше седана. Зависит не просто от высоты, а от форм-фактора, величины коэффициента сопротивления встречным потокам воздуха. Понятно, что джип - не гоночный автомобиль. Но есть высокие автомобили, по форме напоминающие болиды, на них нет "парусности".
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  7. #7

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от takama Посмотреть сообщение
    есть высокие автомобили, по форме напоминающие болиды, на них нет "парусности".
    А боковая ?
    Курсовая устоичивость при боковом ветре ?
    Порывы ветра сбоку на скорости в повороте ?

  8. #8

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    Курсовая устойчивость при боковом ветре зависит также не только от высоты, но и от величины дорожного просвета (клиренса), у Одиссея например он колеблется от 140 до 165, в зависимости от модели. У джипов более 200. Чем болше дорожный просвет, тем хуже курсовая устойчивость при боковом ветре. И это гораздо более весомый фактор, чем высота автомобиля.
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  9. #9

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Конечно, просвет влияет, но вот, что более, чем площадь силуета при боковом ветре... хммм... не уверен.
    По собственным субьективным ощущениям сужу, как еду на высоком авто, чувствую: сдувает! :-)
    Например ФОРД Транзит сдувает вбок ощутимо сильнее, чем ГрандЧероки, хотя у чероки просвет дорожныи больше.
    Ети авто пользую ежедневно.

  10. #10

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Конечно, просвет влияет, но вот, что более, чем площадь силуета при боковом ветре... хммм... не уверен.
    По собственным субьективным ощущениям сужу, как еду на высоком авто, чувствую: сдувает! :-)
    Например ФОРД Транзит сдувает вбок ощутимо сильнее, чем ГрандЧероки, хотя у чероки просвет дорожныи больше.
    Ети авто пользую ежедневно.
    Согласен, может и между приведенными выше автомобилями разница есть из-за высоты, но все же оба они имеют форм-фактор существенно отличающийся от Одиссея и дорожный просвет существенно выше. Просто при езде в междугородних поездках, дождь шел стеной, боковой ветер. Был мягко говоря удивлен курсовой устойчивости Одиссея. Позволяет при таких погодных условиях уверенно держать скорость 160-170. Врядли это можно себе позволить на Чероки и Транзите.
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  11. #11
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Уже кубу?
    Странно, когда изучал аэродинамику было квадрату. Что-то типо:
    X=Cx*p*V^2/2*Sмид, где р - плотность, Сх-коэфф.лоб.сопрот., V- скорость, а Sмид - площадь Миделя...
    ну значит квадрату скорости. но тоже нехило :)
    о.О

  12. #12
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,978
    Больше 15 лет на форуме
    Yelena это кто вам про парусность .... не забивайте голову или приводите примеры авто , на том же Одиссеи ездить по трассе приятней и проще ,чем на Ниссан Примьера , на Хариерах и ЦРВ - тоже не мазохисты ездят .

  13. #13
    Аватар для Joze
    Сообщений
    2,367
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Yelena это кто вам про парусность .... не забивайте голову или приводите примеры авто , на том же Одиссеи ездить по трассе приятней и проще ,чем на Ниссан Примьера , на Хариерах и ЦРВ - тоже не мазохисты ездят .
    Если Одисею противопоставить седан схожий по цене и году выпуска Одисей будет в проигрыше полном!
    ЦРВ никогда быстро не ездили и скорость 160-170 для пиковая, крейсерская же порядка 140, на это скорости она ещё нормально рулится. Одисея пыжевшегося изо всех сил обгонял как то у него порядка 170 было у меня соответственно больше. видно водитель отчаяный машину ловил. так как трасса Владивосток-Находка не подарок.
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  14. #14

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joze Посмотреть сообщение
    Если Одисею противопоставить седан схожий по цене и году выпуска Одисей будет в проигрыше полном!
    ЦРВ никогда быстро не ездили и скорость 160-170 для пиковая, крейсерская же порядка 140, на это скорости она ещё нормально рулится. Одисея пыжевшегося изо всех сил обгонял как то у него порядка 170 было у меня соответственно больше. видно водитель отчаяный машину ловил. так как трасса Владивосток-Находка не подарок.
    Лучше сначала поездить, потом поговорить :-)
    Проигрыш в чем? В удобстве перемещения по трассе? Так вообще не знаю лучше аналога, чем Одиссей. Особенно когда 5 человек, лыжи, сумки и прочее. На скорости 170 сравнивать 200 лс седан, с Одиссеем 150лс? Похвально для Одиссея :-) Тогда уж лучше с версией Absolut. На Одиссеях при скорости 170 вполне спокойно за рулем, возникает желание еще прибавить.

    P.S. Так как трасса Владивосток-Находка не подарок, верю, что только отчаянный водитель решил идти на обгон Одиссея на скорости выше 170 и потом ловил машину на трассе :-)))))))
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  15. #15

    Адрес: пос.Новогорный, Челябинская обл.
    Сообщений
    1,492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Или при обгоне "фур" на большои скорости.
    Скорей при разъезде с фурами...
    Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
    Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

  16. #16

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от geka Посмотреть сообщение
    Скорей при разъезде с фурами...

    У нас встречка отделена везде, где есть возможность быстро ехать.
    Для "автострады" ето обязательное условие.
    Поетому фуры только при обгонах "дуют" у нас :-)
    Ну и "лоб в лоб" не бывает поетому....

  17. #17
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,978
    Больше 15 лет на форуме
    Joze - вот напряги Одиссея https://foto.drom.ru/8503/69935/ , извиняюсь за качество фото , если сравнивать Windom, то с INSPIRE ,так же тех.состояние у авто особенно б/у разное ,и я не думаю , что езда длительное время по нашим направлениям 170 и более - разумное занятие , особенно для девушки задающей вопрос .

  18. #18

    Адрес: пос.Новогорный, Челябинская обл.
    Сообщений
    1,492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    У нас встречка отделена везде, где есть возможность быстро ехать.
    Везет Вам :)
    Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
    Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

  19. #19

    Сообщений
    2,869
    Больше 15 лет на форуме
    Видимо праздники даром не прошли! Гости, подарки.
    Чем больше "паруст", тем больше скорость и меньше расход горючки. Это на флоте. Здесь все наоборот.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,377
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу проблемы: я подумываю купить Тойоту КАМИ, машина с хорошим коиренсом, что для меня важно, уж очень хочется сидеть высоко, видеть далеко и т.д. :) - 195 , но сама по себе модель машины узкая. Езжу не быстро, но по трассе до 120 (для меня это выше крыши, не смейтесь! :) Поэтому переживаю, что при таком раскладе - высокая узкая машина - меня будет сдувать :(( Тут еще и знакомые напугали... Поэтому возник вопрос.
    Кстати, на поворотах на скорости и даже без, наверное, вообще трудно, да?...
    Что еще посоветуете? Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Yelena; 10.03.2007 в 19:23.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2005 год
600000 руб.
Nissan Note
2016 год
655000 руб.
Toyota Windom
1999 год
325000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189