Всем привет!
Поскажите, пож-та, правда ли, что более высокая машина обладает большей "парустностью"?
Это сильно осложняет процесс вождения, и вообще, на ск-ко это портит удовольствие от езды? Как бороться?
Всем спасибо заранее!
Всем привет!
Поскажите, пож-та, правда ли, что более высокая машина обладает большей "парустностью"?
Это сильно осложняет процесс вождения, и вообще, на ск-ко это портит удовольствие от езды? Как бороться?
Всем спасибо заранее!
1. Правда.
2. На скорости до 90 - не критично. Если нет сильного ветра.
3. Как бороться... Не покупать.
У разных машин разные задачи. Одни заточены под скорость, другие под проходимость, третьи под грузо и пассажироперевозки. Выигрываешь в чем то одном - теряешь в другом.
удовольствие портит тем, что после определенной скорости машина начинает плохо разгонятся, т.к. сила сопротивления воздуха возрастает пропорционально кубу скорости. Но в городе это не заметно, т.к. это проявляется на скорости свыше 100 км\ч как минимум
о.О
Разгон - ето пол беды.
Вот когда боковои ветер порывами, ето хуже.
Или при обгоне "фур" на большои скорости.
НА болших скоростях реальныи риск не справиться с управлением, если водитель не отдает себе отчета.
Но ето относиться к очень высоким авто.
Про высокие автомобили не совсем так. Например, Honda Odyssey ведет себя на дороге лучше седана. Зависит не просто от высоты, а от форм-фактора, величины коэффициента сопротивления встречным потокам воздуха. Понятно, что джип - не гоночный автомобиль. Но есть высокие автомобили, по форме напоминающие болиды, на них нет "парусности".
Автомобили из Японии и Америки
http://takamamoto.ru
TAKAMAMOTO Co. Ltd.
Курсовая устойчивость при боковом ветре зависит также не только от высоты, но и от величины дорожного просвета (клиренса), у Одиссея например он колеблется от 140 до 165, в зависимости от модели. У джипов более 200. Чем болше дорожный просвет, тем хуже курсовая устойчивость при боковом ветре. И это гораздо более весомый фактор, чем высота автомобиля.
Автомобили из Японии и Америки
http://takamamoto.ru
TAKAMAMOTO Co. Ltd.
Конечно, просвет влияет, но вот, что более, чем площадь силуета при боковом ветре... хммм... не уверен.
По собственным субьективным ощущениям сужу, как еду на высоком авто, чувствую: сдувает! :-)
Например ФОРД Транзит сдувает вбок ощутимо сильнее, чем ГрандЧероки, хотя у чероки просвет дорожныи больше.
Ети авто пользую ежедневно.
Согласен, может и между приведенными выше автомобилями разница есть из-за высоты, но все же оба они имеют форм-фактор существенно отличающийся от Одиссея и дорожный просвет существенно выше. Просто при езде в междугородних поездках, дождь шел стеной, боковой ветер. Был мягко говоря удивлен курсовой устойчивости Одиссея. Позволяет при таких погодных условиях уверенно держать скорость 160-170. Врядли это можно себе позволить на Чероки и Транзите.
Автомобили из Японии и Америки
http://takamamoto.ru
TAKAMAMOTO Co. Ltd.
Yelena это кто вам про парусность .... не забивайте голову или приводите примеры авто , на том же Одиссеи ездить по трассе приятней и проще ,чем на Ниссан Примьера , на Хариерах и ЦРВ - тоже не мазохисты ездят .
Если Одисею противопоставить седан схожий по цене и году выпуска Одисей будет в проигрыше полном!
ЦРВ никогда быстро не ездили и скорость 160-170 для пиковая, крейсерская же порядка 140, на это скорости она ещё нормально рулится. Одисея пыжевшегося изо всех сил обгонял как то у него порядка 170 было у меня соответственно больше. видно водитель отчаяный машину ловил. так как трасса Владивосток-Находка не подарок.
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Лучше сначала поездить, потом поговорить :-)
Проигрыш в чем? В удобстве перемещения по трассе? Так вообще не знаю лучше аналога, чем Одиссей. Особенно когда 5 человек, лыжи, сумки и прочее. На скорости 170 сравнивать 200 лс седан, с Одиссеем 150лс? Похвально для Одиссея :-) Тогда уж лучше с версией Absolut. На Одиссеях при скорости 170 вполне спокойно за рулем, возникает желание еще прибавить.
P.S. Так как трасса Владивосток-Находка не подарок, верю, что только отчаянный водитель решил идти на обгон Одиссея на скорости выше 170 и потом ловил машину на трассе :-)))))))
Автомобили из Японии и Америки
http://takamamoto.ru
TAKAMAMOTO Co. Ltd.
Joze - вот напряги Одиссея https://foto.drom.ru/8503/69935/ , извиняюсь за качество фото , если сравнивать Windom, то с INSPIRE ,так же тех.состояние у авто особенно б/у разное ,и я не думаю , что езда длительное время по нашим направлениям 170 и более - разумное занятие , особенно для девушки задающей вопрос .
Видимо праздники даром не прошли! Гости, подарки.
Чем больше "паруст", тем больше скорость и меньше расход горючки. Это на флоте. Здесь все наоборот.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
По поводу проблемы: я подумываю купить Тойоту КАМИ, машина с хорошим коиренсом, что для меня важно, уж очень хочется сидеть высоко, видеть далеко и т.д. :) - 195 , но сама по себе модель машины узкая. Езжу не быстро, но по трассе до 120 (для меня это выше крыши, не смейтесь! :) Поэтому переживаю, что при таком раскладе - высокая узкая машина - меня будет сдувать :(( Тут еще и знакомые напугали... Поэтому возник вопрос.
Кстати, на поворотах на скорости и даже без, наверное, вообще трудно, да?...
Что еще посоветуете? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Yelena; 10.03.2007 в 19:23.