Просмотрел массу объявлений т.к хочу купить машину. Обнаружил, что цены в Новороссийске даже несколько ниже чем во Владике. Это совершенно непонятно...Доставка в Краснодарский край это не до Владика 1000 миль... Что за цены во Владивостоке?
Просмотрел массу объявлений т.к хочу купить машину. Обнаружил, что цены в Новороссийске даже несколько ниже чем во Владике. Это совершенно непонятно...Доставка в Краснодарский край это не до Владика 1000 миль... Что за цены во Владивостоке?
Растаможка разная. И потом, конкуреннции нет во Владике. Куда ты с ДВ денешься, если за машиной приехал? Домой деньги повезешь?
Если брать с Японии, будет в Новороссе дороже за счет доставки.
Если смотрел пробежные, то имхо весь вопрос в том, что в Крансодарском крае делают дисконт на ПР больше, чем на ДВ.
Самый оптимальный ВИд грузопервозок- это морской, будь то нефть или контейнеры, конфеты или автомобили, все остальные виды преозок требуют более емких вложений( нефтепроводы, железнодорожные, авиапревозки или САМОХОД), это не я придумал, это экономическая география и все что с ней связано, поэтому Новороссийск получается дешевле, для европейской части России, как тут не считай...
Задрал пиар новороссийский. Скоро договорятся, что у них дешевле чем в японии. Видать вообще бизнес не идет...
ничуть недешевле в Новороссе чем во Владе...
Проблема в железной дороге, которая делает достаку с Владика все более неразумной.
вообще, давно пора в антимонопольный комитет заявить на железку...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Да я сам владивостокский и пиар новороссу не делаю сами воткните объявления на этом сайте и посмотрите
никто не делает пиара. Автор спросил, ему пытаются ответить. Есть банальные цифры по официальной доставке, поэтому и можно утверждать, что морем- ДЕШЕВЛЕ, чем железкой или АВИА, неужели это не понятно???
1. Сколько стоит контейнер с японии до нр и как долго он едет?
2. Расходы на таможенное оформление и ГИБДД? (выгрузка,СВХ, декларирование, постановка/снятие, страховка)
Кто знает, отпишитесь. Вот и будем знать разницу.
Речь может идти только о машинах которые выгоднее таможить по ЕТС, да и то считали и получалось что до Москвы все же дешевле и такие машины через Владивосток возить.
Есть конечно факторы - бОльший спрос на праворукие во Владивостоке чем в Новороссийске.
Последний раз редактировалось Oleg-Sentia; 12.03.2007 в 05:14.
Ну низнаю как там про цены действительно на рынках Новоросийска, но то что дают в "из рук в руки" и и на сайте вл.ру отличия - 1.5-2.5 тыс. долларов. Специально сравнивал.
Господа
Скажите громаднейшее спасибо Росконтейнеру (Москва) и дальневосточной железной дороге
1. Росконтейнер объявил всем владельцам контейнеров, что на платформах Росконтейнера будут ездить ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его контейнера. Поэтому Дальний Восток перегружен контейнерами не принадлежащими Росконтейнеру. Я сам являюсь директором транспортной компании и нам звонят очень много владельцев контейнеров, предлагающих воспользоваться их контейнерами БЕСПЛАТНО. Лишь бы выцарапать их оттуда. Приходится Росконтейнер наяпывать, но не злоупотреблять этим, чтобы не заметили.
2. дальневосточная железная дорога. Пошла практически тем же путем, что и Росконтейнер. Т.е. мало того что МПС запретил, использовать в качестве автовозов ЦМГВ (так называемые ракетовозы), исключительно сеткой и контейнерами, но и вагоны чужой приписки отправляются в наипоследнейшую очередь. У очень многих фирм там висят вагоны, не могут их отправить оттуда по два месяца.
Гораздо быстрее из Владика пригнать машину своим ходом. Но опять же, все знают что это такое.
Или, как сказано было выше, морской путь.
А по ценам, ИМХО много факторов, но самый главный считаю, что все таки, как не крути, это европейская часть страны, где левый руль предпочитают гораздо больше чем правый, соответственно конкуренция б/у иномарочного автопрома очень высока (в свете левый-правый руль). Отсюда и накрутка продаванов Новороссийска меньше, чем у Владивостока :)
Может ситуация с железной дорогой инициированно правительством в качестве рычага запрета ПР? Та как непонятно зачем МПС и контейнеродержащей организации убивать свой бизнес?
а может это инцировано поставщиками авто, чтобы цены поднять?
я думаю, правительству на нас нас...ть, ездите хоть задним ходом
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
вот насчет этого ничего не могу сказать
мое мнение, что тут просто бизнес элементарный, стремление к моноплизации на рынке контейнерных перевозок. Это громадные деньги, очень громадные.
Так же на железной дороге существует очень много инструкций, телеграмм, приказов и т.д. Все направлено на то, что железнодорожные пути сообщения, подвижной состав и т.д. ветшает, т.к. все уже достаточно старое, а замену произвести очень дорого, поэтому легче запретить, чем отремонтировать или заменить. Это раз. И безопасность перевозок не на последнем месте. если бы вы знали в каком состоянии вагоны ходят по стране :) Пассажирские в том числе. :) Вот и прикладывает МПС все усилия для того, чтобы не случалось каких-либо катастроф. Это раз. И деньги деньги деньги. Железная дорога, наверное, самое коррумпированная и бюрократическая структура. Без взятки ничего не сделаешь. От простых составителей до шишек даже пальцем не пошевелят. Либо деньги, либо удар по темечку от начальства. Только в этом случае как-то начинают шевелиться. Такие вот дела.
о чем вы грите!!!! я вожу авто с японии уже 3-4года через финляндию тоже-намного дешевле по ЕТС
но в принципе сейчас таможня принимает в работу дальневосточный каталог и по СТС тоже можно таможить в европейской части и дело идет к тому что скоро половина населения будет ездить на японцах екатеринбург челябинск уфа самара
конечно чем западнее тем медленнее но цепная реакция распостраняется все быстрее
к примеру витц через финку обходится дешевле на 20-27 000руб дешевле!!! доставка морем дешевле ибо идет расчет от обьемя а не как у сранных Россиян 50-55 000руб за сетко место
потом скупые приморские бюрократы за склад 4500руб 50евро в Финляндии и потом за день 1 евро а во владе сколько в день,,?? выходит Россияне живут по птичьим законам ближнего клюют а нижнему какают
почему на Руси жить плохо или перефразируя классика кому на руси жить хорошо
"Железная дорога, наверное, самое коррумпированная и бюрократическая структура. Без взятки ничего не сделаешь. От простых составителей до шишек даже пальцем не пошевелят. Либо деньги, либо удар по темечку от начальства. Только в этом случае как-то начинают шевелиться. Такие вот дела."
+100
по роду службы приходиться много контактировать с чиновниками РЖД... могу только присоединиться к мнению KaiZer. Без бонусов или откровенных откатов ничего не сделать. Приходиться заранее учитывать такие "допрасходы" и включать их в цену оборудования.
"Железная дорога, наверное, самое коррумпированная и бюрократическая структура. Без взятки ничего не сделаешь. От простых составителей до шишек даже пальцем не пошевелят. Либо деньги, либо удар по темечку от начальства. Только в этом случае как-то начинают шевелиться. Такие вот дела."
+100
по роду службы приходиться много контактировать с чиновниками РЖД... могу только присоединиться к мнению KaiZer. Без бонусов или откровенных откатов ничего не сделать. Приходиться заранее учитывать такие "допрасходы" и включать их в цену оборудования.