Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Celica vs. Prelude

  1. #1

    Адрес: СПб
    Сообщений
    14

    Celica vs. Prelude

    Рельно ли до 8000 Купить Эти авто..
    И что еще можно посмотреть Хочется Купе лс под 130..
    Levin еще нравится но.. У перлюда и левина по моему крушка багажника не со стеклом то есть в салон сложив диван не запихнеш груз да... Например Холодилльник..

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    чтобы холодильник возить - надо не спорт-купе брать, что-нить повместительнее.
    а из Целики-Прелюда, если атмосферник, то я бы вязл Прелюд, т.к. "простой" Предюд 160 кобыл, простая Целика - 130. Заряженый Прелюд - 200/220 кобыл, заряженая Целика - 190 кажись, не больше.
    ну а если турбу хочется - то тогда Целику, 250 коней - и то потому что турбоПрелюдов небывает
    о.О

  3. #3

    Адрес: СПб
    Сообщений
    14
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    чтобы холодильник возить - надо не спорт-купе брать, что-нить повместительнее.
    а из Целики-Прелюда, если атмосферник, то я бы вязл Прелюд, т.к. "простой" Предюд 160 кобыл, простая Целика - 130. Заряженый Прелюд - 200/220 кобыл, заряженая Целика - 190 кажись, не больше.
    ну а если турбу хочется - то тогда Целику, 250 коней - и то потому что турбоПрелюдов небывает
    Дело в том что я хочу авто молодежное - Меня тут все на 3-й гольф посылают но мне не нравится..

    Смотрю на Opel Calibra тоже люди 7-8 кусков хотят за 93 год..
    По мощности я не знаю сколько мне надо просто...
    Например Калибра с 115 лс пуляет не плохо (для меня)
    и Сивик 115 тоже ездит не фигово и мне этого достаточно лишбы мотор был дешевле в обслуге..и налоги.. Убиться всегда успеется Хочется максимум крсивую машинку не как у всех -то есть не хочу ездить на том на чем приходишь на стоянку и начинаешь искать среди одинаковых авто свою Блин Выделиться хочется хоть немного Даже на правый руль согласен сесть..

    На прелюд форуме говорят что за 7-8000 не взять прелюд 93 года нормальный Вот в этом и загвоздка..
    Я ездил на Скае вот этом и на Селеке 20-й Пассажиром мне понравились тачки.. вот думаю почему бы и не попробовать японию а не Опелт Калибра или VW Corrado...

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Ну раз тебе только с виду нужен приспортивленый авто и с недорогим содержанием - тогда Целику 2л двигатель 3S-FE 130 кобыл (точнее - когда 130 пишут, когда 140). Т.к. турбоЦелику и заряенного Прелюда надо кормить хорошим маслом и 98 бензином. 92 они не едят - брыкаются :))
    По налогам и страховке дешевле будет, чем Прелюд 160 сил. По эксплуатации примерно одинаково будет. А при покупке Целика скорее всего будет подороже, либо постарше за те же деньги, что и Прел - потому что Таета, брэнд.
    Но я бы Прел взял. Он и шустрее аналогичной Целики, и смотрится, имхо, куда задорнее. И управляемость у него на порядок лучше, т.к. подвеска многорычажная. Кажется Целики на подвеске ССС (супер страт суспенсион) бывают. Такая управляется хорошо, но она ненадежная, сыпется часто. Но наколько я знаю, ССС не ставилась на "простые" версии Тоет, только на заряженные и то не на все.
    Но такого возрасте машину смотреть надо очень внимательно. Бери грамотного товраща и пусть лазиет везде, все слушает, смотрит, нюхает. А потом на сервис. На хонде особое внимание подвеске. Хондовская подвеска крепкая - живет долго, но когда приходится чинить - выходит накладно (примерно так же как ССС по цене, но гораздо реже). Там много сайлентблоков, которые в оригинале идут только в сборе с рычагами - железяками, которые просто вечные (если их не бить кувалдой). Конечно можно поискать неоригинальные резинки, перепрессовать их в старые рычаги - тогда прилично дешевле выйдет ремонт, но надо искать кто где и что прессовать будет.

    А на Левин/Труено не смотрел? За твои деньги даже в последнем кузове найти можно. 160-сильный 1,6л вряд ли, но 115 сил 1,6л я думаю вполне (к тому же на низких и средних оборотах они едут одинаково, у первого все 160 коней ближе к красной зоне просыпаются). Машинка классом пониже Целики и Прелюда, попроще - значит подешевле и поэкономичнее.
    но 1,5л Левин не бери - это просто печально.
    вот сюда сходи - посравнивай характеристики машин https://catalog.drom.ru/
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 12.03.2007 в 17:37.
    о.О

  5. #5

    Адрес: СПб
    Сообщений
    14
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Ну раз тебе только с виду нужен приспортивленый авто и с недорогим содержанием - тогда Целику 2л двигатель 3S-FE 130 кобыл (точнее - когда 130 пишут, когда 140). Т.к. турбоЦелику и заряенного Прелюда надо кормить хорошим маслом и 98 бензином. 92 они не едят - брыкаются :))
    По налогам и страховке дешевле будет, чем Прелюд 160 сил. По эксплуатации примерно одинаково будет. А при покупке Целика скорее всего будет подороже, либо постарше за те же деньги, что и Прел - потому что Таета, брэнд.
    Но я бы Прел взял. Он и шустрее аналогичной Целики, и смотрится, имхо, куда задорнее. И управляемость у него на порядок лучше, т.к. подвеска многорычажная. Кажется Целики на подвеске ССС (супер страт суспенсион) бывают. Такая управляется хорошо, но она ненадежная, сыпется часто. Но наколько я знаю, ССС не ставилась на "простые" версии Тоет, только на заряженные и то не на все.
    Но такого возрасте машину смотреть надо очень внимательно. Бери грамотного товраща и пусть лазиет везде, все слушает, смотрит, нюхает. А потом на сервис. На хонде особое внимание подвеске. Хондовская подвеска крепкая - живет долго, но когда приходится чинить - выходит накладно (примерно так же как ССС по цене, но гораздо реже). Там много сайлентблоков, которые в оригинале идут только в сборе с рычагами - железяками, которые просто вечные (если их не бить кувалдой). Конечно можно поискать неоригинальные резинки, перепрессовать их в старые рычаги - тогда прилично дешевле выйдет ремонт, но надо искать кто где и что прессовать будет.

    А на Левин/Труено не смотрел? За твои деньги даже в последнем кузове найти можно. 160-сильный 1,6л вряд ли, но 115 сил 1,6л я думаю вполне (к тому же на низких и средних оборотах они едут одинаково, у первого все 160 коней ближе к красной зоне просыпаются). Машинка классом пониже Целики и Прелюда, попроще - значит подешевле и поэкономичнее.
    но 1,5л Левин не бери - это просто печально.
    вот сюда сходи - посравнивай характеристики машин https://catalog.drom.ru/

    Есть ли на прелюде - Доступ прямой из багажника в салон?
    прелюд мне тоже больше нравится чем селика по салону + прелюд можно нарыть с левым рулем.. Смотреть будет профессионал У него свой Японский Бокс Сервис - Но на форумах пишут что прелюд за 7-8 не найти 4-й живой? Еще нравится безумно Марк 2 но мне кажется что такой большой ракетой справо управлять сложно будет..
    Еще волнует надпись в ПТС о мощьности тк тянуть налогов со 160 лс тяжело будет пока финансы не позволяют.. Гдето пишут что Levin 1.6 - 160лс до 100 за 7-8 секунд бежит.. мне если чесна хочется чтоб бегала машинка на уровне Opel Kadett GSI 1.8 -115 лс у которой тк я катался и офигел как эта табуретка ездит просто улет -так и наровит рассыпаться от скорости.. Вот этого мне будет достаточно...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме
    У обеих машинок есть свои плюсы и минусы. Но, обе они "пуляльные", так что за 8к неубитые найти сложно... Хотя всё зависит от года. А турбоЦелика отдаёт поболе 200 поников!
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    а я так и сказал, что турбоЦелика 250 коней дает. ну почти так :))
    доступ в багажник - смотря какой. если имеется в виду единый объем как у хэтчбэка или универсала - то нету такого. И целика и прелюд и левин - это купе. Но вполне возможно, что у них складываются спинки задних сидушек - такое у многих есть, но конкретно у этих машин я сидухи не складывал. Но даже если складываются - то холодильник туда не засунешь. по высоте не пройдет
    у вас в питере сколько налогу идет со 160 кобыл? осага мне кажется тыщ 6 в год потянет. у вас же там коэффициент безумный, 3 что ли. тогда и Левин 160 сильный тоже неслабо потянет, тем более что его кормить надо минимум 95-м бензом. хотя такой Левин на механике подрывает неслабо - Опель курит в стороне. летом на зимней резине шлифует до 60 км/ч, если с высоких оборотов стартануть.
    вообще такие приспортивленные машины отжимают в большинстве неплохо, особенно если они на механике.
    как едет Опель Кадет я не знаю, я даже машины такой не знаю. но раз у нее 115 кобыл, то японка ей должна соответствовать с двигом где-то 130 сил (у япов мощность замеряют на маховике, а у европейцев на колесах).
    слушай, а посмотри на Хонду Цивик в кузове ЕК (до 2000 года) с двигателем D15B VTEC - 1.5л, 130 сил. Они бывают в кузове седан и хэтчбэк (в хэтч кстати стиральная машинка влазит, проверено. у него салон с багажником в одном объеме). Движок этот интересен тем, что на малых оборотах у него работают 12 клапанов из 16 - экономит бензин, на средних оборотах все работает как у обычной машины, а на высоких (где-то после 5000) клапана открываются сильнее и льется больше бенза - добавочная мощность появляется. Т.е. тошнишь в пробках - не кормишь лишних лошадей, хочешь поотжигать - 130 кобыл к вашим услугам. Опять же управляемость у него просто чумовая - очень устойчивый. В бюджет должен влезть года 97-99. Но такой Цивик либо конструктором везти, либо пробежный брать, т.к. по таможне год уже не проходной.
    еще обрати внимание на Мазду Фамилию С-Вагон с двиглом ZL-VE, тоже 1,5л, 130 кобыл. Клапана примерно как на Цивике работают, но нет экономичного 12-клапанного режима. Дизайн на мой взгляд симпотный, приспортивленный, хотя и не купе. Управляется похуже Цивика, но вполне сносно. В твой бюджет должна влезть безпробежная проходного года - 2000-2001. Зато холодильник средних размеров должен влезть, если задние сидухи сложить.
    Вообще за 8килобаксов во Владе можно взять такую же Фамилию, но в комплектации Спорт20 - 2л, 170 кобыл, доработананая подвеска. Но на доставку ниче не останется. Хотя,блин, я забыл про налог со 170 коней :))
    пысы - я не в курсе Питерских цен и не знаю сколько доставка стоит, поэтому прикидывал по нашим ценам
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 12.03.2007 в 20:37.
    о.О

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    двухдверки типа селики или прелюда называют "машина эгоиста", т.к. он не располагает к перевозке чего-нить кроме себя любимого. ну вдвоем нормуль еще. а вот сзади - только что детей садить, места очень мало и в длину и в высоту. я (181 см) в 4-ом Прелюде сзади ехать могу только склонившись набок - потолок низко, вперед некуда вытянутся, приходится в бок, причем неслабо так. и багажник соответственно не очень большой. в Целике (не помню какой кузов, так которая с 4 круглыми фарами) немного просторнее сзади, но все равно не фонтан.
    а марк2 содержать будет еще дороже чем все остальные машины. большой, тяжелый крейсер, если 2л - то 160 кобыл, но их двухлитровые не любят - типа не едут они. по сравнению с 2,5л - а это уже 200 кобыл, налог уходит в небеса :))) да и бензик он любит, движки-то все 6цилиндровые у него.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 12.03.2007 в 20:35.
    о.О

  9. #9

    Адрес: Vladivostok.
    Сообщений
    463
    В прелюде спинки задних сидений откидыаются в салон, багажник достаточно большой, и с выемкой на крышке, то есть что то габаритное может торчать если не влезет полностью. Если стоит 4WS то спинка откидывается одна, на другой строне стоит блок управления. Во Владе такой прелюд можно взять за 5-6 тыс убиенных енотов. Можно дешевле но хуже. Мы на своем доехали до Москвы легко и не принужденно. Там за 5.5 скинули за два дня.

  10. #10

    Адрес: СПб
    Сообщений
    14
    Levin-ов в питере не много продается..
    + Механика на правом руле Это воще сложно наверное..

  11. #11

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    я бы взял прелюд с узкими фарами ещё который, с vtec'ом

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Прелюд со втеком, да если еще и на мехе - 220 кобыл. автору такой налог накладно платить
    о.О

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,680
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=А.В.;1868484]а я так и сказал, что турбоЦелика 250 коней дает. ну почти так :))
    доступ в багажник - смотря какой. если имеется в виду единый объем как у хэтчбэка или универсала - то нету такого. И целика и прелюд и левин - это купе.

    вот и слушай таких грамотеев)))

    целика-это не купе, а хэтчбэк!!! так же как и супра!!!...вот у них как раз и есть тот единый обьём.....
    а вот лёвики это купе!!!

    бери целику с 3S-FE на палке и катайся и радуйся....и не бойся правого руля)))..он не кусается

  14. #14
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    вот так здрасте! а я чето не видел у 4-хглазой целики единого объема. правда, честно сказать. сидел спереди и назад не лазил. там просто осмотрел салон
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 16.03.2007 в 06:12.
    о.О

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,371
    Больше 15 лет на форуме
    а я просто посидел в прелюде, там тесно просто писец... чтобы туда сесть надо как-то изгибаться... в свою фамилию сажусь легко :-)
    кстати посмотри фамилию с-вагон... 1,5 и 130 кобыл, в твои деньги можно найти... (без пробежные они от 220 примерно и выше).

    кстати у нее евроаналог 323 мазда...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,680
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    вот так здрасте! а я чето не видел у 4-хглазой целики единого объема. правда, честно сказать. сидел спереди и назад не лазил. там просто осмотрел салон
    есть цэлика -это хэтч!!
    есть каррен -это купе!!!
    путаешь чуток.....открой багажник цэлики и ты в салон с разбегу могёшь..а в карене нет! ..ну тоже и левик))


    и у цэлики сзади места больше чем прела и левина...
    у скалика сзади тоже вполне комфортно...5 человек и собака в скалике в 33 кузове ездили))
    Последний раз редактировалось Vark; 16.03.2007 в 07:12.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    Вариант Прел/Селика -однозначно прелюд. ИМХО
    Honda Integra DC2 SirG

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    а можно я не буду с разбега? удариццо боюсь :)))
    а в Прелюде спереди номано сидеть, вот сзади - очень фигово. Кста, недавно ездил на Карине в 190 кузове пассажиром сзади - вспомнил Прелюд, сидеть низко блин, пришлось скрьбчится в бок (рост 181см), а вроде седан - это так, к слову :)
    Фамилька 1,5л 130 кобыл хорошая машинка, но Прелюд и Целика - это совсем другая песня
    о.О

  19. #19

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    425
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexProf Посмотреть сообщение
    ...Еще нравится безумно Марк 2 но мне кажется что такой большой ракетой справо управлять сложно будет..
    Я когда приобрел свою Carin'у ED (которая как известно является родственницей Целики), то многие у меня спрашивали не морковник (марк2) ли я прикупил? Может, конечно, из-за того, что у нас в городе ЕД-шек практически нет, а внешне есть некоторое сходство с марком... Может, тоже стоит рассмотреть такой вариант. Движок в 2 литра (3SFE 140 лошадок), несмотря на АКПП оставляет далеко позади практически всех, исключение составили всего один раз паджерка. Да и то, было непринципиально, плохая дорога, а ему всё равно, он джип.

  20. #20

    Адрес: СПб
    Сообщений
    14
    Вот тут нарыл - https://auto.drom.ru/?id=1183350&cid=135&gtcars
    Симпотная машинка -Дорогая ли она в обслуге -А маркообразные мне не потянуть не по Налогам не по запчастям...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1993 год
144999 руб.
Toyota Town Ace
1992 год
230000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2001 год
390000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189