Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Honda Civic vs Mazda 323, кого предпочесть?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме

    Honda Civic vs Mazda 323, кого предпочесть?

    если брать в рассмотрение года выпуска где-то 97-98...
    оба авто 1.5 литра, цивик ВТЕКовский, 114 л.с. (кстати, как это проверить при покупке? там на двиге написано VTEC?) оба на мехе, оба леворульные... ценник 7500 в Питере...
    рассматривается, как первый автомобиль в собственном владении. что предпочесть?
    в рассмотернии еще есть цивик 97 года, 1.4 литра, но за 5000..
    еще терзают душу следующие варианты:
    1. Ascot 95 года 2 литра, автомат, за 6300
    2. Маркообразные годов 95-96...
    по 2м последним вариантам не нравятся автоматы... по большому счету где руль - пофиг. езжу 90% в городе.
    были еще в рассмотрении короны, но в Питере они пока что закончились:)))
    самый главный критерий - практичность автомобиля, т.е. соотношение надежности, нормальной динамики (турер ви не предлагать:))) и досступности ремонта а Питере (наличие запчастей и евроаналогов).
    у меня все, спасибо всем откликнувшимся!
    ЗЫ на "выборе левого руля" тоже эту тему повесил, но чего-то там тишина, да и тут народу побольше...
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    неужели я задал такой сложный вопрос?
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  3. #3

    Адрес: 25rus-41rus-93rus
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Guinness Посмотреть сообщение
    если брать в рассмотрение года выпуска где-то 97-98...
    оба авто 1.5 литра, цивик ВТЕКовский, 114 л.с. (кстати, как это проверить при покупке? там на двиге написано VTEC?) оба на мехе, оба леворульные... ценник 7500 в Питере...
    рассматривается, как первый автомобиль в собственном владении. что предпочесть?
    в рассмотернии еще есть цивик 97 года, 1.4 литра, но за 5000..
    еще терзают душу следующие варианты:
    1. Ascot 95 года 2 литра, автомат, за 6300
    2. Маркообразные годов 95-96...
    по 2м последним вариантам не нравятся автоматы...
    нах#у мазду. бери хонду, цивик у самого был 1.3 (D13B) 91 л.с.,
    отличная машина и автомат нормальный, но после полгода езды
    захотелось механику (даже не смотря что езжу 95% в городе).
    по части ремонта ничего не могу сказать, никаких проблем за
    10000 км не возникло (масло синтетика + фильтр 300руб. японский, и ещё воздушный фильтр менял 500 руб. японский). VTEK написано на двигателе, на клапанной крышке. 1.4 тоже не плохая движка. (мне моей
    1.3 хватало вполне).
    ascot хорошая машина но с запчастями будут проблемы, таках машин ОЧЕНЬ мало даже на дальнем востоке.
    у марка хороший автомат, 300 тыс проходит без поломок при своевременной замене масла. но и с запчастями думаю не всё просто будет.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    Loomit
    благодарю за ответ!
    но только объясните, а что не то с Маздой?
    а Аскот разве не собрат Сабера\Инспайера\Аккорда?
    а по маркообразным вроде бы запчасетй в Питере хвататет, никто не жаловался...
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Аскот где-то рядышком с Сабером и Инспайром, но немного не такой. И, говорят, крепче Аккорда.
    А с Маздой все в порядке, просто вышеляпнувший товарищь не врубается :)
    Какую конкретно 323-ю хочешь барть? Может лучше 323F - симпотная. И какую движку хочешь?
    о.О

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    мазды есть 1,5 литра - 2 штуки, одна 97-го, другая 98-го года, одна из них седан, другая - трехдверка. и есть 1450 куб см, чё за мотор не понимаю, она как раз 323F, 98 года, ну цивики какие - расписал наверху...
    а кстати, кто-нибудь точно знает, где эти машины производились в те годы? в Японии или в Европе?
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    По левому рулю не скажу, но праворульки Мазды Фамилии есть с движкой ZL-VE - это 1,5л 130 кобыл. Хорошая движка. может и на европейках такие ставились.
    323F - это 5-дверный удлиненный хэтчбэк (ну или укороченый универсал). Близнец Фамилии С-Вагон. Я бы его взял, чем седан, симпотнее и практичнее.
    Ну уж что выбрать - Цивик или Фамилию - я не знаю, мне они обе одинаково нравятся. Фамилька попрактичнее чуток, а Цивик более дерзкий, шустрый. В общем смотри все, какая больше понравится. А бери ту которая более живая будет.
    ПыСы - Цивик 1,4л дохленький. Т.е. он в принципе нормальный, но задора в нем нема, слабоват движок.
    про ВТЭК - у Хонд есть не очень удобная привычка, не зависимо от наличия ВТЭКа не изменять марку двигла. Например у меня F22B с одним распредвалом и ВТЭКом. Есть еще движок тоже F22B модель у него, но там нет ВТЭКа а распредвала 2. На Цивиках бывает двиг D15B со втэком - 130 сил, и D15B без ВТЭка - 105 сил.
    в общем не зависимо от надписи на крышки, втэк определяется так - стоишь лицом к машине, смотришь на левый дальний от тебя угол клапанной крышки (противоположный от масляного щупа и маслозаливной горловины). и в районе этого угла, только уже на задней стенке двигателя должен быть как бы на подставочке металлический цилиндирик (вертикально) примерно 3 см в диаметре и 5-7см в высоту и от него проводок отходит. подставочка прикручена к задней стенке двигателя ниже клапанной крышки. это есть клапан ВТЭКа. если в этом месте ничего нет - значит нету втэка.
    о.О

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    уууххххх... спасибо за столь детальный ответ!!!
    сейчас против цивика только один фактор - дверей маловато:))) а так он мне и внешне побольше нравится, да и он все-таки хонда:))
    а мазды после обзвона хозяев потиходьку отпадают... то пробег уже за 200000 и некоторые проблемы, то кузовщина пошарканная "ну там кузов не очень, может что-то поменять захотите, а может покрасить... да кстати она не заводится" :))
    сейчас на рассмотернии остался 1 цивик и 2 мазды одна седан, другая трехдверка... есть еще аскот, но я автомат не хочу, был бы на мехе, был бы интереснее...
    ладно, как я понял большой разницы между 323 и цивиком нет, так что буду слушать внутренний голос и механиков на СТО...
    Последний раз редактировалось Guinness; 13.03.2007 в 18:08.
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1,635
    Больше 15 лет на форуме
    Guinness у моих родственников есть в твоих краях Цивик, 2000г, 1,6, 50000км. пробег, АКПП, из штатов.
    Два года сестра ездила по Сиверской, отл. состояние.
    10$, продают вместе с шипованной резиной.
    Другой Цивик на подходе из тех же штатов.
    Будет интересно пиши.
    Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!

    Михаил

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Да нет, разница есть всегда, даже между одинаковыми машинами.
    А почему у Цивика дверей мало? Если он хэтч - то да, а если седан - то дверей там хватает. А ты только левый руль хочешь? А с конструкторами у вас там туго? А то у меня знакомый Аккорда СИР-Т конструктора неоформленного неспешно продает за 6кб. на механике - вот где мощь и интерес, 200 лосей на мехе :)
    Автомат кстаи зря не хочешь. Потыркаешься по пробкам - узнаешь в чем его прелесть. Аскот кстати неплохой машин. 2л вваливает наравне с Тоетой Виндом 2,5л. Шустрый машин. И развесовка у него перед\зад - 50\50 - уже из-за этого управляеомсть очень хорошая.
    А у Хонд особое внимание подвески уделяй. Хондовская многорычажная подвеска крепкая и долгоживущая. Но если сломается - то ремонт влетает в копеечку. Основное что там изнашивается - резинойвые сайлентблоки (такие прокладки в местах сопряжения рычагов). И начинается стук и дребезг противный. И производителем так задуманно, что эти резиночки почти все продаются только вместе с рычагами, а эти железяки сами по себе вообще вечные, если кувалдой не бить по ним. Но есть вариант подбирать неоригинальные сайленты и впрессовывать их в старые рычаги. Дешевле будет. В общем если обычную например Тоетовскую подвеску (МакФерсон называется) перетряхиваешь в среднем раз в 1-1,5 года, то многорычажку - раз в 3-4 года и платишь при этом столько, сколько заплатил бы за это же время, регулярно перетряхивая МакФерсон.
    У 323 подвеска МакФерсон. Это не значит что подвеска плохая. Хоть она менее крепкая (но это не значит что ваще никакая), зато дешевле в ремонте.
    о.О

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kozma Посмотреть сообщение
    Guinness у моих родственников есть в твоих краях Цивик, 2000г, 1,6, 50000км. пробег, АКПП, из штатов.
    Два года сестра ездила по Сиверской, отл. состояние.
    10$, продают вместе с шипованной резиной.
    Другой Цивик на подходе из тех же штатов.
    Будет интересно пиши.
    за предложение - спасибо, но 10 кб пока не готов платить за автомобиль... так сказать, это не моя планка пока что, надеюсь:))
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Да нет, разница есть всегда, даже между одинаковыми машинами.
    А почему у Цивика дверей мало? Если он хэтч - то да, а если седан - то дверей там хватает.
    в том-то и дело, что он (тот, который у нас нашелся) хетч трехдверный..

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    А ты только левый руль хочешь? А с конструкторами у вас там туго? А то у меня знакомый Аккорда СИР-Т конструктора неоформленного неспешно продает за 6кб. на механике - вот где мощь и интерес, 200 лосей на мехе :)
    руль вообще-то изначально хотел правый т.к он немного подешевле, но в Петербурге выбор среди пруля маловат, были пара тойот, но они ушли еще до того как я смог с хозяевами договориться о просмотре их на подъемнике:( да и многие из праворулек с автоматом...

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Автомат кстаи зря не хочешь. Потыркаешься по пробкам - узнаешь в чем его прелесть.
    прелести автомата мне уже только ленивый не расписывал:)), но я хочу маеханику по следующим причинам:
    1. все-таки расход пониже будет
    2. как я говорил это будет по сути первая моя машина... недолгое время владел вазовской семеркой, но это не в счет, так вот... я хочу научиться ездить на механике, просто хочу и все тут, а потом видно будет...

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение

    Аскот кстати неплохой машин. 2л вваливает наравне с Тоетой Виндом 2,5л. Шустрый машин. И развесовка у него перед\зад - 50\50 - уже из-за этого управляеомсть очень хорошая.
    А у Хонд особое внимание подвески уделяй. Хондовская многорычажная подвеска крепкая и долгоживущая. Но если сломается - то ремонт влетает в копеечку. Основное что там изнашивается - резинойвые сайлентблоки (такие прокладки в местах сопряжения рычагов). И начинается стук и дребезг противный. И производителем так задуманно, что эти резиночки почти все продаются только вместе с рычагами, а эти железяки сами по себе вообще вечные, если кувалдой не бить по ним. Но есть вариант подбирать неоригинальные сайленты и впрессовывать их в старые рычаги. Дешевле будет. В общем если обычную например Тоетовскую подвеску (МакФерсон называется) перетряхиваешь в среднем раз в 1-1,5 года, то многорычажку - раз в 3-4 года и платишь при этом столько, сколько заплатил бы за это же время, регулярно перетряхивая МакФерсон.
    У 323 подвеска МакФерсон. Это не значит что подвеска плохая. Хоть она менее крепкая (но это не значит что ваще никакая), зато дешевле в ремонте.
    Аскот, кроме автомата меня смущает еще и своей редкостью (как бы не была хороша машина), тем более у нас, если на тойоты запчастей хватает, но на хонды, а тем более на такие как Аскот, я думаю, что намучаюсь... тем более что имеющийся в продаже аскот далеко не молод.. 12 лет как никак.. и ремонтировать его придется...

    а что касается конструкторов, х.з. я как-то в эти дела ходов не миею, поэтому неоформленные мне абсолютно не интересны из-за возможного геморроя с их оформлением...

    вообще так прелопатив и объявы и отзывы, почтиав немного форумы, понял что больше всего хочется маркообразное/аккорд(сабер)/цифиро 2 литра на механике... но увы таковых в Петербурге нет вообще...
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    А у тебя жена-дети есть? Если женат но без детей - Цивика 3-хдверного за глаза хватит!
    Кста, другой мой товарищ продает уже месяца 3 свой Цивик-хэтчбэк за 4,3кб кажись - 97 год, ярко-красный, 1,3л, механика. Здесь года 3, но состояние хорошее, пацан не раздолбай, за машиной следит. Подушки, АБС, коднер - все есть есессно. Продает так долго - потому что обычно любители механики хотят помощнее чем 1,3л, а любители 1,3л не хотят механику. А он кушает по городу 6-7л блин летом.
    Не знаю зачем пишу - ели тебе такая машина интересна, то ехать чтобы ее посмотреть через всю страну - наверное неинтересно :))
    а нечто марко-цефиро-образное 2л на механике найти очень сложно. 2,5л наверное попроще будет.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 14.03.2007 в 09:56.
    о.О

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    А у тебя жена-дети есть? Если женат но без детей - Цивика 3-хдверного за глаза хватит!
    Кста, другой мой товарищ продает уже месяца 3 свой Цивик-хэтчбэк за 4,3кб кажись - 97 год, ярко-красный, 1,3л, механика. Здесь года 3, но состояние хорошее, пацан не раздолбай, за машиной следит. Подушки, АБС, коднер - все есть есессно. Продает так долго - потому что обычно любители механики хотят помощнее чем 1,3л, а любители 1,3л не хотят механику. А он кушает по городу 6-7л блин летом.
    Не знаю зачем пишу - ели тебе такая машина интересна, то ехать чтобы ее посмотреть через всю страну - наверное неинтересно :))
    Жена-дети - нет,
    ехать через всю страну тоже - нет:))... хотя блин цены у вас просто перлесть... у нас за 4.3 кб продают 92 год...
    а допустим карина 94 с 1.6л может и до 7500-8000 доходить... и ведь найдется покупатель...
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    жуть какая
    о.О

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,735
    Больше 10 лет на форуме
    это даже не жуть, это просто абсурд полнейший, жадность не имеет границ:))
    SHIТ HAPPENS.
    Не "Питер", а "Петербург".

  17. #17

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    120
    Больше 10 лет на форуме
    выбрал?, купил или нет?
    я тоже щас стою перед таким выбором.. )

  18. #18

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Loomit Посмотреть сообщение
    нах#у мазду. бери хонду, цивик у самого был 1.3 (D13B) 91 л.с.,
    Ты на ней немало тазиков порвал, наверное...;-)))))
    C Маздой все нормально, если не слушать тех, кто на ней никогда не ездил...))))
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,969
    Больше 10 лет на форуме
    я бы марка-самурая 2.5 брал на твоем месте, хоть турер с хоть гранд, не принципиально, или кресту аналогичную

Вернуться к списку тем
Nissan Datsun
1987 год
555555 руб.
Nissan Note
2015 год
542000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
258000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189