Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Mark Vs Cedric? оба turbo

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    16

    Mark Vs Cedric? оба turbo

    меня этот вопрос очень интересует.
    у самого cefiro, есть желание пересесть на что-то более достойное, нашел двух претендентов: TourerV(JZX110) - Cedric(HY34) (альтернатив вроде больше нет)

    плюсы: TourerV -2,5л. турбо с Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400, проще с обслуживанием, ремонт, кузовщина, распространенность.
    плюсы: Cedric(HY34)3.0л. турбо Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 39.5 (387)(тоже самое только при 3л. - запас по надежности?) / 3600, намного дешевле, авто классом выше, бывает CVT(хочу).

    возникли вопросы:
    1. у кого был такой выбор, как решили?
    2. как поживают турбины на таких авто после 100т.км?
    3. при покупки с аукциона на что больше всего обращать внимание?
    4. Cedric построен на базе Скайлайна? (если так, то от подвески ждать хорошего не получиться имхо)
    5. очень хочется верить что в Японии покупают такие авто состоятельные люди и не гробят их за 4-5лет, что они после 100т.км яп. дорог еще пробегают минимум столько же у нас без проблем. (это не турбовые около-спорты)
    6. на сколько можно поднять л.с. с Cedric(HY34)3.0л. турбо бустапом и прямотоком(вход-выход), бюджет?

    Очень много уважаемых людей говорят что Ниссан по сравнению с Тоетой более сложней в ремонте и чаще нуждаются в нем, но все это про авто нижнего и среднего класса 90-х годов(здесь тоета выделяться из всех автопроизводителей в положительную сторону), легко в это верю, но как дела обстоят в ТОП-классе конца 90-х начала 2000?

    П.С. Владельцам TourerV охотно верю что это мегаседаны, но не вериться что Cedric(HY34)3.0л. турбо сольет по всем параметрам.
    Nissan Cefiro 2.0 - есть
    Nissan Cedric VQ30DET+CVT - хочу :)

  2. #2

    Сообщений
    80
    Nissan легче тюненгуется по двигателю чем Toyota!Факт,но mark tourerV живучей
    corona premio 2000, 1.8
    сorolla spacio 2003,2.0
    chaser 100,2500 turbo

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,331
    Больше 10 лет на форуме
    я бы цедрик предпочел. только с CVT не горячишься ли? сам упоминаешь о надежности ниссанов по сравнению с тойотами, а CVT это еще одна дополнительная зона риска. 110-й меня просто по дизайну что-то не вставляет, да и уровень другой, для меня комфорт в приоритете

  4. #4
    Аватар для 2Man
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,141
    Больше 15 лет на форуме
    блин, там хде точки жапанкар написан...
    Наш берег правый - ты к нам не плавай

  5. #5
    Аватар для 2Man
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,141
    Больше 15 лет на форуме
    http://t-style.********.ru/?code=order
    посмотри тут насчет тюнинга.... на марк его поболее....
    как вариант краун атлет.... или ариста...
    Наш берег правый - ты к нам не плавай

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    16
    в среднем сколько ходят турбины у TourerV(JZX110) и Cedric(HY34) при нормальной езде? есть смысл брать авто с пробегом более 100т.км?
    Nissan Cefiro 2.0 - есть
    Nissan Cedric VQ30DET+CVT - хочу :)

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,696
    Больше 10 лет на форуме
    бери что по душе. обе машины ниче, но это по любому лотерея...
    Коврик багажника для разных моделей автомобилей. Писать WhatsApp или Viber тел. 89025147335

  8. #8
    Аватар для momo
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    15,987
    Больше 10 лет на форуме
    Мне более нравиться марк.
    Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
    Чем заговорить и развеять все сомнения.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,458
    Больше 15 лет на форуме
    1. По тюнингу - однозначно Марк рулит. На 1JZ всего больше в разы.
    2. С запчастями в Ижевске на Марк всяко проще.
    3. Ресурс автомата у Марка в разы больше, чем у CVT Ниссана (Айсин - неубиваемая штука). И, если гавкнется автомат Марка, с контрактным проблем меньше, чем с CVT Ниссана
    4. Жрать тоже будет меньше Марк
    5. Ходовка крепче у Марка

    Цедрик сольёт не по всем переметрам. Салон у него, ИМХО, интереснее. Кузов не такой зазезженный. По остальному рулит Марковка.

  10. #10
    Аватар для Felinoid
    Адрес: .Irk.Ru
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    1. По тюнингу - однозначно Марк рулит. На 1JZ всего больше в разы.
    2. С запчастями в Ижевске на Марк всяко проще.
    3. Ресурс автомата у Марка в разы больше, чем у CVT Ниссана (Айсин - неубиваемая штука). И, если гавкнется автомат Марка, с контрактным проблем меньше, чем с CVT Ниссана
    4. Жрать тоже будет меньше Марк
    5. Ходовка крепче у Марка

    Цедрик сольёт не по всем переметрам. Салон у него, ИМХО, интереснее. Кузов не такой зазезженный. По остальному рулит Марковка.
    Согласен с пп. 1,2,4... по пункту 3 - не соглашусь, ибо убить Xtroid CVT - еще постараться надо (впрочем как и простую коробку-автомат)..., по пункту 5 - ходовка у марка не надежнее, а дешевле в починке будет (хотя в свете распространения инет-магазинов с запчастями и в Ижевске можно особого напряга не испытывать, не каждый же день их менять придется)... Ну и выдающийся дезигн Цедрика не сравним с марком...

    P.S. Marat21, по пункту 4 первого поста - Подвеска Cedric не на базе Skyline сделана...
    Последний раз редактировалось Felinoid; 24.05.2007 в 17:37.
    Make love, not war...

  11. #11
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,728
    Больше 10 лет на форуме
    Так... а пните меня если я не прав... Автор собрался тюнить движки, т.е. давать дополнительную нагрузку на коробки. Сдается мне что вариатору всеж в таких условиях будет потруднее! Хотя и автомату тож будет несладко... Требования к машинам какие то странноватые, ежель честно. С одной стороны - нужен мощный седан для уверенной езды. С другой стороны - а куда еще уверенее? У меня цефира с 210 кобылами под капотом - за два слишним года эксплуатации - от силы, пару раз мощи не хватило (это когда меня на трассе сделали).
    Я к чему этот пассаж затеял? Машины ты достойные выбираешь, но... они кажись не для тюнинга.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    ТурерВ уделает Седрика в пух и прах, не смотря 3 литра, если турер бы еще твин турбо был 90й кузов то там ваще шансов нету, весовые категории оч разные, ну а если бустапнуть турер то ваще, также у Харвеста можно автомат под турер протюнить, будет переключать как меха и нагрузки выдерживать за 700 лошадей.

  13. #13
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    24,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    5. Ходовка крепче у Марка.
    Это вы скажите тем марководам, у кого шаровые на ходу вырывает

  14. #14

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    16
    Сообщение от Marat21 Посмотреть сообщение

    6. на сколько можно поднять л.с. с Cedric(HY34)3.0л. турбо бустапом и прямотоком(вход-выход), бюджет?
    тюнить не собираюсь, но если это будет до 1000$ то можно подумать.

    вообщем цедрик слил по всем параметрам кроме дизайна и цены (на ~5k$ меньше) и то в силу распространенности марковки, а кто реально видел заезд двух этих авто? Xtroid CVT очень хороша по потребительским кочествам, масло менять только вовремя надо.

    кто потребитель ТурераВ и Cedric(HY34)3.0л. турбо в японии? (такси/молодежь отжигающая по полной :)/ корпоративная машина (следить будут хорошо) или все-таки солидные мужички которым это надо ради авторитета а не для гонок с светофоров) и что с ними после 105т.км как турбина и подвеска?

    п.с. очень интересно посмотреть на заезд ТурераВ и Cedric(HY34)3.0л. турбо+CVT в стоке. если цедрик будет первым то это скандал, падет еще один идол :)))
    Nissan Cefiro 2.0 - есть
    Nissan Cedric VQ30DET+CVT - хочу :)

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,458
    Больше 15 лет на форуме
    :-)

    У каких Марководов на ходу её вырывает? - Правильно, у тех, у кого пробег за 200 и адрес сервиса он не знает даже. Укатать можно всё. Но, думаю, чел о турбо-авто заботиться планирует.

    А, если речь о "позвякиваниях - постукиваниях", то у Марковок они позже появляются.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,458
    Больше 15 лет на форуме
    """ Хотя и автомату тож будет несладко... """

    - Автомату пофиг будет. По крайней мере Марковскому. До 400 сил держит родной с родными потрохами. А потом прямая дорога к Харвестк за усиленными фриками. + 1 в пользу Марковки.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    да потом марк/чайзер куда симпотишней седрика

Вернуться к списку тем
Suzuki Ignis
2017 год
635000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
395000 руб.
Toyota Crown
2000 год
450000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189