Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

[B]Celica или Levin/Trueno?[/B]

  1. #1
    Аватар для ICEBERG
    Адрес: Казань
    Сообщений
    20,177
    Больше 10 лет на форуме

    [B]Celica или Levin/Trueno?[/B]

    Приветствую всех!
    Что взять Celica или Levin/Trueno?
    Хочется узнать мнение опытного народа, все "за" и "против" данных претендентов.
    Celica '96-'98, Levin/Trueno от '98
    Это будет моя первая машина... исходя из этого что скажите?

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,776
    Больше 10 лет на форуме
    Левин 1,5л в самый раз для первой машины
    о.О

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    Я сам владел до последнего момента Целикой, машиной очень доволен. Друг тоже имел Целику и тоже она его за 5 почти лет не подвела.
    У знакомого Труено - доволен не меньше.
    Поэтому выбирать надо по таким критериям как: экономичность, практичность, внешний вид. Потому как по подвескам, двигателям, трансмиссиям машины достойны всяческих похвал.
    Не забывай, что у Левинов/Труенов багажник, более экономичные двигатели, а у Целики 3 дверь открывается как у обычного хетчбека, а значит, если надо перевести габаритный груз - она может (однажны перевозил диван без ножек, да ещё и друг на месте пассажира сидел, хоть и лицом в гобовом стекле :)), все двери были закрыты; линолиум 3м входит запросто, 3,5м - не поместился, задняя дверь не закрылась).
    Если тебе для погоняться, то тогда левин с 1,6 л (165 л.с.) двиглом, целика 3S-GE (180-200 л.с.). В идеале турбо-целика 255 л.с., но для первого авто я думаю это через чур. Хотя автоматная Целика (140 л.с.) автоматного Левина (165 л.с.) всё-же чуток обгоняет (проверено на конкретных двух машинах и не претендует на 100% истину).
    Так что анализируй и решай что для тебя важнее :).

  4. #4
    Аватар для ICEBERG
    Адрес: Казань
    Сообщений
    20,177
    Больше 10 лет на форуме
    а по затратам как целика? говорят Левины подешевле будут...

  5. #5
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Беспредельщик Посмотреть сообщение
    Я сам владел до последнего момента Целикой, машиной очень доволен. Друг тоже имел Целику и тоже она его за 5 почти лет не подвела.
    У знакомого Труено - доволен не меньше.
    Поэтому выбирать надо по таким критериям как: экономичность, практичность, внешний вид. Потому как по подвескам, двигателям, трансмиссиям машины достойны всяческих похвал.
    Не забывай, что у Левинов/Труенов багажник, более экономичные двигатели, а у Целики 3 дверь открывается как у обычного хетчбека, а значит, если надо перевести габаритный груз - она может (однажны перевозил диван без ножек, да ещё и друг на месте пассажира сидел, хоть и лицом в гобовом стекле :)), все двери были закрыты; линолиум 3м входит запросто, 3,5м - не поместился, задняя дверь не закрылась).
    Если тебе для погоняться, то тогда левин с 1,6 л (165 л.с.) двиглом, целика 3S-GE (180-200 л.с.). В идеале турбо-целика 255 л.с., но для первого авто я думаю это через чур. Хотя автоматная Целика (140 л.с.) автоматного Левина (165 л.с.) всё-же чуток обгоняет (проверено на конкретных двух машинах и не претендует на 100% истину).
    Так что анализируй и решай что для тебя важнее :).
    В идеале турбоцелика стоит дорого и двигло погибает к 100 тысячам,зачем такие нагрузки на кошелек??У меня 3 года была целика с простым мотором -ей вполне! хватает,труено левин -ведра по сравнению с целикой 202-й,проверено собою!

  6. #6
    Аватар для ICEBERG
    Адрес: Казань
    Сообщений
    20,177
    Больше 10 лет на форуме
    да я и хочу простую, без всяких там мега наворотов...

  7. #7
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,468
    Больше 10 лет на форуме
    Надо было у меня брать- продал "в идеале",как пишут всегда,за 5300 97 г.

  8. #8
    Аватар для ICEBERG
    Адрес: Казань
    Сообщений
    20,177
    Больше 10 лет на форуме
    жаль что продал... вот смотрю варианты, ничего хорошего...напичканы всякой фигней, мне не нужной...
    стоит в одном автосалоне белая 98 года 230 тук(думаю дороговато)... смущает еле видная трещина на переднем бампере и резина которая между капотом и бампером, разорванная в лохмотья - может ли это говорить о том что перед битый?

  9. #9
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,468
    Больше 10 лет на форуме
    Целики,к сожалению,все битые:тем более нос у нее пластиковый,его ,по идее,в японии просто меняют,а у нас склеивают по кускам. Если будешь брать целку -совет от души бери с мотором 3S-FE,на нем ты еще поездишь,остальные двигателя были убиты сперва япами,потом нашими драК рейсерами(я их зову какашка-рейсер),подвеска крепкая,но передние сайлентблоки не выпрессовываются из рычага,т.е. лучше просто поменять сразу и рейка-больше 120 тыс,потом капремонт либо просто замена..Если что -пиши,опыт эксплуатации есть,а не как некоторые,от фонаря пишут.

  10. #10
    Аватар для ICEBERG
    Адрес: Казань
    Сообщений
    20,177
    Больше 10 лет на форуме
    заметано :)

  11. #11

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    Вот и у меня простая. Про рейку ты правильно сказал. У меня 140 пробега - ресурс исчерпан. Менять не менял. Про двигатели 180-сильные. У друга у моего Целика 93 года была. Так вот за почти 5 лет эксплуатации - двигатель никаких нареканий (как и механическая КПП) не вызвал, даже топлива ел меньше чем у меня, при его агрессивном стиле езды на коробке.
    Именно поэтому я выше и написал - выбирать надо не по надёжности (что daalev не опроверг в отношении левинов и труен), а по внешности, практичности, удобству и т.п. Лично мне Целика в 202 кузове (особенно в красном как была у меня и у друга) нравится больше любого другого кузова купе с 1993 по 1999 года выпуска (машины с двигателями до 2,5 литров не турбо) - для меня это был главный критерий выбора, а остальное только дополнительно порадовало :)).
    Касательно бамперов. Меня бампера как ни странно очень порадовали. Так случилось, что слегка на прочность я проверил и передний и задний (или почти я). В первом случае ночью начал сдавать назад, а ко мне подъехал близко чайзер, я его в 2 зеркалах не увидел (так как-то он хитро встал). В итоге в последний момент он посигналил и я надавил на тормоз, но удар всё-же был. Последствия - у чайзера вмятина в центре номера и за номером прогнулся бампер. У меня - НИЧЕГО ... Бампер вогнулся и выгнулся без последствий. Вторая ситуация - под колёса жены вынырнула Виста-такси. Под колёсами гололёд и резкое рефлекторное нажатие на тормоз привело к скольжению до удара. Последствия - у Висты погнуто крыло, она отскочила от нашей машина на пол-метра. На целике - почти НИЧЕГО. Едивственное что осталость - несколько царапин из-за продольного движения такси во время столкновения (пытался проскочить поперёк). Так что уж чего-чего, а бампера мне нравятся :))).

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,598
    Больше 15 лет на форуме
    Про остальные двигатели - сказки. У меня было 2 Целики с 3S-GE движками. Обе на коробке. Оба движка живые абсолютно. Эти движки трудно убить до капиталки.

  13. #13
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,468
    Больше 10 лет на форуме
    Я просто писал тому,кто тут писал что 3s-GTE лучше брать на целике-это нереально и очень! дорого

  14. #14

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Я просто писал тому,кто тут писал что 3s-GTE лучше брать на целике-это нереально и очень! дорого
    Если это камень в мой огород, то я писал следующее: "В идеале турбо-целика 255 л.с., но для первого авто я думаю это через чур."
    То есть я так-же не советовал её брать! Однако как МЕЧТУ желать я думаю очень даже можно, или я не прав? :))))
    Лично я для себя хотел взять следующим авто Целику в новом кузове, но пока обстоятельства сложились не в мою пользу. Придётся малость повременить с этим. Хотя в 202 кузове мне целика в своё время (да и сейчас) нравилась гораздо больше, чем нынешняя в 230-231 кузове. Наверное потому что дизайн Фордовский у последней модели (пробный шар перед выпуском всяких Фокусов - вот это и напрягает - эта родня с американо-европейским Фордом). А 202 кузов уж каких только ассоциаций у людей не вызывает ... 4-глазость сродни старых Ягуаров, большие крайние фары, переходящие в округлые выступы на капоте с захватом крыльев - напоминают легендарные 911 Порше, кому-то нравиться выпадающий из общего однообразия японских кузовов (у меня даже мама узнаёт её в потоке машин, а другие машины - ей на одно лицо, разве что джип или не джип может сказать :)), а ещё можно вспомнить, что эта модель (кузов 205) использовался на ралли и выигрывал чемпионат мира, что тоже почему-то приятно :))).

  15. #15
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,468
    Больше 10 лет на форуме
    Мне тоже новая целика никак не вкатила-пропала индивидуальность,а с боку и сзади ужасно выглядит. Поэтому и купил 4 дверку,хоть и мощную..

  16. #16
    Аватар для хахей
    Адрес: Москва
    Сообщений
    56,695
    Больше 15 лет на форуме
    90год Селика...3s-GE..
    накатали на ней за 7 лет почти 200000,00
    движок не убивается ... менял несколько узлов, все б\у, по подвеске практически только амортики, Шрусы менял неоднократно...

    машина просто отличная...

Вернуться к списку тем
Nissan Stagea
2002 год
560000 руб.
Nissan Teana
2004 год
430000 руб.
Toyota Prius
2010 год
600000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189