Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Универсал после седана

  1. #1

    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме

    Универсал после седана

    Всегда ездил на седанах - короны, карина ED, аккорд, камри. И вот задумываясь о следующей машине понял, что нравится калдина в 21X кузовах. Нравится внешне, нравится салон. Но интересно, как оно ездится после седана на универсале? Расскажите кто-нить, кто пересел с одного на другое или наоборот. Кто понял, что универсал лучше, а кто может разочаровался и остался приверженцем седанов?

    Сам вижу так:

    многие жалуются на бОльшую гремучесть универсала. То полка задняя гремит, то дверь пятая, то крышка отсека запасного колеса;

    удобнее парковаться задом на универсале, с другой стороны пятая дверь вечно уделана грязью, так что преимущество спорное;

    вроде как все говорят, что багажник больше у универсала. Но это в плане перевозки телеков, холодильников и т.п. А вот если например едешь отдыхать с кучей снаряжения и вещей и в машине 4 человека. До потолка универсал сложно забить, чтобы вещи на пассажиров не падали. Полку нужно убирать. А вот под полку в унивесал наверное не больше влезет, чем в седан. А даже наверное и меньше. И крышкой багажника кучу вещей уже так не прихлопнешь сверху, как в седане. Да и грузить седан легче, чем универсал с полкой;

    в седане всё-таки багажник надёжно отделён. И неслышно, как там труп катается;

    когда стоишь на стоянке задом к забору, то в седане легко открыть багажник и достать щётку-смётку или тряпки. А в универсале только через салон.

    В общем, это моё придуманное видение, поскольку сам никогда не обладал универсалом. Но вот калдина нравится очень и очень. Расскажите кто-нить, кто реально имеет опыт и на том и на том.

    Всем заранее спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    2,266
    Больше 10 лет на форуме
    В плане практичности, если требуется перевозить вещи (дача; ремонт и т.п.), седан не идет ни в какое сравнение с универсалом. Про загрузку багажника вы вобще что-то непонятное написали, универсал гораздо удобнее.

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,776
    Больше 10 лет на форуме
    Нравится машина - бери и будешь радоваться. А не возьмешь - будешь потом жалеть "эх, а вот если бы...."
    На всех универсалах в неовощной комплектации всегда есть задний дворник и омыватель.
    в некоторых встречаются еще и сетка специальная. ее натягиваешь между потолком и спиной задней сидухи - и запихивай по полной, а потом еще и дверью утрамбовать можно :)
    полочка же почти везде как бы телескопическая - сворчаивается в рулоничк под действием пружины. и в собранном виде представляет из себя палку.
    а чтобы труп не катался по багажнику - бывает еще грузовая сетка, но не в у всех. она 4-мя концами цепляется к полу и накрывает груз -> груз фиксируется и не катается
    о.О

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    У меня универсал. Задняя дверь еще чище, чем на некоторых седанах. И открывается вверх, не выходя за габариты машины.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на Аккордах? Бери Аккорд вагон, не прогадаешь.
    Отличная управлянемость и динамика, очент практичный, низкий расход и прочее.

    Рекомендую, в-общем.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    284
    Больше 3 лет на форуме
    минусы универсалов
    - зимой салон дольше прогревается
    - если пихать лыжи в салон, то в универсале нет дырки в задних сидениях как у седана, и приходится часть сидушки складывать - пассажироемкость сзади падает как минимум на 1 чел ;)
    - задний свес длинее, бездорожье хуже штурмовать

    зы. все справедливо для легасей в кузовах BL5/BP5 (седан/универсал)
    Последний раз редактировалось ebisu; 30.05.2007 в 06:39.
    stop dreaming. start drifting.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Про салон и его прогреваемость сказки. Если ездить в багажнике, то конечно, тепла меньше. На пассажирских местах все однообразно с седанами.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2010 год
575000 руб.
Toyota Passo
2016 год
528000 руб.
Nissan March
1999 год
148000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189