Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Хочу коупить Inspire UC1 2003 - 2004. Подскажите

  1. #1
    Dmi
    Dmi вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме

    Хочу коупить Inspire UC1 2003 - 2004. Подскажите

    Хочу поменять авто. Сейчас в качестве варианта для заказа рассматриваю хонду Inspire UC1 2004 года. Планирую бюджет порядка $25 тысяч в Москве. Сейчас езжу на Калдине ГТ.
    Прошу написать тех кто ездил на этой машине.
    Очень интересует сравнение с машинами подобного класса, например с современной Камри и с Аристо. Может стоит рассматривать Аристо в качестве варианта или пятерку бмв в 39 кузове. И очень интересует как современный Inspire UC1 в сравнении с европейцами - бмв 3,5 серий, с Мерседесами. От машины хочу быстрого и комфортного перемещения в пространстве без всевозможных укачиваний в дороге, требуется "сбитая" подвеска. Возможно у когото есть опыт поездок на современном американском аккорде - та же машина.
    Внешний вид прошу не обсуждать, он "весьма своеобразный".

    И еще вопрос. На американских сайтах пишут про очень слабые тормоза на этой машине, передние диски 282*23 мм. Возможно ли проапгрейдить эти тормоза путем простой установки суппортов от аккорда евро-р CL1 (300*28 мм) или от хонды легенды КА9 с соответствующими дисками без смены ступиц и без проставок? Или установить усиленные диски например от Project MU, что продает Мадикуз?

    В общем прошу посоветовать по выбору, уважаемые форумчане
    На старом форуме значился как Skl

  2. #2
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,977
    Больше 15 лет на форуме
    От машины хочу быстрого и комфортного перемещения в пространстве без всевозможных укачиваний в дороге, требуется "сбитая" подвеска.

    Это все есть , шумоизоляция не очень .

  3. #3

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй в профильном форуме спросить - вроде кто то у нас объявлялся из владельцев UC1 ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  4. #4
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,989
    Больше 15 лет на форуме
    Турбовый А6 Quattro я бы взял. Но, для Москвы, выбор эксклюзива в виде свежего Инспайера имеет место быть...

  5. #5

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    О, мля, кого я вижу :-)))
    Денис, где пропадал-то?
    I'm drunk again ... sorry ...

  6. #6
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,168
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    Турбовый А6 Quattro я бы взял. Но, для Москвы, выбор эксклюзива в виде свежего Инспайера имеет место быть...
    Только никто, кроме десятка упертых хондофилов-праворулов, этого эксклюзива Москве не оценит, поверь... %)

  7. #7
    Dmi
    Dmi вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу не считать приобретение обычного семейного седана желанием чем то выделиться. Просто у этой машины будут пониже эксплуатационные расходы (нет необходимости платить страховку от угона и надежный гараж, а это порядка 2 тыс дол. в год). Машину приобретаю на несколько лет, не люблю менять.
    Прекрасно понимаю, что при продаже скажем через 4 года потеряю на ней тысяч 8-10 долларов. Европейка упадет в цене меньше, однако содержание европейской машины съест эти же деньги.

    Мне важны качества машины, которые я указал в первом посте. Поэтому и прошу дельного совета - кто ездил на таком inspire и на аристо/бмв напишите в чем разница. Продать тот же инспаир, если не понравиться, будет исключительно сложно.

    А брать за эти деньги скажем подержаный европейский аккорд или авенсис не хочу, они не сильно принципиально отличаются от калдины, а проблем с ними больше.
    Последний раз редактировалось Dmi; 30.05.2007 в 12:44.
    На старом форуме значился как Skl

  8. #8
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,871
    Больше 15 лет на форуме
    да все ровно с инспайром этим
    подвеска - двойной рычаг спереди и 5линковый сзади
    двиг - джей30а которому сто лет в обед завтра будет

    единственно с коробасом вопрос - но читал я на профильном форуме что с 2001 года вроде как ломучесть коробок сошла на нет
    модифицировали т.е.

    остальное - надо по месту смотреть.
    но не думаю что в накладе останешься
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    единственно с коробасом вопрос - но читал я на профильном форуме что с 2001 года вроде как ломучесть коробок сошла на нет ...
    в 2001 году UA4-5 кузова после рестайлинга получили 5-ти ступую коробку, но надежнее от этого (по заверениям спецов ремонтников АКПП на нашем подфоруме) она не стала ... какая коробка стоит на UC1 кузове ХЗ ... тоже самое про ее надежность ...
    I'm drunk again ... sorry ...

  10. #10
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Только никто, кроме десятка упертых хондофилов-праворулов, этого эксклюзива Москве не оценит, поверь... %)
    отличная мысль.

  11. #11

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется судить о надежности пятиступой коробы еще рано. Да спецы говорят что ремонтировали, любой автомат когда-нибудь ремонтируют. Пятиступых ЮА4/5 еще мало, поэтому выводы будут тока тогда когда их примерно будет столько же скока и 4 ступых по количеству и времени эксплуатации.

    насчет Инспаера ЮС1, то надо тебе в отзывах посомтреть, там найдешь ребят с такими авто и отпишись им на мыло! машина пока редкая и точных советов пока тебе никто не даст

  12. #12
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    это вот такой пепелац?
    ничччоо так,зачетно выглядет.

  13. #13
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    .

  14. #14
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,733
    Больше 10 лет на форуме
    а почему ты Инспайра сравниваешь с БМВ и Аристо- у него ведь передний привод. Тогда уж с Виндомом и Ауди, странный выбор. А если тебе нужен передний привод присмотрись к новому Виндому в 30 кузове.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  15. #15
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,989
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    О, мля, кого я вижу :-)))
    Денис, где пропадал-то?

    Работа, работа, до седьмого пота! Грузонуло так, что о-го-го.)))))))
    По машинке всё больше склоняюсь к Авенсис Версо....или, на крайняк, Хюндай Тражет. В начале лета уже взять планирую.
    Ты как? Обзавелся Акурой?

  16. #16
    Dmi
    Dmi вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сравниваю машины, не обращая внимания на привод. Опыта на заднем приводе у меня пока нет. О различиях конечно читал. Не думаю (ИМХО) что задний привод на бмв или лексусе/аристо создаст в Москве много проблем зимой, за город я практически не езжу.
    Виндом не рассматриваю, так как в камри (2004 года) меня просто укачивает, в виндоме думаю будет тоже самое. Хочется машину с более плотной подвеской.
    Сегодня посмотрел инспаир в обвесе Мюген вживую в Москве в салоне. Проехаться не получилось. Внешний вид машины вживую вызывает большие сомнения, очень странный и спереди и сзади. Внутри дизайн очень неплохой, однако качество велюра посредственное, в аккорде CF4 получше. Аристо снаружи выглядит сильно получше, и старая пятерка бмв тоже.

    Всетаки может кто нибудь напишет, как новый инспаир в сравнении с аристо или немцами е класса/3 литра (бмв 5, ауди а6, мерседес е), интересуют комфорт, динамика, устойчивость на дороге, поведение в поворотах, раскачка???
    Последний раз редактировалось Dmi; 31.05.2007 в 14:08.
    На старом форуме значился как Skl

Вернуться к списку тем
Nissan Stagea
2002 год
560000 руб.
Nissan Teana
2004 год
430000 руб.
Toyota Prius
2010 год
600000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189