Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Какой авто выбрать (моя первая машина)?

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме

    Какой авто выбрать (моя первая машина)?

    Доброго времени суток!!! Собрался преобретать свою первую машину. И теперь стою перед выбором. Марк-II в 90 кузове, Виндом 2,5 95 года, Сабер либо Инспайер 95-96 год, либо Аскот 96 года. Посоветуйте, на каком все таки экземпляре японского машиностроения остановить свой выбор. Если все таки Инспайер то, что лучше 2,0 либо 2,5 литра.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    Если задний привод не смущает, то марка бери.. имхо

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме
    Так вот это именно и смущает, не очень хотелось бы задний привод,,,,,

  4. #4
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Почитай отзывы на каждую машинку, сравни. Потому как вполне может оказаться, что 2,0 для Инспайера маловато будет, а 2,5 в самый раз и т.д.
    Если смущает задний привод - сразу вычеркивай :) Иначе с ума сойдешь выбирать.

  5. #5

    Адрес: НСО г. Обь
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    Королла или карина.... года 90-91 или все перечисленные года 89-90....

    Буит безболезненно учиться на них........ а потом когда освоишься на дороге мона инспаир.......:) или марк.........
    Toyota Ipsum, SXM15.

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,776
    Больше 10 лет на форуме
    Инспайер-Сабер и при 2л едет почти как Марк 2,5 и наравне с 2,5л Виндомом. Так что ему хватает за глаза. А ИнспоСабер 2,5л - это ваще отвал башки..... :))) и привод передний. и не стоит забывать, что кроме того как "едет-не едет", "хватает-не хватает", периодически появляется необходимость рулить и поворачивать. Из вышеперечисленного списка у Хонд конкурентов нет.
    А город какой? Мастеровых с нормальными руками найти можно? А то у ИнспоСабера привод передний, а двигатель продольно стоит, причем там 5 цилиндров. И один из приводов проходит сквозь поддон двигателя. Малограмотные мастеровые дяди Васи могут испугаться от увиденного.
    А у Аскота такие же движки, если не путаю. Тут уже смотри какая машина больше нравится внешне и изнутри и какая в лучшем состоянии попадется. ИнспоСабер и Аскот одного класса. Очень похожи по характеристикам.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 30.05.2007 в 09:43.
    о.О

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    235
    Больше 5 лет на форуме
    Бери Аскота, надежная машина и быстрая. Одним словом удовольствия масса будет!!! Особенно если попадется вариант с двиглом 2,5 и 3л

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,871
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MX123 Посмотреть сообщение
    Так вот это именно и смущает, не очень хотелось бы задний привод,,,,,
    В током случай, Акорд

  9. #9

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    бери левина -)
    серьезно. и ездить поучиться, и по ремонту простая.
    а потом и аккорды марки шмарки и тд

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    Машина должна отвечать требованиям цена-качество и такой момент как ремонтопригодность и способность личная на ремонт и обслуживание. поскольку машина первая возможоно имеет взять машину полегче и поскромнее чем марк, сабер... но более свежую.
    an005 турбо форестер, ася 163748369 http://foto.drom.ru/8031/

  11. #11

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    мое имхо: первая машина должна быть обязательно на коробе, если конечно ты мужик и хочешь научиться управлять машиной и такая, которая должна научить азам ремонта, чтобы не попадать в просак.

  12. #12
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,288
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    мое имхо: первая машина должна быть обязательно на коробе, если конечно ты мужик и хочешь научиться управлять машиной и такая, которая должна научить азам ремонта, чтобы не попадать в просак.
    ну его в лес *****лку механическую... меня автомат очень радлует, едешь и балдеешь.

    из свего названного марка бы взял, он самый простой во всем.

    хотя 1 авто должно быть поскромнее учитывая кузовной и ной ремонт...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,776
    Больше 10 лет на форуме
    а мое имхо - первая машина должна быть на автомате. так проще опыту набраться с меньшими потерями. вспомните свои первые дни за рулем - куча машин вокруг, надо смотреть на знаки, ямы, пешеходов, соседей, встречку. машину еще толком не чувствуешь, или просто в принципе не знаешь что такое "чувствовать машину". на автомате хоть на переключения отвлекаться не надо.
    о.О

  14. #14
    Аватар для yan7
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    3,316
    Больше 10 лет на форуме
    скажи хоть в какой ценник хочешь уложиться, и где живешь?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,863
    Больше 10 лет на форуме
    А мне вот кажется, что 3л двиг для первой машины перебор. Щас вы начнете про достаток мощи при неуверенных первых обгонах, это понятно.
    С другой стороны дури там... Притопит, улетит по неумению...
    Жигулевод

  16. #16

    Адрес: Братск
    Сообщений
    110
    Больше 3 лет на форуме
    Благодарю за советы и обсуждения. Город Иркутск, цифра в которую планирую уложиться 6 килобаксов. А на счет того что взять по проще и по новей, как то не хочется брать маленькую машинку, более привлекают машины типа марка в просторном кузове. На счет механники так же думал, но она в принципе не к чему, авто в городе должен тебя передвигать и не создавать лишних телодвижений, это я считаю называется комфорт, механника мне кажется нужна либо на дизеле ведовом, либо для шальной и резвой езды, либо на нашей Отечественной "машинке".

  17. #17
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    бери левина -)
    серьезно. и ездить поучиться, и по ремонту простая.
    а потом и аккорды марки шмарки и тд
    Главное чтоб первая машина - последней не стала

    какой блин левин или акорд
    у человека первая машина значит опыт вождения минимальный
    королку овощную на пол годика а потом уже марки левины ферари)))))))))
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1990 год
60000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
270000 руб.
Toyota Prius
2010 год
600000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189