Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Mazda Familia 1.3 vs 1.5 что выбрать?

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме

    Mazda Familia 1.3 vs 1.5 что выбрать?

    Mazda Familia 1.3 (дорестайлинговая) и 1.5 (послерестайлинговая). Разница в ценнике 30.000 руб. Состояние примерно одинаковое и начинка схожа. Вопрос простой:
    1. Стоит ли экономить 30.000 руб?
    2. Будет ли 1.3 хуже девятки передвигаться или остановить выбор на 1.5 (автомат + кондиционер для Юга России важны но душат двигатель)?
    3. Насколько сложнее достать запчасти на 1.3 доресталинговую чем на 1.5 послересталинговую?

    P.S. Это будет моя первая машина, поэтому прошу подойти к вопросу серьезно.
    No comments

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,337
    Больше 10 лет на форуме
    скупой платит дважды

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    скупой платит дважды
    А по существу?
    Дело в том что за эту разницу можно переобуть авто и поменять расходники (у 1.3), а у 1.5 придеться ездить на чем есть 2 месяца. Скупость здесь относительна.

    ДОБАВЛЮ: 1.3 уже эксплуатируеться у продавца японок (1-1.5 месяца), значит исправна и обследована. 1.5 еще не приехала (через 4 дня будет), но заочно считаю состояния оинаковыми.
    Машина на 95% будет эксплуатироваться в городе. А это пробки, жара и скорость не выше 40 км/ч. Понты у меня отсутствуют (первая машина и на бензин жалко тратиться).
    Последний раз редактировалось kOOzma; 03.06.2007 в 10:54.
    No comments

  4. #4

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    725
    Больше 7 лет на форуме
    Только 1,5.
    На 1,3 расход будет больше. Проверено. Мощность меньше, поэтому бенза надо жечь больше, даже при старте.

    Я просто это пишу, т.к. в своё время тоже стоял перед таким же выбором, и поверь, 1,5 это, я бы сказал, минимум, меньше нельзя. 1,3 берут как правило какие-нить конторки, где надо перевозить навоз, кирпичи, линолеум и т.д.))) и где бензин казенный, поэтому об этом никто не думает, и машина в этом случае - просто самобеглая телега для перевозки грузов.
    Начинал с Auto.vl'а...

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Konstantini, спасибо. Веский аргумент.
    No comments

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,337
    Больше 10 лет на форуме
    Konstantini про ресурс двигателя забыл. чем выше нагрузки при которых ему приходится работать, тем ниже его ресурс.

    вообще для любого авто: двигатель который в линейке стоит посерединке или чуть выше - оптимум. все что выше - необязательные излишества, все что ниже - эконом версии, от которых в реальной эксплуатации экономия очень сомнительная

    1.5 бери, даже не думай, чтобы не было потом мучительно больно и комплекс неполноценности чтоб не развивался)))

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    1.5 бери, даже не думай, чтобы не было потом мучительно больно и комплекс неполноценности чтоб не развивался)))
    О! Ответ настоящего мужика. Про комплекс неполноценности метко подмечено: есть боязнь быть обогнанным однажды ОКОЙ(выкидышем КАМАЗа) :)
    Подскажи какова динамика 1.5? Сравнима с 10-кой 16-ти клапанной (для меня это норма - не много и не мало).
    No comments

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,337
    Больше 10 лет на форуме
    не юзал ни разу ни одну ни другую. думаю мазда бодрее. причем значительно. в каталог зайди посмотри характеристики. сравни с 10-кой. по части ходовых качеств, однозначно мазда рулит. вообще отечественный автопром в топку. по крайнер мере то что они делают сейчас. ведра и тазы.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда найдется машина лучше и чуть-чуть подороже, ну, этак, тысяч на 30. У Меня самого Санни 1,3. Расход по городу 8.5, динамика вполне устраивает, хотя все пишут, что он 'ваще не едет'. Так что, думаю, если 30 тысяч сумма критичная, стоит взять ту, что подешевле. Тем более, что по отзывам полторашки жрут по 12 литров в городе. Все ИМХО.

  10. #10
    yax
    yax вне форума

    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    1,5 однозначно
    Дважды Маздовод
    Mazda Premacy 1999 CP8W
    Mazda Demio 2004 DY5W

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dr. Watson Посмотреть сообщение
    Всегда найдется машина лучше и чуть-чуть подороже, ну, этак, тысяч на 30. У Меня самого Санни 1,3.
    Сообщение от yax Посмотреть сообщение
    1,5 однозначно
    2 Различных мнения владельцев Nissan и Mazda. :) Как ни крути самому ездить. Про движку 1.3 почти ничего не нашел почти у всех 1.5. Ладно, истина познается в сравнении - дождусь 1.5, прокатят, если душа потянеться к этому варианту - возьму, не потянеться - сэкономлю и куплю 1.3 + все расходники и резина с сигналкой.
    No comments

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    Дык, ты сначала на 1.3 прокатись. Если понравится, то значит тебе ее будет достаточно. То что полторашка пошустрее будет, это и без тест-драйва ясно :-)

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Уже прокатился :) ПАНРАВИЛАСЬ :))) Тока пассажиром и неспешно так. Хотя самый "крутой" авто на котором сам ездил это 2105 со скоростью 50-60 км когда на права сдавал.
    No comments

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Коллективный разум спёкся? :) Есть кто реально 1.3 эксплуатировал?
    No comments

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    имхо 1,5 и то тупая авто.... мне лично 110 кобыл мало тупита полная, после тойоты. подхват только около 3000 езжу почти как на турбине, с турбоямой :-) чистка ДМРВ помогает не на долго.

    имхо токо 1,5 лучше zl-ve с изъменяемыми фазами, чтобы 130 лосей было.

    поменять из расходников лучше всего сразу воздухан и масло в движке. хотя я ездил на черном масле еще 1 месяц после покупки. Сразу заменил воздухан и свечи, потому что троила немного.в коробке и ГРМ не менял, уже 20 000 прошел все ок. скоро в АКПП буду менять.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kOOzma Посмотреть сообщение
    Коллективный разум спёкся? :) Есть кто реально 1.3 эксплуатировал?
    не бери его, он на демио лучше подходит, фамилия для него тяжелая сильно.


    учти ресурс и расход, да и потом продать с 1,3 сложнгее будет
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю, как Фамилия, а для Демио явно лучше 1,5. Особенно с автоматом.
    Demio 1,3 1998, механика

  18. #18
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,258
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    Не знаю, как Фамилия, а для Демио явно лучше 1,5. Особенно с автоматом.
    ясен пень что чем больше дури тем лучше, но демио и 1,3 хватит если не раллийный пилот :-)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,457
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил и на 1,3 и на 1,5. Ессно, полторашка подинамичнее, но ни экономии бенза на ней, ни перерасхода на 1,3 нет. Расход в данном случае зависит только лишь от стиля езды конкретного чела и от технического состояния конкретного авто. Если гражданин перемещается главным образом в одиночку и по городу, разницей в динамике, как говорят в математике, можно пренебречь.
    А вот при последующей продаже 1,3 будет реально проигрывать. А если разница еще и в рестайлинге, имхо, продавца в данной ситации можно подвинуть и больше, чем на 30 000. Уверен, он прекрасно понимает эту разницу в машинах. Устанвленные сигналки и пр. - его проблема, стоимости машине по рыночным меркам это реально не добавляет.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  20. #20

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Честно. ощутимой разницы в рестайлинговой и до рестайлинговой не увидел. У дорестайлинговой прорезь в бампере переднем сплошная у после - с перегородками для туманок. Дорестайлинговая даже интересней. Салон тот-же.
    No comments

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2009 год
440000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1988 год
79000 руб.
Honda Fit
2013 год
655000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189