Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 187

кто работал с Japo.ru

  1. #1

    Адрес: Курск
    Сообщений
    7

    кто работал с Japo.ru

    Мужики и дамы помогите, нужна срочная информация про эту компанию с привлекательными ценами и машинками на подходе. Это не реклама, а призыв о помощи.
    Спасибо всем кто поможет.

  2. #2
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: Город Бесов
    Сообщений
    46,281
    Больше 10 лет на форуме
    чуть ниже есть тема с тем же вопросом :)
    Не говори мне,что ты не д*рьмо,
    Не кричи мне,что ты не овца,
    Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    Цены там не очень то и низкие если считать, что по факту машина дорожает на ~500$+350$ доставка автовозом + 350 $ в том случае если не производить таможенное оформление самостоятльно.
    Скупой платит дважды а тупой трижды...

  4. #4

    Адрес: Москва - Новороссийск
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    rumit

    Цены там не очень то и низкие если считать, что по факту машина дорожает на ~500$+350$ доставка автовозом + 350 $ в том случае если не производить таможенное оформление самостоятльно.
    Скупой платит дважды а тупой трижды...
    Ну конеечно! А умный идет на авторынок и покупает машину по факту (с непонятным прошлым и по огромной цене). ;)

    А вообще до 90% машин у нас продается (бронируется) еще до прихода автомобиля в порт Новороссийска (это к вопросу о первых 500$, их просто нет в данном случае). Другая статистика - 80% клиентов из Москвы предпочитают приехать за машиной самостоятельно (а не везти ее автовозом). Просто 1500 км по очень хорошей трассе М4 это день пути (утром выехали и вечером Вы уже в Москве). Да и потом море, солнце, девушки и т д... ;)

    P.S. Даже с учетом автовоза и растаможки на другое физлицо - все равно машина получается (в подавляющем случае) дешевле чем на авторынке в Москве.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно получается:
    1. Вы позиционируете себя как Московская компания:
    Московское автомобильное агентство «Japo» является представителем новороссийской компании «АльтаирКар» и занимается закупкой и поставкой автомобилей с правосторонним расположением руля из Японии морскими контейнерами в порт Новороссийск (и далее в Москву).
    2. В соседней ветке вы указали, что в настоящее время у вас в ПУТИ не менее 500 автомобилей."У нас более 500 автомобилей одновременно(!) находятся в пути из Японии в Новороссийск (обратите внимание, что не на стоянке в Японии, а уже в пути, в море). "

    3. Здесь Вы пишите " 90% машин у нас продается (бронируется) еще до прихода автомобиля в порт Новороссийска"

    Получается, что в этот момент в Москве 450 терпил внесли предоплату 50% без офиса Вашему представителю в Москве с очень кривым мобильным номером и ждут автомобили от вашей фирмы? Вы хотя бы себе представляете сколько это машин? это 50 ж/д вагонов!
    НЕ ВЕРЮ! НАГЛЫЙ РАЗВОД!
    Последний раз редактировалось rumit; 11.06.2007 в 23:50.

  6. #6
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    если есть 500 авто в пути и эти авто выставляются в продажу...

    1. значит авто уже проплачены
    2. значит есть платежки за эти 500 авто
    3. значит есть коносаметны номера контейнеров и др. отгрузочные доки
    4. есть оригиналы или копии экспортных сертификатов на авто

    жапо вопрос к Вам
    Предположим к вам обратится нормальный взрослый клиент, (а не тот, что набирается уму-разуму на форумах) со следующим вопросом:
    Покажите мне отгрузочные документы на авто, банковскую свифтовку, экспортный сертификат, коносамент и т.д.

    Что ваша компания ему отвечает?
    Последний раз редактировалось Истомин А.А.; 12.06.2007 в 00:40.

  7. #7
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    вообще все это уже стало напоминать сетевые продажи какой нибудь пищевой добавки

  8. #8

    Адрес: Новосибирск-Осака
    Сообщений
    2,818
    Больше 10 лет на форуме
    Это точно.

  9. #9

    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Точно развод какой то

  10. #10
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    кто нибудь дайте ссылку на сайт альтаир-авто

  11. #11

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    на народе -)
    !1

  12. #12
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    ссылку надо

  13. #13

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    кто нибудь дайте ссылку на сайт альтаир-авто
    альтаир-АВТО или альтаир-КАР?
    альтаир-КАР сдесь:
    http://altairperm.narod.ru/Contacts.htm

    2Истомин:
    Не вы ли недавно писали о "бизнесмене" из альтаиркар?
    !1

  14. #14
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    да я не помню
    форум все таки
    забываеш

  15. #15

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    !1

  16. #16
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Да действительно.
    Сколько же я этих деятелей уже выловил.

    Кстати этот пермский пацаненок, с пионерским галстуком на шее, с барабаном в руках и горном в зубах типичный сетевой толкатель продукции.
    Очень часто такие деятели используются организаторами пирамид в качестве "слепых агентов" (терминология оперативных и преступных структур).
    В народе их назвают говорящими попугаями, куклами на веревочке и т.д.
    Сами организаторы называют их "представитель" (пусть порадуется), но при этом почему то никогда не дают им довереность оформленную по определенным стандартам.
    Самое смешное что пионеры даже не знают для чего эта довереность, и как работает довереность.
    Поэтому они всегда оказываются битыми. Иногда посаженными.
    Собственно для этого их и нанимают.

    Сейчас придет человек с ником Жапо и расскажет нам поподробнее.
    Как называется компания работающая под брендом “Altair-Car”.
    есть ли у них какие нибудь документы.
    Покажет довереность от них.
    Назовет свою фамилию и т.д.

    А не написать ли для розничных интернет клиентов (студентов)инструкцию:
    "Как обезопасить себя при выборе компании-поставщика".

    Румит что скажеш.
    позвони 3412 617160
    или оставь свой телефон
    Последний раз редактировалось Истомин А.А.; 12.06.2007 в 10:33.

  17. #17
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Прос саму компанию, чьи представители предлагают 500 авто в пути ничего сказать не возможно.
    сотовые телефоны, бесплатное мыло и т.д.

  18. #18

    Адрес: Москва - Новороссийск
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    rumit, Истомин А.А.

    Бизнес по поставке праворульных автомобилей через Новороссийск существенно отличается от бизнеса по поставке автомобилей через Дальний Восток. Причем отличается подчас очень кардинально. Там есть такие схемы работы, которые трудно себе представить. А потому многие новороссийские схемы и непонятны и вызывают естественное подозрение у "Владивостокских товарищей", а так же у тех кто знаком с привычными схемами работы в этой области и потому считает все остальные схемы ненормальными (что мы и видим в данной теме). То есть истинная причина в банальном непонимании и связанным с этим подозрением в мошенничестве. Но(!) у меня к Вам большая просьба - если Вы не понимаете - то не надо кричать сразу что это развод и мошенничество. Ибо данная Ваша реакция это как раз показатель того, что Вы боитесь или не хотите признать тот факт, что есть что то новое и непонятное Вам.

    Я не хочу заниматься посвящением в тонкости и особенности (ибо у каждого есть свои секреты бизнеса). Но раз есть непонимание, то мне придется все таки попытаться объяснить многие вещи (тем более что новороссийский бизнес по поставке машин достаточно узкий и закрытый и представители новороссийских компаний бывают здесь крайнем редко а если и бывают то мало что рассказывают)...

    Вообще через Новороссийск праворульные машины поставляют всего около 15 компаний (и пара десятка частников, но мы из в расчет брать не будем). Это в разы меньше(!), чем через Владивосток. Поэтому все эти 15 компаний работают по нескольким четким, но отличающимся схемам.

    1. Схема 1 - "Поставка автомобилей из Японии для последующей продажи их на стоянке в России" Это классическая схема. То есть компания за свои деньги покупает автомобили на аукционах (или на патовской стоянке - не суть важно), отправляет их морем в Новороссийск, таможит (как правило на юр лицо), ставит на стоянку, рисует ценник и продает. Все четко и понятно. И для клиента это вроде бы самый удобный вариант - пришел, увидел, пощупал и тут же купил. Прям как на рынке. По этой схеме (в качестве примера) работает известная новороссийская компания "Нипон Авто" (бывший автосалон Север). У них большая собственная стоянка маши прямо перед въездом в Новороссийск на которой они продают автомобили.

    Вот только для компании (которая приняла на вооружение подробную схему работы) данная схема очень затратная. Ведь для того, чтобы обеспечить на стоянке выбор хотя бы из 50-100 машин (как у того же Ниппон Авто) необходимо их предварительно купить и растаможить (за собственные деньги), а потом только выставить на стоянку. А теперь прикиньте - для того, чтобы на стоянке было 100 маши (при средней цене в 12000$) необходимо вложить (только в машины) 1 миллион 200 тыс уе. И это еще не все. Ведь с Японии до Новороссийска машины плывут 2,5 месяца. И если учесть, что тот же Ниппон Авто продает 1-2 машины в день, то для поддержания постоянного количества машин на стоянке необходимо, чтобы такое же количество машин (1-2) ежедневно прибывало в порт. А у нас 2,5 месяца доставки. Значит еще в пути должно быть (одновременно!) около 100 автомобилей. Которые тоже должны быть предварительно выкуплены компанией на аукционах (а это тоже деньги - за 100 машин, пусть даже не растаможенных это около 700 тыс уе.) Прибавляем их к 1 200 000 и того почти 2 миллиона долларов вложенных денег в этот бизнес. И это для многих очень большая сумма денег. Ее конечно можно взять в кредит в банке. Но.. ведь за кредит нужно расплачиваться (проценты) и это неминуемо скажется на наценке за автомобиль. В результате автомобиль конечному покупателю обойдется дороже. В том же "Ниппон Авто" (если Вы посмотрите на цены) наценка очень большая и автомобили стоят как правило на 1500-3000 уе дороже чем еслиб такой автомобиль купить на аукционе. При этом от клиентов нет отбоя (это я к тому, что всегда есть люди, которые готовы переплатить, лишь бы купить здесь и сейчас и которые боятся доверять свои деньги кому то).

    Но так как 2 миллиона своих денег есть не у всех (а есть желание поставлять машины) то есть другая схема (прямая противоположность первой), а именно -

    2) "Поставка автомобилей на заказ с аукционов". Эта схема тоже классическая и всем понятна. Компания просто предлагает свои услуги по покупки автомобиля (за деньги клиента) на аукционе и зарабатывает свои комиссионные на этом. Эту схему (к слову) предлагают все новороссийские компании (купить через них автомобиль на аукционе), но есть и те компании для которых она основная (в плане доходности и основного направления работы).

    3) Схема 3 - "Поставка автомобилей со стоянке партнера в Японии". Эта схема тоже понятна. Компания поставляющая автомобили через Новороссийск просто заключает договор (например с патовской стоянкой) и на своем собственном сайте просто выводит список этих машин с фотографиями. Покупатель (физическое лицо) заходя на сайт такой компании думает - "Какая крутая компания, у них в Японии на "их" стоянке аж несколько сотен машин! Значит это солидная компания, нужно брать!" И никто не догадывается, что у 10 различных новороссийских компаний (работающих по такой схеме) на их сайтах одни и те же машины (патовская стоянка то одна и та же и сток один и тот же). Схема в принципе нормальная и вполне рабочая. Одна из новороссийских (краснодарских) компаний которая работает по этой схеме это та же известная в регионе компания "Забара".

    Вот собственно и три основные схемы, которые понятны всем участникам рынка и которые не вызывают вроде бы вопросов. Но у Новороссийска есть одна особенность - это удаленность от Японии (в отличии от того же Владика) и 2,5 месяца не каждый клиент согласится ждать машину. Многие готовы купить, если пусть и надо ждать, но не так долго. И именно поэтому новороссийскими компаниями был придумана особенная схема работы (назовем ее условно Схема 4), которой пользуются почти все поставщики, но которую не все понимают по причине ее запутанности -

    4) Схема 4 - "Покупка компанией в Японии автомобиля за собственные деньги и продажа его (путем предварительного бронирования) еще до прихода машины в порт Новороссийска". Коротко можно назвать - "продажа автомобиля в пути".

    Что имеется ввиду. У компании (занимающейся поставкой автомобилей через Новороссийск) есть свои собственные средства (ну например на 10 машин). Тогда компания покупает в Японии на эти свои средства эти 10 машин (самые ходовые и которые пользуются спросом) и тут же выставляет их с минимальной наценкой (как правило) на своем сайте. Машины только только погружены на корабль (и плыть ему 2,5 месяца) а машины эти начинаются активно пиарится и рекламироваться ("забронируй машину в пути и сэкономь деньги"). Задача - получить предоплату за ту или иную машину за как можно меньшее время с даты ее выхода из Японии. Потому что это вложенные свои(!) деньги. Предоплата как правило составляет 50% от конечной стоимости машины (с учетом доставки и растаможки). Как только кто то забронировал эту машину (внес предоплату), то на эти деньги (а по сути это деньги компании, просто она их получила обратно) покупается в Японии другой автомобиль и точно так же выставляется на сайт. Обратите внимание, что первая машина еще даже не прибыла в порт Новороссийска, а уже за эти деньги куплена вторая. Через неделю она снова продается (тоже кто то бронирует, оплачивая 50% от конечной стоимости) на эти деньги покупается новый (очередной автомобиль) и так же выставляется на сайт... И так далее. Как только автомобиль приходит в порт, то клиент оплачивает вторую часть стоимости машины (которая как правило равна стоимости таможенной очистки, доставки и комиссии). То есть как видите - схема достаточно простая и основана прежде всего на долгом времени доставки автомобиля из Японии до Новороссийска.

    Этой схемой (пользуются в той или иной мере все новороссийские поставщики. Естественно что есть и варианты этой схемы - кто то покупает автомобили для продаже "в пути" на японских аукционах и берет в качестве бронирования строго 50% от конечной стоимости машины. А кто то покупает только на патовской стоянке и берет при бронировании 60-70% от стоимости машины (например уже упомянутая выше компания Забара). Кто то (как мы) снимаем забронированные автомобиля с сайта (чтоб не засорять) а у кого то все машины (не важно забронированы они уже клиентами или нет) висят на сайте (для солидности и показания оборотов). Но в массе своей схема не отличается и ею действительно пользуются практически все новороссийские поставщики. Отличия только в объемах закупаемых автомобилей (а это легко посмотреть, зайдя на сайт того или иного поставщика и узнать сколько автомобилей в пути у той или иной компании)

    Возникает естественный вопрос - а если автомобиль (купленный компанией за свои деньги) не будет продан в пути? Тогда все расчеты пропадают??? На самом деле нет -

    Во первых, покупаются только те автомобили, которые гарантированно пользуются спросом. А потому искать там (в списке автомобилей "в пути" у этих компаний) что то редкое и дорогое - бесполезно. Ведь здесь важен быстрый оборот, а не эксклюзив. У нас например в свободной продаже "в пути" (на данный момент) около 25 Витцей, 24 Марча, 16 Фитов, 14 Лансеров 8 Санни, 7 Королл, 5 Аллионов, 5 Платцей, 4 функарго и т д... (то есть те модели которые пользуются повышенном спросом). Во вторых, если вдруг машина все таки не продана до прихода в порт (компания просчиталась), то здесь есть варианты - некоторые везут машину на авторынок, накидывают по максимуму возможного и ждут, когда ж она продастся и когда можно "вытащить свои отвлеченные деньги и заработать на этом". Мы (JAPO) например тоже иногда просчитываемся (до 10% всех купленных автомобилей нами не продаются до прихода в порт Новороссийска. Мы их тогда просто стараемся прям в порту продать перекупщикам (на 500 уе дороже чем "машина в пути").

    Теперь касаемо нас, компании JAPO. Мы специализируемся именно на этом 4-ом варианте (хотя так же как и все в том числе предлагаем купить автомобиль через нас и на аукционе). Все автомобили "В ПУТИ" мы покупаем только на японских аукционах (с патовской стоянкой, со стоком и с Сингапуром не работаем). И из всех 15 новороссийских компаний мы именно по этой схеме работы достигли лучших результатов, чем другие. У нас действительно одновременно в пути находится более 500 автомобилей. Это правда и я не собираюсь ни перед кем оправдываться. Если Вы не верите - попытайтесь через свои каналы узнать на новороссийской таможне - сколько мы действительно ввозим автомобилей в месяц. На нашем сайте (в данный момент) находится 180 автомобилей "в пути" которые никем не забронированы пока и которые любой покупатель может купить. И это реальные автомобили (а не виртуальные) и я готов любому заинтересованному покупателю на любой автомобиль предоставить все необходимые документы (коносаметны номера контейнеров и др. отгрузочные доки). Как только машина бронируется покупателем мы ее тут же снимаем с нашего сайта (дабы нам по ней лишний раз не звонили).

    Теперь по поводу Альтаира и JAPO. Во первых сайт Альтаира - www.altair-car.ru (а не тот интернет адрес что был выше). Во вторых Альтаир и JAPO (www.japo.ru) в данном случае одно и тоже (зайдите на сайты и посмотрите - машины и цены все идентичны). Просто бренд "JAPO" был придуман для московского рынка (он и рекламируется там), а под старым и известным местным брендом "Альтаир кар" автомобили продаются в Краснодарском Крае и некоторых других регионах. Это исключительно маркетинг (зачем так сделано - объяснять не буду). А "Альтаир кар" в Краснодарском крае считается не просто "уважаемым многими" но и крупнейшим поставщиком праворульных автомобилей (опять таки если не верите - спросите на новороссийской таможне). Соответственно про JAPO можно сказать тоже самое.

    Еще вопросы есть?
    Последний раз редактировалось JAPO; 12.06.2007 в 23:19.

  19. #19

    Адрес: Москва - Новороссийск
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    Истомин А.А.

    Да действительно.
    Сколько же я этих деятелей уже выловил.
    Кстати этот пермский пацаненок, с пионерским галстуком на шее, с барабаном в руках и горном в зубах типичный сетевой толкатель продукции.
    Очень часто такие деятели используются организаторами пирамид в качестве "слепых агентов" (терминология оперативных и преступных структур).
    В народе их назвают говорящими попугаями, куклами на веревочке и т.д.
    Сами организаторы называют их "представитель" (пусть порадуется), но при этом почему то никогда не дают им довереность оформленную по определенным стандартам.
    Самое смешное что пионеры даже не знают для чего эта довереность, и как работает довереность.
    Поэтому они всегда оказываются битыми. Иногда посаженными.
    Собственно для этого их и нанимают.
    Уважаемый товарищ Истомин А.А. ! Лично мне не позволяет воспитание сказать что либо плохое про человека, которого я в глаза ни разу не видел и который лично мне ничего плохого не сделал (да и другим вроде тоже). А потому мне очень странно слышать от Вас такое высказывание... Это похоже на обвинения в чем то (а если Вы обвиняете, то наверное логичнее представить доказательства, а не хаить человека неизвестно за что). Согласитесь, что это логично.

    Я лично не видел данного человека ни разу. Но я знаю, что он является пермским представителем компании Альтаир-Кар (компании, как я писал выше, достаточно известной и уважаемой в Краснодарском Крае). И еще я знаю, что этот человек (в Перьми) никого не обманул (не украл, не смошенничал и т д). А потому мне тем более странно читать то, что Вы про него написали.

    Кстати, раз и в Перьми (посмотрите на кару где находится Перьмь) покупают автомобили у новороссийского "Альтаир-Кар", то значит цены у Алтаира (как и у JAPO) скорее всего очень конкурентноспособные...
    Последний раз редактировалось JAPO; 12.06.2007 в 23:31.

  20. #20
    Аватар для Истомин А.А.
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо писать так много.

    Не увидел конкретики по Жапо и компании Альтаир.

    Представились бы.
    Типа.
    Я Жапо.
    Моя фамилия хххххххх
    мое предприятие хххххххх

    и т.д.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2004 год
225000 руб.
Nissan AD
2002 год
145000 руб.
Toyota Voxy
2008 год
880000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189