Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Subaru Legacy B4 2003 или Honda Accord SiR-T 2000?

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме

    Subaru Legacy B4 2003 или Honda Accord SiR-T 2000?

    Всем доброго дня, хотя у нас уже ночь.
    Присматриваюсь, давно кстати уже, к хонде аккорд сир-т, к той, которая на меху. И 200 кобыл, и Хонда, и дизайн отличный агрессивный, высокооборотистый мотор...И вот практически решил, что буду брать, точно её. Года так 99-2000.
    НО, увидев однажды субару легаси Б4 в новом кузове, которые пошли с 2003 года на авторынке, любовь к аккорду стала угасать...
    Легаси б4:
    1) легась б4 привлекает полным приводом, вроде AWD он называется(владел всегда только п/п авто, всё таки хочется 4вд, тем более на Камчатке, у аккорда только передний -сир-т),
    2) движок. Выбор есть, но 3-литровый 250-сильный отпадает из-за большого расхода да и налог под 20000руб. платить не очень охото. 2 литра турбо. Это есть хорошо. Но опять же расход, плюс ресурс, и т.д... Машину к тому же буду брать не на один месяц. На счёт двигателя думаю о 190-сильном ej20 dohs 2 литровый. Коробка - только МЕХАНИКА!
    3) комфорт явно выше в легаси, подвеска тоже по отзывам мягкая...
    4) салон...лепота...конечно суба...
    5) Да и год свежее, при чём на порядок.
    Понимаю, что машины находятся в разных ценовых категориях. Но думаю, что можно подзаработать, подкопить и уж брать так брать субу. Ещё как по динамике будет легаси 4вд по сравнению с сир-т? Намного ли тупее будет из-за 4 вд?
    Машина нужна для города, ну иногда сунуться в лес, так, не сильно. Хонды и Субары никогда не владел... Сам знаю, что стихия субару-это турбо. Но придётся выбрать атмо, из-за налогов и кучи всякой фигни. Едет ли субару без турбо?(до этого катался только на 1,5 литровых авто).
    Жду ваших советов... Заранее спасибо.
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  2. #2
    SBA
    SBA вне форума

    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Нравится - бери !
    По динамике будет малость проигрывать СИР-Т, но В4 комфортней.
    П.С. Хотя я бы всё-таки Субу правильной считаю с турбиной.
    SUBARU

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,331
    Больше 10 лет на форуме
    долго выбираешь...

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    7
    субару имхо если брать - только турбо. иначе в чем резон?
    у хонды подвеска- ни на что не променяю....

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    бери субару, сам хотел брать аккорда но он внешне уже устарел все таки 21 век, да и полный привод это весчь у знакомого субарь легаси не турбовый на мехе, говорит выручал его много раз ... когда узнал что стою перед выбором хонда или суба, то расказал еще много историй с диким восторгом ... что субарь 4WD - это управляемая стихия в твоих руках... надежнаяи и крепкая подвеска и много чего что по сравнению с аккордом это танк ... пробег у него кстати был за 200т.км.

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Ох, долго ты думаешь! А Хондовод должен думать быстро! :)
    Раз нравится суба - дык бери, а то потом жалеть будешь
    о.О

  7. #7

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме
    Да, выбираю долго. Но хочу чтобы потом не пожалел о своём выборе. Да и стоят эти машины по-разному, суба дороже будет тысяч на 5.
    Мне нравятся они обе, что-то лучше в той, что-то в другой.
    Самый большой минус в аккорде-передний привод, зимой с его мощностью просто зае...шься ездить, тем более у нас одни сопки...
    Внешность аккорда не считаю устаревшей.
    Так суба без турбо- что же, смысла нет?
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Di$a™ Посмотреть сообщение
    Так суба без турбо- что же, смысла нет?
    скорее не смысла, чем он есть... суба-овощ гыгыгы)))

  9. #9

    Адрес: Уже Москва:))
    Сообщений
    2,524
    Больше 10 лет на форуме
    Ты просто хотябы посиди в обеих тачках... я тоже в свое время мечтал об аккорде года так 99-2000... Пришел на балку выбирать, сел и разочаровался... одним словом - дешевка =( даже б4 в кузове BE показалась намного просторнее, удобнее и качественнее! Я уже не говорю про новую б4!!! А по ходовым качествам... да сир-т едет чуток пободрее... но ведь не для драг-рейса машину покупал... зато зимой! С какой завистью на меня смотрят все моноприводы =))) Я так думаю в твоем городе это совсем немаловажный плюс!
    TLC Prado 120 2007 4.0

  10. #10
    Аватар для marcus02
    Сообщений
    2,570
    Больше 10 лет на форуме
    Я езжу без турбы и ничего. Зато расход 14 литров. 4вд тупит машину прилично, но она вобщем и не для драга. Вот зато повороты на полном газу проходить одно удовольствие, управляемый занос и все такое)))) Турба в перспективе, когда ездить нормально научусь. Бери что нравится и не парься.

  11. #11

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    7
    ......надежнаяи и крепкая подвеска и много чего что по сравнению с аккордом это танк ... .....


    это чем макферсон крепче рычажки????? думать надо прежде чем писать что то....

    а с завистью смотрят дураки. передний привод зимой в повороте на порядок лучче вд. просто уметь надо ездить. для многих психологическая проблема в повороте давить на газ вместо тормоза.
    вд лучче с места. а про повороты - увольте.....

  12. #12

    Сообщений
    1,733
    Больше 15 лет на форуме
    Если из предложенного то сир, атмо суба - все таки не тот коленкор (сам субарист еслиф чего:)
    .............Карету мне, карету!.................

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kesha Посмотреть сообщение
    Если из предложенного то сир, атмо суба - все таки не тот коленкор (сам субарист еслиф чего:)
    +1

    ))))))))))))))))))))

  14. #14

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо за советы. Всё таки большинство за то, что без турбо - это не субару. Не знаю даже. Нравится мне она, чертовка. Внешний вид суперский, очень однако красивая машина. В драге учавствовать не собираюсь, жечь по конски тоже не для меня, жалко машины. просто хочется довольно динамичное авто, чтоб резво разгонялась, ну и 180 достигала не через 10 минут.
    И всё-таки неужели 190 сил совсем мало для легася? Если сравнить например с Ed-хой 3s-ge на палке примерно одинаково по динамике будет?
    Ситуация ещё такова, что если брать аккорд то минимум он уже будет 7-летним. легаси же будет только 4года. Всё таки хочется свежую машину, да и не ломаться будет дольше.
    Ещё интересует пару вопросов про легаси:
    1) Дороги ли запчасти на субу, их распространённость в магазах.
    2) Неужели такое замутное и не из дешёвых обслуживание субару(только про замену одних свечей на оппозитнике кучу ужасов нарассказывали знакомые)?
    3) Что можете сказать про двигатель с измен. фазами газораспределения EJ20? его надёжность(не турбовый)
    4) Стоковые колёсья на легаси идут 215/45/17, что ... для наших дорог это экстремально, блин. сильно ли она жёсткая из-за такого низкого профиля? На 16 колёса уже не встанут из-за здоровых тормозных дисков.
    5) И про климат-контроль. Достойный ли он, хорошая ли печка, и не устраивает ли ветродуев в салоне, а то зимой у нас холодно(ща на мазде печка трынцец...ваще еле-еле греет).
    Последний раз редактировалось Ultra.kam; 13.06.2007 в 14:35.
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  15. #15

    Адрес: Уже Москва:))
    Сообщений
    2,524
    Больше 10 лет на форуме
    ну елки-палки! Если не аццки жечь на перегонки как может 190 сил не хватить? Мне вон без экстрима 155 хватает =) Да, не получается туреров тянуть, ну и чО? Субу полюбому надо брать на меху и будет ураган =) Автомат на субах один из самых тупых =( Для меня ваще не понятно как можно сравнивать СУБУ 3-го года с каким то аккордом 2000-го... нда... ну ладно, дело хозяйское, а теперь по пунктам:

    1) Сравнимо с оригинальными запчастями на другие марки... Распространенность в зависимости от города. У нас как ховна =)
    2) Свечки поменять стоит рублей 400 =) Да и то при желании и наличии инструмента можно и самому поменять. А часто ли надо надо это делать? Обслуга особо ничем не отличается от др. марок. Главное не жо пицца на оригинал или заведомо качественный неоргинал и будет счастье. Мне вот надо колодки щас менять... по кругу 6 рублей =( Но зато 60 тыщ об этом парицца не буду, можно конечно и кашияму и нишинбо подешевле воткнуть, но качество будет уже не то и хрен его знает чего еще дешевле в итоге выйдет...Обслуга на турбо сразу будет подороже... Особливо ежели жечь, а подругому на турбо не получается =)
    3) Ваще то SOHC считается миллионником... Но и DOHC на твой век хватит... Проблемы чаще все таки с турбовыми движками, но и то только за счет другого режима эксплуатации...
    4) Эээ... на счет новых не знаю, у меня родные на 16 стоят... (BE5) на турбо идет 17. Машина в принципе немного жестковата из за своей проспортивной природы =) ИМХО разница в 1 дюйм не принципиальна. Ездил кстати на аккордах, дык они еще жощще будут...
    5) Не знаю опять же как на новых легасях, а на BE/BH с печкой бывают залипоны. Греть то она греет, причем очень хорошо греет, вот только с регулировками какая то хренотень... ставишь 23 - холодно, 23,5 - жарко =( Я у себя сей трабл решил сменой антифриза и провывкой системы. Климатом я не пользуюсь и до сих пор не понял нах он нужен? Ручку покрутил, выставил нужную температуру, установил куда дуть, еду и не жужжу...

    Совет: изучай форум субару, там много чего по делу написано...
    TLC Prado 120 2007 4.0

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме
    2 A_R_T_H_E_S: спасибо! На форуме субару лазил, но глючит он чё то по чёрному...
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  17. #17
    Аватар для marcus02
    Сообщений
    2,570
    Больше 10 лет на форуме
    4. не знаю на счет колес на 16(думаю должны встать, так там тормоза не бремо, а обычные небольшие))Но 215/55/17 подходят и нигде не цепляют

  18. #18
    Аватар для marcus02
    Сообщений
    2,570
    Больше 10 лет на форуме
    5. Климат и печка нормальная, а че с ними будет если машина свежая и неубитая?
    Последний раз редактировалось marcus02; 14.06.2007 в 15:55.

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A_R_T_H_E_S Посмотреть сообщение
    Для меня ваще не понятно как можно сравнивать СУБУ 3-го года с каким то аккордом 2000-го...
    ой как нехорошо сказал! зачем выставляешь на показ ограниченность своего мышления? еще и с подъ*бкой - Субу большими буквами, Аккорда с маленькой и с приставкой "какой-то". Не хорошо, уважаемый, детством пахнет. Аккорд и Б4 обе замечательные машины, у каждой своя харизма. Я знаю людей, которые пользовали гораздо более серьезные аппараты, чем Б4 и СИР-Т, но после поездок на СИР-Т так пренебрежительно о нем не говорили. Ибо люди взрослые и понимают - в каждой машине есть своя фишка, и они эту фишку почувствовали.
    о.О

  20. #20
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Пожалуй, земляк, мне сам бог велел тебе подсказать какое принять решение. Причина проста, у меня была четыре года СиРТ сначала с мотором F20B: http://photofile.ru/users/hontor/592...#mainImageLink
    потом с Н22А от ЕвроРа: http://photofile.ru/users/hontor/106...#mainImageLink
    После продажи Хонды голову чуть не сломал - что брать!!??
    В прошлом октябре взял перезимовать Легаси Вагон R 2003 года: http://photofile.ru/users/hontor/212...#mainImageLink
    После Хонды эта машина конечно вялая, тем более на АКПП, но по своему хороша. Дизайн и внутреннее убранство на высоте. Рулючесть не плохая, подвеска пожалуй более резиновая, чем на Хонде. По поводу тупизма автомата на всех Субарах, не соглашусь, он был тупой до этой модели, на ВР автомат работает очень четко и быстро.
    Тебе люди правильно говорят, возьмешь атмосферу, пусть даже на мехе, все равно придешь к турбо. Так и со мной случилось, теперь Легаси вагон R в прошлом, на подходе BL5 на мехе!!!!
    Так что, если не пробовал Хонду, бери СирТ, а лучше ЕвроР, не пожалеешь. За четыре года общения с ней, проблем не было вообще. Машина надежная и крепкая. И не парься по проходимости, передний привод Хонды позволит тебе даже с Рябиковки выбраться или на Понамарева забраться.
    Если же чувствуешь, что дорос до турбы, бери сразу Легаси GT в кузове BL. Правда подороже, но оно того стоит.
    Инженер-авто-механик

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota C-HR
2017 год
1245000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1350000 руб.
Toyota Crown
2000 год
450000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189