Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Что выбрать Калдина или Легаси

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме

    Что выбрать Калдина или Легаси

    Люди добрые помогите выбрать. Ситуация следующая хочу поменять маме машину. Имеется два варианта: 1) Тойота Калдина ГТ не турбо год 2000. 2) Субару Легаси TS-R не турбо год 2000 или 2001 уневирсал. Обе на автомате турбо нерасматривается только 2 литра. Предел по финансам 270000р. , максимум сейчас могу поднять до 300000 руб. Что лучше, что более надежное ну и всё в этом плане.

  2. #2

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Мой дядя купив калдину очень был восхищён её упраляемостью, правда потом сменив на легася , сказал что легась воще супер рулится (калдина не в сравнении), правда потом она у него начала масло хавать и продал он её депутату не помню области.... (Кстати при покупке пробег не сопостовлялся состоянию солона на первый взгляд)
    Мама поди не маньячит скоростями - бери калдину если сам не будеш юзать (да кстати всё было овощное Dosh), зачем маме опозитник? - Тебе потом проблемы решать... Хотя на мой взгляд достаточно надёжный двигатель, но всё таки??...

    Да ещё один плюс он её дубасил по ямам три года (по конски) уже даже новые стойки купил (правда по 450$ штука, родные) в предвериии , что старые должны умереть , но нехера, так и продал, а новые не отдаёт , мож Яб на форика приладил...
    _________________________________
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2001/s-20/MKП
    Последний раз редактировалось Amiki; 16.06.2007 в 18:09.

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    to Amiki: я сам склоняюсь больше к Калдине именно пугает опозитный двигатель на Субарике, сам на ней ездить не собираюсь меня моя машина устраивает полностью
    ________________________________________
    Nissan Laurel 25 medalist V turbo 280л.с. RB25DET 99г. 35кузов

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,346
    Больше 10 лет на форуме
    Субару Легаси побаче будет ;) Где-то тут на сайте статья была - Калдина есть попытка Тойоты превзойти Легаси. Не превзошли типо.
    А по эксплуатации оппозитный двигатель - цилиндры горизонтальные, нижняя поверхность на наших ГСМ истирается быстро. Опять же свечи всякие там менять на Легаси не то же самое, что на Калдине. В обслуживании Калдина рулит однозначно.
    И продавать когда - Калдина ИМХО уйдет быстрее

  5. #5

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,855
    Больше 15 лет на форуме
    Наших ГСМ уже нигде не продается, все импортное.
    Так что однозначно Легаси.

    В НЕобсуживании Калдина рулит. Действительно это так. Ее можно необслуживать и она все равно будет ездить так же как и если ее обслуживать, тоесть греметь, тарахтеть этим жутким движком 3S, жрать масло.
    Сравним лопату с ломом. Лом можно необслуживать.

  6. #6
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,993
    Больше 15 лет на форуме
    Субару на большого любителя машина. Мама вряд ли фанатка субару.
    так что калдина

  7. #7
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,993
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    .......В НЕобсуживании Калдина рулит. Действительно это так. Ее можно необслуживать и она все равно будет ездить так же как и если ее обслуживать, тоесть греметь, тарахтеть этим жутким движком 3S, жрать масло.
    Сравним лопату с ломом. Лом можно необслуживать.
    тезка , не первый год читаю твои посты.
    ты сам еще не зае***ся тойоту хаять?
    :)))

  8. #8

    Адрес: Тольятти.
    Сообщений
    85
    ...лом и лопата!...
    Супер! :)
    +1
    Живу в логове ТАЗоводов...

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хабаровчанин Посмотреть сообщение
    тезка , не первый год читаю твои посты.
    ты сам еще не зае***ся тойоту хаять?
    :)))
    Так надо!)))))
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,346
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж то и оно, что греметь тарахтеть, но тем не менее ехать. Когда ломы и лопаты невыдержав колом стоят :)
    Последний раз редактировалось Road261; 17.06.2007 в 05:48.

  11. #11
    Аватар для Harold
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,608
    Больше 10 лет на форуме
    стоит задать в поиске вопрос vs. Subaru или vs. Legacy, тем было много и большинство переростали в бойню и дебаты. Возможно и здесь будет то же самое. Мой выбор в подписи...
    Юрист в кармане в формате 24/7
    http://elsbroker.com/?id=605584

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем думаю правильно будет вывезти маму на авторынок и пуская сама выберит ту которая ей больше понравится. Ну а если что то неустроит всегда можно будет поменять.
    _____________________________________________
    Nissan Laurel 25 medalist V turbo 280л.с. RB25DET 99г. 35кузов

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    957
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в городе довольно много дамочек езит на Легасях , а вот на Калдинах что-то не замечал . Может дело в полном приводе , все-таки легче в непгоду ездить , да и по салону - багажнику Легась однозначно просторнее. А вообще Калдину выбирают умом , когда не хочется выделяться из толпы - вон их на дороге сколько , а Легась - сердцем . Так что веди маму на рынок , пусть приглядывается. А на счет обслуживания не парься у каждой модели есть свои тараканы. Если будете брать Легаси - бери с одним распредвалом в головке , там свечи меняются оычным трубчатым ключом , да и ремень ГРМ менять даже проще чем на Калдине .

  14. #14
    Аватар для momo
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    15,987
    Больше 10 лет на форуме
    Калдину!!! Мине она больше нравиться!
    Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
    Чем заговорить и развеять все сомнения.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хабаровчанин Посмотреть сообщение
    тезка , не первый год читаю твои посты.
    ты сам еще не зае***ся тойоту хаять?
    :)))
    +1)

  16. #16

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Для разнообразия :))
    Цитирую:
    Грамотная компоновка моторного отсека, подвески, проводки, хороший доступ даже к редко востребованным в ремонте агрегатам - все это характерно для большинства распространенных у нас моделей Toyota. Популярность марки заложена на таких обыденных и простых вещах, как способ замены фильтров, ремней, тормозных колодок, прокачки тормозов. По удобству и незатейливости выполнения этих регулярных операций автомобили Toyota идеологически очень схожи с нашими. Никаких проблем. Высокая унификация навесных агрегатов двигателя, возможность быстро разобраться с проводкой, сравнительно легко "вскрыть" переднюю панель или, скажем, снять коробку - все это выгодно отличает "Тойоту" в обслуживании и ремонте. Да и сама диагностика неисправностей здесь наиболее удобна, открыта и делается быстро. Диагностическая колодка под капотом на виду, с приличным набором функций, а первичная диагностика доступна каждому без каких-либо фирменных приспособлений и навыков. Втыкается перемычка между клеммами Е1 и ТЕ1, и лампочка Check преданно подмигнет, где место "забастовки".
    Отсюда. http://toyota-club.net/files/06-04-1...m_as_japsh.htm
    Про лом ничего не сказано
    TA01W "94
    -----------

  17. #17
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Грамотная компоновка моторного отсека, подвески, проводки, хороший доступ даже к редко востребованным в ремонте агрегатам - все это характерно для большинства распространенных у нас моделей Toyota. Популярность марки заложена на таких обыденных и простых вещах, как способ замены фильтров, ремней, тормозных колодок, прокачки тормозов. По удобству и незатейливости выполнения этих регулярных операций автомобили Toyota идеологически очень схожи с нашими. Никаких проблем. Высокая унификация навесных агрегатов двигателя, возможность быстро разобраться с проводкой, сравнительно легко "вскрыть" переднюю панель или, скажем, снять коробку - все это выгодно отличает "Тойоту" в обслуживании и ремонте. Да и сама диагностика неисправностей здесь наиболее удобна, открыта и делается быстро. Диагностическая колодка под капотом на виду, с приличным набором функций, а первичная диагностика доступна каждому без каких-либо фирменных приспособлений и навыков. Втыкается перемычка между клеммами Е1 и ТЕ1, и лампочка Check преданно подмигнет, где место "забастовки".
    Для этого существуют сервисы. В г.Екатеринбурге нормо-час Субы 700 руб (у официалов 1000 руб), Тойота - 1 200 руб. (у официалов). Поэтому Суба рулит.
    Ее можно необслуживать и она все равно будет ездить так же как и если ее обслуживать, тоесть греметь, тарахтеть этим жутким движком 3S, жрать масло.
    Бедные машины, у субароводов таких понятий нет. Мне жаль Вас тойотоводы.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,344
    Больше 10 лет на форуме
    )))

  19. #19
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Митяй* Посмотреть сообщение
    Бедные машины, у субароводов таких понятий нет. Мне жаль Вас тойотоводы.
    Да где тарахтеть-то!!! если двиг в норм состоянии, то нормально он работает и тихо работает! салон может быть и побогаче, но ДжиТи комплектация оч неплохая.
    все зависит от конкретных моделей!
    з.ы. шумно работающие субару тоже видел и слышал.
    программист 1С...

  20. #20

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,855
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Хабаровчанин Посмотреть сообщение
    тезка , не первый год читаю твои посты.
    ты сам еще не зае***ся тойоту хаять?
    :)))
    Да не хаю я таёту.
    Просто я хорошо осведомлен о них.
    И каждый новый юзер должен знать что таёта не яркий чистый свет в окошке и не светоч наших грез а обычный пепелац со многими недостатками.
    Основные из которых
    - плохая управляемость
    - ватная подвеска
    - ломучая подвеска
    - плохие и немощные двигателя
    - ломучая электрика
    В принципе любой таётовод севший на субару или Хонду с Маздой бывает доволен.
    Если вы думаете что я не ездил на таётах и поэтому из злобы так говорю, то вы ошибаетесь. У меня было 2 срауна, карола и Sera, поэтому я из злобы так и говорю. 8-))

    Вот приеду к вам в Хабаровск в четверг на соревнования по теннису и объясню поподробнее что к чему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda S-MX
1999 год
239000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1982 год
270000 руб.
Toyota Allion
2002 год
349000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189