Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Nissan Wingroad G или SUCCEED – пробокс

  1. #1

    Сообщений
    44

    Nissan Wingroad G или SUCCEED – пробокс

    20 лет езжу на ваз-04, 4-я машина. Врач, 55 лет. Дороги у нас на новгородчине ужасные Город, пригород, дача,. Ездим в основном с женой. Она требует Функардо. Я решил брать Nissan Wingroad G . Но последнее время склоняюсь больше к SUCCEED – пробокс . Его за 10-11 т уе можно взять с пробегом до 30 т 2004 г.Посоветуйте ради бога.О последней мало информации.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    151
    Больше 10 лет на форуме
    Они разного класса. Пробокс-овощевозка, а Винг обычный универсал. Я бы взял второй, но годом постарше. 2002 год с таким же пробегом можно взять в Вашу сумму.

  3. #3

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dr. Watson Посмотреть сообщение
    Они разного класса. Пробокс-овощевозка, а Винг обычный универсал. Я бы взял второй, но годом постарше. 2002 год с таким же пробегом можно взять в Вашу сумму.
    Согласен. Пробоксы это полные овощи. Лучше уж винограда взять.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  4. #4

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще почему именно Вингроад и Пробокс?? Вы из какого города?
    Есть-же ещё куча машин универсалов, минивенов. Может имеет смысл рассматривать машины более старших годов, но более комфортных и с такими-же небольшими пробегами за ваши-же деньги?
    У меня Вингроад как-то уж сильно ассоциируется с Ниссан АД старым, а он был табуретка-табуреткой. Говорят сейчас суперовые Вингроады хороши, но я сам не сидел, не ездил, а вот ассоциация плохая. Пробокс даже ассоциаций не вызывает - вообще непойми что ... Я бы лично смотрел Ниссан Примеру, Ниссан Авенир, Тойоту Калдину - куда как более достойные варианты. Ну год конечно более чем 2001 за эти деньги вряд-ли такие машины найдутся.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Пробокс неудачная машина для России, очень низкая и не габаритная, отсюда вмятины повсему днищу, порогам и тд. Один клиент взял, с Красноярска, с зимы продать не может.

  6. #6

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    Пробокс неудачная машина для России, очень низкая и не габаритная,
    Винг - просвет 145 мм
    Пробокс - 155 мм
    А "не габаритная" - это как?

  7. #7
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,982
    Больше 15 лет на форуме
    Послушайте жену.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Funcargo и Wingroad машины разного класса.

  9. #9

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Винг по ощущениям выше в той части где обычно все цепляется. Ездил по одной и той же дороге на АД в 11 (аналог вингроада) и на Пробоксе. На Адехе можно по дачному проселку просто лететь, а пробокс - карабкается и чиркает дном. Уж не знаю что там с сантиметрами.

    А вообще если суперовость не нужна (удобство для задних пассажиров, внутренняя отделка, богатый фарш, внешний вид), то на мой взгляд гораздо лучше взять Ниссан Эксперт. Он длиннее Пробокса, просвет гораздо больше, двигатель мощнее. В нем и пассажирам будет удобнее и груз можно будет возить более габаритный (кровать влазит). Да и выглядит не в пример лучше. Отец как раз такой после шестерки взял

  10. #10

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    1. «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» выпускаются в Японии с июля 2002 года. То есть исходя из времени разработки (а это важный критерий) это достаточно современные автомобили (и получается, что намного современне Вингроада, Ниссан Эсперта, Ниссан Ада и т д). Что обязательно нужно учитывать при выборе машины...



    2. «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» это машины близнецы. Отличаются только бамперами, решетками радиатора и оптикой (ну и в салоне чуть другие подголовники на сидушках). Сделано это специально исключительно из маркетинговых соображений, так как эти машины продаются внутри Японии через разные дилерские сети. И поэтому делить на то что мол пробокс это овощевозка, а сакед просто универсал - неправильно. И «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» могут быть как дествительно легковыми грузовичками универсалами (с аскетичным салоном и внешностью - хорошими рабочими лошадками малого предпринимателя), так и просто хорошими пассажирскими универсалами. Вся разница в номере кузова (который подразумевает даже разную настройку подвески)

    Все просто - NCP50V (а так же 51 и 55) это рабочие лошадки. А NCP58G (и 59) это пассажирские универсалы. Причем (обратите еще раз внимание) не важно - «Toyota Probox» это или «Toyota Succeed».



    3. В Японии «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» (в 58 и 59 кузовах) позиционировали как именно машину для путешествий, большой и вместительный (а так же комфортный) универсал. Даже официальная реклама есть на эту тему, вот -






    И если Вам нужен именно хороший универсал, то он намного лучше и вместительнее того же Функарго (хотя часть подвески Функарго и Пробокса (Саккида) общая...

    А вот если нужна "рабочая лошадка", тогда выбор за Пробоксом (Сакидом) в кузовах 50, 51 и 55. Ибо они изначально предназначались для работы именно "рабочими лошадками" -





    Обратите внимание, сколько коробок с бумагой А4 входит в эту машину.... Вот она натоящая лошадка предпринимателя... ;)


    P.S. Ну и потом, по Пробоксу и Саккиду есть Клуб владельцев. Маленький пока (машина то свежая еще), но уже есть. Адресс - http://probox-club.ru Так что вэлкам!!!
    Последний раз редактировалось Marko; 19.06.2007 в 13:59.

  11. #11

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    И еще... Большинство людей, высказывающие критические отзывы о «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» никогда на них не ездили. Что логично, так как машин таких мало. Но это очень и очень удачный универсал Тойоты. Простой и надежный как танк. Там ломатся то практически нечему (из за простоты конструкции). А потому эта машина еще снискает лавры удачной и необременительной в эксплуатации. Главное то не ошибится с выбором кузова «Toyota Probox» и «Toyota Succeed». Ибо большинство (из за недостатка информации) ошибаются, и те кому нужна рабочая лошадка - покупают пассажирский универсал, а те кому нужен пассажирский универсал - покупают рабочую лошадку. И потом естественно возможно недовольство, так как машина не соответствует ожиданиям...

    Так что будьте бдительны при покупке!

    Ну и напоследок... «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» достаточно грамотное вложение денег. Ибо машины очень ликвидны (есть постоянный спрос) и стоят они очень даже недорого (исходя из года выпуска и потребительких качеств, котрые человек получает).
    В качестве примера, на том же www.japo.ru Пробоксы и Сакеды 2003(!) года стоят от 9500 уе... Это очень неплохо. Ибо за эти деньги ничего более приличного и вместительного 2003 года выпуска купить практически невозможно...

    Последний раз редактировалось Marko; 19.06.2007 в 14:16.

  12. #12

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и потом, из Пробокса и Саккида вообще можно сделать настоящую конфетку (при желании конечно). Преценденты то есть -












  13. #13
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,458
    Больше 10 лет на форуме
    Респект Marko за всеобъемлющую инфу, чувствуется, любит человек эти своеобразные и, действительно, простые и надежные машины. Вот только Succeed читается и пишется в русской транскрипции все же как Саксид. Впрочем, один форумчанин и вовсе в отзыве называл эту машину Суцеедом;-)
    По существу же скажу так. Если дороги - полное *****о, то Вингу (и его будущему хозяину) придется труднее, чем Пробоксу или Саксиду. О Фанкарго вообще не говорю - машина 100% городская.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  14. #14

    Сообщений
    44
    Спасибо, Marko Пересмотрел до этого все сайты о пробоксе , но такого обстоятельного ответа не находил.Решил. Покупаю пробокс 51 v с пробегом до 30 т 04 г. Где проходила четверка и он пройдет. Главное, 10 раз в день выедешь из дома по делам, на современном моторе vvti уйдет 6-7 л, а на калдине 12л. Коробка посовременней и понадежней. Через 3 года пробег будет на 50 т больше, а машина только войдет в моду. Ликвидность с минимальными потерями 100 %. Хотя, если бы не было дачи, и нужен был бы надежный универсал большую семью возить взял бы мазду капеллу.

  15. #15
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,982
    Больше 15 лет на форуме
    Марко молодец , так все красиво расписал , вам бы в автосалон по продаже авто ... В реальности Probox такой , экземпляр с пробегом до 30000 км, еще поискать и цена будет не меньше 10500 $ например в Новосибирске . Про- войдет в моду согласен , и ликвидность согласен , вот насчет минимальных потерь через три года - сколько стоят сейчас Corolla van привезенные три года назад ?

  16. #16

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    И еще... Большинство людей, высказывающие критические отзывы о «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» никогда на них не ездили. Что логично, так как машин таких мало.
    У нас их уже немало, я на таких ездил. Машина хорошая, но пузом скребет больше других, и цена сильно завышена.

    Единственный плюс пробокса - экономичность. Если очень много наматывать - может и лучше.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,680
    Больше 10 лет на форуме
    бери пробокса полусуперового и будет тебе счастье))

    высота просвета меняется ..элементарно..поставь резину повыше...если нехватает проставки 2-3 см безболезнено поднимается...хотя и на штатной грузовой резине на 13 просвета вполне хватало

    расход у 1.5 литрового пробика 6 по трассе..ну и 8 по городу ..примерно...у винга куда больше и салон у винга меньше....меньше трупов влезет))

    а тот кто говорит что пробик овощь..просто может слышал от когото кто видел деревянного пробика...естесственно там вёсла , скамейка и всё такое...а суперовый и даже п\с никакой не овощ...ну конечно смотря с чем сравномать)))

  18. #18

    Сообщений
    5
    У соседа есть Пробокс, но почему то он дизельный. Так вот он на нем осенью 600 килограмов картошки привез с деревни. Довольный как слон! ;))

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,680
    Больше 10 лет на форуме
    у сакседа г\п 450 кг....у пробика 400....тяжко ему пришлось)))

    а по ходовым качествам пробик далеко не овощ.....сначала напрягаешься..ямка....притормаживаешь....тишина.....когда неуспеваешь обрулить или притормозить..тишина...подвеска на них очень даже хорошая для такого класса авто....

  20. #20

    Сообщений
    18
    У меня был Пробик-овощ с движком 1.3 на ручке. Расход 5л. по трассе, 6.5 по городу. Пробег был 100000т.км., состояние нового авто, продал год назад со второго базара. Тип, которому я продал, поездил на нем пол-года и продал на 500$ дороже. Резина грузовая узкая на 13" плохо держит дорогу. С клиренсом более-менее, больше, чем на ниссане Санни. За 8т.$ в Европейской части на заказ можно взять 2003-04 годов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Elgrand
2000 год
510000 руб.
Nissan Primera
1998 год
45000 руб.
Honda Accord
2003 год
385000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189