Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 144

Крик души! Помогите выбрать машину: мощный универсал повышенной проходимости(+)

  1. #1

    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме

    Крик души! Помогите выбрать машину: мощный универсал повышенной проходимости(+)

    Начну немного из далека.

    Первой машиной были жигули, ВАЗ2107. Не хватало мощности.
    Вторая машина Toyota Cavalier 2.4 , 150 л.с. Я наконец то понял, что значит ехать с ускорением. Откатал три года, самый большой минус: не надежная, любит ломаться, под конец, начала просить много денег. Пришлось избавиться, стала уставать машина. Но плюс был один большой, это двигатель, можно на АКПП не напрягаясь уходить первым на светофоре от БМВ 320 и им подобным. Мощность появляется практически сразу и тут же ускорение. Разбаловала она меня.


    Больше двух лет лазил по каталогам на этом сайте, смотрел, выбирал. Принцип был прост, купить лучше Кавалера, конечно стоимость покупки уже не 7000$ во сколько мне обошелся Кавалер (к слову сказать за обслугу я потратил практически столько же на него), я уже смерился с тем, что потратив 14 тыс $ отдача от машины будет не в два раза.

    Да , еще вводная, семья, трое детей малолетних, ремонт нужно делать в квартире. Поэтому решил, что должна быть 5 дверь, скорее всего универсал. Потому что на седане чувствуешь себя ущербным, нужно привести телевизор, холодильник, или еще что-то а сделать этого не можешь , приходится просить приятеля на универсале довезти что-то. Один раз помню даже катался по магазинам с приятелем, он на своей я на своей , чтоб купить стиральную машину. Получается как с резиновой женщиной , вроде она есть , а вроде ее и нет.

    И еще для души, иногда хочется выехать на природу, нет не то, чтобы там по бездорожью, а так, там где 9ка проезжает, т.е. Жигули, больше мне не надо. Т.е. джип не нужен. и реально бесит когда видишь, что с каждым годом машины становятся все ниже и ниже. Уже 13 см клиренс это считается нормальным, а еще эти япы ставят бампера с щелочкой между землей и нижней частью бампера, может у них там дороги хорошие, у нас же не так все хорошо. Иной раз в деревню едешь, так проехать не можешь.

    После двух лет лазание по каталогу, нашел то, что мне нужно Honda Accord Wagon SIR, 2000 год, двигатель H23, т.е. 2,3 литра , 200 л.с. универсал. Ничего не хочу сказать плохого про марку Honda, но меня ждало глубокое разочарование! Отдав за машину 14 000$, я получил лишь большой багажник, по проходимости хуже даже чем Кавалер. Honda длиной почти 5 метров, поэтому с такой длиной особо не поездишь.

    Но , это не главное. Самое главное это динамика, НИКАКАЯ. Т.е. в самом начале почти ноль, двигатель просыпается после 5000 оборотов, а до них еще доехать надо. Динамика рваная, включается ВТЕК и пинок под зад , уже когда скорость больше 40 км.ч. Потом начинает ехать, но едет только когда обороты не опускаешь. Если едешь спокойно, то чтобы ускориться надо в начале раскрутить двигатель, потом тормознет АКПП, и только потом начинаешь ехать. ТОРМОЗ! На Кавалере хоть двигатель не надо раскручивать. Сразу ехать начинало, тормозило только из-за АКПП. Т.е. получается стало хуже. :-(
    Самое главное если хочешь ЕХАТЬ на Хонде, нужно реально напрячься, переключить в ручной режим (у меня типтроник), надавить на тапку , причем реально топнуть, а не погладить. Двигатель начинает ОРАТЬ, и ты вроде как едешь. К маленьким плюсам можно отнести, нормальные тормоза явно лучше, чем на Кавалере и лучшую управляемость в повороте, но этого не достаточно.
    Самый большой минус для меня: это я не могу как раньше, ехать чуть ли не засыпая, т.е. вообще не напрягаясь и при этом обгоняю бедолагу, который стоит рядом на светофоре, того же Бумера. Я этих джигитов даже не замечал, а сейчас чтоб сделать того же самого джигита, мне нужно выжать из машины максимум, так чтобы животное, которое внутри под капотом, визжало как поросенок, это мне не нужно.
    Парадокс. Заезжал на 400 метров, с БМВ 328 на Кавалере, отстал корпусов на 10 не меньше. На Хонде с той же БМВ, отстал всего на 3 корпуса, и причем со слов владельца БМВ он даже немного напрягался, в отличие от Кавалера. Т.е. Хонда быстрее Кавалера, но только, если ехать, выжимая все соки из машины, это уже не гражданская езда.

    Сравнивал свой аппарат, с таким же тоже кузов CH9, динамика одинаковая, т.е. двигатель в порядке.

    Короче, Хонда НЕ ЕДЕТ!!!!!

    Хочу продать Хонду, но вот вопрос: что брать взамен?

    Параметры машины:
    1. Желательно до 250 л.с. Налог в Москве дорогой.
    2. 4 WD, клиренс не меньше 180 мм.
    3. 5 дверей, без разницы универсал или хетчбек.
    4. Массой меньше 1500 кг, не люблю тяжелые машины. Не едут, зато горючку потребляют.
    5. Динамика меньше 8 сек до сотни.
    6. Год не старше 2000 года, желательно 2002-2003.
    7. Чтобы сзади можно сесть нормально, а не только ребенку.
    8. Конечно же, правый руль.
    9. Бюджет 20-23 тыс $ в Москве.



    Возможные кандидаты, но ни один меня не устраивает:
    1. Subaru Forester SG5 турба (ломучий, не люблю турбину, на малых оборотах не едет, сзади места мало).
    2. Subaru Outback 3 литра (медленный, медленнее Forester, 8.5 сек до сотни, у Forester меньше 8 сек )
    3. Toyota Altezza Wagon 3 литра (всем хороша, но только очень низкая, 13 см!)
    4. Nissan Stagea 2.5 литра турба ARX (очень хороший аппарат, но прощай 28 000 рублей в год на налоги, плюс бензин рекой потечет, такую массу надо еще разогнать почти 1800 кг!)

    Из всех перечисленных, больше всего подходит только Forester.

    Что еще можете посоветовать?
    Застрелиться, не предлагать! :-) И так уже весь на иголках, себя извел, жену, друзей, как идея фикс. Одного хочу, купить ту машину, которая приносила мне только одно удовольствие, а не разочарование, и успокоиться...


    Очень, буду признателен за советы.

    Спасибо.

  2. #2

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Лучшая из этих машин, аутбек конечно. А разницу в пол секунды ты и не заметишь даже. Гонять собрался на 402 метра чтоли? Ты хотя бы на нем прокатись, а потом говори, медленный он или нет.

    Кстати в следующий раз не пиши так много. Утомительно читать.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  3. #3

    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Говорю, же накипело. Выговорился. Сильные сомнения на счет Outback, что он такой же как Forester.
    Ладно, подожду других мнений.

    Да, на счет динамики, реально того, что мне за глаза хватило, так это Марк 2 в кузове 90, 2,5 литра турбина. Реально в спинку вжимает.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    801
    Больше 10 лет на форуме
    Delica ))
    MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
    TOYOTA WISH 1.8 2003
    сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L

  5. #5

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vitalyator Посмотреть сообщение
    Говорю, же накипело. Выговорился. Сильные сомнения на счет Outback, что он такой же как Forester.
    Ладно, подожду других мнений.

    Да, на счет динамики, реально того, что мне за глаза хватило, так это Марк 2 в кузове 90, 2,5 литра турбина. Реально в спинку вжимает.
    3-х литровый двигатель более элластичный, чем 2.5 литровый с турбиной. Такого подрыва конечно как с турбиной не будет, но в спинку точно вожмет.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    возьми одиссей 3.0 передний привод. поймешь, что хонда едет

  7. #7

    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    возьми одиссей 3.0 передний привод. поймешь, что хонда едет
    А разве Одиссей быстрее СИРа?
    Тут даже заезды на Accorde Вагоне устраивают, говорят , что самолет:
    Карочи.... апгрейд удался..... считаю кощунством скрывать от народа...

  8. #8

    Адрес: Уже Москва:))
    Сообщений
    2,524
    Больше 10 лет на форуме
    Аутбэк! Все требуемые качества + вечный двиг (нет турбин, нет ремня грм...) Свечек правда 6 покупать придется... и нифига он не медленный! 250 лошадей е-мае!! И без турбоямы!
    Последний раз редактировалось ARTHES; 19.06.2007 в 18:18.
    TLC Prado 120 2007 4.0

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitalyator Посмотреть сообщение
    А разве Одиссей быстрее СИРа?
    Тут даже заезды на Accorde Вагоне устраивают, говорят , что самолет:
    Карочи.... апгрейд удался..... считаю кощунством скрывать от народа...
    нет такого подхвата, зато с низов прет... возможно и быстрее... не знаю... но ущербным себя не чувствуешь)))

  10. #10
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,182
    Больше 10 лет на форуме
    GTT, VR-4.

  11. #11
    QS
    QS вне форума
    Аватар для QS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    120
    Больше 7 лет на форуме
    Почти так же мучался после форика stb. Хотелось ниссан или хонду так как их еще не юзал. В результатете accord(правда t4) отмел из-за втека, т.к. на при маневрах на автомате сложно постоянно держать двигатель на максимальной отдаче так же как и с турбой. Стэджиа не имеет евроаналога как и авансир (а мне это важно).
    Мой выбор LANC 6 VDC т.к. аутбека с 3.0 пока не тяну.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    484
    Больше 7 лет на форуме
    Если Forester мал, то только Outback.
    Последний раз редактировалось Bush78; 19.06.2007 в 22:59.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bush78 Посмотреть сообщение
    Если Forester мал, то только Outback.
    конечно! только суба! остальное все - г а в н о))))) даже не смотри ни на что больше

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    Марк Кволис 2,5 литра?

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    Марк Кволис 2,5 литра?
    тож вариант кстати хороший, но для ацкого отжига (автор хочет этого???) - калда гт-т больше подойдет
    Последний раз редактировалось Киря; 20.06.2007 в 03:13.

  16. #16

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    Да, и Легнум вроде как можно рассматривать заряженный. Хотя из повышенной проходимости действительно только Ланкастеры, да форестеры (с большой дыркой под дном).
    Ниссан Авенир 240-сильный же ещё есть - тоже можно приглядеться ...
    Хотя если честно как отца трёх детей я бы Вас не понял. Зачем много дури-то? Неужели настолько принципиально обгонять Бяшек со светофоров? Может стоит подумать купить две машины? Одну для пуляния, а вторую для детей???

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,781
    Больше 15 лет на форуме
    Прадо квадратный с КЗетом!
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    HUMMER H2!

  19. #19

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,082
    Больше 10 лет на форуме
    Крузер 80 бензиновый!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Не путайте "едет" и "тянет".
    Едет - это мощность.
    Тянет - это момент.
    И это не всегда одно и тоже.

    Автору нужно, чтоб тянуло. Значит нужен момент. Момент в бензиновом двигателе взять кроме как с рабочего объема или с нагнетателя (турбо или механического) неоткуда. Таковы большинство американцев - многолитровые низкофорсированные моторы (в т.ч. и Кавалер - это не Тойота, это Шевроле с шильдиками Тойоты). Иногда порой удивляешься, зачем они вообще ставят коробки передач.
    У турбы есть недостаток - турболаг - тоже самое что у форсированного атмосферника - его надо "крутить".
    Еще тянет хорошо дизель, но у него узкий рабочий диапазон, поэтому ручкой надо орудовать в дава раза чаще чем на бензинке.

    Европейцы и японцы пошли другим путем. Они форсируют малолитражные двигатели (малолитражные относительно американцев). Получается как бы два двигателя в одном. Хочешь овощить - не крути выше 3 тыщ, хочешь валить - веди стрелку к редлайну.

    Выводу, автору нужен многолитровый бензиновый двигатель или... турбодизель. Я серьезно - дизель тянет он как паровоз, в спинку вжимает только так. Только его надо на автомате брать чтоб ручку не дергать и обязательно с турбиной.

    Короче, если тебе бензинка нужна, то смотри все что от 3-х литров и более. Ланкастер, например, или Авансир 3л. Это из японцев. Среди них универсалы + 4WD + клиренс вроде все. У американцев же выбор огромен.
    Но посмотри еще турбодизели, например, Пассат Вариант Синкро или Ауди А6 Кватро. Правда это другие деньги.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2001 год
570000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
268000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
85000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189