Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Что лучше Clab S или Mark 2?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме

    Что лучше Clab S или Mark 2?

    Привет, всем! Доброго времени суток!
    Хочу машину класса Clab S или Mark 2.
    Вот хочу приобрести один из двух вышеоговоренных стальных коней.
    Естественно уже облазил кучу форумов , на которых каждый отстаивает свой выбор.
    Одни говорят что ходовка на ниссане хуже, а салон лучше чем в Марке.
    Кстати по аппетиту (из отзывов) марк в выигрыше?
    Но хотелось бы от кого-нибудь услышать прямой ответ на вопрос:
    ТАК КАКУЮ ЖЕ БРАТЬ?????????????????? ?(:-))))
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17,078
    Больше 10 лет на форуме
    Ниссан более харизматичный, марков уже по городу пруд-пруди!
    Двигатели и КПП на любой авто!
    Гарантия. Установка.
    т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо. У нас уже и тех и других хватает.. И обе пушки...

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,630
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже недавно думал над этим вопросом.Взял марка.
    Camry

  5. #5
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    club s я так полагаю можно сравнивать с турером с.
    турер в паррррьььььвет лорика как тузик грелку.
    а вот по салону мне больше нравится лаурель. марычь какой-то брутальный имеет салон,весь в темных тонах. ну как по мне.
    по расходу, тут можно только эмпирическим путем определить.
    думаю что лавр чуть побольше кушает чем марычччьь.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    лаврик чуть тупее и чуть прожорливей. но зато чуть дешевле. так что бери то что самому больше нравица...

  7. #7
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Лаврик даже не чуть дешевле, а значительно дешевле. Хороший экземпляр можно взять по цене Камри или Короны Премио. А так на вкус и цвет... мне Креста импонирует

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    лаврик чуть тупее и чуть прожорливей. но зато чуть дешевле. так что бери то что самому больше нравица...
    Спасибо, парни. Вот и я тоже больше к Маркови тяготею.
    Таурви конечно круто, но цена кусается, да и цена на него кусается, хотя мне кажется, что дорожный сбор и страховка на Таурви и Лавра Слаб С одинаковая.

    Кстати цена на них что в Хабаре , что во Владике одна, а вот как в Уссурииске?

    Хотя хотелось бы услышать ответ владельцев Лавра Клаб С.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,457
    Больше 10 лет на форуме
    Был такой лаврик 35 кузов двиг нео 2.5,по кузову и оптике симпатяга,подвеска слабая,и больше 160 не шел.
    Бери Марка.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Короче я так понял в Клабе из преимуществ это внешний вид, салон и вроде годом можно взять по моложе.

    А Марк- это Марк!
    Коль мы создали Россию, давайте создавать россиян, а то за нас это сделает кто-нибудь другой!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    а чайзер так вообще рулёззз!!!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,346
    Больше 10 лет на форуме
    Лаурел клаб S это помимо прочего, это максимальная комплектация салона из всех возможных. По ходовым качествам имхо Лаурель больше понравился. На базе Ская он сделан. Подвеска многорычажная. Повороты очень хорошо держит, не валится. А марк даже турер С валится :) Управляемость опять же другая, более информативный руль. Двигатель серии RB на Лауреле очень неприхотливый и надежный

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,346
    Больше 10 лет на форуме
    "Одни говорят что ходовка на ниссане хуже, а салон лучше чем в Марке"
    Не , ходовка Лауреля лучше. Обзоры почитай :)
    Последний раз редактировалось Road261; 22.06.2007 в 16:25.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,346
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от twincam Посмотреть сообщение
    club s я так полагаю можно сравнивать с турером с.
    турер в паррррьььььвет лорика как тузик грелку.
    а вот по салону мне больше нравится лаурель. марычь какой-то брутальный имеет салон,весь в темных тонах. ну как по мне.
    по расходу, тут можно только эмпирическим путем определить.
    думаю что лавр чуть побольше кушает чем марычччьь.
    Турер С это спортивная заточка Марка, а Kлаб С это комплектация.
    Причем ТурерС 200 лс максимум, а Клаб S до 280 лс бывает.
    Последний раз редактировалось Road261; 22.06.2007 в 16:33.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,339
    Больше 10 лет на форуме
    есть турерV... тож 280... к чему это спор кто лучше? в принципе это прямые конкуренты... по характеристикам идентичны... принципиальной разницы нет... тойота vs ниссан... кому чё больше нравица

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    464
    Больше 10 лет на форуме
    что лучше... Марк или Лаврик... хех... я молчу:)))

  17. #17

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Марк конечно же . Тойота всегда рулила рулит и будет рулить до конца света.

  18. #18

    Сообщений
    12,993
    Больше 10 лет на форуме
    бери маркаа и не парься.. он и в африке марк
    Редко Живу Дома

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    301
    Больше 10 лет на форуме
    То где я !?!епт 28rus
    "Был такой лаврик 35 кузов двиг нео 2.5,по кузову и оптике симпатяга,подвеска слабая,и больше 160 не шел. "

    Ну наверное были проблемы? Очевидно же что до 180 он должен разогнаться и при чем легко. Похоже что был неживой экземпляр(и подвеска и двиг...)

    То Mishalka
    "Турер С это спортивная заточка Марка, а Kлаб С это комплектация."
    Kлаб С - тоже "спортивная заточка", у него подвеска немного другая.

  20. #20

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihail767 Посмотреть сообщение
    То где я !?!епт 28rus
    "Был такой лаврик 35 кузов двиг нео 2.5,по кузову и оптике симпатяга,подвеска слабая,и больше 160 не шел. "

    Ну наверное были проблемы? Очевидно же что до 180 он должен разогнаться и при чем легко. Похоже что был неживой экземпляр(
    Экземпляр был очень даже живой(1998г.в. четыре года назад,пятилетка),с места рвал разгон до 120 офигенный,а дальше тяжко.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2001 год
570000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
268000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
85000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189