Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

ЧТО купить вместо ТУРБОванного СКАЙЛАЙНА???

  1. #1

    Сообщений
    8

    ЧТО купить вместо ТУРБОванного СКАЙЛАЙНА???

    Всем привет
    Вводные: есть турбоскай, 34-й, седан. За два года стал самой любимой машиной из всех что были. Динамика, управляемость, скорость...
    Продавать жалко. Очень жалко...
    Но надо. Из-за минусов: непрактично (бензин, з/ч, налоги), семья, дети (их двое и им сзади нужно место, игрушки, попить-поесть-поспать и проч), зимой я всегда на машине (зима - не для Ская, хотя ездить можно; не это не ЕЗДА). В общем, Скай - машина индивидуальная, для личного ЭГО, а нужно что-то более универсальное и многоцелевое. Да и задолбал неравный бой с нашими ямами на дорогой низкопрофильной 17-дюймовой резине.
    Тут уже много было сказано про аналогичные выборы, но все же опишу мои потребности:
    - нужен 4ВД постоянный (либо базовый п/п + ПРИНУДИТЕЛЬНО подключаемый 4ВД)
    - клиренс от 180
    - резина 15-16 дюймов
    - динамика (тяга, если хотите; интенсивность набора скорости близкая с скаевской - то есть без насилования движка до 5-6 тысяч, а в спокойном режиме на 3 тысячах, возможность "выстрелить" на 5-6 тысячах, сделать обгон за считанные секунды как на скае (на нем не обгоняешь, а ОБЪЕЗЖАЕШЬ попутные машины)
    - управляемость - острый информативный руль, чуткие тормоза
    - складываемые задние сидения, простор сзади, сидения плоские, без боковой поддержки, багажник нормальный, чтобы можно было положить баулы, велосипед или коляску. Или лыжи.

    Бюджет в Новосибирске 14-16 тысяч

    Не могу в принципе НИЧЕГО найти.
    Нравится X-Trail, но всего 2 литра, дохлый. В турбоварианте пугает потребность в 98 бензе, расход и ОСАГО
    CRV и RAV4 - не нравятся оба никак
    HR-V - нравится, но дохлый двиг-ль в 1.6 литра
    Аутбэк, Ланкастер, Авансир, Caldina GT не нравятся тем, что универсалы и сзади мало места по высоте. При этом по габаритам здоровые сараи
    Outlander/Airtek не нравится тем, что это митцубиси
    Форик не нравится тем, что не то "сарай" (универсал), не то джип. Серединный вариант.
    Stagea AR-X не нравится тем, что 18 колеса (на кой хрен такие непрактичные, пусть и эффектные катки??) и 280 лошадями--> 98 бензин, расход, ОСАГО
    Вроде никого не забыл.
    В общем, нужен авто для города, городских ям, бордюр и рельсов, зимних нечищенных дворов и улиц. Авто, который не будет лезть в тайгу, на офф-роад и на рыбалку, но который должен мочь съехать на полевую дорогу, в лес, в т.ч. после дождя, на пикник, шашлыки, на грунтовку проселка. Нужен авто, у которого есть запас скорости и мощи под тапкой, не для того чтобы гонять, но для того чтобы ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ придавить КОГДА НАДО. Авто "семейный", вместительный, для багажа и детей. «Сверчки» салона, отсутствие нормальной музыки, тип отделки сидений и тип пластика салона совершенно безразличны, это всё равно всё делать под себя, это несущественно.
    Ну, есть ли что-то подходящее за эти деньги? Какой кросс-роад или паркетник сравнится со Скайлайном?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,332
    Больше 10 лет на форуме
    одиссей 3.0

  3. #3

    Сообщений
    8
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    одиссей 3.0
    Извиняюсь, что сразу не написал - минивэны и им подобное на рассматривается в принципе

  4. #4

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er-34 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что сразу не написал - минивэны и им подобное на рассматривается в принципе
    Для тебя еще машину не придумали.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,461
    Больше 15 лет на форуме
    +1

    Твои требования противоречат одно другому.

    1. Тебе надо управляемость. Это значит относительно низкий профиль. А ты его не хочешь
    2. Тебе надо, чтобы машина была быстрой. Это достигается или малым весом или лошадями. т.е., расходом. Но, малый вес тебе не походит, т.к. ты хочешь комфорта. И расхода ты тоже не хочешь...

    Я тоже 3,5 месяца назад продал турбо-Ская ER34. Тоже из-за расходов на машину. И тоже чесал репу "что же после него". Понял, что с 4 дверями и быстрого есть 2 варианта интересных: Алтезза RS на ручке и Аккорд Евро-Р. Но, ни то ни другое после Ская динамикой поразить неспособно. А тебе ещё и клиренс 180 нужен... Я купил Алтеззу.

  6. #6
    Аватар для SaHbl4
    Сообщений
    1,409
    Больше 15 лет на форуме
    +1

    Интересные запросы

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,169
    Больше 10 лет на форуме
    ЭР 200
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    ГТТ

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    мдя, такие требования - логическая ошибка
    о.О

  10. #10

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы пёрло также как турбоскай, но на 3-х тысячах, да и с маленьким расходом...это ващё чё?
    в принципе, не по всем параметрам конечно, но подходит Toyota Harrier 3 литра. И диски на 16)). Вот правда в таккую сумму не уложиться...
    Последний раз редактировалось Ultra.kam; 23.06.2007 в 04:38.
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  11. #11
    Аватар для AndrM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    506
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=
    - нужен 4ВД постоянный (либо базовый п/п + ПРИНУДИТЕЛЬНО подключаемый 4ВД)
    - клиренс от 180
    - резина 15-16 дюймов

    Аутбэк, Ланкастер, Авансир, Caldina GT не нравятся тем, что универсалы и сзади мало места по высоте. При этом по габаритам здоровые сараи
    [/QUOTE]

    Аут и Ланк они не только по габаритам, они реально внутри здоровые сараи, именно сзади места предостаточно.Если брать три литра то едет как надо, да и 2,5 тож ничего.Нужно определится чем жертвовать либо расход,либо динамика,либо вместительность. А так, субы в принципе соответствуют всем твоим требованиям.

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,633
    Больше 10 лет на форуме
    у товарища некорректно поставлена задача.

    надо и шобы летела и шобы не низкая как приспортивные машинки и шобы без налогов и недорогая в обслуге.

    решения задачи нет.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от er-34 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что сразу не написал - минивэны и им подобное на рассматривается в принципе
    сам не люблю минивэны, одик - единственный представитель это типа авто который мне нравица. в нем даже посадка не скайловская конечно, но не такая автобусная как обычно в минивэнах. 3-х литровый прёт как надо, мало не покажется

  14. #14

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Марчелло Tourer V. Отличный АВТО.

  15. #15

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,304
    Больше 10 лет на форуме
    Афтор мож тебе конструктор лучше взять экономия на налогах и ОСАГО
    будет точно,а вот с моделью...
    quattro рулит!

  16. #16
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от er-34 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Вводные: есть турбоскай, 34-й, седан. За два года стал самой любимой машиной из всех что были. Динамика, управляемость, скорость...
    Продавать жалко. Очень жалко...
    Но надо. Из-за минусов: непрактично (бензин, з/ч, налоги), семья, дети (их двое и им сзади нужно место, игрушки, попить-поесть-поспать и проч), зимой я всегда на машине (зима - не для Ская, хотя ездить можно; не это не ЕЗДА). В общем, Скай - машина индивидуальная, для личного ЭГО, а нужно что-то более универсальное и многоцелевое. Да и задолбал неравный бой с нашими ямами на дорогой низкопрофильной 17-дюймовой резине.
    Тут уже много было сказано про аналогичные выборы, но все же опишу мои потребности:
    - нужен 4ВД постоянный (либо базовый п/п + ПРИНУДИТЕЛЬНО подключаемый 4ВД)
    - клиренс от 180
    - резина 15-16 дюймов
    - динамика (тяга, если хотите; интенсивность набора скорости близкая с скаевской - то есть без насилования движка до 5-6 тысяч, а в спокойном режиме на 3 тысячах, возможность "выстрелить" на 5-6 тысячах, сделать обгон за считанные секунды как на скае (на нем не обгоняешь, а ОБЪЕЗЖАЕШЬ попутные машины)
    - управляемость - острый информативный руль, чуткие тормоза
    - складываемые задние сидения, простор сзади, сидения плоские, без боковой поддержки, багажник нормальный, чтобы можно было положить баулы, велосипед или коляску. Или лыжи.

    Бюджет в Новосибирске 14-16 тысяч

    Не могу в принципе НИЧЕГО найти.
    Нравится X-Trail, но всего 2 литра, дохлый. В турбоварианте пугает потребность в 98 бензе, расход и ОСАГО
    CRV и RAV4 - не нравятся оба никак
    HR-V - нравится, но дохлый двиг-ль в 1.6 литра
    Аутбэк, Ланкастер, Авансир, Caldina GT не нравятся тем, что универсалы и сзади мало места по высоте. При этом по габаритам здоровые сараи
    Outlander/Airtek не нравится тем, что это митцубиси
    Форик не нравится тем, что не то "сарай" (универсал), не то джип. Серединный вариант.
    Stagea AR-X не нравится тем, что 18 колеса (на кой хрен такие непрактичные, пусть и эффектные катки??) и 280 лошадями--> 98 бензин, расход, ОСАГО
    Вроде никого не забыл.
    В общем, нужен авто для города, городских ям, бордюр и рельсов, зимних нечищенных дворов и улиц. Авто, который не будет лезть в тайгу, на офф-роад и на рыбалку, но который должен мочь съехать на полевую дорогу, в лес, в т.ч. после дождя, на пикник, шашлыки, на грунтовку проселка. Нужен авто, у которого есть запас скорости и мощи под тапкой, не для того чтобы гонять, но для того чтобы ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ придавить КОГДА НАДО. Авто "семейный", вместительный, для багажа и детей. «Сверчки» салона, отсутствие нормальной музыки, тип отделки сидений и тип пластика салона совершенно безразличны, это всё равно всё делать под себя, это несущественно.
    Ну, есть ли что-то подходящее за эти деньги? Какой кросс-роад или паркетник сравнится со Скайлайном?
    Во владике у ребят видел Вероссу 2.5 твин турбо,черную-вот тебе самое то,тянешь по деньгам?(280 л.с. едут хорошо,меня они делали,пока мы до Артема тошнили!

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от er-34 Посмотреть сообщение
    Авансир, Caldina GT не нравятся тем, что универсалы и сзади мало места по высоте. При этом по габаритам здоровые сараи
    Это в Авнсире-то место мало сзади по высоте? То залезь и прокатись, а 3,0 динамики хватит в полне

  18. #18

    Сообщений
    28
    Ничего, годик пометается и определится. А щас пусть формулу ищет. Вдруг найдет? С нами поделится... Я тоже в свое время искал, канарейку за копейку, чтобы пела и не ела.

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Daihatsu YRV turbo, (машинка евреев).
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  20. #20
    Аватар для @ED@
    Адрес: Владивосток-Уссурийск
    Сообщений
    1,125
    Больше 5 лет на форуме
    Caldina GT-Four 245-ая...
    T-Harrier 06г. ACU35 2AZ есть
    N-Avenir 99г. PNW11 SR20-DET есть
    T-Duna 03г есть
    T-VZJ121 Есть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2000 год
330000 руб.
Honda Inspire
2004 год
520000 руб.
Mazda Tribute
2003 год
388000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189