Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Владивосток- killers of dream?

  1. #1

    Сообщений
    4

    Владивосток- killers of dream?

    Здравствуйте уважаемые! Выпросил у начальства командировку во Владивосток.
    Временем буду ограничен - работа. Но быть во Владивостоке и не пригнать себе японский
    автомобиль- преступление! Где??? Однозначно - ,,Зелёнка,, или по объявлениям? Опять же надо ТО сделать, сигнализацию поставить. Прикупить расходники, да так по мелочи. Города не знаю. Помогите, дайте наводочку. Да, гостиницу, если можно посоветуйте, не сильно дорогую, сами понимаете надо ж ещё и пивка попить ))))). Всем спасибо

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    464
    Больше 10 лет на форуме
    Гостиница "Приморье" - зеленый угол - Down Town.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,470
    Больше 15 лет на форуме
    Настоятельно рекомендую не самому всё делать, если не знаешь города. Лучший вариант, ИМХО, такой:

    1. Тут, на форуме, договариваешься с хорошо зарекомендовавшими себя товарищами из Владивостока
    2. Они за определённую плату ищут тебе то, что ты хочешь
    3. Тебе остаётся только приехать, пощупать экземпляры вживую и выбрать окончательный вариант
    4. Эти же товарищи помогают тебе с ТО и снаряжают в путь. Стоить эта услуга будет не больше 300$, а поможет сэкономить намного больше.

  4. #4

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО, крайне неудачная идея! В такой запарке, когда все набегу, налету, не сможешь трезво все взвесить. В итоге будешь потом кусать локти, когда уже невозможно будет ничего изменить. Сам недавно побывал в подобной ситуации. Правда был свободен, т. к. ездил не в командировку, а целенаправленно на "Зеленку". Было три дня в распоряжении. Разочаровался окончательно в таком способе приобретения. Аукционников при машине нет в 90% случаев. Дабы получить совершенно "беззстенчивый" навар и при этом еще и суметь создать иллюзию "низкой цены", из Японии тащат откровенный дрэк - оцеки 3.5 (это в лучшем случае), 3, R, ххх. Покупатели, вот так приехавшие издалека на пару дней, бегают по рынку с выпученными глазами и все это "хавают", поддерживая тем самым нездоровый спрос на все это гуано. Продавцы чувствую себя очень уверенно, ибо знают, что рано или поздно уйдет все и именно за ту цену, которая только их устраивает.
    Мой пример. Во второй день хождения по рынку встречаю то, что искал. Цена - 10700. Легко сбиваю до 10230 (!). Аукционник в наличии (крайне редкий случай). Оценка R - замена капота. Т. к. в Японии это делают на сервисных центрах завода-изготовителя, то в принципе не страшно. На "зеленке" плохо работают мобильники - слабый сигнал. Мой МТС выдает только GSM. GPRS не работает, что крайне плохо, ибо не могу войти в интернет и пробить по статистике машину, которую собираюсь брать. Денег с собой нет - все в сбербанковских дорожных чеках. Прошу подвезти меня до ближайшего сбера, что продавцы с удовольствием и делают. Еще один головняк - в отделении банка говорят, что не смогут выдать такую сумму сегодня (а была суббота, т. е. только в понедельник). Это, кстати, еще одна проблема - быстро получить наличку с чеков, банковских переводов и карт не так-то просто. Приехали в более крупное отделение сбера около ЖД вокзала. Там стал свидетелем полуобморочного состояния одного якута, которому также заявили, чтобы за переводом на свое имя он пришел в понедельник. Он орал, как потерпевший, что ему край завтра надо уехать. В банке очереди невообразимые, ругонь. На все убивается необоснованно много времени. Мне сказали, что по моим чекам будут направлять запрос в место их выдачи. "Минимум 40 минут, если связь будет работать" (о как!). Пока сидел, нашел свое авто в статистике и почувствовал себя полным лохом. Себестоимость машины во Владике, исходя из цены, за которую она была продана с аукциона на $2000 (!) ниже начальной цены на рынке. Даже с учетом того, сколько я сторговал, они бы тупо содрали с меня 40 000 рублей, "на пиво" так сказать. Деньги я получил, но желание покупать отпало окончательно. Плюнул на оставленный залог (3000 р. - считаю, что вполне нормальная плата за приобретенный опыт) и уехал домой с другом на машине. Была мысль вернуться на рынок и еще поторговаться, имея на руках весь расклад, но очевидно, что кнтраргумент был бы только один: "не хочешь - не бери", альтернативный лох найдется очень быстро, к тому же, глядишь, и за 10700 возьмет...
    Конечно, мою ситуацию не сравнить с той, что имеет место у гостей из далеких регионов, т. к. живу близко (1,5 суток на поезде). При этом с грустью понимаю состояние человека, приехавшего или прилетевшего черт знает откуда целенаправленно за машиной, который просто не может позволить себе вернуться оттуда как я, "пустым", т. к. по-сути он нехило вложился в свою будущую машину уже только тем, что приехал сюда... А название темы - "Владивосток- killers of dream?" как нельзя более подходит к ситуации, только "?" ни к месту, тут однозначно "!" :)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    Icebear, очень интересная точка зрения. Если Вы намерены приобрести какой либо товари или услугу в любом случае на этом кто то заработает. Просто не надо вникать в детали которые Вас не касаются. Очень интересно получается, человек слабо разбирающийся в автомобилях и ценооброзовании на рынке сидя на почтев чужом городе точно высчитал сколько на нем зарабатывают, решил что продавцы этого не достойны и отказался от покупки. Сюжет достойный новой серии Мистера Бина.
    Наверно вы и в Макдоналдсе водичку с собой приносите, чтобы на Вас не заработали? А на отдыхе сливаете дешевое местное пойло в пластиковые бутылки и привозите домой?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Icebear Посмотреть сообщение
    ИМХО, крайне неудачная идея! В такой запарке, когда все набегу, налету, не сможешь трезво все взвесить. В итоге будешь потом кусать локти, когда уже невозможно будет ничего изменить. Сам недавно побывал в подобной ситуации. Правда был свободен, т. к. ездил не в командировку, а целенаправленно на "Зеленку". Было три дня в распоряжении. Разочаровался окончательно в таком способе приобретения. Аукционников при машине нет в 90% случаев. Дабы получить совершенно "беззстенчивый" навар и при этом еще и суметь создать иллюзию "низкой цены", из Японии тащат откровенный дрэк - оцеки 3.5 (это в лучшем случае), 3, R, ххх. Покупатели, вот так приехавшие издалека на пару дней, бегают по рынку с выпученными глазами и все это "хавают", поддерживая тем самым нездоровый спрос на все это гуано. Продавцы чувствую себя очень уверенно, ибо знают, что рано или поздно уйдет все и именно за ту цену, которая только их устраивает.
    Мой пример. Во второй день хождения по рынку встречаю то, что искал. Цена - 10700. Легко сбиваю до 10230 (!). Аукционник в наличии (крайне редкий случай). Оценка R - замена капота. Т. к. в Японии это делают на сервисных центрах завода-изготовителя, то в принципе не страшно. На "зеленке" плохо работают мобильники - слабый сигнал. Мой МТС выдает только GSM. GPRS не работает, что крайне плохо, ибо не могу войти в интернет и пробить по статистике машину, которую собираюсь брать. Денег с собой нет - все в сбербанковских дорожных чеках. Прошу подвезти меня до ближайшего сбера, что продавцы с удовольствием и делают. Еще один головняк - в отделении банка говорят, что не смогут выдать такую сумму сегодня (а была суббота, т. е. только в понедельник). Это, кстати, еще одна проблема - быстро получить наличку с чеков, банковских переводов и карт не так-то просто. Приехали в более крупное отделение сбера около ЖД вокзала. Там стал свидетелем полуобморочного состояния одного якута, которому также заявили, чтобы за переводом на свое имя он пришел в понедельник. Он орал, как потерпевший, что ему край завтра надо уехать. В банке очереди невообразимые, ругонь. На все убивается необоснованно много времени. Мне сказали, что по моим чекам будут направлять запрос в место их выдачи. "Минимум 40 минут, если связь будет работать" (о как!). Пока сидел, нашел свое авто в статистике и почувствовал себя полным лохом. Себестоимость машины во Владике, исходя из цены, за которую она была продана с аукциона на $2000 (!) ниже начальной цены на рынке. Даже с учетом того, сколько я сторговал, они бы тупо содрали с меня 40 000 рублей, "на пиво" так сказать. Деньги я получил, но желание покупать отпало окончательно. Плюнул на оставленный залог (3000 р. - считаю, что вполне нормальная плата за приобретенный опыт) и уехал домой с другом на машине. Была мысль вернуться на рынок и еще поторговаться, имея на руках весь расклад, но очевидно, что кнтраргумент был бы только один: "не хочешь - не бери", альтернативный лох найдется очень быстро, к тому же, глядишь, и за 10700 возьмет...
    Конечно, мою ситуацию не сравнить с той, что имеет место у гостей из далеких регионов, т. к. живу близко (1,5 суток на поезде). При этом с грустью понимаю состояние человека, приехавшего или прилетевшего черт знает откуда целенаправленно за машиной, который просто не может позволить себе вернуться оттуда как я, "пустым", т. к. по-сути он нехило вложился в свою будущую машину уже только тем, что приехал сюда... А название темы - "Владивосток- killers of dream?" как нельзя более подходит к ситуации, только "?" ни к месту, тут однозначно "!" :)
    на рынке глупо считать кто сколько зарабатывает...продавец покупает авто за свои деньгии ему решать за сколько ему продавать..а вы считаете чужие деньги,которые вас ни как не должны интересовать .данный автомобиль мог быть куплен через кучу посредников ..хотя это не имеет ни какого значения..покупайте напрямую на аукционе без посредников))) и считайте сколько на вас заработает фирма посредник ,а продавцам в карман лезть не надо..не нравится -не покупайте. Вы кстати тоже могли ошибиться при ваших расчетах...а сколько интересно по вашему мнению, должен заработать продавец вложив свои 10000$ ?
    HARRIER HYBRID

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Полностью согласен с Icebear.Первая половина рассказа почти эдентична моей поездке на Зеленку в прошлом году, только я именно купил и погнал своим ходом.За год эксплуатации вылезли минусы оценки *** .Не надо играть в этот лохотрон, пусть там покупают авто приморцы.Дешевле и более качественное авто можно купить на ауке, единственный минус в ожидании 2 месяца.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slava699 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Icebear.Первая половина рассказа почти эдентична моей поездке на Зеленку в прошлом году, только я именно купил и погнал своим ходом.За год эксплуатации вылезли минусы оценки *** .Не надо играть в этот лохотрон, пусть там покупают авто приморцы.Дешевле и более качественное авто можно купить на ауке, единственный минус в ожидании 2 месяца.
    вы наверное гнались за ценой..? чем дешевле тем лудше ?или у вас недостаточно было опыта ,раз купили такой автомобиль.а аукцион это не лохотрон ?там что в двигателе компрессию замеряют или ходовку проверяют..?да и по кузову и салону не всегда адекватно все.
    HARRIER HYBRID

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от slava699 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Icebear.Первая половина рассказа почти эдентична моей поездке на Зеленку в прошлом году, только я именно купил и погнал своим ходом.За год эксплуатации вылезли минусы оценки *** .Не надо играть в этот лохотрон, пусть там покупают авто приморцы.Дешевле и более качественное авто можно купить на ауке, единственный минус в ожидании 2 месяца.
    Если человек неудачник, то на косяковую машину можно нарваться и на аукционе и при покупке новой в автосалоне.
    Бизнес заказов на аукционах неизбежно прекратит свое существование. Каждый год разоряется десятки фирм по всей России. А оставшиеся не протянут и года.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Icebear Посмотреть сообщение
    Пока сидел, нашел свое авто в статистике и почувствовал себя полным лохом. Себестоимость машины во Владике, исходя из цены, за которую она была продана с аукциона на $2000 (!) ниже начальной цены на рынке. Даже с учетом того, сколько я сторговал, они бы тупо содрали с меня 40 000 рублей, "на пиво" так сказать. Деньги я получил, но желание покупать отпало окончательно. Плюнул на оставленный залог (3000 р. - считаю, что вполне нормальная плата за приобретенный опыт) и уехал домой с другом на машине. Была мысль вернуться на рынок и еще поторговаться, имея на руках весь расклад, но очевидно, что кнтраргумент был бы только один: "не хочешь - не бери", альтернативный лох найдется очень быстро, к тому же, глядишь, и за 10700 возьмет...
    а кто крузаки продает ..ему сколько накидывать 300$ или 500$ по вашему мнению ?
    HARRIER HYBRID

  11. #11

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Уважаемый DaNN! Я же написал, что СЕБЕСТОИМОСТЬ данного автомобиля для продавца, с учетом комиссионных аукционного дилера и японских налогов, транспотрировки от аукциона до порта, фрахта до Владивостока, таможенной пошлины и сопутствующих расходов на таможне, оформления ПТС и проч. оказалась на 2000 долларов ниже стартовой цены продажи. Т. е. продавец вложил около 8700 собственных денег. На продажу выставил за 10700. Я все понимаю, это его бизнес, на этом он живет, но не кажется ли вам, что 23% чистой рентабельности это уже чересчур? Мне так показалось, поэтому я и поступил соответствующим образом. Дело в том, что если я закажу через фирмы, работающие с аукционами, аналогичный автомобиль с доставкой в свой город, то он обойдется мне даже дешевле. При этом буду гораздо больше знать о приобретаемом автомобиле (хотя бы честный пробег) + полностью прозрачное ценообразование. И разумеется, при этом я не стану "капризничать" из-за 500-1000 долларов комиссионных, которые возьмет фирма. Тут принципиальными моментами является ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ, а это дорогого стоИт! А те подходы, с кторыми я столкнулся на "зеленке", можно назвать только одним словом "нае...лово". Конечно, со временем рынок и конкуренция все расставит на свои места, и очень надеюсь, что это заставит продавцов на "балках" стать более цивилизованными. Для этого ведь так мало нужно - перестать скрывать явные косяки, скручивать пробег, "оставлять дома" аукционный лист, другими словами, престать ОБМАНЫВАТЬ покупателя. Ведь основное преимущество по отношению к аукционным фирмам всегда останется за ними - это реальный, стоящий перед покупателем автомобиль, который можно купить прямо сейчас, сделав выбор сознательно, располагая ВСЕЙ необходимой информацией...
    А по поводу вашей реплики о "крузаках", замечу что ПРОЦЕНТ тем и хорош, что он есть величина относительная. Выше базовая стоимость, выше накрутка в абсолюте (это как с подоходным налогом :)))

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,763
    Больше 15 лет на форуме
    Мда, сомневаюсь, что две штуки к машине прикрутили, такого не бывает :) Ну штука-полторы, ещё как-то, но две это нереал, учитывая, что машина стоит 10. А обычно так если навар баксов 500 светит, то уже можно отдавать. Так что айсбир обманулся на своей же умности :)
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,763
    Больше 15 лет на форуме
    Я все понимаю, это его бизнес, на этом он живет, но не кажется ли вам, что 23% чистой рентабельности это уже чересчур? Мне так показалось, поэтому я и поступил соответствующим образом.
    А такое понятие как демпинг знакомо? Допустим, так случилось, что машина встала относительно недорого, а обычная цена на них именно 10700, что он должен был за 9000 выставлять? Вообще, бред... у меня слов нет.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Icebear Посмотреть сообщение
    Уважаемый DaNN! Я же написал, что СЕБЕСТОИМОСТЬ данного автомобиля для продавца, с учетом комиссионных аукционного дилера и японских налогов, транспотрировки от аукциона до порта, фрахта до Владивостока, таможенной пошлины и сопутствующих расходов на таможне, оформления ПТС и проч. оказалась на 2000 долларов ниже стартовой цены продажи. Т. е. продавец вложил около 8700 собственных денег. На продажу выставил за 10700. Я все понимаю, это его бизнес, на этом он живет, но не кажется ли вам, что 23% чистой рентабельности это уже чересчур? Мне так показалось, поэтому я и поступил соответствующим образом. Дело в том, что если я закажу через фирмы, работающие с аукционами, аналогичный автомобиль с доставкой в свой город, то он обойдется мне даже дешевле. При этом буду гораздо больше знать о приобретаемом автомобиле (хотя бы честный пробег) + полностью прозрачное ценообразование. И разумеется, при этом я не стану "капризничать" из-за 500-1000 долларов комиссионных, которые возьмет фирма. Тут принципиальными моментами является ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ, а это дорогого стоИт! А те подходы, с кторыми я столкнулся на "зеленке", можно назвать только одним словом "нае...лово". Конечно, со временем рынок и конкуренция все расставит на свои места, и очень надеюсь, что это заставит продавцов на "балках" стать более цивилизованными. Для этого ведь так мало нужно - перестать скрывать явные косяки, скручивать пробег, "оставлять дома" аукционный лист, другими словами, престать ОБМАНЫВАТЬ покупателя. Ведь основное преимущество по отношению к аукционным фирмам всегда останется за ними - это реальный, стоящий перед покупателем автомобиль, который можно купить прямо сейчас, сделав выбор сознательно, располагая ВСЕЙ необходимой информацией...
    А по поводу вашей реплики о "крузаках", замечу что ПРОЦЕНТ тем и хорош, что он есть величина относительная. Выше базовая стоимость, выше накрутка в абсолюте (это как с подоходным налогом :)))
    насчет вашего автомобиля ..его цена как то отличалась от цен аналогичных моделей ?вы вот громко так заявляете 2000$ , а может он пока до зеленки со склада ехал двигатель успел поменять или ..еще что нибудь..))начальная цена это не реальная стоимость авто ..конкуренция во владивостоке жесткая..кто то работает количиством.и накидывает минимум..кто то и месяцами стоит натягивает соточку).
    HARRIER HYBRID

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Icebear Посмотреть сообщение
    Уважаемый DaNN! Я же написал, что СЕБЕСТОИМОСТЬ данного автомобиля для продавца, с учетом комиссионных аукционного дилера и японских налогов, транспотрировки от аукциона до порта, фрахта до Владивостока, таможенной пошлины и сопутствующих расходов на таможне, оформления ПТС и проч. оказалась на 2000 долларов ниже стартовой цены продажи. Т. е. продавец вложил около 8700 собственных денег. На продажу выставил за 10700. Я все понимаю, это его бизнес, на этом он живет, но не кажется ли вам, что 23% чистой рентабельности это уже чересчур? Мне так показалось, поэтому я и поступил соответствующим образом. Дело в том, что если я закажу через фирмы, работающие с аукционами, аналогичный автомобиль с доставкой в свой город, то он обойдется мне даже дешевле. При этом буду гораздо больше знать о приобретаемом автомобиле (хотя бы честный пробег) + полностью прозрачное ценообразование. И разумеется, при этом я не стану "капризничать" из-за 500-1000 долларов комиссионных, которые возьмет фирма. Тут принципиальными моментами является ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ, а это дорогого стоИт! А те подходы, с кторыми я столкнулся на "зеленке", можно назвать только одним словом "нае...лово". Конечно, со временем рынок и конкуренция все расставит на свои места, и очень надеюсь, что это заставит продавцов на "балках" стать более цивилизованными. Для этого ведь так мало нужно - перестать скрывать явные косяки, скручивать пробег, "оставлять дома" аукционный лист, другими словами, престать ОБМАНЫВАТЬ покупателя. Ведь основное преимущество по отношению к аукционным фирмам всегда останется за ними - это реальный, стоящий перед покупателем автомобиль, который можно купить прямо сейчас, сделав выбор сознательно, располагая ВСЕЙ необходимой информацией...
    у меня большинство авто приходит без аукционников..мне что их распичатывать а, а потом доказывать что лист формата А4-подлинный аукционник? если надо я его свожу в админ. и там ему покажу его.
    HARRIER HYBRID

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    А такое понятие как демпинг знакомо? Допустим, так случилось, что машина встала относительно недорого, а обычная цена на них именно 10700, что он должен был за 9000 выставлять? Вообще, бред... у меня слов нет.
    он увидел авто купили дешего теперь думает что на всех так зарабатывают)) сейчас напрямую купит дешевле)) ну ну ..как раз "время хорошее")) цены подарочные. машин валом ...флаг в руки .если бы было все так просто зеленка вымерла бы.
    HARRIER HYBRID

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DaNN Посмотреть сообщение
    вы наверное гнались за ценой..? чем дешевле тем лудше ?или у вас недостаточно было опыта ,раз купили такой автомобиль.а аукцион это не лохотрон ?там что в двигателе компрессию замеряют или ходовку проверяют..?да и по кузову и салону не всегда адекватно все.
    Я ехал за конкретной моделью, конкретного года, к сожелению она оказался в единственном экземпляре ,не из чего было выбирать.Аукционник продавец честно отдал ( что на зеленке редкость, если конечно не нарисованный).Что во Владе ремонт такого качества не ожидал.Про ауки вы сами прекрасно знаете,не надо утрировать, как будто на зеленке все мерят компрессию и проверяют ходовку.Большинство так же как и я, вокруг машина походили , движок послушали , отслюнявили и поехали.Вы сами прекрасно знаете какие авто в основном стоят на вашем рынке, с хорошими оценками там не много и их надо долго вылавливать, а у приезжих на это нет времени.Этим и пользуетесь.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,763
    Больше 15 лет на форуме
    Айсбир, **** тут скажешь :)))
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,763
    Больше 15 лет на форуме
    Про ауки вы сами прекрасно знаете,не надо утрировать, как будто на зеленке все мерят компрессию и проверяют ходовку.
    Не надо путать, или ты сам заводишь машину, сам смотришь под капот, сам смотришь состояние резинок, подтёки и т.д. по ходовке или покупаешь по трём фоткам и гадаешь 2 месяца чё прийдёт.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slava699 Посмотреть сообщение
    Я ехал за конкретной моделью, конкретного года, к сожелению она оказался в единственном экземпляре ,не из чего было выбирать.Аукционник продавец честно отдал ( что на зеленке редкость, если конечно не нарисованный).Что во Владе ремонт такого качества не ожидал.Про ауки вы сами прекрасно знаете,не надо утрировать, как будто на зеленке все мерят компрессию и проверяют ходовку.Большинство так же как и я, вокруг машина походили , движок послушали , отслюнявили и поехали.Вы сами прекрасно знаете какие авто в основном стоят на вашем рынке, с хорошими оценками там не много и их надо долго вылавливать, а у приезжих на это нет времени.Этим и пользуетесь.
    при желании можно ина диагностику сьездить ,но не совсеми) с нормальными оценками машин хватает...только почему то люди которые покупают для себя хотят купить самую дешевую..и состояние их мало интересует. с этим сталкиваюсь постоянно.что за авто такой в единственном экземпляре ?
    HARRIER HYBRID

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1190000 руб.
Honda Fit
2004 год
329000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189