Здравствуйте. Подскажите что лучше? Расскажите про достоинства\недостатки этих авто относительно друг друга. Карина ориентировочно 98-99гр, Аккордеон 99-00.
аккорд половчее конечно, еще и на карине 1.6 GE вроде, он едет только на верхах, момента мало, а сама по себе карина к такой езде не располагает. да и вообще... хонда бля...
2 А.В.
по каким конкретно?
Gott mit uns!
Accord 2.0 VTS - очень "средний" автомобиль. Carina GT, ИМХО, интереснее. А лучше всего, накопи на SIR.
_____________________________________
Subaru Legacy B4, BLE, 2003, 3.0.
Да по всем. По комфорту, по управляемости, по фаршу (у 2,0 ВТС ксенон в базе идет например, регулируемый электроусилитель руля), в данном случае еще и по возрасту, и даже по динамике - разница между ними всего 10 сил, но у Аккорда крутящий момент больше. пока 4А-ГЕ раскрутится до тех оборотов, когда у него фазы сместятся и проснутся все 160 лошадей - Аккорд уже давно впереди будет. Карину надо 98-м бензом кормить (95-й не рассматриваем, т.к. это в 95% случаев бодяга голимая), Аккорд 92-й ест. Дизайн сравнивать не будем, ибо это вешь субъективная.
Правда, Карина ГТ поменьше бенза есть будет, если обороты наверх не закидывать, но тогда считай у нее 115 кобыл как у простого 4A-FE. но на 4A-GE на низких обротах ездить мало у кого получается :)) - оно само коксу просит
Ну а по надежности - обе машины хороши, мое имхо - японки все крепкие, просто некоторым попадаются херовые хозяева.
А если сравнивать устройство систем изменения фаз газораспределения - Хондовский ВТЭК прост в устройстве до безобразия и надежен как танк. у 4A-GE он тоже неплох, но не такой крепкий. Забей в поиск по ГТ-форуму или форуму Тоеты "стук муфты VVTI" (стучат они, собаки периодически) и для сравнения в Хондовском "проблемы VTEC". В первом случае много чего почитаешь, а во-втором практически ничего.
По ходовке - Аккордовская многорычажка крепче в разы, но в ремонте дороже, чем Кариновский МакФерсон (если оригинальные детали брать). но при грамотном подходе стоимость ремонта многорычажки можно снизить почти до уровня ремонта МакФерсона. Причем амортизаторы там живут неприлично долго (у знакомого Аккорд 93-го года, пробег только по одометру уже за 200 тыщ - тольк недавно у него потекли амморты, еще заводские).
с другой стороны - в Макферсоне знай себе раз в год-два аморты меняй, да пару резиночек и мозг не паришь :))) ну шаровые опоры иногда. Зато управляемость на многорычажке даже сравнивать не стоит, причем она не в ущерб комфорту, а чтоб на рычажке амортизатор пробило на кочке - заипешься такую кочку искать
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 26.06.2007 в 05:19.
о.О
В Карине моменту мало, но она легче. В городе будет одинаково по динамике. На трассе в Аккорде половчее будет ездить.
Если разговор идёт о механике - ИМХО, Карина будет поинтересней. Если автомат - то 4а-ге на автомате - очень тупая машина.
Levin 4A-GE
Sprinter 5A-FE
Corolla BZ 4A-GE
Altezza 1G-FE
Camry 3S-FE
А4 1.8TQ
E90 330i
а что все карины на 98 бензе исключительно ходят?
Всё правильно он услышал. 7A-FE и 4A-GE - это совсем разные песни. Степень сжатия первого: 9 второго: 11
При 9 ездить на 92 - это нормально (хотя, и ему 95 получше будет)
При 11 на 98 - норма, на 95 уже не стоит, а на 92 только убийца моторов будет ездить
На каком бензине должен ездить мотор, у которого больше 100 лошадей с литра снимается? представляешь, какя детонация будет при такой СЖ на 92 бензе?
Последний раз редактировалось evgene; 26.06.2007 в 22:41.
пасаны, скажу по секрету - я Карину видел, которая на дизеле ваще ездит! епрст :)))
а в 4A-GE - только 98-й. иначе бует как Москвич 412 клапанами бренчать. и загнется так же быстро
о.О