Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

toyota ist vs. honda Civic

  1. #1

    Сообщений
    11

    toyota ist vs. honda Civic

    Вот смотрю на этих малышей и не пойму различия, кроме чуть меньшего кузова и отсутствия вариатора у тойоты. Что из этих машинок предпочтительнее в качестве первой машины для индивидуальной езды по московским пробкам с выездом иногда на природу? Чтобы по деньгам уложиться в 10-12 килобаксов года 2003. И есть ли что-нибудь интересней?

  2. #2
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,738
    Больше 15 лет на форуме
    FIT -1.5

  3. #3

    Сообщений
    11
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    FIT -1.5
    а почему не Калина??? аргументы будут?
    Тойота самая свежая модель из представленных

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Бугаго! Епрст, ну а че Иста с Ланкастером не сравнить например?
    однозначно Цивик - хоть какой-то комфорт передвжиения будет
    о.О

  5. #5
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,738
    Больше 15 лет на форуме
    а почему не Калина??? аргументы будут?
    Тойота самая свежая модель из представленных
    Самая свежая модель из представленых вами - Калина .
    Сivic 1.5 EU1 - самый старый и далеко не самый удачный авто . Однокласники IST- FIT,Demio,Colt.

  6. #6

    Сообщений
    11
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Бугаго! Епрст, ну а че Иста с Ланкастером не сравнить например?
    однозначно Цивик - хоть какой-то комфорт передвжиения будет
    а с чем связан такой сарказм по поводу Иста? мне прото показалось что машины идентичны, только фирма разная. Потом Хонда в обслуживании вроде дороже Тойоты.
    если честно, то больше всего нравятся универсалы, например - https://catalog.drom.ru/toyota/caldina/g_2002_660/ но здесь в 10 т.$ не уложиться наверно, даже если с Новороссийска забирать.
    можно более детально и аргументированно отвечать, я в этом деле новичек... вопросов больше чем ответов ))) даж не знаю как Ланкастер выглядит )))

  7. #7

    Сообщений
    11
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Самая свежая модель из представленых вами - Калина .
    Сivic 1.5 EU1 - самый старый и далеко не самый удачный авто . Однокласники IST- FIT,Demio,Colt.
    так и не понял, чем Фит лучше Иста, Кольт внешне не нравится.

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KariAndr Посмотреть сообщение
    а с чем связан такой сарказм по поводу Иста? мне прото показалось что машины идентичны, только фирма разная. Потом Хонда в обслуживании вроде дороже Тойоты.
    если честно, то больше всего нравятся универсалы, например - https://catalog.drom.ru/toyota/caldina/g_2002_660/ но здесь в 10 т.$ не уложиться наверно, даже если с Новороссийска забирать.
    можно более детально и аргументированно отвечать, я в этом деле новичек... вопросов больше чем ответов ))) даж не знаю как Ланкастер выглядит )))
    Ланкастер выглядит клево! :)
    Да просто Ист уместно сравнивать с Фитом. А Цивик - выше классом стоит. И раз ты в этом деле новичек - дам тебе совет: не ведись на сказки типа "Таета лучше всех и дешевле в обслуживании и типа ваще не ломаеца никакда, а если ламаеца - то легко чинится на коленке в гараже у дяди Васи". Тоеты не хуже и не лучше остальных япономарок. А вот из-за такого исторически сложивегося стереотипа ценник на Тоеты задран чрезмерно. Япономарки все хорошие, у каждой свои особености, плюсы и минусы. А содержание машина разных марок но одного класса стоит примерно одинаково. Давно уже прошли те времена, когда действительно с запчастями на неТоеты было туго. Лет 15 уже как с этим нормуль.
    Так что не пугайся Хонд, Мазд и прочих Субару. Бери то, что посвежее и поживее и на то глаз ляжет и будет тебе счастье
    о.О

  9. #9

    Сообщений
    11
    А.В., спасибо за развернутый ответ. Очень информативно и познавательно.

  10. #10
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    ист
    только не фит
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  11. #11

    Сообщений
    11
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    FIT -1.5
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    ист
    только не фит
    такие заявления даже не рассматриваются, обоснуйте свою точку зрения!!! Ну, прям детский сад, кто быстрее и чаще прокричит )))

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    не фит
    потому что пробежного фита на варике фиг продашь
    потому что не нравится)))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  13. #13
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    как говорится ИМХО))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  14. #14

    Адрес: Фрязино М.О.
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Мое ИМХО, выбирал из Фит,Кольт,Ист,Демио.
    1шаг-просмотр характеристик по каталогам,. Ну тут все примерно ровно, плюс минус.
    2шаг-внешние данные(демио на вылет)
    3шаг-почитал отзывы (Ист со скрипучим салоном навылет)
    4шаг-наплевав на предыдущие, поехал на рынки/фирмы и посидел/пощупал каждую. По удобству посадки (для меня и жены) Ист и Фит примерно равны, фит чуть удобней спереди, Ист чуть лучше сзади. Остальные не то. Ну тут мы вспомнили шаг 3, там еще и про высокий расход топлива у Иста было и в данный момент Фит 1,5 плывет в Новороссийск.

  15. #15

    Сообщений
    11
    Дмитрий G EA, думаю у Фита есть еще одно преимущество - это то, что их как грязи в отличии от Иста.
    Спасибо за схему выбора )))

  16. #16
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,738
    Больше 15 лет на форуме
    Еще плюсы в пользу FIT - с кузовным железом проще , а у вас первое авто , габариты авто ощущать проще , чем на ИСТ , стартовая динамика лучше - проще выскакивать на проспект и совершать маневр , где все несутся как угорелые , со второстепенной улицы . Вариатора не бойся (на FIT он надежней ,чем на HR-V и Сivic ) ,бери экземпляр хороший , обслуживай и тебе послужит и продать не проблема , раньше автомат страх наводил .
    И все же оторвитесь от интернета , посмотрите предложенные варианты в живую , посидите (калину рекомендую посмотреть основательно ), а потом задайте вопросы .

  17. #17

    Сообщений
    11
    Катался на Civic в субботу, приятная вещица в тот же день удалось посидеть еще в ММС Space Wagon (в написании могу ошибаться), машины конечно не сравнимы, но в хонде место водителя удобнее.
    Думаю рассматривать два варианта Honda Fit и Toyota Ist (Colt и Demio отпали по причине... просто отпали), есть еще много интересного, но это наиболее свежие машины (рестайлинг 04.04-06.04), у меня пунктик насчет инновационных технологий и увеличение с годами машины вероятности нарваться на нежданчик. Наиболее интересна комплектация Sport имеется у обоих представителей.
    Что настораживает в Fit - это сопутствующий данной комплектации обвес... думаю зимой он отлетит при первом же выезде на горки. Что еще смущает в Fit, так это его узкая колея при высоком кузове... устойчивой машину не назовешь, особенно с одним пассажиром.
    Что настораживает в Ist - это несерьезность салонных дефлекторов, боюсь окна потеть будут сильно. Во всех отзывах значится скрипучесть приборной панели, насколько это смертельно не знаю.
    Я прекрасно понимаю, что лучше все потрогать своими руками... но может у кого еще надуться аргументы до тестдрайва? )))

    P.S. а как подправить название темы?

  18. #18
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    Согласен с Goga, КМК при последующей продаже Ист будет ликвиднее Фита. Ист выглядит солидней Фита. Ист - унисекс, Фит чисто женская машинка(понятно что это моё личное мнение)))Но у Фита лучше трансформируется салон(если вам это важно)) и есть аналог - Джаз. Хотя у Иста тож какой никакой есть, американский Scion xA.
    Удачи в выборе!

  19. #19

    Сообщений
    11
    Еще вопросик: у Ist только кондиционер, а у Fit еще климат-контроль бывает? Или климат бывает у каждой модели?

    Насчет комплектации Sport засомневался ))) машины обе резвые, интересует только хорошая боковая поддержка кресел (влюбился в нее на отцовском Ford Mondeo) и спойлер на "хвост" для меньшего загрязнения заднего стекла. Обвесы неактуальны, особенно на Ist и так красивая машина.

  20. #20

    Адрес: нн
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    Бери Ардео. В деньгах уложишься....если постараешься, зато на этих букашек-таракашек смеятьцо будешь.
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2000 год
255000 руб.
Toyota RAV4
1995 год
255000 руб.
Mazda Tribute
2002 год
260000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189