Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

ED или Levin

  1. #1

    Сообщений
    12

    ED или Levin

    Помогите выбрать простому студенту между двумя машинками

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,471
    Больше 15 лет на форуме
    Левин поменьше, даже с 4A-GE едет только после 5000об (т.е., автомат отпадает)

    ED не такая понтовая, как Левин (не купе же), но с 3S-GE ехать начинает уже с 3500об. Комфорта в ED-хе больше (машинка потяжелее, пошире, посерьёзнее). Левин - это продолжение Короллы. ED - 4-х дверная Целика.


    Самый интересный Левин - с 4A-GE на механике
    Самая интересная ED - с 3S-GE на механике

    Если найдёшь денег на обвес (1000-1300$), то из Ed можно очень симпатичный аппарат сделать.

    ИМХО, ответом на вопорс: "Что лучше для студента, Левин или ED?", является "Целика" :-) Понты Левина + комфорт (относительный, конечно) ED-хи

  3. #3

    Сообщений
    12
    Хочется автомат, на Механике по Новосибирску ездить не ккакого удовольствия :( Да и расход бензина играет свою роль :) Студент :)

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    тагда бери левин 1,5л - овощь, зато с понтами и бенза мало ест
    о.О

  5. #5
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,776
    Больше 15 лет на форуме
    Если расход бензина играет роль - тогда точно механику надо брать.

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,963
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от }{@vED Посмотреть сообщение
    Если расход бензина играет роль - тогда точно механику надо брать.
    Если взять автомат ЕД, то на сотню км будешь отдавать рублей 80 больше, чем Лёве. Но зато машинка интереснее и комфортнее!!!
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  7. #7

    Сообщений
    12
    Сообщение от Premio_86region Посмотреть сообщение
    Если взять автомат ЕД, то на сотню км будешь отдавать рублей 80 больше, чем Лёве. Но зато машинка интереснее и комфортнее!!!
    А чем интереснее? И чем комфортнее? Была ЕД но 1987года :)
    На левине не разу не ездил...даже в качестве пасажира :)

  8. #8

    Сообщений
    12
    Да дело не столько в бензине, сколько в ремонте что ремонтировать дешевле... Что чаще ломается и там и там???

  9. #9

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    31,079
    Больше 10 лет на форуме
    Бери Exiv тогда и не парься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,471
    Больше 15 лет на форуме
    """А чем интереснее? И чем комфортнее?"""

    - машина тяжелее, больше, шире, тише, на низах лучше едет, помплектация чуть интереснее.

    Чем BMW3 отличается от BMW5 ? - вот, тут такая же фигня.

  11. #11

    Сообщений
    12
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение

    Чем BMW3 отличается от BMW5 ? - вот, тут такая же фигня.
    Эх дайте студентам стипендию нормальную... чтоб на BMW хватило :)

  12. #12

    Сообщений
    12
    Сообщение от Ury007 Посмотреть сообщение
    Бери Exiv тогда и не парься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Не хочу...не нравится, вот только почему понять не могу :)

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,471
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Deha Посмотреть сообщение
    Да дело не столько в бензине, сколько в ремонте что ремонтировать дешевле... Что чаще ломается и там и там???
    Некорректный вопрос задал

    ED бывает с движками 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE.

    Левин бывает с: 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE.

    Ходовка тоже бывает разная: Есть Макферсон, а есть Super Strut. Первый чинится за 400$, второй уходит далеко за 1500$.

    т.е., и ED и Левин бывают как дешёвые в обслуге, так и дорогие. В плане дешевизны обслуживания, смотри не на модель (ЕД - Левин), а на отдельно взятые модификации моделей.

  14. #14

    Сообщений
    12
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Некорректный вопрос задал

    ED бывает с движками 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE.

    Левин бывает с: 5A-FE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE.

    Ходовка тоже бывает разная: Есть Макферсон, а есть Super Strut. Первый чинится за 400$, второй уходит далеко за 1500$.
    Левин 4А-GE на автомате вот с подвеской сложнее, стоит ли она таких вложений и часто ли летит?

    С ЕД вообще понятия не имею какой двигатель лучше? и Чем? :(

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    Подвеску ССС не бери. убивается быстро, ремонтируется дорого.
    а Левине 4а-ге на автомате - печальная тема. оборотов так до 5000-5500 он едет как 115-кобыльный 4а-фе. и только потом просыпаются остальные кобылы. а98-м бензиком его кормить надо всегда
    Возьми лучше ЕД с 3s-ge или 3s-fe - куда приятнее ездить будет
    и на простой подвеске. хоть и рулиться будет как ванна, но зато не разорит тебя как ССС
    о.О

  16. #16

    Сообщений
    12
    Ну вот не одного положительного ответа за левин, а внешне нравится больше именно он

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,471
    Больше 15 лет на форуме
    Левин 4A-GE на автомате - самое, на мой взгляд, странное сочетание.

    Ну, как можно ездить на автомате, имея движок, который начинает жить после 5.500 оборотов? У меня был такой аппарат. Живой (пишу сразу, а то начнётся сейчас). Когда на светофоре от меня уехала 16-и клапанная "десятка" Жигулей, было грустно.

    Глупое сочетание: Покупать хороший движок, платить налоги за 165 л.с., лить 98 бензин (95 в него уже не стоит), а ездить как ТАЗ. Нифига, спрашивается?

    Итог: Если 4A-GE - ТОЛЬКО на механике.

    Теперь по движкам ED.
    1. 4S-FE. 1,8л, 125 л.с. Плохо едет, зато дёшево
    2. 3S-FE. 2.0л, 140 л.с. См выше. Оба движка проверенные. Прослужат при надлежащем уходе долго, если до тебя их не убили. Но, ездить на таких движках неинтересно. Зато налоги меньше, ОСАГО дешевле, расход поменьше (кстати, не намного)
    3. 3S-GE. 2,0л, 180 л.с. Очень интересный движок в своём ценовом диапазоне. У меня был. Машина нравилась. Не напрягаясь выкручивается до 7000об. Едет очень неплохо (для машины за такие деньги). ест не намного больше, чем 3S-FE. (литров 12-14 против 10-12). И, ест он больше не потому, что прожорливее, а потому, что его выкручивать до редлайна больше любят.

    По коробкам: На ED ставились 2 типа механики. S54 и E56. Последняя лучше. У S54 любят умирать синхры 3 и 5 передач. У E56 такой болезни не наблюдал, + у неё есть блокировка дифференциала. Что зимой и на резких стартах очень ценно.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,471
    Больше 15 лет на форуме
    Всё правильно, кроме того, что SSS быстро убивается. Убивается она, как раз, дольше, чем Макферсон. (проверено - были 2 Целики. SS-II и SS-III). Оно и понятно - нагрузка распределяется на большее количество шаровых.

    Зато, когда они умрут, ты попал.
    Кстати, не так страшен этот SSS, как его малюют. Его необязательно менять. Эта ходовка легко чинится. Тогда её полная переборка встаёт в 250-300 баксов.

    2 Автор. Если тебе нравится Левин, бери его. Но, только 4A-GE на механике. По ходовке решай сам. Макферсон дешевле, SSS рулится лучше. Ставились на Левин и е и другие.

  19. #19

    Сообщений
    12
    Спасибо большое :)

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
766000 руб.
Honda Airwave
2007 год
434000 руб.
Toyota Auris
2007 год
460000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189