Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Совсем голову сломал слушая отзывы других...

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,393
    Больше 10 лет на форуме
    хонда из этих...

  2. #22
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    легаси в новом кузове однозначно!!!!!!!!
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  3. #23

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Че вы все лошадьми мерятесь. Предпочтительнее смотреть на объем и, как на его следствие, крутящий момент.

    На Ф1 вон лошадей много, только они все ТАМ, на 15-17 тысячах.

  4. #24
    Аватар для Nitro 671
    Адрес: ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЖИВУ
    Сообщений
    2,445
    Больше 7 лет на форуме
    а про Outback не думали? по своему примеру: выбирал между хондой и СУБАРУ. с выбора уехал на Ланкастере. Доволен. машина очень приятно ведет себя как на трассе так и в городе. 2,5 литра и турбы нет, но на трассе от турбофорика не отстанет. да, простовато в салоне, но отлично инсталлируется музыка.
    выбор за Вами, всех благ

  5. #25
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    на трассе вообще никто ни от кого не отстает примерно)))))
    оутбэк прикольно едет 3 литровый как раз
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  6. #26

    Адрес: 03 RUS
    Сообщений
    3,007
    Больше 10 лет на форуме
    если атмо - только аккорд
    если турбо не боишься - только легась
    сам я владелец турбосубы

  7. #27

    Сообщений
    48
    Что-то как-то скуповато с ответами на мой вопрёс...

  8. #28

    Адрес: 03 RUS
    Сообщений
    3,007
    Больше 10 лет на форуме
    2 страницы? - нормально.
    Люди поделились своими ощущениями.
    Теану исключили, оставили бифор и аккорд.
    Аккорд шустрее, суба полноприводнее :).
    Если суба - турбо, то и привод полный, и динамика самолетная.
    Все остальное: дизайн/цвета/понты/салон/багажник - дело вкуса.
    Решать - все равно тебе.

    Изначально вопрос поставлен так:
    "Как можно сделать правильный выбор ? Посоветуйте."
    Пошел на рынок, пощупал, посидел, по возможности прокатился на том и на другом, и выбрал.

  9. #29
    Аватар для SaHbl4
    Сообщений
    1,411
    Больше 15 лет на форуме
    2 badd +100! Все правильно сказал!

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от badd Посмотреть сообщение
    2 страницы? - нормально.
    Люди поделились своими ощущениями.
    Теану исключили, оставили бифор и аккорд.
    Аккорд шустрее, суба полноприводнее :).
    Если суба - турбо, то и привод полный, и динамика самолетная.
    Все остальное: дизайн/цвета/понты/салон/багажник - дело вкуса.
    Решать - все равно тебе.

    Изначально вопрос поставлен так:
    "Как можно сделать правильный выбор ? Посоветуйте."
    Пошел на рынок, пощупал, посидел, по возможности прокатился на том и на другом, и выбрал.
    +101)

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    910
    Больше 10 лет на форуме
    clear_111 - если ты про 180 лошадей хочешь ответ - я тебе скажу так:
    1) 180 лошадей там в районе 6000 тыщ оборотов - часто ты так ездишь?
    2) полный привод - вычти 10% на потери в мощности
    3) акпп - выкинь еще 10% лошадей
    сколько осталось? 150 на оборотах в районе 6000? теперь сам прикинь. Вывод - седан 180лошадей на палке с мнонопроводом (читай аккорд 2.4л) - самое оно. для субы 4wd акпп - МАЛО! Очень мало!
    Насчёт турбо - не турбо. Адекватная нетурба - это 3л. Я купил и не жалею - если потянешь - бери!
    Теперь насчёт пробегов 1000км - бери outback/lancaster6 - вот эта машина по трассе вообще не утомляет! Однако ездил на хонде 1000км 150 сил акпп - если вчетвером в машине - разгонной динамики катострофически не хвататет. Возвращались вдвоём - 150 сил еле еле хватало. Так что по трассе нужно 2.5л если акпп и 3л если 4wd+акпп, если машина D класса. На C-классе хватит и двух. На все вопросы ответил?

  12. #32

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,393
    Больше 10 лет на форуме
    хонда авансьер как вариант... даже интересней

  13. #33

    Адрес: Омск
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    А я бы за эти деньги обратил внимание на Хорька в предыдущем кузове.

  14. #34

    Сообщений
    48
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    хонда авансьер как вариант... даже интересней
    У него вообще всего 150 лошадей и он наааамного тяжелей Аккорда и Легася...

  15. #35
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cappuccini Посмотреть сообщение
    заедь на рынок и посмари прокатись на каждой из этих машин. сердце подскажет какая машина твоя
    на 100% прав все достойны, только Хонда с Субару подороже будут

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,393
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от clear_111 Посмотреть сообщение
    У него вообще всего 150 лошадей и он наааамного тяжелей Аккорда и Легася...
    они же 3-х литровые есть... одиссей еще тяжелее, а 3-х литровый престиж жарит очень хорошо...

  17. #37

    Сообщений
    48
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    они же 3-х литровые есть... одиссей еще тяжелее, а 3-х литровый престиж жарит очень хорошо...
    У 3-х литровых клиренс уже не такой интересный - 155 против 185 на 2,3 литра.

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,393
    Больше 10 лет на форуме
    аргумент

  19. #39

    Сообщений
    2,327
    Больше 15 лет на форуме
    По поводу слабости подвески на Ниссане - это самый одиозное заблуждение, тиражируемое обычно тойотоводами. Было 4 Ниссана, проблем с ходовой не было ни с одним. На счёт выбора - в этот бюджет можно посмотреть Скай 35 2,5л. Динамика в норме и управляемость тоже.

  20. #40

    Адрес: Msk
    Сообщений
    76
    У меня та же самая ситуация, только имхо - безпробежный Аккорд 2,4 ну никак в 20 не укладывается, поэтому сравниваю такого же Легася (кстати турбосуба тоже немного за 20 стоит) с Honda Inspire 2,5 200 лс. Инспайр конечно посолидней будет, по материалам получше, но салон менее современный.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2011 год
520000 руб.
Toyota Camry
1991 год
105000 руб.
Toyota Crown
1995 год
195000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189