Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Совсем голову сломал слушая отзывы других...

  1. #1

    Сообщений
    48

    Совсем голову сломал слушая отзывы других...

    Есть сурьезная проблема - выбор автомобиля в ценовом диапазоне до 20 000 у.е. из трех Subaru Legacy B4 2003 года, Honda Accord 2003 года, Nissan Teana 2003 года.
    Чему отдать предпочтение ? По каким критериям определяться ?
    Teana привлекает просторным салоном и хорошей базой.
    Legacy соблазняет своей надежностью и прочностью.
    Honda - есть Honda, просто хороший автомобиль.

    Но...
    Teana, как говорят, страдает слабой подвеской.
    Legacy, как говорят, слишком проста и не интересна.
    Honda, ничем особенным не поражает.

    Как можно сделать правильный выбор ? Посоветуйте.

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,650
    Больше 10 лет на форуме
    заедь на рынок и посмари прокатись на каждой из этих машин. сердце подскажет какая машина твоя

  3. #3
    Аватар для SANTYAI
    Адрес: ХМАО,Нягань
    Сообщений
    9,938
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю-незнаю... У Хонды подвеска очень надёжная, в отличие от Ниссана. Движок надёжней и долговечней, в отличие от турбоСубы. А не интересна.... хм.... Это надо попробовать, чтоб так говорить....
    ИМХО
    СТО "HONDA Line"
    Развал-Схождение!
    Замена жидкостей!
    Тел.8(34672)444-37

  4. #4

    Сообщений
    48
    Сообщение от Cappuccini Посмотреть сообщение
    заедь на рынок и посмари прокатись на каждой из этих машин. сердце подскажет какая машина твоя
    Так в наших краях нет таких рынков...
    В Ниссане проехал - нормально, в Хонде тоже хорошо, но размер уже не тот. А на Субе негде проехать.
    Вот и приходится ориентироваться на отзывы трудящихся...

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,650
    Больше 10 лет на форуме
    тогда как честному парню придется купить субу и все испытать на себе

  6. #6

    Адрес: нн
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    Голосую за камри, в предыдущем кузове.
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    910
    Больше 10 лет на форуме
    clear_111:
    ниссан - пресный бизнес кар - тошнить на работу и обратно, зато типа престижно. но очень уж обыденно. да и дизайн на любителя
    аккорд - это уже позажигать (2.4 200сил, 2л даже не рассматриваем), передний привод, управляемость идеальная и т.п. что-то ближе к кольцевым гонкам, вобщем веселенький такой городской седан.
    легась - добротный полноприводник. без понтов, рулится как обычно, но по-веселее теаны,. полный привод даёт мальца пошалить, особенно зимой. но меньше 3л не едет вообще! ну или 2л турбо, но это на любителя.

    примерно так. машины разные концептуально, проще говоря. ниссан будет проще всего обслуживать, хонду вообще фиг сломаешь, турбосуба немного "капризна", 3л самое то.

    хотя так выбирать машину это как жениться по фотографии ;-)

  8. #8

    Сообщений
    48
    Сообщение от JugglerLKR Посмотреть сообщение
    clear_111:
    ниссан - пресный бизнес кар - тошнить на работу и обратно, зато типа престижно. но очень уж обыденно. да и дизайн на любителя
    аккорд - это уже позажигать (2.4 200сил, 2л даже не рассматриваем), передний привод, управляемость идеальная и т.п. что-то ближе к кольцевым гонкам, вобщем веселенький такой городской седан.
    легась - добротный полноприводник. без понтов, рулится как обычно, но по-веселее теаны,. полный привод даёт мальца пошалить, особенно зимой. но меньше 3л не едет вообще! ну или 2л турбо, но это на любителя.

    примерно так. машины разные концептуально, проще говоря. ниссан будет проще всего обслуживать, хонду вообще фиг сломаешь, турбосуба немного "капризна", 3л самое то.

    хотя так выбирать машину это как жениться по фотографии ;-)
    Странно однако - владелец Субы больше всего нахваливает Хонду...

  9. #9

    Сообщений
    48
    Сообщение от groman2005 Посмотреть сообщение
    Голосую за камри, в предыдущем кузове.
    Никого не хочу обидеть, но вот уж Камри в старом кузове для меня вообще не автомобиль - Волга-волгой...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск, Тюмен
    Сообщений
    642
    Больше 5 лет на форуме
    А для чего машина нужна? по пробкам стоять по пять часов в день или каждую неделю за тыщу км. мотаться? в завимости от назначения машины - разные приоритеты...
    subaru legacy TS-R 2001г.
    JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.

  11. #11

    Сообщений
    48
    Сообщение от Чеснок Посмотреть сообщение
    А для чего машина нужна? по пробкам стоять по пять часов в день или каждую неделю за тыщу км. мотаться? в завимости от назначения машины - разные приоритеты...
    Если за тыщу км. мотаться - что нужно брать ?
    Еще и вопрос проходимости (клиренса) тоже немаловажен...

  12. #12
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкюдль
    Сообщений
    68,336
    Больше 15 лет на форуме
    Согласен с владельцем субару-)))

    Но я бы ещё подумал о том какую из этих машин можно будет продать с минимальными потерями и быстро.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #13
    Аватар для Eddi
    Сообщений
    3,590
    Больше 10 лет на форуме
    хонда+1 ! это конечно чтоб в кайф по трассе и поотжигать иногда по городу.
    НО в пробках тошнить на ней устаешь-слишком резкая эта марка(,но мне нравится:)!
    субару хоть в лес хоть по дрова-эта машина практичная но со своим изюмом,типа оппозитного двигателя и обслуживания турбы...говорят
    что управляется тоже не плохо. ялично пробывал форестера турбо-прихват классный но валкая имхо;)
    Ниссан чисто для города, с кондеем слушая классику:):):)
    Каждый выросший в России - это уже Выживший!

  14. #14

    Адрес: 24rus\\25rus\\78 rus\\99=ru$ и 98RU
    Сообщений
    1,280
    Больше 5 лет на форуме
    Похожая ветка уже есть: посмотри мнения, как людей шкалит!
    А что выберешь ты, - Honda Acord 190 л/с, Subaru Legacy 165 л/с SAAB 9-3 9(175л
    Теорема верна, потому что теорема!!!

  15. #15

    Адрес: Новосибирск, Тюмен
    Сообщений
    642
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от clear_111 Посмотреть сообщение
    Если за тыщу км. мотаться - что нужно брать ?
    Еще и вопрос проходимости (клиренса) тоже немаловажен...
    я бы взял (хотя я как раз взял - две недели назад, в японии еще) легаси. а по-поводу клиренса - я на заниженой восьмерке (см 12) где только не ползал, и по зимнику ездил, и в лес не раз по нормальной такой грязи, песку. хотя конечное не джип.:)
    subaru legacy TS-R 2001г.
    JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.

  16. #16
    Ol1
    Ol1 вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    90
    В Теане нет изюминки - машина да машина... из Акорда и Легася - что-то одно выбрать и остаться довольным на 100% - невозможно... Обе эти машины с харизмой и своими, свойственными только им, особенностями. Сам выбирал 3 года назад между этими марками - выбрал легась: остался доволен! Думаю, выбрал бы аккорд - тоже бы не жалел!

  17. #17

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от clear_111 Посмотреть сообщение
    Странно однако - владелец Субы больше всего нахваливает Хонду...
    он просто объективно подходит, субаристу +100. Сами машины разные и каждый из них хорош, странный выбор стоит, такое ощущение что человек вообще не знает для каких целей ему машина

  18. #18

    Адрес: UHWW
    Сообщений
    6,142
    Больше 10 лет на форуме
    Теану однозначно выкинуть из вариантов.
    Суба и Хонда- обе очень достойные авто.
    Будешь доволен выбрав и ту и эту..у каждой из них своя фишка.
    Кстати, если будешь брать турболегася, сильно советую на коробке.

  19. #19

    Сообщений
    48
    Сообщение от J.Silver Посмотреть сообщение
    Теану однозначно выкинуть из вариантов.
    Суба и Хонда- обе очень достойные авто.
    Будешь доволен выбрав и ту и эту..у каждой из них своя фишка.
    Кстати, если будешь брать турболегася, сильно советую на коробке.

    Почему при упоминании Легася всегда идет разговор исключительно про турбированного ? Как будто нетурбированный вообще не автомобиль. Я как раз хотел бы не турбированного 180 лошадей который. И почему все считают что этого мало для нормальной езды ? Та же Хонда с 2 литровым - 155 лошадей дает, а 2,4 - 200. Разница от Легася всего 20 лошадей, а разговор такой как будто в два раза...
    Последний раз редактировалось clear_111; 03.07.2007 в 06:45.

  20. #20
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,229
    Больше 10 лет на форуме
    просто она не едет толком со 180 лосями
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2003 год
250000 руб.
Nissan Note
2007 год
339000 руб.
Mazda Tribute
2003 год
370000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189