Надоела оголтелая реклама китайских экваториальных ушатаек. Обсудим?
Надоела оголтелая реклама китайских экваториальных ушатаек. Обсудим?
Я не покупаю и отговариваю,потому что пробеги там далеко за сотню,кроме кожаного салона и овощного приемника с нашим ФМ диапазоном ничего нет.
Любят покупать сингапурские Камри,потому что двигатель там 2хлитровый.
Также,нужна мне запчацка,поехал в контору,по номеру кузова нашел и купил ее.Где по ВИНу искать - я ХЗ,и париться не хочу.
Да и какие-то они....На вид какие-то все уставшие.Ну не внушают они мне доверия и всё.Но народ ездит - дёсева,харасо!!!:)))))
.........давно здесь сидим..........
чОрный пиар!
;-)
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift
Не то слово......тут уже столько тем таких
Volvo S60 NEW
Ну вот, как я и предполагал, пошла со стороны тех, кто занимается исключительно Японией, пиар-кампания против Сингапура.
Первым был Гога, который запустил такую тему, применив против меня приемы школьника-ябеды, на что ему даже незаинтересованные Форумчане указали пальцем !
Теперь уважаемый ААК, который то ли в силу своего воспитания, то ли в силу иных причин называет меня Прульчиком. Интересно, понравилось бы ему, если, например, его в жизни звали Павлом, а его бы называли Павлинчиком посторонние ему люди ? :)
А теперь поехали по существу ! Постараюсь коротко и очень ясно !
1) Ушатанность - плохую машину можно взять в любой стране, из США чуть ли не половина сэлвэджа, или пробеги под 200000 км. Если в Сингапуре все машины плохие, то где же они ушатываются, если там одни из лучших дорог в мире, да и вообще там уже должны все пешком ходить, поскольку все ушатали ! Если серьезно, то если попался недобросовестный продавец и продал заведомо плохую машину как хорошую, то это на его совести, а не на совести государства Сингапур. Про ушатайки из Японии ААК умалчивает.
2) Пробеги - в среднем пробег сингапурца в год от 10 до 20 тысяч км, страна в три раза меньше Москвы, кроме соседней Малайзии там ездить некуда, но в Малайзию ездят редко, в основном на отдых. ААК опять же внушает нам что в Японии в аукционной статистике все машины с пробегами по 20000 км ! :)
3) География, страна производства и т.д. - ААК все время употребляет слово "китайские", хотя он прекрасно знает, что автомобили японские и сделаны в Японии (за исключением некоторых аутенчичных моделей, которые никто и не покупает), также он прекрасно знает что Сингапур многонациональное государство, и также он прекрасно знает что Сингапур одно из самых чистых и богатых государств в мире !
4) Директор - как же Вы занимаетесь автомобилями и не можете элементарно разобраться в базах данных по запчастям ? Странно ! :) К тому же в Сингапуре очень много машин с фреймом, изначально сделанных для японского рынка, но поставленные в Сингапур. Про уставшие машины можно точно так же сказать про весь японский рынок, что уставшее там все. Это чистый популизм, из разряда объявлений на машине "Не Сингапур", надо же как-то покупателям объяснять завышенную цену !
Еще раз скажу, что я никогда не говорил плохо про Японию, очень многим Форумчанам, которые спрашивают у меня совета, я советую обращать внимание именно на Японию, поскольку в Сингапуре модельный ряд меньше или некоторые модели выгодней везти из Японии, а ни в коем случае не уговариваю на другую модель ! Япония всегда будет № 1. Но в Сингапуре есть достойные автомобили, с комплектациями которых нет в Японии, есть машины с более интересными ценами.
А когда не имея фактов поливают грязью весь рынок, это несправедливо ! Почитайте отзывы, по Сингапурским машинам в процентном соотношении негативных отзывов примерно столько же сколько и по машинам из Японии, а то и меньше.
СТДК не даст соврать, в Сингапуре дефицит машин ощущается все острей, например хорошего Галанта найти очень и очень тяжело ! Машин из Сингапура в Россию идет все больше !
Резюмируя, скажу так ! Рекомендую покупателю во всем разбираться самостоятельно, читать отзывы, собирать информацию и т.д.. Это даже хорошо что появляются такие темы, будет больше информации для объетивного решения при приобретении автомобиля !!!
Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 04.07.2007 в 16:33.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Сколько читал отзывов, не встречал недовольных Сингапурцами. Друг купил на той неделе Одика из Сингапура, вполне нормальный авто, разницы с Японским я не увидел.
Хватит нгать пургу - управляю с ноября 2006 Ниссан Санни из Сингапура - всё ок! Бегает! Пробежал уже 13 тыс км со дня приобретения...
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
То Московский Праворульщик
Думаю, не стоит обращать внимания на Директора... С его стороны это просто стёб. Тема - баян....
А по теме:
В конце июня этого года сам летал в Краснодар за машиной для брата. Машин в наличии просто валом, цены интересные (по крайней мере для Москвы), и половина из продающихся авто - Сингапурские. Состояние авто отличнейшее, в 90% у них есть сервисные книжки, которые "не нарисованы" парнями из Краснодара, а реальные, привезены вместе с машиной оттуда. И про отсутствие печек - полный бред, у всех они были. Мы тоже купили сингапурскую Хонду Цивик Ферио и ни о чем не жалеем
.........давно здесь сидим..........
Мне например очень нравятся Мерседесы Е200 и CLK из Сингапура, Саабы по 250 л.с. - очень приятные... У меня во дворе мужик ездит какраз на Мерседесе только Е240, пробег у него 410 тысяч, он отлично бегает. Из Сингапура Мерседесы я видел с пробегапи ну до 110 тыс км, значит ещё 300 тыс км в запасе у этих машин есть. Мы вот к осени вероятно соберёмся машинку менять и я снова обращусь к человеку, который мне сделал теперешнюю машинку (имени не называю чтобы никого не обидеть, скажу только что этот человек сейчас тут :) А про ушатанность - ещё раз скажу - БРЕД! Всё ок, всё работает, все довольны.
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
>Лёша (Москва)
а упомянутые мерседесы из Сингапура что, тоже праворульные?????????????
А если не ругаться, а на вопросы отвечать?
1. Велюровые салоны бывают?
2. Диапазон радио какой?
3. Борткомп по каковски пишет? Неужели иероглифами? А доки на машину (всякие юзер мануалы) на каком?
4. Где посмотреть наличие/выбор авто в Синге? Нашел чуть только на сайте МП, но там очень мало и ООЧЧЕЕННЬЬ скупо...
5. Минивэны без обвеса бывают? Типа Liberty, Presage, Wish, Stream, Isis, Lafesta...
Солис !
1) Да, в Сингапуре много велюровых салонов, в % точно не скажу, думаю примерно 40% велюра на 60% кожи.
2) Диапозон радио идентичен нашему.
3) Бортовых компьютеров в Сингапуре нет (я имею в виду монитор с опциями) и вот почему: в Японии главная функция этого монитора навигация, соответственно другие опции как ТВ и др. выведены ради удобства. Сингапур в три раза меньше Москвы, соответственно навигация там никому не нужна, ее не заказывают. Единственной минус от отсутствия монитора - камера заднего вида, но зато 80% машин имеют парктроники. Потолочные мониторы с ДВД и ТВ есть во многих минивэнах начиная с 2002 года, а также штатные мультимедийные комплексы в БМВ 7-ой серии и ряде других.
4) На сайтах сингапурских дилеров, но они специфичны, цены не указаны и т.д..
5) Вся документация на английском языке, включая мануалы и сервисные книги.
6) Из перечисленного есть Либерти (он идет со штатным заводским обвесом), Стрим, Виш.
Да, Мерседес действительно могут угнать на запчасти и не важно где руль.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Да, если хотите фоток, напишите мне письмо lipchanka@yandex.ru и я Вам в ответное вложу - поржёте над праворукими Меренами. А Вы не видали таких на улице? ДА! Их и в Сингапуре оооочень мааало!!!
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
1-Московскому Праворульщику респект!!!
2-Директор, когда я почти год назад брал себе сингапурца, ушатоными в регионе Москва выглядели "чистые японцы" с Зеленого угла на Варшавке.
3-Директор, все детали бьются в екзитсте...и не одной проблему с ними не было
4-AAK, тема вообще баян. Но повторюся...на сегодня срок владения 8 месяцев(пробег 22000км). Все супер..... и резиночки...и други фигулины, которые типо для жары...а не для мороза :))))
P.S.: Господа, ищущие ответ на тему поднятую "АФТОРМ", обратите внимания, что неготив к Сингу идет токо от господ с дальнего востока.....задумайтесь почему?!?!?! ....ИХМО( гы-гы уверен на все 100%) из Синга можно доставит а\м в обход их, следовательно теряют бабки....так что думайте
P.S.1: Конечно можно и в Синге взять Гав*о, каким Сайл авто ща торгует, но такое же "Г" можно взять и Японии...
LEXUS IS200 2001г.в
Клуб "Антивзятка"
ICQ 323-630-977
Skype maximpolintsev
Я не только был в Сингапуре, но и лично ездил в России на 3(!)-ех машинах из Сингапура (покупал сам). И достаточно долго ездил (одна стоит напротив подъезда даже). И опыт пользования минимум по 2000 км на каждой из этих сингапурок есть. А потому могу сказать адекватно и без приукрас....
В общем тема это скорее все так рекламная (реклама именно сингапурских машин). По поводу же частного мнения. Люди так устроены хитро в плане психологии, что если им "впарили" не совсем то, на что они расчитывали, то они в массе своей не признаются об этом (дабы не выглядеть лохами). А потому, если человек и "попал" с сингапуркой (а я таких людей лично знаю), то он не признается в этом даже самому себе... Ибо стыдно. Скорее всего он наоброт будет хорохориться и говорить всем что типа "все о кей, полет нормальный "(не подозревая даже о том, что полет мог бы быть намного лучше, еслиб была у него "японка")
Я допускаю ту мысль, что с Сингапура бывают качественные машины (в хорошем состоянии), вот только их очень и очень малый процент (по сравнению с Японией). Или (что более разумное) они стоят очень дорого (и потому в руки подавляющего колличества русских перекупщиков практически не попадаются).
У меня нет опыта работы с Московским праворульщиком. Как говорится - черт его знает, может ему каким то непостижимым образом удается брать "самые сливки" из Сингапура по низким ценам (нужно мне устроится тогда к нему на работу и научится это делать - в жизни пригодится). Но я регулярно (будучи на том же краснодарском рынке) вижу много машин из Сингапура, и каждый раз думаю, какие же китайцы свиньи, что так уделывают свои машины. Хоть бы нормально и по человечески "делать" научились (в смысле того же кузовного ремонта и покраски.). А то ведь тяп-ляп... Кстати, из тех трех машин (с Сингапура) на которых я ездил, нормальная (в смысле не хуже японки) только одна... Остальные оказались ушатаными и уделаными... (Неужели неповезло??? ;) )
P.S. К слову, на сегодняшний день чуть ли не половина автомобилей ввозимых через новоросийский порт ввозятся именно из Сингапура, а не Японии. Это и по краснодарскому автоынку видно прекрасно. Однако крупнейший поставщик праворульных авто через порт Новороссийска компания Альтаир (она же московская www.japo.ru ) не поставляет праворульные автомобили из Сингапура принципиально. Я вот думаю, почему??? Ведь теоретически там в Синге цены ниже и можно было бы неплохо заработать на этом (тем более клиенты то есть, их искать не надо). Но люди добровольно это не делают.
Последний раз редактировалось Marko; 05.07.2007 в 03:20.