Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Авенсис или акорд или легаси ?

  1. #1

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме

    Авенсис или акорд или легаси ?

    Почти год отъездил на subaru impreza 2003 1,5 , это мой первый автомобиль.
    В принципе все устраивает. Покупал с очень маленьким пробегом из японии через знакомых. Единственное слабый двигатель для такой машины с полным приводом. Зато ниразу машина не шлифовала не застревал ну и т.д.

    Сейчас захотелось чегото побольше , массу комфорта, всякого фарша.
    Вначале думал легась года третего. Но мало фарша, шумоизаляция не самая лучшая , и подвеска жесткая , а я от такой уже на импрезе устал.

    И вот по глубже вникнув в тему, понял что самый выгодный автомобиль фарш/рубль , это получаеться авенсис.
    Но информации имено о японской версии очень мало , отзывы восновном про европейки. В каталоге только минимум основного описано.

    Максимальная коплектация в япе авенсиса это вроде LI. Но в статистике аукционов проскальзывает вроде еще LI MULTI. Это вызвыает подозрение что бывает улучшеный вариант обычной LI.
    А хотелось бы по подробнее узнать .
    Есть ли как в европейском, и в японском авенсис.

    1. 9 подушек безопасности ? (если есть, это круто, как в новом мерседесе С-класса)
    2. 8 динамиков.
    3. Датчик дождя.
    4. Моторизированиное открывание люка бензобака.
    5. Открывание заднего багажника с радиоключа.
    6. Туманки ксенон.
    7. Задний подлокотник с подстаканниками.
    8. лапы для каждого заднего пасажира.
    9. подсветка зеркал в козырьках для водителя и пасажира.
    10. имобилайзер встроеный.
    11. бывает ли задний кондиционер, или там дефлекторы , или вобще ничиго ? (в европейке вроде тока опцией , а может и вобще нету непомню точно)
    12. как там с шумоизаляцией по сравнению с марком в последнем кузове ?
    13. есть ли автосвет.
    14. бывают ли электрические регулировки седений.
    15. Бывает ли обогрев передних сидений.

    B вообще терзаюсь может лучше акорд 2003 или всетак полный привод и легаси 2003 ?

  2. #2
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    авенсис это алион и премио по сути
    а аккорд и легаси просто наголову выше

    я бы выбрал легаси нового R ку
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  3. #3

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    e меня тоже такое мнение гдето внутри меня моячит , но в пользу него практически никакой конкретики нет , почему круче ?
    посмотрел по каталогу , по салону/фаршу получаеться авенсис лучше.
    Вроде просторней обоих и легася и аккорда по каталогу ....
    Так чем тогда выше ? Тем более на голову.
    Может качество материалов ? Но я незнаю в аккорде не сидел в легаси тоже ?
    У кого опыт общения с этими автомобилями есть ?

  4. #4

    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    ездил и на том и на том
    качество отделки в легасе лучше
    едет он лучше
    4вд вообще песня
    места сзади больше

  5. #5
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    поддерживаю
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  6. #6
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Аккорда в последнем кузове?
    Кукурузник 120 4.0

  7. #7

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    все машыны в последних кузовах рассматриваються.
    Аккорд легаси длинее прилично.

  8. #8

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    вот мне тут человек в личку написал , по тех причинам не смог сюда , может комунибудь кроме меня будет интирестно ...

    По LI multi отличается только вставками под монолит а не под дерево. Все опции в LI которые ты перечислил есть кроме ксенона в туманках (ксенон идет только на ближний свет) и подогрева и электро управления сидений нет.Я себе брал с аукциона с оценкой 5А 18 000 пробега, а до этого у меня был марк2(110) 2 года, что могу сказать:
    Несовершай моих ошибок НИВКОЯМ СЛУЧАИ НЕБЕРИ авенсис!
    1.Шумоизоляции, после марка вообще нет.
    2.Сборка англиская нигде больше их несобирали.
    3.Пластик, я такого пластика ни в одном японском авто невидел(а машин у меня было больше 20)
    4.Жесткий руль, невыносимая подвеска, двигатель 2.0 155 л.с. звучит как насмешка потому что куда дели этих лошадей непонятно двигатель ниедет вообще (даже в сравнении с 2.0 марка).
    Вообще машина полный урод, я ее продал неотъездив 2 месяца, и решил что больше тойоту покупать нибуду.Хотя марк реальный авто. Если че спрашивай Хотел бы написать всем но нимагу, пишу в личку потомушто мой логин неактивировали.
    Что сказать звучит убидительно.

  9. #9

    Сообщений
    2,263
    Больше 10 лет на форуме

  10. #10
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    авенсис никогда
    дрянь английская все верно

    остановись на легасе поверь мне как старому продавану будешь доволен
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  11. #11

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    А аккорда сзади места вроде больше прилично чем в легаси.
    Легаси мне нравиться вобщемто.
    Но вот про аккорд все молчат , ни какой информации ни мнения.

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    это кажется что в аккорде там места больше
    надо сесть и проехать сразу разница почувствуешь

    смотри в этом годе я привез 2 аккорда и 4 легася
    так что сравнил их вдоль и поперек

    во-первых 2литровый аккорд не едет вообще
    т.е. аккорд надо 2.4
    легась 2 литра R прет как надо наравне с аккордом 2.4

    при этом качество отделки в легасе выше
    привод полный грамотный
    и дешевле он причем по таможне то тоже))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  13. #13

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Легась новый красавец, вот только не было возможности прокатится, поэтому не подскажу.
    А вот на аккорде новом катался, скажу что очень даже неплохой аппарат, и место достаточно внутри. 2л вполне достаточно если ты не гонщик по жизни. аккорд у легася судя по отзывам выйграет в плане надежности двига и более дешевого обслуживания.

    Тебе совет, надо кататься на всех этих машинах, так на пальцах объяснить очень тяжело. Это практически одно и тоже если объяснять женщине что мягкий член лучше твердого:)

  14. #14

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    аккорд если брать то я понял нужно 2,4 200 л.с. , больше нехочу потому что налог слишком большой не охота платить. В нем я так понял всегда идет кожа с таким двигателем раздельный климат?

    В легаси нравиться комплектация 190 л.с. но вроде бы в ней не бывает акп вроде тока ручная коробка? , а она мне не нужна.
    Тут встает вопрос бывает ли легаси 190л.с. с кожей, желательно климатом раздельным , может подогрев , ну или вообще какойнить фарш хотелось бы. может кондей сзади или подогрев сидений, электрорегулировки сидений.
    или эти опции бывают только в комплектациях с турбиной или с двигателем 3,0 литра ?

  15. #15
    SBA
    SBA вне форума

    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые поставщики машин из Владивостока !
    Пожалуйста, перестаньте рекламировать Легаси в последнем кузове !
    За последние 2 - 3 месяца цены на ауках на них растут как на дрожжах !
    Приличную машину меньше 1 300 000 - 1 500 000 уже хрен возьмёш !
    А год назад я брал вагон турбовый АКП с Макинтошем за 1 100 000.
    Для автора ветки:
    Легаси в кузове BL/BP в 2003 или в 2004 году (не помню точно) стал автомобилем года в Японии. Это о чём то Вам говорит ?
    SUBARU

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,967
    Больше 10 лет на форуме
    свежий аккорд кросавчег! яд машина... авенсис просто машина... суба для фанатов... суба не турбо - недосуба... короче аккорд!

  17. #17
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю как легась, но в субах я разочаровался:((( у знакомого брал покататься последнего форика 2.5 230 кобыл на типтроне,
    - ну что я вам скажу, табуретка на колесах дизайна 0, у него в полном фарше и нет даже бортового компутера(!) А торпедо у форика вообще мрак, особенно бардачок как на газелях, посреди торпедо. На седняшний день он проехал 60 тыщ за год на пятидетяти уже начала тарахтеть подвеска, + салон у нее мрачный. Не знаю чем так их хвалят.
    А про аккорда скажу за год наездил 50 000, машиной доволен все удобно, до этого думал лучше мазды может быть только новая мазда)))
    Единственный минус мной замеченный, - это покрышки не успевают отьехать свой заслуженный срок, 225/45/R17 на зиму купил 16 колеса, 205/55 машинка сразу помягче стала.
    ЗЫ И не надо говорить "каждый кулик хвалит свое..." Потомучто покупка делалась осознанно, попробыл всех конкурентов японцев, даже пассата Б6 посмотрел, но душа легла к аккорду, и не разу о выборе не пожалел
    Кукурузник 120 4.0

Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1996 год
117000 руб.
Toyota Corona
1991 год
120000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1194000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189