Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Типтроник на Чайзере???

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    570
    Больше 10 лет на форуме

    Типтроник на Чайзере???

    Продолжаю выбирать машинку... Обратил внимание на Чайзеры в 100-м кузове, раньше думал, что это почти тоже самое что и Марк, но... на одной фотографии увидел вдруг в салоне не обычный автомат, а нечто похожее на типтроник. Вживую никогда Чайзеров с такой коробкой не видел. Или это левое фото, или на Чайзерах действительно такое есть? И если да, то с какого года?

  2. #2
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    по-моему есть, но замучаешься искать

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    на всех версиях Tourer такой стоит... просто переключалка змейкой, а сам автомат до 98-го точно такой же как на авантах 4-ступечатый... после 98-го на Tourer (2.0) и TourerV (2.5 турбо) оставили тот же 4-ступый, а на TourerS (2.5) стали ставить 5-ступый

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    кстати на марках в версии Tourer и на крестах в версии Roulant то же самое... так что правильно ты думал)))

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    это не типтроник. это стептроник. из функциональных плюсов - лишь отсутствие кнопки, которую надо нажиматать, чтобы пердевинуть рычаг в определенные полодения.
    а типтроник - это возможноть ручного управления передачами на автомате
    о.О

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    с типтроника тож пользы мало

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    570
    Больше 10 лет на форуме
    Ага... вот оно как... Спасибо за ответы! А я подумал - раз прорезь такой змейкой, наверное и ручное переключение тоже есть, ан нет ))).
    Короче говоря, в такой версии ничего особенного нет ))).
    Кстати тогда еще вопрос не в тему этой ветки. Насколько различается динамика Марка с 2.0 160 и 2,5 200? И как тот и другой себя ведет, если сравнивать, например, с Авенсисом 1,8 на автомате?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    с типтроника тож пользы мало
    во не скажи. только что пришел с улицы, катался на Мазде жены в режиме тип-троника - жестокие подхваты, здорово.
    UZ brothers

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    муфта никуда не делась, тот же автомат...

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DivisionByZero Посмотреть сообщение
    Ага... вот оно как... Спасибо за ответы! А я подумал - раз прорезь такой змейкой, наверное и ручное переключение тоже есть, ан нет ))).
    Короче говоря, в такой версии ничего особенного нет ))).
    Кстати тогда еще вопрос не в тему этой ветки. Насколько различается динамика Марка с 2.0 160 и 2,5 200? И как тот и другой себя ведет, если сравнивать, например, с Авенсисом 1,8 на автомате?
    2л для марка мало (для меня по крайней мере). расход у 2.5 практически такой же, но всегда ощущение запаса под правой педалью. 2л в некоторых ситуациях даже некомфортно (например на затяжном подъеме вчетвером-пятером и с кондиционером). про драйв разгона (разница существенная) говорить не буду, не для каждого ценно. на чайзер пересел с короны премио 2л д-4. разница очень существенная. ну а 2л будет думаю примерно на уровне 1.8 авенсиса

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    вообще 2.5 оптимум для этого авто. есть еще 3л (220 л.с.) и турерV (2.5 турбо 280 коней), этот ваще башню сносит (хочу такой)))
    Последний раз редактировалось Киря; 07.07.2007 в 11:32.

  12. #12
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,692
    Больше 10 лет на форуме
    На сотых кузовах двухсполовинчатый движок жрет меньше двушки

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    если будеш брать 2.5, то лучше с 4-ступкой (авант/авантG любого года и турерS до 98-го), она надежней и бодрее 5-ступки.
    Последний раз редактировалось Киря; 07.07.2007 в 11:33.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Exceed Посмотреть сообщение
    На сотых кузовах двухсполовинчатый движок жрет меньше двушки
    ну если постоянно тошнить не выше 2000 тыщ оборотов, то двушка будет поэкономичней, а в реале приходица постоянно продавливать, чтоб 2л нормально ехал, поэтому то на то и выходит

  15. #15
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    На маркообразных 200 коней оптимально и для души и для кошелька, во всех смыслах

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    а с каких это пор 4-хступчатый автомат стал бодрее 5-ти? точнее не автомат, а машина на таком автомате. как раз-таки обычно наоборот. по аналогии - из каких соображений на спортивки ставят 6-ступчатую механику? чтоб мощей слишком много не было?
    о.О

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    практика показывает обратное)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    570
    Больше 10 лет на форуме
    А ведь 2,5 это уже D4 или как там он называется, который не любит плохого бензина? И еще. На форуме наверное много людей с Новосибирска, которые знают состояние наших дорог зимой. Как себя поведут 200 лошадей и задний привод в наших краях в зимнее время?
    Последний раз редактировалось DivisionByZero; 08.07.2007 в 14:30. Причина: не дописал.

  19. #19

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DivisionByZero Посмотреть сообщение
    А ведь 2,5 это уже D4 или как там он называется, который не любит плохого бензина? И еще. На форуме наверное много людей с Новосибирска, которые знают состояние наших дорог зимой. Как себя поведут 200 лошадей и задний привод в наших краях в зимнее время?
    D4 со 110 пошли, и то не на всех кузовах. Да и D4 на жз не такой проблемный как на четверках.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DivisionByZero Посмотреть сообщение
    А ведь 2,5 это уже D4 или как там он называется, который не любит плохого бензина? И еще. На форуме наверное много людей с Новосибирска, которые знают состояние наших дорог зимой. Как себя поведут 200 лошадей и задний привод в наших краях в зимнее время?
    нет на сотках д-4. 1JZ-GE один из самых надежных и беспроблемных японских движков

    ты в Ха был? не Влад конечно, но тож горок достаточно... причем в центре. не встал ни разу ни на одном подъеме. резина - новый континентал, нешипованый (90% даже зимой по асфальту ездишь в городе). для гололеда-снегопада у автомата есть режим snow (трогается со второй передачи и передачи переключает на максимально низких оборотах). и вообще... задний привод мне намного более понятен и предсказуем чем передний... полный конечно лучше зимой, но он реально нужен 1-2 недели в году... ради этого возить весь год с собой эти сопли... это повышеный расход (+8-10%) и худшая динамика

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Leaf
2011 год
360000 руб.
Nissan Serena
2015 год
970000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1225000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189