какие у этого мотора проблемы,он даже в цене ниже ,чем 1.8
какие у этого мотора проблемы,он даже в цене ниже ,чем 1.8
сам как думаешь? название беспонтовое! то ли дело GDI - бешеная популярность! попробуй!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
1 несколько затрудненный пуск зимой
2 перспектива замены тнвд
а подвеска одинаковая у премок и карин 2001года?
да наш бензин и тазики не особо любят
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
в омске то ещё бензин нормальный, вот у нас бензин - это да!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
сколько уже можно слушать откровенный бред про D4, да еще и от тех кто на них и не ездил....
у карины есть спорт-версия GT там подвеска пожеще, но нет 2-литровой версии с передним приводом. в остальном идентичны практически во всем... 1.5 года юзал корону премио 98-го с 3s-fse (2л, д-4). никаких проблем не было, но когда продал - выдохнул облегченно. кореш параллельно ездил на карине 1.8 тож 98-го. карина как бы подешевле чуть что-ли. у меня еще G салон был, может из-за этого. в 2001 все абсолютно то же самое
самый оптимальный вариант - корона премио Е 1.8 или премио Е 2.0 4ВД (без д-4)
Последний раз редактировалось Киря; 07.07.2007 в 07:51.
Знакомые пригнали Avensis (2л D4) праворульного из Англии. Через пол года машинка встала. На всех СТО плечами пожимают. Короче пол машины заменили, только потом завели. После этого я в сторону D4 даже не смотрю.
_______________________
Aristo
Кстати тут тема тоже давненько была, как один паренёк из Москвы Cefiro оживлял пол года с такой же ****ёй. Чем всё закончилось я не дождался, но поднять и прочитать эту тему перед покупкой D4 я бы посоветовал.
________________
Aristo
д-4 - рулетка
ребята,всем спасибо.Д4 для меня нет.Будем брать 7А,говорят неплохой мотор 1.8
нормально он и в -30 заводится, обычное ТО перед зимой: масла свечи...
А ТНВД, не столько из за него проблемы сколько из-за завсирающегося впускного коллектора, где заслонки, что то регулирующие нормально не открываются и перегорает комп и привод заслонок...
ищите нормальный бенз в нашем государстве..
сам в шоке
Ерунда, он не любит и японский бензин. Из Японии приходят уже убитыми.
Разные стадии убитости - по-разному стучит двигатель.
Про заводку беспокоиться не надо - должен заводиться лучше чем обычные бензинки.
Совсем другое дело GDI, я уже 4,5 года на GDI и 2,5 на том что в подписи и не знаю где он.
У меня тож энный "страшный движок".Ездию и радуюсь, расходу 7 литров по городу при 145 л.с.
И эфишные движки "козу показывают", да так что D4 в сравнеии с ними агнец божий.
Меньше слушай "знатоков", больше читай.Общайся со счастливыми обладателями сия чуда ипонскага автопрому.Хотя согласен с Киря, можно такой "подарок" отхватить 8((((
Краткость - мне не родственница.