Посоветуйте мне пожалуйста, как выбрать первый авто?
Бюджета мало, хочу взять старенькую недорогую машинку, чтоб хотя бы научиться ездить.
На что следует обращать внимание?
PS: я вообще ни в чем не разбираюсь.
PPS: йа бландинко)))
Посоветуйте мне пожалуйста, как выбрать первый авто?
Бюджета мало, хочу взять старенькую недорогую машинку, чтоб хотя бы научиться ездить.
На что следует обращать внимание?
PS: я вообще ни в чем не разбираюсь.
PPS: йа бландинко)))
блондинко, а расскажи где живешь, денег мало - это сколько? а там уже че-нить насоветуем:)
Запорожец, когда найдёшь самое то и двигатель сзади не боится впереди стоящих заборов и стен.
Ай бландинко! Юбочку покороче, улыбочку до ушей и цену сразу пополам называй! ...глядишь крузака прикупишь! :)))
А если сурьезна, то от суммы конечно отталкиваться надо! Ну и хотелки узнать там... седан/хэтчбек, маркам мож каким-нть предпочтение отдаешь, ну и т.д...
Рядом птица
Присматриваюсь к одной машинке Isuzu Gemini,1992, дизель. Как оно?
Еще вопрос, чем принципиально дизель от бензина отличается?
ЗЫ: проживаю я в самом японско-автомобильном городе:) Владивостоке
Рядом птица
Гемороем отличается - принципиально. :) И руки все время дизелем воняют, после заправки.
Джемини - плохая идея ИМХО, приятель ездил - быстро избавился. А правда, где живешь то? Для определения изобилия, ибо одно дело выбор во Владе, другое в Сыктывкаре. :)
Еще вопрос, как вот так, чтоб сразу, понять, что авто после покупки не сломается через 200 м?
На что вообще обращать внимание?
Рядом птица
Японские праворукие через 200 м не ломаются,даже самые убитые и ушатанные-ФАКТ.Так что с таким критерием выбора бери любую и будет тебе счастье
Booker, не факт. Страшилки уже рассказали)
Барсук, то есть бензин лучше?
А живу я вправду во Владе)
Рядом птица