Господа, товарищи - кто сталкивался с фирмой "carone" если есть время отзовитесь. Вопрос прост - как она по надежности.
Господа, товарищи - кто сталкивался с фирмой "carone" если есть время отзовитесь. Вопрос прост - как она по надежности.
Вопросы странные... Надежным может быть только швейцарский банк ! :) Корректней спросить про репутацию, количеству времени на рынке, положительных отзывах и т.д..
Просто слово "надежность" из другой области, а в торговле б/у автомобилями завязано много контрагентов, да еще и зарубежных ! Да даже дело не в этом, нет в России компаний, занимающихся продажей б/у автомобилей с активами, которые позволят погасить долг если что ! Я имею в виду официальные активы юрлица, на которые может быть наложено взыскание, например по неисполненному договору ! Я к тому, что слово "надежность" подразумевает наличие активов компании, а все остальное порядочность и хорошая работа !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Ты в каком городе? У Карвана несколько филиалов по России. Настораживает следующее. Посмотри у них на сайте форму договора. Во-первых, это договор комиссии, а не купли-продажи, т.е. фактически ты просто поручаешь им купить авто за свои деньги. Другими словами покупаешь ТЫ, абсолютно не представляя себе У КОГО, все риски несешь тоже ты. Во-вторых, фирма зарегистрирована в г. Троицк Московской области. Точно не знаю, но скорее всего филиалы не имеют право заключать договор от своего имени. Разве что на основе доверенности, оформленной на должностное лицо филиала. Прикинь, как этот момент усложнит судебные разбирательства если что. В-третьих, на сайте они настойчиво рекомендуют заклчить договор с импользованием эл. почты, т.е. обменяться ничего не значащими графическими изображениями. Вариант заказного письма есть, но, опять же, если ты далеко, то добавь еще месяц к сроку ожидания авто только на заключение договора... Я не хочу сказать, что это развод, просто ИМХО слабые места. Про активы хорошо сказано. Не лишне знать, а что вообще имеет конкретный филиал кроме офиса. Есть ли у них хотя-бы СОБСТВЕННАЯ стоянка в городе.
Троицк - это нормально, В офисе в Москве у них я был. Поток покупаемых авто приличный, вот только неужели нет ни одного человека непосредственно с ними купившего машину.
Да ни у одной фирмы !!! нет активов, разве что только пара компьютеров. Неужели это не ясно ? И дело не в покупателях, а в том что в нашем государстве может быть что угодно, любая проверка со стороны госорганов (например в Петербурге закрыли крупный автосалон, они продавали Феррари и т.д., машины были растаможены на физиков, в салоне формально стояли на комиссии, им предъявили что-то типа незаконный растаможки и машины конфисковали) . Поэтому ООО удобней, поскольку при любом серьезном форс-мажоре процедура банкротства, причем полностью официальная, и по договорам будете делить эти два компьютера. Еще любопытно, что некоторые покупатели, подписывая договор с кучей пунктов, выставляют претензии к малейшей коцочки. Так вот обрадую их, если фирма несет весь груз отвественности и готова все компенсировать, то значит она закладывает такую прибыль..... :)
А вообще все это от непонимая сути проблемы ! Надо разделять автосалоны, которые продают автомобили и которые как раз и должны оформлять договор купли-продажи и компании-посредники, которые предлагают свои услуги по покупке автомобилей за рубежом. Первые всегда будут закладывать очень высокую комиссию, а вторые маленькую. А у вторых проблемы с клиентами часто возникают по их вине, вот пример: старушка (покупатель) попросила за энную сумму помочь ей купить мальчика (фирма) пакет молока в магазине на другом конце города, старушке все равно, она хочет пакет молока свежего и задешево, скажем не дороже 20 рублей, мальчику она хочет дать не больше 5 рублей + накладные расходы. Мальчик взял денежку, поехал в магазин, купил молоко, привез старушке, а молоко прокисло и стоит 25 рублей, старушка отругала мальчика. Мальчик поехал, купил реально хорошее молоко, но проезд подорожал на 5 рублей, а бабушка не хочет отдавать. Вот если бы мальчик согласовал абсолютно все моменты, такие как кто оплачивает подорожания контрагентов, максимальная стоимость молока в магазине, какая дата должна стоять на пакете и т.д.. И сроки доставки, а то если например, мальчик попадет в пробку на автобусе, и бабушка не даст ему его вознаграждения. Все это должно быть обговорено максимально четко, тогда и недопониманий не будет.
Я все это говорю к тому, что пока в России рынок б/у автомобилей держится на репутации людей, если речь о фирме, то за ней все равно стоит реальный человек. А договора и шикарные офисы это мишура, это все арендовано, а договор с ООО, не имеющего активов, это красивая бумага, но не больше. Поскольку если люди работают нормально и хотят развивать свой бизнес, то они и так разрулят проблему.
Например, если фирмы обяжут законодательно вносить страховой депозит для торговли машинами, то тогда и появится слово "надежный", а клиенту останется выбирать, к кому идти, к белой фирме или "серому дилеру".
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Про надежность все понятно, как узнать о их порядочности, то есть человеческом факторе.
Да еще вопрос: В ТЦ Москва две фирмы - калькуляция для одного и того же авто и разница в 3 т.долларов, это почему.
Раньше у них на сайте был форум, там можно было свободно (без цензуры) высказывать претензии к работе фирмы. Клиенты и высказывались, весь форум в основном был заполнен негативом (в большинстве по сорванным срокам доставки, а не по крупному кидалову какому-нибудь). Потом они стали умнее и демократию прекратили, форум убрали, зато появился раздел "Отзывы", где благодарные клиенты оставляют свои отзывы. Помню когда-то давно даже на "Союзмото" был форум.
Я так понял что они на деньги не кидали, только сроки. Конечно ждать через край нехочется хотя заверяют что до Владивостока за 30 дней без проблем.
Ну кажись там Самурай-Моторс и небезызвестная всем Сейлавто... Ну про то, что в Сейлавто цены на 2-3 тыс. у.е. выше, чем у других, а качество машин - просто ...опа, то это всем известно. Просто реально люди продают хлам намного дороже. Нет, не поймите, что все авто у них г..., но в основной массе это так. Когда я приехал к ним, и смотрел машины, то рядом две девчонки смотрели Цефиро 2 л. на коже, с кучей коцек и царапин, ну прямо сказать ободранную за..... 15300. 2001 г.!!!! Они попходили вокруг, посидели, и одна говорит другой - "ну мне понравилось, будем брать". И тут я с другом "убегал" от них и их цен мимо этих девушек... Услышав концовку их разговора, друг спросил меня, а чего-то вроде как дороговато эта Цефиро стоит, по сколько они вообще в Москве. Ну я ему и ответил, что приходят они по 11500-12000. Услышав это, девчонки даже дверь в машине не закрыли, и убежали вместе с нами...
Ну а в Самурае тоже недёшево, но ещё как-то можно на цены смотреть...
Про Карван проще поиском поискать... Судя по всему конторка из студентов, сроки поставки авто - до 4-х месяцев, ибо работает т.н. "Пирамида"... Поэтому и покупатели ждут следующих покупателей... ))) Живу рядом с ними, заезжал пару раз, но как-то не впечатлило... Рад, что брал у них...
Так Вы у них покупали или не у них?
Как-то не похоже на студентов, я посчитала, они в день покупают 8 машин, а это минимум 100 тыс. долларов.
А вчера смотрела на сайте, у них купили три огроменных грузовика, за бешенные деньги, я вообще не замечала, чтобы какая-нибудь компания продавала такие машины.
Хорошо работают "студенты"... :-)
на самом деле все очень просто
надо смотреть документы компании
после этого определить кто несет ответственность
спросить прямо кто будет отвечать? или на кого подавать в суд
Афраков единственный кто выложил свои уставные документы на сайт.
молодец на самом то деле
если заключаеш договор с ИП.
ИП отвечает всем своим имуществом
это гуд для клиента
Я покупал. 3 разных авто, все как у всех, задержек почти небыло, были проблемы небольшие, но грубости/обмана по деньгам не было, хотя некоторые накладки случаются(лучше в личку, а то скажут реклама)
Не обязательно 8 машин, бывает что ни одной машины по нескольку дней не покупается, а обычно 1-2 машины в день, что тоже неплохо. Насчет большого грузовика 2004г. мне тоже интересно, вряд ли его купили обычные клиенты. Я сам клиент карвана один год (а года три постоянно захожу к ним на сайт), но купили машину только сейчас. Хорошо они работают или плохо судить могут только те кто уже получил свои машины от них. Буду по мере возможности освещать здесь их работу по своей машине.
Я покупал у них - когда они практически только начинали... Вместе с berc-ом кстати и брали. Вот первое приобретение - http://www.carone.ru/bought.xml?d=1&id=8... Нареканий не было. По срокам правда затянулось, но списал на таможню - как раз вводили каталоги.
Сейчас беру через фирму три машины - вот про одну из них писал тут - Прикупил тут... Хотелось бы узнать за сколько?
Если будет, что интересного рассказать - отпишу сюда.
Kosor, так это ты купил тот виндом. Я его недавно видел в разделе "текущие приобретения", зашел в его карточку специально чтобы полюбоваться. Поздравляю. Для себя или как? Тоже засматриваюсь на MCV30. Но хочу уложится в меньшую сумму.