Скажите, почему у праворуких Тойот передний логотип отличен от стандартного тойотовского? У королл один, у витцев другой, у фанкарго третий и т.д.?
Скажите, почему у праворуких Тойот передний логотип отличен от стандартного тойотовского? У королл один, у витцев другой, у фанкарго третий и т.д.?
и это не только у тойот:) особенности внутреннего рынка
а что они обозначают?
ничего. просто у некоторых моделей свои значки. типа бренд отдельный:)
общий значек это ориентация на внешний рынок
а так как вы смотрите авто созданные для внутреннего рынка то там значков много разных
КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
это чтоб различать можно было клонированные мордочки новой линейки Тоет а-ля "испуганный карасик" :)))
о.О
Потому что европа япошкам всегда вменяла "некрасивость" и "неузнаваемость"...или как часто выражались "безликость" внешности их машин.
В угоду странным вкусам европейцев, левые япошки стали делать:
1. более некрасивыми (авенсис, теана, каризма...)
2. стали делать узнаваемые морды и одинаковые значки.
3. стали пускать в продажу разукомплектованные модели (без стеклоподъемников, АС и т.п., чего в японии не найти).
...только вот не пойму, зачем последнее время япошки пошли на поводу у извращенного вкуса европы в дизайне машин - у тех практически не было симпатичных машин, теперь и япошки к ним тянутся...уродливеют...
осталось только как мерс или бмв сделать все тойотовские/ниссановские и проч. модели на одно лицо, меняя лишь размер и вообще будет полный тупизм по европейски
Big Stone !
Согласен !
Да еще европейцы берут всякие Фиаты из-за якобы красивого дизайна, а потом в рейтингах признают всяких французов-итальяшек самыми ломучими !
А лично мое мнение, что дизайн вещь субъективная, кому-то нравится, а кому-то нет. Но я лично никогда не возьму машину из-за дизайна в ущерб качеству !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Разные логотипы - разные торговые компании, одинаковые модели в разных торговых компаниях продаются под разными названиями и логотипами, например Corolla Runx и Allex.
IST A-S '05 & jimny wide '98
aLexus 23rus
Это иногда так, а иногда не так ! Я имею в виду, что иногда абсолютно одинаковые машины для разных рынков имеют разные названия, например Цефиро-Максима, Фит-Джаз и т.д.. А иногда одинаковые названия, но абсолютно разные машины, например Кольт (европейский Кольт нидерландской сборки по начинке абсолютно отличается от японского Кольта).
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Московский праворульщик, я говорил только о Японском рынке, вопрос был о нем.
На Кольтах ездил, японский мне больше понравился и Короллы также, японские более фаршированны.
IST A-S '05 & jimny wide '98
А торговые компании при чем ??? Совершенно не понятно ! Тот же Ранкс и Алекс продаются Тойотой, но под разными брендами, там вопрос в расширении модельного ряда путем рестайлинговых уловок, ярчайший пример тому Галант и Аспайр !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Вообще-то, аЛексус прав!
В Японии некоторые автопроизводители имеют разные дилинговые сети...я точно знаю, что у тойоты это Тойопет и еще кто-то, у ниссана - это Red Stage и Blue Stage...но я никогда этим не задавался...
Суть в том, что в одну сеть идут строго опеределенные модели, которых нет в другой - отсюда появилось разделение на короллы и спринтеры, висты и камри, левины и труены, цедрики и глории...
Но взаимосвязи этой практики со значками не вижу абсолютно.
Может быть и так...
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru