Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Выбор - мазда капелла универсал или калдина ?

  1. #1
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор - мазда капелла универсал или калдина ?

    Мазда будет внешне по интересней , калдина ( имхо ) беспроблемней в смысле эксплуатации и последующей продажи . От мазды отпугивают горящие ( судя по некоторым отзывам ) АКПП , гниющие арки задних колес , трудности последующей продажи . Типтроник в мазде что за зверь ? Насколько оправданы мои опасения ?

  2. #2
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    у мазды и салон лучше трансформируется))
    и дешевле она
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  3. #3
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    калдина 100 пудов ликвиднее, правда и дороже гораздо
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня Капелла. Ничего там не гниет, автомат за 1,5 не сгорел. Очень хорошая машина. Крепкая подвеска. Когда передо мной стоял такой же выбор я взял мазду и ни разу не пожалел. За все время владения ей она меня ни раз не подвела. При этом мазда дешевле.
    Дон Кихот убил мою подпись

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Трудности продажи согласен, но это было 2 года назад.Сейчас по-моему капеллы народ хорошо берет.
    Дон Кихот убил мою подпись

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Калдина хороша но и мазда уже не та. что была 10 лет назад. и продается капелла неплохо. согласен с чхт

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белов Посмотреть сообщение
    Калдина хороша но и мазда уже не та. что была 10 лет назад. и продается капелла неплохо. согласен с чхт
    В целом мазда может быть уже и не та. Но Капелла производимая с 98г. очень удачная машина. Говорят до 98 были проблемы с подвеской, но потом все доработали.
    Дон Кихот убил мою подпись

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    О том и говорю. Один мой клиент постоянно только капеллы заказывает.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Вывод - бери Капеллу :)
    Дон Кихот убил мою подпись

  10. #10
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    Вывод - бери Капеллу :)
    капелла самому нравится . но знакомые барыги отговаривают . говорят проблемы с запчастями и последующей ликвидностью . В отзывах есть описания проблем с коррозией и АКПП ( типа ломается какая то " задняя крышка " ) . А еще интересует что такое титроник ( коробка ) ?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Про коррозию уже писал, замечено не было. Запчасти в Новосибирске все необходимые брал без проблем. В основном это были расходники. Еще брал гранату - нашел сразу. Больше в принципе ничего не ломалось. Ставил вместо заглушек родные противотуманки. Одну купил на разборе, вторую в магазине. Ну а барыги что могут хвалить, конечно Тайота, для них других машин просто нет. На счет ликвидности писал, два года назад было посложнее, хотя свою продал за реальную цену, но по времени наверно подольше чем если бы калдину. Сейчас вроде много капелл берут.
    Про типтроник Мазды сказать ничего не могу. У меня был обычный автомат. Хотя не слышал, что бы у Мазды были проблемы с коробками.
    По моему мнению Капелла поинтересней будет Калдины. И переплачивать за Тайоту смысла нет.
    Дон Кихот убил мою подпись

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    Типтроник от обычного автомата отличается только мозгами и ручкой КПП, все остальное идентично. Я на Мазде Демио автомат 1,5 года мучал по всякому, даже Дексроном2 вместо родной М3 или Декс3 на худой конец целых 2000 км насиловал. И досталась она мне с преливом в 1л в автомате (причем жижа была черная и древняя) и я гонял так тыщ 10 км, прежде чем научился уровень мерять и поменял масло (а сколько она так до меня бегала неизвестно) - ей ваще пофик, уже 1 год прошло, как я с нее слез, до сих пор бегает машинка как часики. И тоже постоянно везде читал про какую-то заднюю крышку в автомате.
    Мазда хороша здоровым консерватизмом. На мой взгляд только Мазды на данный момент не оправдывают поговорку "Чем более новая машина, тем менее она железная"
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 12.07.2007 в 18:00.
    о.О

  13. #13
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    24,913
    Больше 15 лет на форуме
    Ликвидность зависит от географии - чем западнее, тем Мазда ликвиднее. Большинство глюков с автоматами связаны с тем, что льют туда не то, что надо. В этом смысле Калдина кондовее, не сразу умирает от заливки всякой хрени. Если брать Капеллу с маленьким пробегом и грамотно обслуживать, проблем быть не должно.

  14. #14

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,854
    Больше 15 лет на форуме
    Не было никаких проблем у Капелл ни до 98 год ни после 88, у меня была Персона разработки 88, что все равно что капелла, три года проходила без ремонта подвески, да и вообще чего - либо.

    Если берешь не битую то и арки гнить не будут, а битые арки и плохо сделанные конечно загниют.В Японии Капелла не дешевле Калдины.

    Мазды даже во Владивостоке ликвиднее таёт. Взять по нашей стоянке, по одну сторону стоят 20 каролл - не продано за месяц ни одной, дальше в ряду было 8 или 10 демий, осталось 2. Вторая только третий день стоит.
    Последний раз редактировалось Oleg-Sentia; 13.07.2007 в 03:11.

  15. #15
    Аватар для Vancho
    Адрес: Новосиб-Академ
    Сообщений
    1,209
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже себе присматриваю Капеллу вагон. Вот нашел один вариант, 98 года, 4WD, 2л. По каталогу у таких должно быть либо 140 кобыл либо 170. Но человек уверяет что двигатель FS, именно 125 л.с., как написано в ПТС. При этом была замена двигателя по причине отказа в постановке из-за неразборчивого из-за ржавчины номера. И если родной движок был 140 кобыл, а занижен до 125 л.с. на таможне, то при замене возможно ли такое? Как вообще можно внешне отличить 125 сильный от 140?
    Иначе я думаю 4WD просто не поедет на 125 лошадях...

  16. #16
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал тут Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать. засомневался . С тойотой подобного гемороя вряд ли можно получить

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1g Посмотреть сообщение
    Почитал тут Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать. засомневался . С тойотой подобного гемороя вряд ли можно получить
    Не осилил.
    Ветка я так понял про шрус. У меня когда захрустел левый внешний. Купил в первом попавшемся магазине.
    Дон Кихот убил мою подпись

  18. #18

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,854
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 1g Посмотреть сообщение
    Почитал тут Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать. засомневался . С тойотой подобного гемороя вряд ли можно получить
    Нет, этот человек может устроить геморрой даже с простой лопатой.
    Это просто гений геморроев.

  19. #19
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, этот человек может устроить геморрой даже с простой лопатой.
    Это просто гений геморроев.
    Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать. Братцы капелловоды! Никогда не писал на форумах, каюсь, хотя обладаю нашей любимой маздой уже около года, но вот недавно, начал чувствовать вибрацию при скорости 70-100км/ч, появилась она после замены наружней правой гранаты, диагноз: смерть внутренней гранаты, а именно развалился один ролик на трипоиде... попытки найти в славном городе Новосибирске ни к чему не привели нет приводов на такие машины GF8P 2001г. FP 1.8l причём трипоид что на левом что на правом приводе одинаковый, в следствии экономии, думал купить левый привод, но их тоже нет нужно 26 зубьев и 27мм диаметр т.е. рестайл. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её решить малыми деньгами?
    Так как привода стоят ой как дорого и ждать их ой как долго! ---------------------------чегота с тойотами таких хлопот не припомню

  20. #20
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    у товарища на марке короба полетела
    так для размышления))

    че вы парите примерно все одинаково вобслуге
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2017 год
947000 руб.
Honda Fit
2017 год
693000 руб.
Nissan Moco
2008 год
235000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189