Результаты опроса: Выбор авто – новый ли б/у?

Голосовавшие
41. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • новый авто "под заказ" RHD или LHD

    8 19.51%
  • новый авто отверточной Российской сборки

    0 0%
  • новый авто из Китая

    0 0%
  • б\у авто из Японии

    34 82.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Выбор авто – новый ли б/у?

  1. #1

    Сообщений
    4,320
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор авто – новый ли б/у?

    Государство, как мы видим, пошло войной на авторынок б\у автомобилей - стали появляться заводы по сборке иномарок внутри России и многие стали перед выбором – новый или б\у автомобиль появится у него.
    Попробуем разобраться в этой ситуации и помочь сделать правильный выбор.
    Покупать ли новый автомобиль?
    Новые авто продаются как в фирмах, так и в специализированных салонах. Если авто продает «серый дилер» то начинка этого экземпляра может быть самой полной. Если машину продает авторизированный дилер – то получить машину такую какую вы хотите сможете не раньше чем через 2-3 месяца. В целом этот вариант подходит любому покупателю имеющему время и деньги, выбрать, заплатить и немного подождать. Вопрос цены данного авто я не затрагиваю – у кого на сколько фантазия позволяет.
    Автомобиль собранный у нас в России. Почему то сложился стереотип у запада что мы в России должны ездить на нечто подобном телеге с мотором и рулем. Из каких соображений такое мнение, но и наши сборочные конвейеры следуют ему. Авто с таких заводов сходит в самой бедной комплектации, с усиленной подвеской но упрощенной начинкой. Плюс ко всему - брак при сборке и прочие совковые примочки.
    Выбор моделей ограничен одной – двумя версиями – как правило, устаревшими у себя на родине.
    Почему совковыми примочками – да просто потому что если например Фольксваген выкупил контрольный пакет акций у Шкоды, то он не стал собирать там устаревшее модели, а вывел целиком экспериментальную линию и начал собирать в Младе Болеславе абсолютно новые модели, такие какие не выпускались на территории Германии. Таким образом получили дешевую рабочую силу и новые модельные ряды автомобилей которые стали самыми покупаемыми не только в Германии но и из-за доступности в цене и комплектации за границей и самой Чехии.
    Таким образом мы имеем только два варианта покупки новых автомобилей, я имею ввиду подконтрольных государству. Первый случай не для очень бедных людей, второй не для очень богатых.
    Если взять основную массу нашего населения – то ни первый – ни второй – нам не подходит. Многие скажут – а автокредиты? Да, верно – можно купить авто в кредит. Но не забегая вперед, скажу – для основной массы он тоже не подходит.


    Попробуем вам помочь в выборе.
    Что будем покупать – новый или б\у?
    Если вы менеджер фирмы с устойчивой историей и стабильными заказами, либо работник государственной конторы с вовремя выплачиваемой зарплатой (например депутат местной думы), то естественно новый авто вам подойдет привезенный по вашему заказу из-за границы.
    Если вы работаете в коммерческой фирме у которой хотя бы пять лет стажа и закрываться она не собирается, тем более что у вас контракт на ближайшие пять лет – вам подойдет новый автомобиль и российской сборки купленный в кредит. То есть у вас будет новый авто и время для его покупки.
    Если вы работник среднего звена в фирме которая «живет» на свои кровно заработанные – покупка нового авто вам не светит.
    Кредит. Сумма выплаченных денег за ваш авто будет включаться в его стоимость и в итоге вы получите автомобиль на 30 процентов дороже аналогичного в салоне, причем через три года, пока вы будете выплачивать кредит – на ваш авто никто и не посмотрит.
    Следующий минус. Если уж цена на автомобили падает даже в Германии на 10-50% каждый год в зависимости от марки – то у нас на авто собранный или купленный новым в салоне будет падать еще быстрее. Покажите мне хоть одного обладателя «Жигулей» который купил их новыми, проездил на них три года и продал по их же стоимости – не найдете такого. Кроме того при получении кредита вас обяжут заключить и КАСКО. А вообще в гроб вашего кредита вам забьют последний гвоздь если вы вовремя не выплате его – заберут и машину и денег вы не вернете.
    Даже Мерседес, который вы купите новым, после поездок по России через год потеряет в цене в два-три раза больше чем его собрат в Германии – уровень сервиса и дорог - разные!
    Гарантия – скажут некоторые. Да – покупая новый автомобиль, вы получаете гарантию. Прочитав перечень гарантийных обязательств ТАЗа – я бы вообще отказался от такой гарантии, потому чисто юридически такая гарантия вам лично не дает никаких гарантий.
    Во первых, при гарантии купленного нового автомобиля вы обязаны проходить ТО только в специализированных СТО. Поменяете масло у дяди Васи в соседнем гараже – потеряете саму гарантию. Многие скажут, да я пользовался гарантией – менял коробку, например. Да, по гарантии вам ее заменили бесплатно, то есть саму коробку вам дали = но за работу вы заплатили. Если взять расценки и норма часы по замене гарантийной и не гарантийной детали – то за ваши кровные вы поменяли не только коробку, но и возместили ее стоимость в несколько этапов. Старую коробку то вам не вернули? НЕТ, ее просто отремонтировали и поставили следующему клиенту «на гарантии». Еще хуже что по гарантии вам могут поменять и новые детали на бэушные – с этим вы ничего не поделаете так как вас попросят удалится из цеха.
    Да и сам гарантийный ремонт вы сможете получить только по очереди и только там где вам разрешат. То есть если вы купили авто в Москве, а ездите на нем в Новосибирске – о гарантийном ремонте забудьте. Если конечно речь не идет о Жигулях.
    Подводим итог – покупая новый автомобиль мы получаем на несколько лет друга который привязан к определенной конюшне. Если воспользовались кредитом = то продать его за свои деньги вы уже не сможете по истечении некоторого времени. Потому-то время старит новый автомобиль быстрее чем старый. Тем более что цена на новые автомобили зачастую несколько завышена так как в первые месяцы продаж производится маркетинговые исследования рынка и реакция покупателей. Если машина не стоит в салонах – цена идет вверх, если стала застаиваться – цена идет вниз. Купив новую машину летом – вы вдруг обнаружите, что зимой она подешевела на 10-20%.
    Про Китайский автором я вообще молчу – уж лучше купить ТАЗ – почувствуете себя патриотом по крайне мере.
    Автомобиль собранный отверткой – бомба замедленного действия. Разве может сравнится конвейерная заводская сборка со сборкой вручную слесарем 3 разряда? Мы же не Бентли собираем! Че смеяться то! В один прекрасный момент какой-нибудь недозакрученный болтик вывалится и вы – в кювете, подушка не сработает из-за неконтакта в датчике – вы труп.
    В общем, из всех плюсов покупки нового автомобиля я вывел для себя только один – собственно то что автомобиль НОВЫЙ – и только. Через некоторое время он ничем не будет отличаться от других таких же на дороге, но денег в вашем кармане поубавится довольно сильно.

    Теперь рассмотрим вариант покупки автомобиля б/у.
    Германия и западные модели – большой пробег, цена и дорогое обслуживание. Например тот же БМВ – в гаражных условиях масло не поменяешь – либо после смены масла все равно придется к кому-то заезжать чтобы снять «контрольку» - либо ее вообще отключить.
    США – хорошие авто, большие, но не смотря на надежность металла – слабая электроника. Запчасти из-за океана. Расход мотора в пять литров не впечатляет. Тоже такие авто – на любителя.
    Япония. Малые пробеги, простота в обслуживании, надежность. Расход подвержен контролю. Минус – руль не с той стороны.
    Ну вы и привереда я вам скажу! То то не так – то это! Вы сами то знаете что хотите? Прямо как невеста на выданье.

    Итак, для основной массы нашего государства японский б\у автомобиль в самый раз. И цена, и ремонт и надежность. Тем более что и его сейчас можно купить в кредит.
    Если взять во внимание пару десятков новых моделей – то с б\у автомобилями из Японии с выбором будет посложнее – тут пальцев рук и ног целой семьи не хватит чтобы пересчитать.
    Покупая японку сегодня – через год продать ее можно за туже сумму убитых енотов что вы затратили. То есть практически цена б\у авто не падает с годами (при бережном пользовании конечно).
    Ремонтировать ее вы сможете где угодно – хоть сами в своем гараже и никто вам ничего против не скажет. Запчасти можете взять как с разборок так и у дилера.
    На ту сумму которую вы бы потратили на покупку нового автомобиля можно купить два а то и три б\у авто для всех членов семьи. Многие покупают несколько одинаковых машин на одну фирму или семью для того чтобы со временем пользоваться «больными» авто как донорами деталей для «живых».

    Как видим плюсов при покупке б\у авто больше – минус только один – это то что на нем все же кто-то ездил до вас. Хотя если взять во внимание то что на нем ездил аккуратный сын императора – то скорее всего это будет плюсом. Обкатку прошел, все косяки исправил, цену снизил почти в два раза – что еще нужно то?

    Итак – вы решил покупать б\у японский авто.
    Первый вопрос на который вы должны ответить – для чего вам нужен авто. Для ежедневных поездок на работу – подойдет авто типа «Тойты Витс». Для поездок целым коллективом – минивэн. Любитель лесных грибов и ягод – джип. Есть доступ к дешевой солярке – авто с дизелем.
    Выбор огромен. Если углубится более конкретно, то при выборе автомобиля в самой Японии марке машины не придают особого значения. Там говорят так: машина разработана в Японии, собрана в Японии, руками японцев и для самих японцев. То есть берут - то что нравится и все. Цвет авто тоже не играет никакого значения – причем «бизнес» модели имеют более скудную начинку чем остальные. Просто само понятие ведения бизнеса у японцев и у русских разные. У них «бизнес» значит - экономия и работа. У нас Бизнес – значит респект и уважение.
    Цветная машина изначально дороже в самой Японии и соответственно у нас. Выбирая цветную машину будьте готовы к тому что и ремонт вашей машины будет дороже чем соседской белого цвета. Да и пыль вытирать на свей машине темного цвета вы будете чаще чем с белой. Не стоит забывать и то что белая машина в потоке выглядит больше по размерам и на темном асфальте ее лучше видно даже ночью. А сколько было угнано белых авто по сравнению с цветными? Значительно меньше.
    Теперь о назначении. Если раньше в потоке «Жигулей» и «Москвичей» стали появляться иномарки – на них говорили – АТУ ЕГО! Во барыга завелся! Потом основным потоком стали иномарки. На «жигулистов» и «москвичистов» стали смотреть как на камикадзе. Позже в потоке «королл» и «миражей» стали появляться «Крауны» – и снова – барыга! Еще позже в потоке «Марков» и «Краунов» стали появляться «Крузаки» и «Патролы». Миллионер поехал – ну ка мы его «нагрузим»! Потому что у нас «Крузак» или «Патрол» стоили тогда почти миллион и ездить спокойно по городу могли на них не каждые любители джипов. Сейчас в общем потоке «Крузаков» и «Паджериков» с «Сафарями» нет нет да и проскочит какая-нибудь «симпатяшка». То есть интерес у наших водителей вызывают уже такие модели, которых нет ни у кого еще в городе.
    Если раньше мы на авто с автоматической КПП смотрели как на бесполезную дорогую игрушку – то сейчас также смотрим на двигатель D4, GDI и прочие подобные разработки – а ведь не за годами двигатель с плазменной горелкой в глушителе и мотор работающие на водороде – что мы потом делать будем? С тоской смотреть вслед удаляющимся «Жигулям»?
    СО временем качество дорожного покрытия все же стало лучше, в тайгу на охоту мы стали ездить не так часто, потому что в магазине мясо всякого и сколько хочешь. Так зачем тратится на полноразмерного джипаря? Да еще покупать запчасти втридорого, да еще расход в 20 литров! Вот – «паркетник» не хуже. И Лицо не уроним и возложенная на него задача посильная.
    Вообще с приходом рынка и появлением конкуренции в сервисе б\у авто – я бы вам сказал тоже самое что и японцы – покупайте то что нравится – проблем нет таких какие были три года назад.

    А какую машину покупать новую или б\у – возьмите калькулятор и подсчитайте. Если зарплаты хватит – то новую, если привыкли жить «на свои» - то б\у не хуже будет.
    Рынок б\у автомобилей существует не только в России – в автогуру Америке и Японии он же не изжил себя до сих пор! И у нас будет жить еще очень долго. Никто нас не заставит покупать именно то что нужно чиновникам. За что мы голосовали? За право выбора. И благодаря нынешнему правительству России у нас есть это право. И пользуемся мы этим правом в зависимости от нашего достатка. Если правительство создаст условия для повышения нашего прожиточного уровня до уровня Америки – мы будем ездить на новых авто собранных в России - продавая их потом в Японию. Если же мы будем «изобретать велосипед» и дальше, то уж решать на чем ездить - будем сами. А вот тем чиновникам которые запускают камень в огород автолюбителей правого руля я бы посоветовал не играть с огнем. Лишив нас права ездить за правым рулем – вы лишите нас выбора а казну сотен миллиардов рублей таможенных платежей в год! То есть придется переизбирать вас а не нам – автомобиль. Заставить переставить руль с права на лево = это вмешаться в конструкцию автомобиля – то есть понизить его безопасность – а это косвенно убить несколько миллионов своих граждан на дорогах, потому что руль будут переставлять «Кулибины» в собственных гаражах, а не на заводе.
    Пусть рынок расставит все по своим местам. Не стоит форсировать ничего, иначе можем получить вариант выплавки чугуна в Китае времен Мао Цзе Дуна – когда в каждом дворе стояла своя доменная печь и качество этого чугуна годилось только на свалку.

  2. #2
    Аватар для 2good4u
    Адрес: 25rus
    Сообщений
    5,417
    Больше 10 лет на форуме
    +100000000000!
    Подпишусь под каждой буквой! Ну или почти каждой... :))
    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    10,726
    Больше 10 лет на форуме
    во бред.
    наверное ты появился из-за пользования презервативами б/у
    Последний раз редактировалось Cappuccini; 16.07.2007 в 16:00.

  4. #4
    Аватар для Termo
    Сообщений
    268,257
    Больше 10 лет на форуме
    до хера чёт написал. я так не умею. :-)
    Я бы взял новую, если бы они у нас продавались... :-(
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  5. #5
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,299
    Больше 10 лет на форуме
    это что вообще было? Соцопрос?
    Я не согласен ни с Энгельсом ни с Каутским...
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  6. #6
    Аватар для Termo
    Сообщений
    268,257
    Больше 10 лет на форуме
    да хрен его знает, чё это было. очередное "даешь" в пользу б\ушных праворульных шушлаек. :-))))))))))))))
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  7. #7
    Аватар для Rocka
    Адрес: МО
    Сообщений
    21,506
    Больше 10 лет на форуме
    провокация какая-то
    по теме : я уж лучше с пробегом возьму но классом повыше, чем новую, тем более не могу ездить на одной долго, а за пару лет они в цене ой как падают..

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,160
    Больше 10 лет на форуме
    Все так, но продать пробежную в МСК можно с ооочень большими потерями, особенно, если она была изначально недешевая. Сам столкнулся, смотри подпись.
    Остеопат ищет в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Я не согласен ни с Энгельсом ни с Каутским...
    В печку его!!! : )))

  10. #10
    Аватар для lexoman
    Адрес: Раша-наша
    Сообщений
    1,991
    Больше 7 лет на форуме
    молодой человек! Вы для какой фирмы стараетесь?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск-Осака
    Сообщений
    2,818
    Больше 10 лет на форуме
    Он где-то списал!!!! Все равно молодец старался. И кому это надо?
    Это как рассуждать, южный ветер лучше или северный, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ!!! Тогда к чему это????

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    Во писатель! Плющит людей байду всякую писать, пережевывать

  13. #13
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,033
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    до хера чёт написал. я так не умею. :-)
    Я бы взял новую, если бы они у нас продавались... :-(
    Не понял,ты в танке??Не знаешь представительство Форд на Советской(амур моторс),на воронежской Тойоты новые стоят-едь да покупай.

  14. #14
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,475
    Больше 15 лет на форуме
    В опросе не хватает еще нескольких позиций.
    Например, "под заказ б/у ЛР из Европы"
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  15. #15

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    устал читать! я тока за БУ японию, потому что не доверяю нашей сборке, недоверяю французам(у нас продаются тока рено - гувно) и америкозам(имею ввиду форд, других у нас не видел, такое же как и рено), остальное все дорого. За те же 25 кило баксов возьму Инспаера в новом кузове но БУ и будет мне много счастья!
    Последний раз редактировалось -=In'esta=-; 17.07.2007 в 08:23.

  16. #16
    ZAR
    ZAR вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Иногда хочется взять новую машину, но боюсь не так поймут окружающие. Поэтому считаю оптимальным 3-х летнию машину с небольшим пробегом, на такой сей час и езжу.

  17. #17
    Аватар для Termo
    Сообщений
    268,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Не понял,ты в танке??Не знаешь представительство Форд на Советской(амур моторс),на воронежской Тойоты новые стоят-едь да покупай.
    ну если я в танке, то ты в бронепоезде. нах мне фикус за 16 штук?
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  18. #18
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,631
    Больше 5 лет на форуме
    Перескажите о чем речь, кто одолел этот опус! Только в двух словах, плиз. Хочу новую, дешевую машину, со всеми наворотами, безопасную и маложрущую, японской сборки но по китайским ценам, с европейской люксовой отделкой и вальяжную как американский джип! Где купить, подскажите!
    И чтоб когда продавать буду очередь выстроилась!
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  19. #19
    Аватар для Termo
    Сообщений
    268,257
    Больше 10 лет на форуме
    в двух словах: б\у - круто! :-))))))
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  20. #20
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    46,033
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    до хера чёт написал. я так не умею. :-)
    Я бы взял новую, если бы они у нас продавались... :-(
    За словами следим(см выше): "Я бы взял новую, если бы они у нас продавались... "

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2000 год
160000 руб.
Toyota Platz
2000 год
270000 руб.
Toyota Vista Ardeo
1998 год
295000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189