Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Корона Премио или Карина?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме

    Корона Премио или Карина?

    что из этих двух выбрать? буду брать год так 99-2000... карина вроде посимпатичней, хотя.... что лучше?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=Бандит=- Посмотреть сообщение
    что из этих двух выбрать? буду брать год так 99-2000... карина вроде посимпатичней, хотя.... что лучше?
    на вкус и цвет- товарищей нет))
    HARRIER HYBRID

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,544
    Больше 10 лет на форуме
    корона больше... везде. и ход у нее помягче

  4. #4
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    273,263
    Больше 10 лет на форуме
    две абсолютно одинаковые машины. разница в кузовщине.
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  5. #5
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,692
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    корона больше... везде. и ход у нее помягче
    По габаритным размерам кузова и салона машины одинаковые. Передня подвеска одинаковая, так же одинакова и с 190-ми кузовами. Различие КороныПремио и Карины - в комплектациях двигателями. В переднеприводных машинах - только у Карины есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, у КороныПремио его нет.
    КоронаПремио комплектуется двигателями: переднеприводные - 7А-FE, 4А-FE, 3S-FSE (с системой D-4), полноприводные - 3S-FE. У Карины D-4 нет вообще. Двигатели на Карине - 5А-FE, 4А-FE, 7А-FE, 3S-FE (простой). Иногда встречатеся двигатель 4А-GE (165 лс).
    В общем, в каталоге это все расписано подробно. Изучайте.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    609
    Больше 15 лет на форуме
    Сarina или Corona Premio?

    Возьмем два автомобиля 96 года с одинаковыми двигателями (7A-FE, 1.8 л.) и трансмиссиями, и сравним. Помимо внешнего вида, существуют такие отличия (замеченные мной):

    Carina:
    1. В наличии задний стабилизатор поперечной устойчивости - это делает машину более управляемой, спортивной;
    2. Всегда есть противотуманные фары в этой комплектации (у Премио до 98 года они вообще какие-то "не хрустальные");
    3. Всегда есть электронный одометр;
    4. Может быть комплектация "G selection" (у Премио - придется уже смотреть 2.0 литровый мотор).

    Corona Premio:
    1. Из-за отсутствия того же стабилизатора лучше плавность хода, комфортность для задних пассажиров, лучшая проходимость;
    2. Проем багажника значительно шире;
    3. Сзади составные фонари - при аварии возможна частичная замена;
    4. Чаще есть автосвет в кузове АТ211 (у Карины - точно только в "G selection").

    Интересно, что даже в Японии новая Премио стоит чуть дороже Карины - популярность и известность, однако :).

    взято тут
    http://www.carina-club.info/
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    По габаритным размерам кузова и салона машины одинаковые. Передня подвеска одинаковая, так же одинакова и с 190-ми кузовами. Различие КороныПремио и Карины - в комплектациях двигателями. В переднеприводных машинах - только у Карины есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, у КороныПремио его нет.
    КоронаПремио комплектуется двигателями: переднеприводные - 7А-FE, 4А-FE, 3S-FSE (с системой D-4), полноприводные - 3S-FE. У Карины D-4 нет вообще. Двигатели на Карине - 5А-FE, 4А-FE, 7А-FE, 3S-FE (простой). Иногда встречатеся двигатель 4А-GE (165 лс).
    В общем, в каталоге это все расписано подробно. Изучайте.
    корона длиннее и тяжелее, поэтому мягче. салон поуютней. шумка лучше. выше классом. д-4 у короны - 2л, у карины - максимум 1.8. гт-эшный 1.6 (4а-ге) выдаёт свои 165 сил только если его крутить, следовательно нужна коробка. автомат бессмыслен. короче карина поспортивней, корона больше на комфорт ориентирована (типа как турер и авант)))

    по двигателям - садись, пять

    п.с. юзал корону д-4, корефан параллельно карину 1.8 си (сейчас у него гранд 2.5 рыгалия)))

  8. #8
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Одинаковые и шумка и подвеска и салоны, Корона длинее только из за бамперов, кузова по габаритам и пропорциям одинаковые. Масса одинаковая при равных двигателях. 3S есть на вэдовой Карине.

  9. #9
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще машинки неважные, лучше брать Камри/Висту в 40 кузове.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexis the machine Посмотреть сообщение
    Вообще машинки неважные, лучше брать Камри/Висту в 40 кузове.
    виста была уже)))) просто сейчас с такими деньгами надо посвежее что-нить, а так благодарю за просвещение)) всем спасибо

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    609
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    корона длиннее и тяжелее, поэтому мягче. салон поуютней. шумка лучше. выше классом. д-4 у короны - 2л, у карины - максимум 1.8. гт-эшный 1.6 (4а-ге) выдаёт свои 165 сил только если его крутить, следовательно нужна коробка. автомат бессмыслен. короче карина поспортивней, корона больше на комфорт ориентирована (типа как турер и авант)))

    по двигателям - садись, пять

    п.с. юзал корону д-4, корефан параллельно карину 1.8 си (сейчас у него гранд 2.5 рыгалия)))
    Меня реально посмешил этот пост.
    Размеры и вес при одинаковых двигателях одинаковы. Корона чуток длинне, и то только снаружи, и чисто из-за разного дизайна.
    Салон абсолютно идентичен, вплоть до последнего болтика.
    Шумка одинаково херовая.
    По кузовщине - садись, два)
    4вд у обоих только 3S-FE, оптимальный дв 7А-FE, и на любителя 4A-GE.
    Ну и д4 для экстрималов. У карины не бывает 4A-FE только 4A-GE.
    Последний раз редактировалось Alex PH; 17.07.2007 в 19:46.
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,544
    Больше 10 лет на форуме
    а мне когда смешно, я не умничаю... садись, низачёт)

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexis the machine Посмотреть сообщение
    Одинаковые и шумка и подвеска и салоны, Корона длинее только из за бамперов, кузова по габаритам и пропорциям одинаковые. Масса одинаковая при равных двигателях. 3S есть на вэдовой Карине.
    еще один... спать иди, третий час уже)))

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexis the machine Посмотреть сообщение
    Вообще машинки неважные, лучше брать Камри/Висту в 40 кузове.
    ну и чем они лучше? вообще что королла, что камри/виста - одна байда, только размерами отличаются, другой уровень начинается с марка)))

  15. #15
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    ну и чем они лучше? вообще что королла, что камри/виста - одна байда, только размерами отличаются, другой уровень начинается с марка)))
    Я выспался, не перживай за меня:)
    В каком то смылсе, да - это все эконом класс и наверху этого класса как раз семейство камри-вист, которое мне очень симпатично. Минимумально затратные но максимально комфортные для бюджетной схемы авто. Не знаю, но... мне именно Камрюха оставила наибольший след в душе, хотя были и маркообразные (чайзер, креста 90) и коронообразные (калдина 190).

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    609
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    ну и чем они лучше? вообще что королла, что камри/виста - одна байда, только размерами отличаются, другой уровень начинается с марка)))
    Чувак вообще бред несет какой то, иди выспись.
    Королла как была ведром так им и останется хоть в 100 кузове хоть в 120. А камри уже 2001 года стала в бизнес классом, как и марк.
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

  17. #17
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще то речь шла о камри в 40 кузове, у которой с новой Камри ничего общего уже нет. После того как Камри и Висту разделили по совершенно разным нишам это уже совсем другие машины. А об 40 кузове я заговорил в конткесте темы топика, упоминание новых камрей да марков здесь вообще неуместно.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex PH Посмотреть сообщение
    Чувак вообще бред несет какой то, иди выспись.
    Королла как была ведром так им и останется хоть в 100 кузове хоть в 120. А камри уже 2001 года стала в бизнес классом, как и марк.
    ты чёта жизнью не доволен штоли?.. чувак) ваще не шутишь я смотрю... даже когда тебе смешно... крутой серьезный переццц)

    камри с 01-го года в другой уровень ушла, спору нет... раньше из переднего привода там только виндом, ну и авалон были... тут же карину с корону сравнивают, не бред ли упоминать при этом свежую камрюху... ты цены видел?
    Последний раз редактировалось Киря; 18.07.2007 в 10:26.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,121
    Больше 10 лет на форуме
    прислушайся.... к чувакам))))
    HARRIER HYBRID

  20. #20

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    корона длиннее и тяжелее, поэтому мягче. салон поуютней. шумка лучше. выше классом. д-4 у короны - 2л, у карины - максимум 1.8. гт-эшный 1.6 (4а-ге) выдаёт свои 165 сил только если его крутить, следовательно нужна коробка. автомат бессмыслен. короче карина поспортивней, корона больше на комфорт ориентирована (типа как турер и авант)))

    по двигателям - садись, пять

    п.с. юзал корону д-4, корефан параллельно карину 1.8 си (сейчас у него гранд 2.5 регалия)))
    По двигателям-садись два.Прежде чем высказыватся сначала в каталог загляни,знаток ты наш.
    А по размерам-тож два садись.Посмотри вот сюда
    https://catalog.drom.ru/toyota/corona_premio/27735/
    А теперь вот сюда-
    https://catalog.drom.ru/toyota/carina/25202/
    Ну что видна разница в габаритах ? Если найдешь,то браво коллега !
    Относительно комфорта.Вот уже два года как юзаем с батей карину.И вот недавно проехался в короне.Разницы в комфорте между этими машинами НЕТ !!! Абсолютно одинаковые машины.
    Двигатели :
    Вот движки которыми снабжалась Карина -
    1,5 литра 5A-FE 100 сил
    1,6 литра 4A-GE 165 сил
    1,8 литра 7A-FE 115 сил
    2,0 литра 3S-FE 135 сил
    2,0 литра 2С-Т 88 сил
    2,2 литра 3С-ТЕ 94 силы
    Корона Премио комплектовалась теми же движками за исключением 4A-GE и 3S-FE (На короне стоит 3S-FSE) хотя попадаются и триэсные короны плюс 4A-FE.
    Ну что совсем нету на карине двушечных движков ? Уж постыдились бы такое писать.

    Автору-топикстартеру
    Выбирай любую из этой парочки.Для комфортной и достаточно быстрой езды в городе и на трассе вполне хватает двигателя 7A.Этот надежный довольно экономичный и динамичный и неприхотливый к бензину двигатель я считаю самым оптимальным для этой пары.Запросто переваривает наш 92-ой что не может не сказатся на кошельке.На трассе расход бенза составляет около 7-8 литров при скорости 100-120 выше естественно больше.В городе побольше около 10-12 литров.Комфортная скорость по-крайней мере у нас в Кузбассе за городом составляет 100-160 кмч.После 160 машина немного неохотно набирает скорость (двиг 7А) да и честно говоря начинает немного плавать по дороге, да и свыше 160 у нас не комфортно ехать.Поломой за два года не было никаких.Зимой в салоне можно ездить хоть в трусах,печка греет нормально.Проходимость зимой для переднеприводной легковушки достойная,но вэдовая конечно лучше.Для зимней эксплуатации вполне хватает зимней нешипованной резины.Если хочешь можешь пройти по вот этой ссылке-http://reviews.drom.ru/toyota/carina/13993/
    Там мой отзыв о Карине.Правда он без фотографий да и написан мягко говоря на два с минусом.Да и вообще почитай отзывы тебе все станет значительно яснее насчет этих машин.Если возмешь то не пожалеешь.Всего хорошего ! Никому ни гвоздя ни жезла !
    Последний раз редактировалось Artem42; 18.07.2007 в 17:44.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2008 год
392000 руб.
Toyota Ractis
2008 год
415000 руб.
Mazda Atenza
2005 год
350000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189