Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Что взять?

  1. #1

    Сообщений
    8

    Что взять?

    Господа автолюбители! Посоветуйте. Хочу поменять машину, сейчас езжу на Карибе. Нужно что-то повыше, но кузов не совсем маленький, что спининги влазили, креслица складные и т.п.Автомобиль приобретается всё-таки для женщины и полноценный джип мне не нужен. Голову уже сломала, ничего подобрать не могу. Цена в пределах 250. Буду очень благодарна!!!!

  2. #2
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Субару Форестер как будто для вас придумали. Еще классный аппарат, но очень редкий - Ниссан Авенир Бластер, такой тока заказывать. Сузуки Ескудо опять же.

  3. #3
    ASV
    ASV на форуме
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,196
    Больше 10 лет на форуме
    Суба Легаси? Тойо РАВ4? Тойо КАМИ?
    хотя... если спиннинги, креслица и т.п. - то это отдых-природа-бездорожье, значит лучшая машина - УАЗ или Нива
    я своей жене мини-пыжика заказал (MMC Pajero Mini) - если на размер не смотреть - почти джип ;)
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,279
    Больше 10 лет на форуме
    почти козёл!)))

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    Авенир Бластар, кстати, клевый вариант! 185мм родной клиренс, салон огромный и стоит недорого по сравнению с одноклассниками. по периметру кузов снаружи обделан пластиком до середины дверей - чтоб царапин меньше было. машина под туризм заточена. на рыбалку - в самый раз.
    но его фик найдешь на рынках. лучше заказывать чтоб на ауках искали. с 2000 по 2002 год версия с 4вд шла с простым движком и на вариаторе (хотя говорят, в каталоге ошибка и видели в реале такие на автомате). но ниссановские вариаторы довольно надежные, а при нормальной обслуге вообще живучие. на крайняк - капитальный ремонт варика гораздо дешевле ремонта автомата. у нас в городе в самом дорогом сервисе знакомому полный ремонт варика на Ниссан Примьере обошелся вкруг в 20 тыр.
    с 2002 г - с автоматом они пошли, но движок с прямым впрыском. если Митсубисивские прямовпрыски после 2000г стали беспроблемными, то про Ниссановские я не знаю
    о.О

  6. #6

    Сообщений
    8
    С ремонтом у меня никогда проблем нет (у соседа "тойотовский" паспорт, делает все на раз). По поводу УАЗа- я лучше себе ампутацию рук сделаю , чем пересяду на отечественный автопром. А про Авенир Бластер спасибо- обязательно гляну

  7. #7

    Сообщений
    8
    ВСе беру РАВ4, а то пол-беды что себе мозги в узел завязала, как ещё народ замучила. Всем огромное спасибочки за советы...

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    А в 250 это уложится?

  9. #9

    Сообщений
    8
    пообещали с аукциона но 1998год. Знакомый во Владике этим занимается. Он мне и предыдущую машину брал.

Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2000 год
275000 руб.
Honda HR-V
2002 год
450000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2007 год
480000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189