Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Для тех кто собрался приобретать дизеля или стоит перед выбором дизель или бенз

  1. #1
    Аватар для Kerensky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме

    Для тех кто собрался приобретать дизеля или стоит перед выбором дизель или бенз

    Пра дизеля вапще и японские в частности


    Апзор. + пара кортинок.
    (Пасвищается Водителю КРАЗа)



    Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. ***. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого ****нца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не [цензура]! У вас есть {Censored} Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

    Дизели придумал Дизель. Не тупить! {Censored}, ***** не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.





    Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не [цензура] Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы {Cencored}. Ну да чо уж теперь.

    Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры [цензура] бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так пля носки тоже пованивают – чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке [цензура]-дергаться.

    Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. пля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

    Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
    Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
    Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
    Ниссановские LD20, CD17, CD 20

    Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку – ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далб**** с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». {Censored} тупая! Как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться «[цензура] стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.

    Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи {Cencored}. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то [цензура]! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

    Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, пля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и [цензура] в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:






    Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь ********, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
    Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
    Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) *****ные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
    Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:







    Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. {Cencored} фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

    Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный [цензура] себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:





    В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

    Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

    1. Что бы не [цензура] с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

    2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и [цензура] через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

    3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

    4. Да не гоняйте, пля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+[цензура] русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для {Censored} головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

    5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю {Cencored}, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

    6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не ******.

    7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. {Censored}, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

    С Паджерами у нас мало кто заморачивается – [цензура] в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

    Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

    Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

    Ни гвоздя, ни жезла Вам на трассе!
    __________________
    ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/

  2. #2
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    лучший обзор дизелей на дроме
    адназначно)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Еще бы написал, что с удафкома спер без упоминания авторства, баянист. И строчку про пару картинок тоже убрал.
    Si vis pacem, para bellum

  4. #4
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    для Колымы наверно актуально; в остальном - рассуждения на уровне "зачем нам компьютеры, они ломаются, то ли дело счеты"; вообще-то 2007 год на дворе, на Колыме же судя по тексту где-то 1985...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  5. #5
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАЧОТ!!!!!!!!!!!! :))))))))

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Б-А-Я-Н...
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,371
    Больше 15 лет на форуме
    зачотный обзор, и с приколом и все верно

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,578
    Больше 15 лет на форуме
    Про 110 км/ч - фигня. У Сурфа 1KZ на этой скорости 2100-2200 об., мотор ни разу не напрягается.
    Принимаем ставки до конца апреля..

  9. #9
    Аватар для Kerensky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    вот я и узнал от куда взялся этот текст. А на счет баян, то это хороший баян и многие его не читали.
    ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    На guns.ru вчера повесили этот текст

  11. #11
    Аватар для Японский гонсик
    Адрес: Мирный - СПб
    Сообщений
    6,614
    Больше 15 лет на форуме
    По поводу мастеровых - это верно, хороших дизелистов днём с огнём искать надо.
    Да и в остальном, если не утрировать - так оно и есть.
    KIA Cee'd SW 2017
    Toyota Isis L-G 2009
    Ipsum 2000г.
    Caldina 96г.
    Caldina 92г.

Вернуться к списку тем
Honda Fit Shuttle
2014 год
710000 руб.
Nissan Note
2015 год
535000 руб.
Toyota Crown
1990 год
245000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189