Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

SkyLine 34 или Mark II 100?

  1. #1

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме

    SkyLine 34 или Mark II 100?

    Уважаемые форумчане, помогите определиться с выбором!
    Собираюсь приобрести себе новую игрушку взамен старой. Изначально хотел купить Ская в 34-м кузове, но блин меня все отговаривают от этого - говорят Ниссаны ржавые, вроде как не для нашей зимы они и подвеска у них рассыпается. Неужеле всё так плохо? В итоге скрипя сердцем обратил я взор на Тоетовскую Марковку в 100-м кузове. И вот теперь я потерял покой и сон, и даже аппетит, никак не могу определится что приобрести. Может кто подскажет какие преимущества и недостатки у этих машин и так ли страшен Ниссан? Охота 2.5атм двигатель и по возможности 4ВД.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,337
    Больше 10 лет на форуме
    Chaser)

  3. #3

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется слухи про ржавые ниссаны уж слишком преувеличены,да на марке подвеску можно ушатать при желании как и на ниссане,все таки мафынки немного разные так что выбор какой то странный по-моему
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  4. #4

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    сам недавно смотрел 100 марк но так и не решился сменять его на мой ниссан,хотя у меня конечно далеко не скай
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,469
    Больше 15 лет на форуме
    Тебе самому определиться надо. Скай - машина для драйва (драйв, конечно, смешной у атмо-Ская, но больше, чем у Марковки, всяко) - пожёстче, управляемость получше. Но, за это ты платишь:

    1. Больше расход
    2. Рулевая рейка любит умирать
    3. Тупой автомат, который тормозит на переключениях и любит умирать быстро.
    4. Комфорта, очевидно, меньше - уже салон, жёстче ходовка.

    Про ржавые Скаи - сказки. Там реально ржавеет крышка багажника около стоп-сигнала дополнительного. Решается раз и навсегда за 100$. Больше проблем нет.
    Последний раз редактировалось evgene; 03.08.2007 в 23:19.

  6. #6

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,304
    Больше 10 лет на форуме
    Топик стартер определись что тебе нужно от авто драйв комфорт
    маркообразные это комфорт вальяжность намек на роскош,скай харизма драйв, с evgene не соглашусь коробас у ская не мрет и не тупит, салон более аскетичный но очень лаконичный рулица превосходно, расход зависит от того как тапку давить ходовка жесковата но помне самое то золотая середина не валко и не мягко, единственые траблы могут быть с катушками зажигания но это не хроника,ржи не замечал это миф да л/к покрытие не самое лучшее у нисана но в целом достойное.
    quattro рулит!

  7. #7

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Подвеска немного жестче -это как? на колдобинах из сиденья не выпадываешь или они просто немного заметны? просто у нас асфальт это перекрывающие друг друга заплатки, на них реально колбасит. Ах да и ещё я имею в виду Ская седана, и как мне показалось Марк (особенно Турер) достаточно близок к нему... или я не прав?

  8. #8

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,304
    Больше 10 лет на форуме
    Прокатись на том и другом авто есле есть возможность сам поймеш какое из них твоё, у ская седана подвеска не табуреточная пятая точка особо не страдает на счет близости к туреру не могу подсказать в динамике думаю близость есть но вот с управляемостью думаю турер не конкурент еще мой тебе соывет бери 4везде зимой сказка будет а так на заднем приводе вся мощь зимой в букс уйдет
    quattro рулит!

  9. #9
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,525
    Больше 10 лет на форуме
    Скай не ржавеет, что за басни? А вот в обслуживании проблематичен, к примеру, что бы поменять лампочку, нужно снимать и бампер, и воздухозаборники, часа полтора займет. С марком проще будет.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,469
    Больше 15 лет на форуме
    Тормозные автоматы Скаев - момент давно и подробно изученный. Попробуй прокатиться на Марке и на Скае. Обрати внимание на время переключения (особенно с 1 на 2. Сильно удивишься тому, насколько разные бывают автоматы).

    Автоматы для Тойоты делает Aisin. Ниссан тупо пытается делать их сам. И получается это у него значительно хуже. То, что они мрут чаще - к сожалению, это статистика.

    На турбо-Скае автоматы нередко и до 70т км не доживают.

    Ещё один минус Ская - дороговизна расходников и отсутствие неоригинала. Срапвни цены на оригинальные масляные фильтры на Марк и на Скай - удивишься.

    PS Я, как раз, взял бы Скай (и взял, был у меня он). Но, покупатель должен знать подводные камни.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,469
    Больше 15 лет на форуме
    О какой моще и буксе ты говоришь? Судя по первому посту, автор явно атмосферник хочет. 200 лошадей - это моща? :-)

    4WD, я бы, как раз, не советовал - не едет он совсем. А жрёт больше. Если ты в равнинном городе живешь, то WD нафиг.

  12. #12

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    К сожалению прокатиться на Скае не могу, нет их у нас (большой аргумент в пользу Ская, правда приобрести его будет сложнее), потому и спрашиваю совета. Что Ниссановские автоматы подтупляют знаю, но с этим можно жить - сеичас езжу на Блюберде. Хочу по возможности взять 4ВД тк 9 месяцев у нас зима, 8 из них дороги покрыты толстым слоем накатаного снега, хотя я не понемаю почему люди боятся заднего привода, ездил на ТАЗе и ГАЗе - нормально. А турбу не хочу тк не вижу смысла её в авто на каждый день, да и бензин у нас только 92 разбавленый.

  13. #13

    Сообщений
    550
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    мне кажется слухи про ржавые ниссаны уж слишком преувеличены,да на марке подвеску можно ушатать при желании как и на ниссане,все таки мафынки немного разные так что выбор какой то странный по-моему
    готов поспорить.. сам рассматривал эти два варианта, склонился в сторону марка, хотя у ниссана двиг тоже надежный, но по ходове уступит тойоте, был опыт владения скай 31. на счет ржавчины.... бред однозначно, просто надо смотреть при покупке, с таким же успехом можно и тойоту гнилую взять. удачной покупки!!

  14. #14

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Воздержусь от советов,так как оба аппарата мне очень нравятся.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  15. #15
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,453
    Больше 10 лет на форуме
    Оба достойны, но Скай зачётнее, все проблемы тебе описали выше, кроме одной, Скай желательно взять б/п по нашей Родине, твой каприз в нормальном состоянии обойдётся 330-370 тыр во Владе 2,5л, желание не пропало?

  16. #16

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, не передумал, тем более здесь сказали плюнуть в глаз тому кто говорит что Ниссаны все ржавые. Осталось только придумать как переместить Ская с Востока до Красноярска (в Красноярске его хрен купишь в нормальном состоянии за нормальные деньги). Кстати как я понимаю беспробежный аппарат 98-00 гг. (а тогда производили Скаев в 34-м кузове) - это фантастика (старше 7 лет же). Ладно, спасибо за помощь.

  17. #17
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,453
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lucky_Alex Посмотреть сообщение
    Нет, не передумал, тем более здесь сказали плюнуть в глаз тому кто говорит что Ниссаны все ржавые. Осталось только придумать как переместить Ская с Востока до Красноярска (в Красноярске его хрен купишь в нормальном состоянии за нормальные деньги). Кстати как я понимаю беспробежный аппарат 98-00 гг. (а тогда производили Скаев в 34-м кузове) - это фантастика (старше 7 лет же). Ладно, спасибо за помощь.
    Ты похоже ничего не понимаешь, в твоём случае б/п это конец 2000 года и ещё 4 месяца 2001 года, это уже рестайлинг и шансы твои сводятся к 0, либо поиски нужно начинать немедленно, после прочтения форума например, но добрые люди которые занимаются этим бизнесом врятли выполнят твой заказ за нормальные деньги, поздно спохватился, удачи........

  18. #18

    Адрес: Красноярск=>Анапа
    Сообщений
    6,700
    Больше 10 лет на форуме
    начни лучше с марка

  19. #19
    Аватар для twincam
    Сообщений
    27,381
    Больше 15 лет на форуме
    мля, сам щас страдаю.
    только хочу ская в 35-м кузове

  20. #20

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    2 sky3482
    Я про то и написал... А в 2000 году 34 кузов изменился, по моему неудачно немного, не хочу я его. Думаю брать буду пробежный немного по Д.Востоку, уже смотрю предложения и пытаюсь придумать способ доставки.

    2 sem21121
    Не понял, обоснуй если можешь.

    2 twincam
    35-й кузов конечно симпатичный, но... не очень оригинальный что-ли... В потоке машин сливается с разными там Камри... ИМХО конечно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1190000 руб.
Honda Fit
2004 год
329000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189