Кто ввозил Passo. Кто что может расказать про машинку, как спрос на нее, какие минусы сразу вылезли и т д...
Буду признателен за любую информацию,
с уважением, JAPO
Кто ввозил Passo. Кто что может расказать про машинку, как спрос на нее, какие минусы сразу вылезли и т д...
Буду признателен за любую информацию,
с уважением, JAPO
www.japo.ru - правый руль (Москва - Новороссийск)
нормальный японский машин ;)
небольшая но просторный салон и высокая посадка
для города особенно то что нужно
литровый движок хорошо тянет (только там 3 цилиндра есть вибрация движка и покупатели при осмотре начинают проверять подушки и сомневаться что все в порядке с движкой!)
ушла в первый день ;)
Витц как альтернатива но уже поднадоел
Движок трехцилиндровый - а это значит что часть покупателей сразу отсеивается(предвзятость). А так симпатичная машина.
У нее помоему есть 1,3литровый аналог Дайхатсу..забыл как называется.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Boon есть и литровый, и 1.3, у меня два разных на подходе. Как будут продаваться - посмотрим.
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.
Как у Boon так и у Passo есть 1л и 1,3л двигатели, вроде одинаковые движки стоят.
Модель пошла на замену Storia/Duet.
Жаль комплектаций с климатом нет:(
IST A-S '05 & jimny wide '98
Всем огромное спасибо за информацию!!!
Узнал, что в Японии данный автомобиль выпускается под двумя марками "Daihatsu Boon" и "Toyota Passo" (движки 1 и 1,3 литра; привод передний или 4WD и АКПП или МКПП).
В Европу данный автомобилт экспортируется под марками "Daihatsu Sirion" и "Subaru Justy". Так что раз есть и леворульные аналоги, то с запчастями проблем нет. В России официальные поставки (с левым рулем) планируются с осени текущего года под именем "Subaru Justy". Соответственно без проблем можно обслуживать будет ту же Пассо в фирменном субаровском сервисе (все эти машины собираются на одном конвеере.
![]()
Последний раз редактировалось JAPO; 15.08.2007 в 02:14.
www.japo.ru - правый руль (Москва - Новороссийск)
О, оказывается они еще и седаны бывают!!!! Вот фото - смотрится неплохо. И по размерам это получается меньше Тойота Платц (при этом дешевле) -
![]()
www.japo.ru - правый руль (Москва - Новороссийск)
сбоку КАЛину напоминает.
Седаны с какого года пошли?
IST A-S '05 & jimny wide '98
Купил во Владивостоке для жены, ей сначало не нравиласть (она ИСТа хотела) а теперь без ума от Passo, салон просторный - я со своими 182 см. спокойно вхожу, трансформация сидений очень удобная, видно конечно что салон дешевенький (пластмасса и прочее), двигатель действительно вибрирует на холостых но терпимо. Особо пока ее еще не катали так что про расход и прочее говорить мне рано. Хороший автомобиль для городских поездок и дизайн привлекательный.
http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье
Geny700 ИСТ ИМХО лучше.
После настройки под себя вод.сидения, на заднее потом помещаешься?
IST A-S '05 & jimny wide '98
Может и лучше, я не спорю, но он и дороже будет, а ей для начала с работы до дому и по магазинам хватит, тем более женское счастье тешит то что это пока что у нас почти эксклюзив, видел еще одного Passo в городе и все а Истов уже, простите, как г...на за баней, но это так, к слову :). Ты знаешь, умещаюсь как не странно, специально тест проводил, но я очень сомневаюсь что часто придется возить сзади пассажиров тем более на дальние расстояния. А так еще тешит, налог маленький от объема двигателя да думаю и расход смешной будет. Как говориться, поживем-увидем.
http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье
Пассо можно с Витзем литровым сравнивать. По цене тоже.
Но с ИСТом нет...другая машина.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Сегодня у нас на рынке тоже Passo видел, посмотрим как он "в люди пойдет"
http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье
Джапо, а Вы как-то связаны с владельцем сайтов "Витц-клуб", "Демио-клуб" ?
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
А мне по стилистике показалось, что это и есть Marko. Да он уже и сам отметился под своим ником. Бурю переждал и снова тут. ;-)
В настоящем на метро
В прошлом на Mazda Demio LA-DY3W 2003 и Honda Jazz GG3 2009 1,4 i-Shift
Geny700
Спрос всегда можно просчитать. Судя по большому колличеству звонков нам (с вопросами о Пассо), данный автомобиль ждут хорошие перспективы на российском рынке (при условии, что наше правительство каким либо образом не оградит ввоз праворульных).Сегодня у нас на рынке тоже Passo видел, посмотрим как он "в люди пойдет"
Да и посмотрите сами. Пассо по размерам не похож на своих "родителей" и предшествеников (Toyota Duet и Daihatsu Storia), он вырос по всем параметрам и стал очень похож на Toyota Vitz (выпуска 1999-2005 годов). Но при этом Пассо современее Витца на целых 5 лет, так как появился только в 2004 году. А я где то читал, что в японском автопроме 5 лет - это огромный срок, за который технологии уходят далеко вперед (причем даже на "маленьких машинках"). Я лично на днях покатался на Пассо и... был очень приятно удивлен, причем как качеством отделочных материалов салона, так и ездовыми качествами. Мне даже поазалась, что по многим параметрам он превосходит Тойоту Витц.
Теперь о деньгах. Цена на Пассо в Японии достаточно низкая, с доставкой и растаможкой он выйдет в том же Новоросе - 8500-10500 уе (в зависимости от двигателя, комплетации и т д). И это за современную машину марки Тойота 2004 года выпуска. А теперь подумайте, есть ли какая либо другая машина, которая стоит столько же (8500) за 2004 год??? И при этом была такой же современной???
Вот и получается, что в следующем году (2008) Пассо будет очень популярным автомобилем на российском рынке подерженных праворульных автомобилей. Вполне возможно, он даже повторит успех Тойоты Витц (которых в России очень и очень много). Опять таки, если наше любимое правительство ничего ограничительного не придумает.
Московский праворульщик
Да, наша компания на этих и многих других сайтах рекламу размещает (как впрочем рекламные банеры и здесь, на drom.ru). Об эффективности сказать трудно (статистику никто не счетал), но выхлоп есть.Джапо, а Вы как-то связаны с владельцем сайтов "Витц-клуб", "Демио-клуб" ?
KRDauto
Меня родители назвали Алексеем (и некоторые посетители данного форума знакомы со мной лично). А Марко "в миру" зовут Андрей.;)А мне по стилистике показалось, что это и есть Marko. Да он уже и сам отметился под своим ником. Бурю переждал и снова тут. ;-)
www.japo.ru - правый руль (Москва - Новороссийск)
Люди не теряйте имобилайзер от ПАССО .новый стоит 2000 $. Вот единственное впечатление от этой машины . сейчас это чудо стоит как памятник на стоянке
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ
triadaparts@mail.ru
Дионисий
Toyota Ist сделана на базе Витца. Отличия только в кузовных панелях и элементах салона. Все остальное (подвеска, трансмиссия, управляемость, движки 1,3 и 1,5) - тоже самое. Поэтому если можно сравнить с Витцем, то можно и с Истом. Тем более есть у Пассо версия с движком 1,3 литра.Пассо можно с Витзем литровым сравнивать. По цене тоже.
Но с ИСТом нет...другая машина.
Полностью согласен. Предвзятость - великая вещь. Но Пассо современно смотрится и многие покупатели данного автомобиля - женщины. А они на технические характеристики обращают внимания мало (или совсем не обращают). При этом трехцилиндровый двигатель это вовсе не означает что то плохое.Движок трехцилиндровый - а это значит что часть покупателей сразу отсеивается(предвзятость).
Тут на днях позвонила одна девушка (я как раз трубку вял) и первый вопрос, который она задала - "У Вас есть что нибудь фиолетовое или сиреневое???? " Я просто опешил. Оказалось, что ей абсолютно без разницы, какая машина, главное цвет (бюджет 12 т уе). В результате продали ей сиреневый "Ниссан Марч". ;)
tfe
Я когда на Пассо поездил, то специально пытался найти эту вибрацию и не находил. В сомнении спрашиваю у владельца (машина уже стоит на учете), типа "почему не вибрирует?". А он и говорит, что мол при покупки вибрировала и он поменял одну порванную подушку двигателя (по деньгам она обошлась ему где то около 25$), после чего вибрация пропала.литровый движок хорошо тянет (только там 3 цилиндра есть вибрация движка и покупатели при осмотре начинают проверять подушки и сомневаться что все в порядке с движкой!)
Следовательно вполне возможно, что у Пассо это один из слабых элементов (нагрузка на подушки у 3-ех цилиндрового движка возможно больше, вот они и рвутся). Но цена устранения этой проблемы - смешная. Пробег кстати на этой машине был 46 тыс км. Значит возможно что подушки "ходят" по 30-40 тыс.
www.japo.ru - правый руль (Москва - Новороссийск)