до 15кб. хороший, надёжный, 5дверей. 4вд. НЕ ДИЗЕЛЬ!
до 15кб. хороший, надёжный, 5дверей. 4вд. НЕ ДИЗЕЛЬ!
Drive=MOTOlife
ездили смотрели рав-4 2001гв. но чёрное масло и двиг д4... отказались... кто что скажет про hr-v. (тачка должна быть с АКП)
Drive=MOTOlife
Хонды не плохой вариант, правда менее комфортабельный чем Тойоты! даже не знаю что посоветовать... CR-V, неплохая машина, знакомые ездят, не жалуются, даже радуются! Рафик, сразу скажу, в топку! а так, может денюжек подкопишь? у кого-нибудь займёшь? и Харриер возмёшь! 2.2 отличная машина! - Отвечаю!-))
T-HARRIER 99г. (SXU10W)
#icq#931945#
Да ты же сам знаешь все варианты
Honda CRV и HRV
Toyota RAV4
Suzuki Escudo
MMC Pajero IO
MMC Airtrek
Mazda Tribute (Ford Escape)
Subaru Forester
Я бы посоветовал выбирать те что побольше типа CRV, Tribute, Airtrek
Pajero IO и Escudo маловасты и они больше настоящие джипы чем паркетники.
Форик - хорошая машина, если нравится конечно и не смущает то что низкий
RAV4 он и в Африке RAV4
Наверное в твои деньги все это можно взять, что-то лучше, что-то хуже
Honda CR-V RD5
Mitsubishi Pajero IO H77W
Carina AT192
http://www.100sp.ru
если Харриер не захочешь, то Форик!!! - зач0тный аппарат!!!
T-HARRIER 99г. (SXU10W)
#icq#931945#
Форик то низкий??? Ваще то 20 см. просвет как никак!!!
поподробней про форестер. расход, все ли двиги надёжны...и т.д.
Drive=MOTOlife
T.S.H.C. ооо, молодец-)) так держать, давай, разрабатывай тему Форика, жаль про него мало знаю....
T-HARRIER 99г. (SXU10W)
#icq#931945#
айртрек и форестер (единственные тут паркетники с нормальным 4вд а не подключаемой ерундой)
паджеро ио и эскудо это уже джипы надо ли тебе решай сам
ну а всякие црв трэйлы равы это просто переднеприводные большие повозки))))
КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
Хитрилу
Расход тутпоподробней про форестер. расход, все ли двиги надёжны...и т.д.
Атмосферная двушка на форике считается самым надежным движком субару! Ежели брать с турбиной то могут быть варианты, но в целом оппозитника боятся не стоит!
Для начала изучи матчасть =)))
Форик низкий потому что водитель сидит низко, то что у него просвет больше обычного это вопрос другой
Honda CR-V RD5
Mitsubishi Pajero IO H77W
Carina AT192
http://www.100sp.ru
Да, кстати забыл Nissan X-Trail
тоже неплохой имхо машин, со своими нюансами конечно (но кто же без них)
А насчет нормального 4WD - с Гогой не согласен, во первых не всем он нужен, а во вторых на том же X-Trail схема 4WD очень неплохая для паркетника. Для легкого офроуда есть все что нужно.
Honda CR-V RD5
Mitsubishi Pajero IO H77W
Carina AT192
http://www.100sp.ru
у меня щас подключаемый полный привод
боже какая дрянь
зимой поведение машины вообще не поймешь
кто ездил на чесном 4вд тот поймет
посмотри ролик субару авд против когонить еще называется там все понятно становится
хитрила неплохой авто (себе такого хотел, но едет не очень) для легкого оффроуда))) да кнопка лок есть конечно это уже чтото
но внутренний голос мне подсказывает что на форе я проеду дальше))
КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
Я бы рекомендовал обратить внимание на Хонду CR-V, нежели на HR-V. Двигатель во-первых помощнее, а во-вторых менее требовательный и коробка именно автомат с ним идёт, а не вариатор HR-V (на вариатор некоторые жалуются). Я имею ввиду конечно 5-дверные варианты. Если же нравится трёхдверный HR-V, то тогда конкурентов нет - почти спортивный машин :)).
X-Trail - ну как многогие говорят у него принципы работы 4ВД всё-же поприятнее чем в CR-V. Всё-же можно включить его принудительно кнопкой и даже ехать на скорости до 40 км/ч (мне так говорили, сам не читал, может кто поправит). В CR-V полный привод всё-же на бездорожье плохой - он включается тогда когда пердние колёса уже завязли .... В городе-же обе этих машинки на автоматическом (ну у CR-V он всегда автоматический, а у Икс-трейла надо кнопочкой авто режим включать) включении 4ВД по зиме или на мокрой дороге ведут себя достойно - нареканий нет.
Что касается Субару Форестера. Ну во-первых за эти деньги можно взять самый свежий по году авто. Салон на мой взгляд также современне выглядит чем у всех вышеперечисленных авто. Комфорт приближен к обычному легковому универсалу, да в общем-то он им и является, только клиренс 20 см, над головой пространства чуток больше и постоянный полный привод роднят его с паркетниками. Недостатками Субару можно считать три момента - может по расходу топлива будет не радовать, запчасти и расходники (желательно очень качественные) дороже других марок, а так-же обслуживание может быть либо дорогим (в сервисах фирменных и не очень) или проблематичным (у дяди Васи оппозитный двигатель может вызвать нервный тик после того как он не найдёт свечей в привычном месте :))). В остальном - на любителя.
у форика совссем не эти минусы (жрет он бенза совсеем не много и расходники не дорогие)
главные его минус это то что он тесный жутко!!!!!! задним пассажирам места нету совсем (все отдано багажнику зачемто)
потому я выбрал трека в свое время)
КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
Нет, ну а что мы хотим? Мы историю создания Форестера все помним? Это ни что иное как переделка Субару Импреза на более внедорожный универсал. Для этого подняли его над дорогой, увеличили высоту потолка, а все остальные-то габариты оставили на прежнем месте! А кто ожидает от Импрезы простора для задних пассажиров?
двигатель (2л.) марка, надёжность и т.п.? потребление?
Drive=MOTOlife
я про аиртрек
Drive=MOTOlife