Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Forester VS Airtrack

  1. #1

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме

    Forester VS Airtrack

    Что лучше?
    Форик 2001-2002 ( турбо/не турбо) не решил еще.
    или
    Аиртрек 2001-2002 передок, не GDI.
    (Оба аппарата визуально нравятся, но облик может быть обманчив)

    Что можете сказать про два этих аппарата?

    Про подвеску Аиртрека?
    Расход не GDI движка?

    Разговаривал с продавцом с зеленки, он говорит что у ннего Трек ( продажный) передок , GDI , жрет 20 литров... это ж ппц..
    Сказал что постояно тупят датчики какие то..
    Ято слышали по этому поводу?

    Все время ездил на Тоетах, но решил продать свой РАВ4 и купить что нить по типу той же линейки...

    Посоветуйте..

  2. #2
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,834
    Больше 15 лет на форуме
    Выбор SUV...
    заходи, собственно то же самое

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    ФОрик! однозначно! турбо!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    форик и турбо
    Forester XT, 2002, white.

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Сообщение от sm55 Посмотреть сообщение
    форик и турбо
    -))
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  6. #6
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    маньяки
    ну конечно трек лучше
    современнее
    больше внутри
    моторы хорошие
    передок едет более чем пристойно даже с атмосферной двушкой

    а форик оставьте лесникам в нем ни комфорта ни месте, тока лазить по говнам)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Goga
    уууууу, началось....
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Трек посимпатичнее :) Да и про расход наврали тебе - 10-13 литров двухлитровый "передок" жрет. Если не турбо, конечно ;)

  9. #9

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Periodista - да ну, Субарик в новом кузове! вот это вещь! Аиртек, нуууу.... куй знает.. вата!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Сид, как грицца, "на вкус и цвет..." ;)

  11. #11
    Аватар для vpall
    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    а есть тот, кто как минимум год отъездил на одном и втором?
    Airtrek Turbo-r и Forester ST/b (ну или STI)

    Какие за, против в одном и другом?
    Двиг, подвеска, управляемость, расходы на ремонт и тюнинг, надежность.

    з.ы. Поскольку аппараты турбовые, расходы на бензин не в счет ;)
    Хорошей машины всегда не хватает...

  12. #12

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Аиртрeк турбо!
    Красивее, просторнее гораздо! Управляeмость лучше, руль острее , удобнее, фултайм, на форе с автоматом зад подключаем. Мощность на 20лс больше и момент на 40 больше , аэродинамика лучше на больших скоростях идет увереннее , шумка получше, 5ст типтроник вообще не сравним с автоматом форя.
    Однозначно аиртрeк!
    Кстати недавно катался на sg5 кросс спорт совсем не впечатлил после трeка
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  13. #13

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от goga Посмотреть сообщение
    маньяки
    ну конечно трек лучше
    современнее
    больше внутри
    моторы хорошие
    передок едет более чем пристойно даже с атмосферной двушкой

    а форик оставьте лесникам в нем ни комфорта ни месте, тока лазить по говнам)
    плюс тыща,
    аффтар прислушайся тебе не абы хто говорит))))
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  14. #14

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от •‡†sid†‡• Посмотреть сообщение
    periodista - да ну, субарик в новом кузове! Вот это вещь! Аиртек, нуууу.... Куй знает.. Вата!
    да в каком месте он вата покажи! Особенно в сравнении с форем
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  15. #15

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Grelliss Посмотреть сообщение
    ) передок , GDI , жрет 20 литров.
    ..
    Ды ну бред какой то.
    20 турбо жрёт при очень активном вождeнии
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  16. #16
    Аватар для vpall
    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Спасибо за советы!!
    Сугубо имхо после зимних покатушек...
    На форе туповата коробка, по сравнению с треком, но трек сложнее поймать (так и не понял, куда смещен момент).
    Трек подхватывает быстрее и резвее, коробка отрабатывает более внятно, внутри показался действительно просторнее и удобнее.

    з.ы. катался не долго на том и на другом, поэтому сложно определиться

    А что по поводу разговоров о том, что двиги и подвеска у митсу менее надежные и более дорогие в обслуге, чем у субы. Сложнее достать запчасти..."субы не разваливаются"...и т.д. и т.п.?
    Хорошей машины всегда не хватает...

  17. #17
    Аватар для Bo-Ba
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
    да в каком месте он вата покажи! Особенно в сравнении с форем
    Да так, в коробке... у митсу ее просто не бывает... к сожалению!
    ну и графики характеристик движки посмотри, еще масса +100 кг...
    А что ты там по аэродинамику говорил? Много на отсечке по скорости ездил? На обоих?

    На айртреке не езидл, но про своего форя могу сказать, что после 140 машина просто преображается (по подвеске), особенно на хреновом асфальте... и вплоть до отсечки (185) становиться просто электровозом на хороших рельсах.

    ИМХО, вопрос выбора это наличие ближайшего сервиса, где ту или иную машину могут обслужить...
    Последний раз редактировалось Bo-Ba; 15.08.2008 в 21:19.
    SG-5++

  18. #18
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bo-Ba Посмотреть сообщение
    после 140 машина просто преображается (по подвеске), особенно на хреновом асфальте... и вплоть до отсечки (185) становиться просто электровозом на хороших рельсах.
    Т.е. прет как утюг по прямой без возможности сменить курс? :D Это аргумент! ;))

  19. #19
    Аватар для vpall
    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    :)) ...и опять получается битва двух сторон суба вс миту :)) Субароводы уговаривают на фор, митсуводы - на митсу.
    так и не определюсь никогда :)))))

    з.ы. по скорости - выжимал всё из легася B4 RSK. Есть ощущение, что после 120-140 машина вгрызается в дорогу (стоит на ней лучше и рулится лучше, чем на меньших скоростях)....возможно с фором тоже самое? А как ведет себя митсу?
    Хорошей машины всегда не хватает...

  20. #20

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bo-ba Посмотреть сообщение
    да так, в коробке... У митсу ее просто не бывает... К сожалению!
    Ну и графики характеристик движки посмотри, еще масса +100 кг...
    А что ты там по аэродинамику говорил? Много на отсечке по скорости ездил? На обоих?

    На айртреке не езидл, но про своего форя могу сказать, что после 140 машина просто преображается (по подвеске), особенно на хреновом асфальте... И вплоть до отсечки (185) становиться просто электровозом на хороших рельсах.

    Имхо, вопрос выбора это наличие ближайшего сервиса, где ту или иную машину могут обслужить...
    -invеcs 2 плохая коробка? Не смеши)) это крепкая, надёжная, выносливая и очень быстрая умная коробка, она же ставилась на эво 7 гт-а и галант вр-4, а там момент побольше чем на трeке и ходят отлично!
    -Посмотрел графики и что? У трeка 343нм уже при 2500, у форя 309 при 3500.
    -Разница в массе не 100 а 60 кг, почти ничего, для таких моментных моторов.
    Вроде уже явно видно в чью пользу разница.
    -На счет больших скоростей, почти всегда езжу на скорости 180-190 когда машин не много, стоит уверенно , никаких шараханий и в поминe нет, при 180 за счет 5ст типтроника на тахомeтрe 3800об.М.
    Даже рулить им приятнее за счет меньшего передаточного числа и самого более удобного руля с меньшим диаметром, от эво 7 кстати.
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2002 год
345000 руб.
Toyota Windom
1999 год
325000 руб.
Toyota Camry
1998 год
270000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189