Отец купил T.Vistа 2002г.в. на ней установлен мотор 1AZ-FSE, его знакомый осматривая машину сказал, что этот мотор одно и тоже что и 3S-FSE-D4, я ему объясняю что это не одно и тоже, помогите убедить!!!
Отец купил T.Vistа 2002г.в. на ней установлен мотор 1AZ-FSE, его знакомый осматривая машину сказал, что этот мотор одно и тоже что и 3S-FSE-D4, я ему объясняю что это не одно и тоже, помогите убедить!!!
вроде как FSE..указывает на наличие насоса (ТНВД)-D-4
2х литровая движка на висте имхо д4
1AZ-FSE уже более продвинутый нежели эксперименты с 3S. Если пробег не заоблажный, ездий и радуйся, пока ТНВД живой, шютка))) Тока бенз лей на проверенных заправках, ибо гавнa не терпит
1AZ тоже с насосом.но он другого поколения,и привод кажется электрический,а не как на 3s-FSE. катайся и наслаждайся!
FE-простая движка
FSE-D4
всё просто :-))))
ТНВД вроде улучшенные на Тоёте с 2001 года начали ставить
https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!
1AZ-FSE служит гораздо дольше, нежели 3S-FSE. конструкция ТНВД немного другая.
jemand hat einen zu wenig
точное определение экономической ситуации
Вот когда сам рогом упрешься.Тогда и поймешь что лучше.
AZ еще не до конца изучен.А потому возникают траблы которые диагностов ставят в тупик.А на FSE оные решаются за пару вечеров в гараже.У AZ один плюс ТНВД доработанный... Ну и замена свечей не требующая больших человеко-часов затрат.В остальном....Учите мат. часть!
Краткость - мне не родственница.