Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Новосибирцы, расскажите про д4

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме

    Новосибирцы, расскажите про д4

    Здравствуйте. Вот посетили недавно новосибирскую автобарахолку, приглянулась вроде нам Тойота Надя :) Посмотрели несколько вариантов, но блин, все с д4 (правда некоторые продавцы так странно говорят - двигатель 3s! ну и что что 3s, может быть и FE и FSE а дальше они как обычно не знают :)... но по наклейке на моторе обычно все таки FSE,кроме новых годов, но мы их не тянем, пойдет года 98-99.). В связи с этим следующий вопрос хочу прояснить... Как у нас в Новосибирске с обслуживанием этих агрегатов ? Есть ли смысл покупать - ведь машина и подешевле весомо, и в более богатой комплектации, но с д4... Или все таки стоит упорно искать 3s-fe, который без д4... И если стоит, можно ли найти передний привод с этим двигателем ?
    Последний раз редактировалось danich; 26.08.2007 в 15:33.

  2. #2

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Мнение не новосибирца) Было дело сам надю смотрел и точно такая же история. Продаван тоже не разбирался, говорит не знаю, не понимаю ничего ни в двигателях ни в машинах 3S да и всё))). Если под капотом не отличишь 3S-FE от FSE, хоть в ПТС загляни для начала там для Д4 145 сил должно быть, хотя это тоже не панацея, надо смотреть двигу, фотки на дроме где-то были вроде. Народ пуганый услышав Д4 шарахается как от огня, а продать то надо, вот и изощряются продавцы как могут. А на рынке даже висту как то видел было написано примерно следующее "Т Виста ДВС 3S-FSE(не Д4!)" комики, блин)))

  3. #3
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    275,316
    Больше 10 лет на форуме
    3S-FSE не брать! однозначно! лучше уж 1AZ-FSE.
    этот более "жизнеспособен" в России.
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  4. #4

    Адрес: На берегу синева мо
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    3S-FSE не брать! однозначно! лучше уж 1AZ-FSE.
    этот более "жизнеспособен" в России.
    Ой ли! А как насчет глушения EGR и детонирования двигателей серии AZ коей не наблюдается на FSE.А как насчет ферроценовых отложений, которые на FSE можно отмыть во впускном,а на AZ оные прямиком летят в горши.Да и так, много еще каких темных уголков.Старый конь хоть и не вспашет глубоко борозды, но и молодым лещей надает будь здороФФ.
    Краткость - мне не родственница.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Тут еще какой момент.. хочу чтоб вы посоветовали... Мы машину берем скорее не для ежедневных диких поездок на 1000км, а... ну.. время от времени комфортного передвижения.. на имеющейся машине (рассейского автопрома) за год наездили ну наверно тыщи 2 км... и поломок в общем то и не было соответственно... так вот хотелось бы еще такой момент узнать, как часто надо этот самый тнвд менять, сколько он ходит? Ну пусть там раз в 2-3 года заменить эту фигню за 12-15 тыщ.. ну и ладно в общем то.. или это надо будет делать гораздо чаще ? или еще какие проблемы с ним есть серьезные ? машину берем на долго, думаю лет на 5 в среднем...

  6. #6

    Адрес: На берегу синева мо
    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Что за бредни какие раз в 2 года????Слушай больше умников!!!
    Выбег ТНВД 100 тыков.В середняке.
    Скажу так... если нет денег на хорошее акционое авто, гони сей D4 в одноименный сервис.У вас оный имеется, даже из Томска челы на диагноз ездиют.Хоть и не всегда 100% гарантии.Но это лучше, нежели слушать бредни продавана, учитывая что ты ламер в этом вопросе(без обид).Диагностика займет минут 30-40.Уж чего,чего,а ТНВД к замене подписать тонких струнментов не надоть..Газик в горловину и фсе!
    Краткость - мне не родственница.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Ну я просто предположил насчет 2 лет... и что, действительно ходил 100тк?

  8. #8

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если можно найти обычный 3S в адекватном состоянии то нa][yй он нужен этот Д4??? Ибацца охота - бери калину, приору, что там еще. ИМХО конечно, но мне не понять фанатизма владельцев Д4, конечно если уж взял что теперь говорить, надо ездить и другим советовать, пока ТНВД медным тазом не накроется, ибо каждый кулик....
    2 danich нужен тебе этот геморрой? мой тебе совет - поищи простой 3S-FE, я думаю тебе так большинство скажут.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибирске с обслуживанием D4 зашибись - мастера прямо говорят: "да, хлебный движок"... А для владельцев - один из самых проблемных. Так что при наличии альтернативы брать стоит все-таки не его.

  10. #10
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    danich
    >за год наездили ну наверно тыщи 2 км...

    Ну при таком раскладе может тогда Надя(с Д4) и не нужна?
    Есть и другие хорошие японские машинки:))

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Ну глядим еще на R'nessа ... друг купил, вроде доволен дюже... Да и ценовая категория та же.. правда там тоже проблема - вариаторы, но думаю найти не вариатор проще чем не д4... что думаете, друзья? Какие у нее проблемы ?

  12. #12

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danich Посмотреть сообщение
    ...но думаю найти не вариатор проще чем не д4...
    ндаа, слов нет...
    Последний раз редактировалось Nikass; 27.08.2007 в 09:33.

  13. #13

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Найти можно хоть четра лысово...если искать конечно

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Ну что-ж, будем искать... если не удаца найти не д4 придеца попробывать :)

  15. #15
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    275,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEXREZZ Посмотреть сообщение
    Ой ли! А как насчет глушения EGR переведи на нормальный русскийи детонирования двигателей серии AZ на 76-ом бензине???коей не наблюдается на FSE. зато бодяжит масло бензином и протягивает кулаги дружбы...А как насчет ферроценовых отложений, которые на FSE можно отмыть во впускном, а что, на впускном всё и заканчивается? а далее?а на AZ оные прямиком летят в горши. как влетели так и вылетели... у нас ферроценов нет. у нас эфиры. хотя тоже не подарок...Да и так, много еще каких темных уголков. они кстати везде есть :-)Старый конь хоть и не вспашет глубоко борозды, но и молодым лещей надает будь здороФФ.
    если и буду когда-нить НВ брать, то тока ГДИ - живуч, падла! :-)
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  16. #16

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Пару месяцев назад начали приезжать в Находку нские перегоны и пачками забирать короны премио с д4. На вопрос "нахрена вам это надо", последовал ответ "да у нас в нске этот д4 типа "переделывают" за 100 баксов...". Вопрос в нск: чо правда?
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Хм... Присоединяюсь к вопросу! :)

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от danich Посмотреть сообщение
    Ну глядим еще на R'nessа ... друг купил, вроде доволен дюже... Да и ценовая категория та же.. правда там тоже проблема - вариаторы, но думаю найти не вариатор проще чем не д4... что думаете, друзья? Какие у нее проблемы ?
    обрати внимание
    nissan bassara 2,5 стала выпускаться с 12\2001
    тыщ 330 будет стоить с аука
    ни вариатора ни впрыска
    8 мест
    Nissan

  19. #19
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,585
    Больше 10 лет на форуме
    а прессаж еще дешевле))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  20. #20

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    знакомый взял Надю Д4, сначала был расход 20 литров:)) ругался, после того как всё прочистили и заменили все фильтра, свечи и пр. (около 4000 рублей с работами) стала кушать 10 -12 катает уже больше года, просто он на форумы не ходит:)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2005 год
295000 руб.
Honda Fit
2016 год
790000 руб.
Toyota Verossa
2002 год
455000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189