Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Капелла или Пробокс?

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    48

    Капелла или Пробокс?

    Капелла или Пробокс? Или Калдина, но в полтора раза старше?

    8 лет за рулём, иномарок до сих пор не было, только отечественные.
    Сейчас по обстоятельствам нужна полноприводная универсалка, желательно побольше размером (или минивен типа Ипсума или Превии, но это для меня дороговато)
    Хочу заказать на аукционе.
    За одни и те же деньги можно купить одного возраста Тойоту Саксед или Мазду Капеллу Вэгон 1.8. Вроде бы всем лучше Капелла, это машина более высокого класса. Кроме того, у неё наиболее высокий клиренс из всех универсалов – 165. Меня лично очень радует в ней богатство вариантов трансформации салона. Ну и т.д.

    НО: большинство считает, что из праворульных нужно покупать обязательно Тойоту. Из тоёт можно за те же деньги купить только Саксед, или Калдину значительно более старую. Королла Филдер не подходит по размерам. Ещё есть у Мицубиси большая универсалка, только не помню названия.
    Согласен купить машину «навсегда», т.е. надолго, т.е. не учитывать при покупке лёгкость дальнейшей продажи. Но хочется, чтобы не ломалась, и ездить хочется с удовольствием:)
    Корейские запчасти на Мазду у нас в Н.Новгороде сейчас уже, говорят, можно купить без проблем. Но чинят ещё не везде, в отличие от Тойоты.

    Часто можно услышать: Тойота выше качеством. Что здесь имеется в виду? Она реже ломается? В обслуживании стоит дешевле? Оправдывает ли её большая стоимость экономию на ремонте?
    Будет ли 10-летняя Тойота Калдина сжирать денег на обслуживание-ремонт меньше, чем 6-летняя Мазда Капелла ?

    Какой вариант предпочесть, и почему? Или какие-то существуют ещё хорошие варианты?

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    48
    Тест-драйв на рынке провести нельзя, т.к. в Н.Новгороде на рынке праворульных машин мало. Пробоксов нет совсем. Пробокс мне сватают «аукционные» фирмы, в глаза я его не видел.

    А Капелла стоит в тёщином дворе, и внешне простаа очень нравицо. Хотя и белая. Белая, а нравицо – чюдеса:))

    А ещё мимо проезжала пребольшая Мицубисия универсалка, но название у ней на попе прочесть не успел. Но внешне она как-то меньше понравилась. Но, наверное, недорогая:))

  3. #3

    Сообщений
    3,814
    Больше 10 лет на форуме
    Митсубисия это наверное легнум был, есть турбовые 260 лошадей ))
    Я тож сейчас машину выбираю, и за шильдик таета платить совсем неохота.. поэтому выбираю только не тоету )) мазду или хонду..
    А по части ремонтов- то делают все, ток денежку плати, все марки японские примерно в одних деньгах, ну если не считать китайские запчасти на тоету... а оригинал и на тоету нехило стоит.. думайте сами решайте сами

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    48
    Сообщение от всплеск Посмотреть сообщение
    Митсубисия это наверное легнум был, есть турбовые 260 лошадей ))
    Я тож сейчас машину выбираю, и за шильдик таета платить совсем неохота.. поэтому выбираю только не тоету ))

    Ну это как сказать, за шильдик:)
    Продублировал вопрос в тематических разделах Мазда и Тоёта, так выясняется, что у Тоёт оцинкованный кузов, а у Мазды - нет.
    А это, согласитесь, разница.

    Хотя, м.б. если делать тектил-цинк раз в два года за 5 тыс. руб., то разница в стоимости Капеллы и Калдины в 100 тыс. руб. покроется только за сорок лет:)

    Мне очень нравится именно Мазда Капелла внешне и по описаниям, но боюсь, что дороговато содержать обойдётся. А за Тоёту не боюсь, т.к. у двух знакомых подержанные Тоёты, и они катаются - горя-беды не знают. Но Тоёта за те же деньги будет гораздо старше, вот и не могу решить:)

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    410
    Больше 5 лет на форуме
    Честно сказать, я сам пока преверженец тойот. Уже третья моя тойота. Две предыдущие были далеки от идеала (далеко не нынешние аукционки с хорошими оценками). Тем не менее как каждой из первых двух проездил по 3 года. У первой с самого начала был мокрый двигатель. Загнал к горе-мастерам на замену прокладок. В итоге замена была сделана ужасным образом, а движок к автомату присоединили как попало ... Результат - через месяц умер автомат. На тот период времени (2001 год) ремонт двигателя у горе мастеров обошёлся в 8 тыс. рублей, покупка автомата - 6 тыс., установка автомата 1,7 тыс. С двигателем уже тогда больше ничего не делал .. В передней части стояли спортивные стойки (спорт-режим включался кнопочкой), которые умерли через месяц после покупки машины. Заменил только вкладыши стоечные (3 тыс.). И собственно больше ничего в течение 3 лет существенного не делал. Но! При всём при этом, если откинуть уродов мастеров которые и двиг не сделали и автомат угробили, то вообще-бы ничего не надо было за 3 года в машине делать. В финале, у меня забрал её друг, опять загнал на ремонт двигателя, выложил за полную чистку, замену прокладок и т.п. 23 тыс. и всё ... Нынешний её хозяин ездит до сих пор и проблем не знает - уже 7 лет в городе и машине самой 16 лет. По железу - это вообще песня! Как-то по-дурацки сдавая задом не заметил тут-же сдающего жигулёнка (он меня тоже не заметил) и сошёлся с ним задними крыльями и бамперами .. Облетела краска, но денег тогда был напряг и я ездил так, на слегка помятой машинке с облупленной краской, так вот за более чем год езды с открытым железом, начали только-только появляться крапинки ржавчины. Ещё с японии на крыше было 3-сантимитровое пятно практически сквозной ржавчины (уж не знаю что они туда за кислоту вылили), так вот за 3 года оно не увеличилось ни на мм, а потом её вообще тупо подзачистили и закрасили из балончика без грунта и она до сих пор так и ездит. Кстати мою вмятину от жигулей, так-же зачистили и закрасили из балончика и тоже так и продолжают ездить. На счёт оцинкованности ничего до сих пор не слышал, но железо действительно не гниет...
    Вторая моя тойота за 3 года потребовала только профилактики (замена ремней, роликов, пыльников и т.п.).
    Одна мазда была у друга - сразу по приходу из японии загнулся автомат. Но после этого машина ездит и ездит - у меня во дворе нынешний хозяин её пользует (лет 8 уже точно в городе). Так что ломаться может всё, но в остальном как повезёт...

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    Если хочешь машину надолго - то тогда точно не Пробокс с его одноразовым движком Z-серии. Он-то сам по себе движок не плохой, но капиталке не подлежит. Максимум - колечки сменить можно. Подробнее про эти движки можешь почитать на http://www.toyota-club.net/
    А еще - ВСЕ японки идут без оцинковки. Кузов просто полностью загрунтован и покрашен.
    У меня есть опыт владения Маздой, если коротко - крепкие машины, весь негатив о них - хеRня. А выбор большинства - вовсе не означает, что это истина в последней инстанции. А в покупке запчастей тебе всегда поможет www.exist.ru и этот форум ;)
    Капеллу 1,8л не бери, постарайся 2л взять. Ибо бенз жрут они одинаково, но 1,8л движок слабоват для нее.
    о.О

  7. #7

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,854
    Больше 15 лет на форуме
    Двух мнений тут быть не может. Только Капелла. И никаких Таёт.
    Мазда гораздо более высокого качества чем таёта и никакой оцинковки ни у той ни у другой нет, это на Ижах.
    Подвеска у Мазды намного лучше, ходит по три года без ремонта.
    Двигателя не жрут масло как на таётах.
    Ремонтироваться тебе на Мазде не надо будет так что и думать где отремонтировать тоже не надо.
    А уж по езде так таёта рядом не стояла.
    Про дизайн пробокса уже и не буду говорить.

  8. #8

    Сообщений
    747
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочешь машину надолго - то тогда точно не Пробокс с его одноразовым движком Z-серии. Он-то сам по себе движок не плохой, но капиталке не подлежит. Максимум - колечки сменить можно.
    Вообще то эти самые движки (Z-серии) ставили и ставят и на Короллы и на Витц, Платц, Функарго, ББ. Ист, Вилл Цыпа, Аллион и т д.... Поэтому еслиб движки были плохими, то это давно вскрылось...

    Ну и главное - заранее до покупки думать о капиталке двигателя на достаточно свежей и надежной японской машине это параноя... Тогдалучше ездить на ВАЗе, там капиталка движка недорогая... ;)

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    И еще - Пробокс, это рабочая машина, такие на ауках очень часто продаются с большими пробегами, 200 тыщ - не предел.
    А Капелла - и выше классом, и дизайн/интерьер приятнее, комфортнее. А на Калдину в полтора раза старше я бы даже не смотрел
    о.О

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,811
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Вообще то эти самые движки (Z-серии) ставили и ставят и на Короллы и на Витц, Платц, Функарго, ББ. Ист, Вилл Цыпа, Аллион и т д.... Поэтому еслиб движки были плохими, то это давно вскрылось...
    Лично для меня весь приведенный список не является авторитетом автомобилестроения. Для данных машин я даже не рассматриваю вероятность того, что пересяду на них когда-нить.
    А про капиталку - если человек планирует брать машину на много лет, тем более б/у-машину, то шанс, что ему придется этим заняться, вполне вероятен.
    о.О

  11. #11

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дима71 Посмотреть сообщение
    Ну это как сказать, за шильдик:)
    Продублировал вопрос в тематических разделах Мазда и Тоёта, так выясняется, что у Тоёт оцинкованный кузов, а у Мазды - нет.
    А это, согласитесь, разница.

    Хотя, м.б. если делать тектил-цинк раз в два года за 5 тыс. руб., то разница в стоимости Капеллы и Калдины в 100 тыс. руб. покроется только за сорок лет:)

    Мне очень нравится именно Мазда Капелла внешне и по описаниям, но боюсь, что дороговато содержать обойдётся. А за Тоёту не боюсь, т.к. у двух знакомых подержанные Тоёты, и они катаются - горя-беды не знают. Но Тоёта за те же деньги будет гораздо старше, вот и не могу решить:)
    Нужно брать что нравится.
    Выбрать "сердцем" так сказать,а там видно будет на сколько дорого обслуживание ,запчасти и т.д.
    TA01W "94
    -----------

  12. #12

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Сообщение от дима71 Посмотреть сообщение
    ...так выясняется, что у Тоёт оцинкованный кузов
    :-)))что ещё тоётчики наплели? Про движки-миллионники, титановые шатуны и то,что "таёта не ламаеца" не рассказывали?:-)
    Капелла выше классом, отсюда - все вытекающие в её пользу. Тем более за те же деньги и тот же год, что и Бокс.

  13. #13

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    Так как бы между прочим,но мнение что Тоета из японского металлолома самоый лучший металлолом сложилось не в последнюю очередь под влиянием приморцев :)Что то быстро все забыли,что еще буквально лет 6 назад с запчастями были реальные проблемы,а сейчас действительно почти все есть или могут привезти...Это так к слову
    По теме,лично мне больше нравится Мазда.Саксид-Пробокс уж очень уродливы,а по сути та же Королла,афтар же указал что фильдер маловат,поэтому вывод прост-Мазда или Форд Телстар :)
    ЗЫ:Интересно,а чего же тогда все Диаманты не берут,а носятся за Марками,Цифрами?Диамант же дешевле,а брать Тойоту это же уже моветон?Все чаще замечаю,что больше становится людей которые считают делом чести кинуть калом в тоету,а ведь почти все начинали именно с них...Все ИМХО

  14. #14
    Аватар для Don_Pedalis
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    942
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот перешел с Тойоты на Мазду, причем Капеллу. Среди универсалов ей действительно альтернативы нет, если не считать Хонду Аккорд Вагон, но это дороже и особая песня.
    Кстати, Мазда вроде единственная из японских фирм, которая борется с тенденцией, что чем авто новее, тем меньше в нем металла.
    Из того, что прочувствовано в разнице между Тойотами и Маздами. Конструктивно Тойоты НАМНОГО лучше продуманы. Т.е. я люблю многое делать сам. Допустим меняем масло. Открываем капот Тойоты - и вот перед нами масляный фильтр. Открываем капот Мазды... а где у нее вообще масляный фильтр? ;-)
    Меняем топливный фильтр: открываем капот Тойоты (дальше вы помните). Открываем капот Мазды... ой, кажется что-то похожее почему-то под воздушным фильтром. Т.е. надо зачем-то снимать и воздушный фильтр. И так во всем. Это мелочи, но они показывают уровень инженерной мысли.
    Pontiac Vibe FWD, 2002.

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    48
    Спасибо.

    Don_Pedalis, а влияет ли эта её бОльшая конструктивная сложность на стоимость обслуживания на СТО?

  16. #16
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    А чего все уперлись в эти Капеллы, Пробоксы? Иль в япии больше и нет ничего? :)))
    Надо брать Мобилио от Хонды. Вместительная как Ипсум. Если немного денег хватать не будет, то подзанять. Оно того стОит.:))
    И почитай отзывы счастливых владельцев данного аппарата)

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дима71 Посмотреть сообщение
    НО: большинство считает, что из праворульных нужно покупать обязательно Тойоту.

    Часто можно услышать: Тойота выше качеством. Что здесь имеется в виду? Она реже ломается? В обслуживании стоит дешевле? Оправдывает ли её большая стоимость экономию на ремонте?

    Будет ли 10-летняя Тойота Калдина сжирать денег на обслуживание-ремонт меньше, чем 6-летняя Мазда Капелла ?
    Прикольные вопросы :-)

    Большинство года 3 назад считало что из япов вообще надо брать только Тойоту, сам был грешен. Ничего не скажу про то что Тойота плохая или хорошая, но мне лично этот брэнд мирового автомобилистроения не нравиться в первую очередь его массовостью - хороший товар всегда штучный.

    Тойота не выше качеством ни той же самой Мазды, ни любой другой япономарки, то отличие в качестве которое приводят всякие опроы, тесты и журналы для каждого конкретного случая сводиться к нулю, а если учесть фактор случайности, то конкретные случаи одного владельца могут вылезти в заномерность обратную опросам и тестам. Плюс Тойоты в ее распространенности - именно поэтому и запчасти на нее можно в любом Мухосранске взять и ремонтирует ее любой дядя Вася и именно от этого как мне кажется идет слух о непревзойденном качестве Тойоты.

    Конечно 10-тилетняя машина будет требовать больше денег на обслуживание чем 6-тилетка, если конечно это машины приблизительно одного класса, а не Майбах и Жигули.
    I'm drunk again ... sorry ...

  18. #18
    Аватар для Don_Pedalis
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    942
    Больше 7 лет на форуме
    а влияет ли эта её бОльшая конструктивная сложность на стоимость обслуживания на СТО
    Да я все больше мелочи сам делаю ;-) А по крупному пока (слава богу) не проверял ;-)
    Pontiac Vibe FWD, 2002.

  19. #19

    Сообщений
    2,155
    Больше 10 лет на форуме
    Капеллу бери

  20. #20

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    С другой стороны,разве это плохо что многие СТО охотно берутся обслуживать Тойоту?Или все достигли такого достатка,что готовы доплачивать за возможно большую трудоемкость обслуживания?Хотя как показывает практика,что даже если и берутся ремонтировать Тойоту,то не факт что хорошо делают,форумы почитатйте!Сплошь и рядом такое,что уж говорить про менее распространенные модели!Оно вам надо,переживать за любимого Субарика например,к тому же если накосячат,а такая вероятность очень высока,то еще и на бапки попал!Все идет от ограниченности в средствах,если есть возможность тратить больше денег на авто,то можно,и нужно! пробовать что то другое,а не зацикливаться на пресловутом лидере в "рейтингах надежности" :)Живем то один раз!Но в том то и дело,что та же Тойота,как правило требует меньше внимания и денег на обслуживание,в силу особенностей конструкции и распространнености,но при этом изначально дороже.
    Есть деньги,бери то к чему душа больше лежит,что будет доставлять удовольствие от одного обладания этой вещью.Если нет,бери то,что не проделает в твоем кармане большую дыру,при покупке Б/У авто не последний момент...Сорри за некий сумбур в мыслях

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida Latio
2007 год
350000 руб.
Toyota Cami
1999 год
245000 руб.
Nissan Leaf
2014 год
580000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189