Сразу извиняюсь за свою неопределённость. Имеется 190тыр. Думаю что выбрать: цивик или прелюд. Прелюд привлекает мощностью, цивик ценой. Сам я студент 2-го курса и это будет моя первая машина. Двигло хотца VTEC.
Сразу извиняюсь за свою неопределённость. Имеется 190тыр. Думаю что выбрать: цивик или прелюд. Прелюд привлекает мощностью, цивик ценой. Сам я студент 2-го курса и это будет моя первая машина. Двигло хотца VTEC.
ща запинают :)
изучай Что можно взять за 180т.р
а денег потом хватит на то чтоб потом хондо за 190 000 ремонтировать, может лучче ТАЗ, или деньжат подкопить.
з.ы.
Када был студентом 4-го курса (2004 года) купил себе Marino и радовалсо. :)
Mazda 6 (Atenza) Sport 2004 2.3 4AT
www.ToyotaIst.ru - Клуб Toyota Ist & Scion xA
Не народ советовать ТАЗ енто не серьезно.
Имхо для студента Цивик - самое то. Если конечно студент среднестатистический, а не сын нефтяного магната :)
ВТЭКнутый Прелюд, 200 или 220 сил - не шибко бюджетная тачка. Налог за этих лошадей тоже не слабый. Да и живого такого Прела найти, тем более за такой бюджет, маловероятно.
о.О
Novi4ok Не всегда в ПТС пишут меньше л.с.
Цивик студенту лучше, т.к. больше девок можно увозить за один раз.))
Да и расход меньше. Вообще Цивик гораздо практичнее Прела, а при этом дорогу держит очень достойно. Ищи с D15B SOHC VTEC 130 л.с. - оптимальный вариант (практичность, ремонтопригодность, расход топлива, динамика).
Не переживай, за ВТЭКнутого механического/автоматного Прела в ПТС тебе с радостью запишут 220/200 кобыл :)
я вообще не шибко в курсе нынешнего ценника на Цивики, но что-то мне подсказывает, что в такой бюджет вряд ли поместится Цивка в EU/ES кузове, а потому выбор падает на кузове ЕК. Мож оно и к лучшему - т.к. это последнее поколение Цивиков-машин-от-инженеров. Дальше пошли Цивики-машины-от-маркетологов-и-экологов :)