Товарищи! Родственник без ума от Лендроверов, вычитал, что можно взять с аука дешево, крутая комплектация, качество лучше европейского. Кто сталкивался? Стоит ли заниматься?
Товарищи! Родственник без ума от Лендроверов, вычитал, что можно взять с аука дешево, крутая комплектация, качество лучше европейского. Кто сталкивался? Стоит ли заниматься?
В родной стране помирать родней!
Компаньон взял год назад праворукого, 2,5 л. Зверь, а не машина. Правда были кое-какие неисправности, но помаленьку все убрали. Но с з/частями и сервисов - тоска полная. У дилеров(автоленд) цена просто заоблачная, делать ничего не умеют, только агрегатная замена.
ISUZU BIGHORN 1997 Lotus SE 6VD1
УАЗ-452
С сервисом-то как раз проблем нету, есть очень толковые ребята, я с ними дружу: помогаю по компьютерной части. А вот запчасти, конечно, трабл. Пробую отговаривать племяша, но тот кивает на Экзист и одну местную пронырливую контору.
В родной стране помирать родней!
Богатеем потихоньку, готовы не ремонт тратить больше чем на машину.
Такая тенденция наблюдается в основном при приобретении новых машин. Одно ТО стоит как шоха.
В родной стране помирать родней!
О Лендроверах неоднозначная инфа, у меня у двух знаковых были Дискавери, один прошел 350000 км (правда, на юге эксплуатировался) и все хорошо, а у другого до 100000 посыпалось все что можно, да еще весь сгнил !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Сосед буквально 3 месяца назад купил тож был доволен,но втихаря поменял на пыжика.Ровер был 98 г.в.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Делают-то в Англии, да комплектация дубовая для Европы. На любых Роверах. К примеру, Дефендеры и Рэйнджи все дизеля на механике, а в Япии и СШП бензы и на автоматах, и т.д.
В родной стране помирать родней!
У двух знакомых Land Rover Freelander 2000 года, оба мучаются, то одно полетит, то другое. Один правда уже купил форестера, но ровер еще не продал т.к. ремонта требует (замены редуктора вроде).
тупиковый вариант для последующей продажи